Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Трунцева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 11
Интересные статьи :
Шутан, М.И. О функциональной направленности углублённого курса русского языка в старших классах/ М.И. Шутан (стр.3-9.) Кл.слова: деятельность,планирование,дискуссия
Мишатина, Н.Л. Лингвокультурологический урок речевого развития "Путями доброты и любви" (IX класс)/ Н.Л. Мишатина, М.А. Быстрицкая (стр.10-13.) Кл.слова: лингвокультурный концепт,аксиологическая и дискурсивная вариативность концептов "Любовь" и "Доброта"
Токарева, И.Ю. К вопросу об определении культурно-языковой компетенции/ И.Ю. Токарева (стр.13-16.) Кл.слова: язык,культура,обучение
Трунцева, Т.Н. Этапы и приёмы подготовки к итоговому сочинению на уроках русского языка в старших классах/ Т.Н. Трунцева (стр.17-21.) Кл.слова: сочинение-рассуждение,сочинение на литературно-публицистическую тему,итоговое сочинение
Богданова, Е.С. "Разум и чувство": как подготовить учащихся к итоговому сочинению/ Е.С. Богданова (стр.22-25.) Кл.слова: итоговое сочинение,концептоцентрическое эссе,бинарная оппозиция
Гац, И.Ю. Культура печатного письма (заметки проверяющего на полях текста)/ И.Ю. Гац (стр.26-28.) Кл.слова: метапредметный статус русского языка,культура печатного письма,общеучебные умения
Борисова, О.Г. Региональные словари как источник заданий для олимпиады по русскому языку (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.29-34.) Кл.слова: региональный словарь,говоры,диалектное слово
Подводим итоги викторины (стр.34.)
Геймбух, Е.Ю. Диалогизм одно- и двуголосых контекстов в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Е.Ю. Геймбух (стр.35-40.) Кл.слова: автор-повествователь,вводное слово,диалогичность
Шарапова, Е.В. "Совмещенные пропозиции" в языке произведений Ф.М. Достоевского/ Е.В. Шарапова (стр.40-45.) Кл.слова: языковая аномалия,интенсивность,интенсификатор
Пищальникова, В.А. Личностный смысл Л.С. Выготского и современная теория значения слова/ В.А. Пищальникова (стр.46-53.) Кл.слова: личностный смысл,психологическое значение,теория значения слова
Панова, Г.И. Собственно видовые омонимы в русском языке/ Г.И. Панова, Е.Ю. Демчук (стр.54-59.) Кл.слова: собственно видовые омонимы,лексико-грамматические видовые омонимы,аналогическая суффиксация
Барандеев, А.В. Серебряные топонимы/ А.В. Барандеев (стр.60-64.) Кл.слова: внутренняя форма топонима,столичная топонимия,урбанонимы
Кюршунова, И.А. Этапы исследования региональных ономастиконов в вузовской практике/ И.А. Кюршунова (стр.65-69.) Кл.слова: ономатология,региональная ономастика,региональный компонент
Казанский, Н.Н. Антуан Мейе в истории лингвистических идей. (К 150-летию со дня рождения)/ Н.Н. Казанский, Н.Л. Сухачев (стр.70-74.) Кл.слова: история языкознания,французское языкознание,А. Мейе
Дейкина, А.Д. Н.Л. Мишатина, И.П. Цыбулько. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания/ А.Д. Дейкина (стр.53.)
Дейкина, А.А. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание)/ А.А. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.75-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 11
Интересные статьи :
Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению/ И.Ю. Токарева (стр.3-5.) Кл.слова: сочинение,ключевое слово,концепт
Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста/ Л.А. Ходякова (стр.6-10.) Кл.слова: исходный культуроведческий текст,лингвокультуроведческий анализ,приемы
Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах/ Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева (стр.11-15.) Кл.слова: речепорождение,ассоциативное мышление,ассоциативный ряд
Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка/ И.А. Зибер (стр.16-19.) Кл.слова: приставки,орфография,морфемика
Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе)/ О.Н. Левушкина (стр.19-41.) Кл.слова: День словарей и энциклопедий,урок русского языка,словарный урок
Подводим итоги викторины (стр.42.)
Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко (стр.22-29.) Кл.слова: история методики преподавания русского языка в начальной и средней школе,методика преподавания русского языка в начальной и средней школе,изучение русского языка в начальной и средней школе
Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы/ Д.А. Романов (стр.30-37.) Кл.слова: кодификация языка,жанровая система,классицизм
Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского)/ Т.Н. Колокольцева (стр.38-42.) Кл.слова: диалогичность,фигуры диалогизма,риторическое обращение
Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов/ С.А. Карпухин (стр.43-47.) Кл.слова: дейктический,совершенный вид,аспектуальность
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.48-52.)
Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов/ А.В. Барандеев (стр.53-57.) Кл.слова: топонимы-советизмы,номинация,деноминация
Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах/ Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова (стр.58-64.) Кл.слова: учебно-научная работа,список литературы,библиографическая запись
Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе"/ А.В. Зеленин [и др.] (стр.65-72.)
Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста"/ А.Е. Куманяева (стр.21.)
Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения"/ О.В. Никитин (стр.47.)
Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко (стр.57.)
Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым/ Е.М. Маркова (стр.73.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.74-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.10.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Громова, Л.А. Функциональная грамотность: новое понятие или хорошо забытое старое?/ Л.А. Громова [и др.] (стр.3-9)
Долгая, О.И. Меньше, да больше: технология микрообучения как новое слово в образовании/ О.И. Долгая, И.А. Тагунова (стр.10-15)
Дахин, А.Н. Технология соединения креативности и интеллекта. Тезисы о когнитивной педагогике/ А.Н. Дахин (стр.16-22)
Корнетов, Г.Б. Особенности педагогики авторитета, манипуляции, поддержки и возможности их использования в современнйо школе/ Г.Б. Корнетов (стр.23-37)
Лебедев, В.В. Нейродидактика и эффективное обучение в дистанционном режиме/ В.В. Лебедев (стр.38-46)
Остапенко, А.А. Как учить грамотному русскому письму учащихся с неродным русским/ А.А. Остапенко, А.М. Кушнир, В.В. Гузеев (стр.47-58)
Адольф, В.А. Сотрудничество как фактор успеха. Модель управления образовательной организацией на оснвое социального капитала/ В.А. Адольф, Г.М. Ахметзянова (стр.59-64)
Корчагина, Е.И. Сотрудничество как фактор успеха. Модель управления образовательной организацией на основе социального капитала/ Е.И. Корчагина, А.В. Пашкевич (стр.59-64)
Кузнецова, Е.В. Первое знакомство с языком финансов: учебные кейсы как средство освоения финансовой грамотности в начальной школе/ Е.В. Кузнецова, И.А. Чубиркина (стр.72-81)
Ильина, Е.А. Над пропастью правосознания: педагогические способы развития правовой грамотности и рефлективности у подростков и старшеклассников/ Е.А. Ильина, П.Н. Деменчук (стр.82-95)
Беляева, М.В. Диагностический инстурментарий для определения уровня сформированности гражданской идентичности в процессе обучения географии/ М.В. Беляева (стр.96-108)
Чан Тхи Линь Тьи. реализация методики "Совладающее поведение подростков с трудными учебными ситуациями в условиях цифровизации"/ Тхи Линь Тьи Чан (стр.109-115)
Пичугин, С.С. От слов к числу: современные алгоритмы и методологические подходы к решению текстовых задач по математике/ С.С. Пичугин (стр.116-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей/ Л. Буйлова (стр.3-6.) Кл.слова: образовательная программа,структура,содержание
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/ Г. Шакина, И. Ванисова (стр.7-10.)
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики/ О. Смолянинова (стр.11-16.)
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования/ В. Девисилов (стр.16-21.)
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов/ В. Овчинникова, О. Смолянинова (стр.22-26.)
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше/ Л. Данилова (стр.27-32.)
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге/ Е. Михайлова, Т. Андрюкова (стр.33-37.)
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников/ А. Ахмедьянова, Г. Байгурова (стр.38-42.)
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей/ Т. Табишев (стр.43-46.)
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции/ А. Клюкина (стр.47-51.)
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования/ С. Барамзина (стр.54-56.)
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/ И. Чухлебова (стр.57-60.)
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя/ Т. Трунцева (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Кривонос, В.Ш. "Неужели это был сон?."/ В.Ш. Кривонос (стр.2-6.) Кл.слова: "сноведение в сноведении",сон Чарткова в гоголевском "Портрете"
Гапоненко, П.А. "Биение тревожное жизни" / П.А. Гапоненко (стр.7-9.) Кл.слова: творчкство,лирика
Дворяшина, Н.А. Детство как феномен нравственного сознания в творчестве З.Н. Гиппиус/ Н.А. Дворяшина (стр.9-14.) Кл.слова: взрослые глазами детей,мир детства,глухота и равнодушее взрослых
Скрипкина, В.А. Подмосковье в жизни и творчестве Андрея Белого/ В.А. Скрипкина (стр.14-16.)
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-20.) Кл.слова: река с тремя руслами,творческая компания
Троицкий, В.Ю. Русское слово как наследие/ В.Ю. Троицкий (стр.20-22.) Кл.слова: слово,духовный источник жизни народа,формирование языковой личности
Зинин, С.А. Литература в школе или школа без литературы/ С.А. Зинин (стр.23-26.) Кл.слова: декультуризация,пересмотр русской классики,"воспитывающее" обучение
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.27-32.) Кл.слова: пассивная вера,мир без любви
Трунцева, Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом/ Т.Н. Трунцева (стр.33-35.) Кл.слова: психологический отчет,Раскольников - "идейный" убийца
Короткова, М.С. Проблема преображения души человека в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди"/ М.С. Короткова (стр.36-39.) Кл.слова: "маленький человек2,"преображение" души
Локтионова, Н.П. Нравственные уроки детства/ Н.П. Локтионова, Г.В. Забинякова (стр.40-45.) Кл.слова: как заставить читать,Ф. Искандер
Шуралев, А.М. "Надо возвращаться домой"/ А.М. Шуралев (стр.45-47.) Кл.слова: возвращение к бабушке
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Сарычев, В. ",,,Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..."/ В. Сарычев (стр.2-6.)
Николаева, Е. "Азбука" Льва Толстого/ Е. Николаева (стр.7-10.)
Турков, А. Александр Трифонович Твардовский/ А. Турков (стр.11-14.)
Мурашова, О. "Нет величия там, где нет простоты, добра и правды"/ О. Мурашова (стр.15-21.)
Калганова, Т. Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ/ Т. Калганова (стр.22-23.)
Романичева, Е. Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников/ Е. Романичева (стр.24-29.)
Трунцева, Т. Сквозные темы в русской литературе XIX века. Тема "маленького человека" в рассказе А.П. Чехова "Смерть чиновника"/ Т. Трунцева (стр.30-31.)
Янушевский, В. Изучение крупных эпических произведений на основе информационно-деятельного подхода/ В. Янушевский (стр.32-35.)
Сенюшкина, Т. Шемякин суд/ Т. Сенюшкина (стр.36-37.)
Шиве, В. К тайнам стихосложения. VI класс/ В. Шиве (стр.37-38.)
Обозная, Л. Использование произведений живописи на уроках литературы/ Л. Обозная (стр.39-40.)
Харитонова, О. Интеллектуальная игра по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"/ О. Харитонова (стр.40-43.)
Корзова, О. Песни наших мам/ О. Корзова (стр.44-46.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3/Т 78
Автор(ы) : Трунцева Т.
Заглавие : Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л.Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича"
Место публикации : Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 21-24.
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Т 78
Автор(ы) : Трунцева, Т.
Заглавие : О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 61-62. (Шифр С-18/2010/3)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)