Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Трубилин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-8.)
Шеина, И. Классическое образование для будущего : Рязанскому госуниверситету им. С.А. Есенина - 95 лет/ И. Шеина (стр.9-14.)
Исаков, В. Проблемы формирования профессиональной элиты в балете/ В. Исаков, А. Фомкин (стр.15-20.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, О. Зайченко, М. Александрова (стр.21-29.)
Баринов, Д. Жизненные планы, образовательные стратегии и социальные настроения российской молодёжи/ Д. Баринов (стр.30-33.)
Золотарёва, М. Интеллектуализация деятельности и образования/ М. Золотарёва (стр.34-40.)
Формирование содержания высшего образования на базисных компетентностных моделях знаний, умений и навыков / Ю. Васильев [и др.] (стр.41-45.)
Осипова, С. Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов/ С. Осипова, С. Бутакова (стр.46-51.)
Иваненко, И. Роль социального партнёрства при формировании социального заказа в образовании/ И. Иваненко (стр.52-54.)
Жаркова, Е. Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования/ Е. Жаркова (стр.55-59.)
Трубилин, А. Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза/ А. Трубилин, О. Григораш (стр.60-64.)
Новости образования в мире (стр.65-67.)
Корсунов, В. Актуальные вопросы on-line обучения: опыт высшей школы США/ В. Корсунов (стр.68-72.)
Федоров, А. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ/ А. Федоров (стр.73-76.)
Карпушина, Л. Социализация студенческой молодёжи в ходе этнокультурной подготовки в вузах/ Л. Карпушина, Л. Бабушкина (стр.77-81.)
Бахтикиреева, У. Проблемы речевой культуры студентов-билингвов российских вузов / У. Бахтикиреева, Л. Дианова (стр.82-85.)
Полежай, В. Журнал "Профессиональное образование" образовательная реформа в Российской империи (1915-1917)/ В. Полежай (стр.86-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Т 77
Автор(ы) : Трубилин, А., Григораш, О.
Заглавие : Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза
Место публикации : Альма Матер. - 2011. - N 2. - С. 60-64. (Шифр А-04/2011/2)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4.)
Новости образования в мире (стр.5-7.)
Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования/ А. Перевозный (стр.8-12.)
Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН/ В. Комаров (стр.13-17.)
Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России/ О. Нифаева (стр.18-22.)
Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.23-27.)
Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования/ Ю. Карякин (стр.28-32.)
Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики/ Л. Мардахаев (стр.33-42.)
Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели/ Д. Лукашенко (стр.42-47.)
Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей/ А. Трубилин, О. Григораш (стр.48-51.)
Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы/ Г. Бойченко, Л. Кундозерова (стр.52-56.)
Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов/ В. Степашко (стр.57-61.)
Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов/ Д. Девятловский, В. Игнатова (стр.62-65.)
Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций/ Н. Канина (стр.65-69.)
Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры/ Н. Батечко (стр.70-74.)
Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения/ Ю. Савинков, Т. Дубовицкая (стр.74-79.)
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве/ А. Кручинина (стр.80-82.)
Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать/ Д. Васёв (стр.83-88.)
Корсунов, В. Новые явления высшей школе США/ В. Корсунов (стр.89-94.)
Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга/ Э. Ким (стр.95-99.)
Левин, В. Есть ли сегодня наука в России?/ В. Левин (стр.100-102.)
Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов (стр.103-106.)
Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность?/ Н. Соколова (стр.107-112.)
Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров/ И. Дробот (стр.113-115.)
Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения/ О. Ершова (стр.116-117.)
Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения/ А. Минакова (стр.117-119.)
Л.В. Мардахаев: педагог и ученый (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)