Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Третьяков, П. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина (стр.4-9.)
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении/ Н.С. Алексанина (стр.10-14.)
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора/ А.К. Костин (стр.15-19.)
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников/ Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова (стр.20-27.)
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения/ В.Е. Бычко (стр.33-39.)
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504/ В.Р. Магомедов (стр.39-43.)
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ/ А.В. Грошева (стр.44-46.)
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он?/ Л.А. Куришкина (стр.47-49.)
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области/ Н.А. Чапоргина (стр.50-53.)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.54-59.)
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу?/ С.М. Редлих, О.Ю. Елькина (стр.60-64.)
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности/ Т.И. Шалавина (стр.65-70.)
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения/ Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева (стр.71-74.)
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности/ А.Э. Можарова, М.С. Можаров (стр.75-81.)
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА/ О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова (стр.82-86.)
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений/ В.А. Комаров (стр.87-90.)
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное/ Е.Н. Чайковская (стр.91-96.)
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля/ А.В. Колмогорова (стр.97-100.)
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии/ Т.А. Долматова (стр.101-103.)
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения/ О.С. Махнева (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды/ П.И. Третьяков (стр.6-9.)
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе/ Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева (стр.9-15.)
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений/ М.П. Нечаев (стр.16-20.)
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы/ А.А. Ярулов (стр.20-23.)
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема/ Н.С. Алексанина (стр.23-27.)
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы/ С.Н. Климов (стр.29-33.)
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования/ А.К. Быков (стр.34-38.)
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий/ Г.В. Баринова (стр.38-44.)
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе/ Е.А. Бокша (стр.45-50.)
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования/ Т.В. Елисеева (стр.51-55.)
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации/ О.Б. Широких, О.А. Марчук (стр.56-61.)
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана/ З.Г. Рашидова (стр.61-64.)
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности/ Л.И. Лурье (стр.66-70.)
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности/ С.А. Днепров, С.А. Одинцев (стр.70-77.)
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин (стр.78-81.)
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.81-85.)
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе/ Р.М. Нургалиева (стр.85-89.)
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России/ А.В. Морозов (стр.89-93.)
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск/ С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь (стр.93-96.)
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России/ А.А. Муралев, А.В. Дубровский (стр.97-100.)
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении/ А.В. Васильев (стр.100-104.)
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А.П. Андруник, В.Н. Лымарев (стр.105-109.)
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях/ С.П. Шилов (стр.111-114.)
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.115-120.)
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.121-125.)
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе/ А.Г. Поливаев (стр.125-129.)
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова")/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.130-134.)
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы/ М.В. Шустова (стр.134-138.)
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей/ Т.С. Мамонтова (стр.138-141.)
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза/ И.А. Тенюнина (стр.141-144.)
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров/ Г.Р. Кельберер (стр.144-147.)
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.)/ О.С. Ушакова (стр.149-151.)
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст)/ П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева (стр.151-153.)
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014/ Л.Н. Горбунова (стр.153-155.)
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО)/ Е.И. Артамонова (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай (стр.7-12.) Кл.слова: урок,образовательные технологии,ресурсы развития урока
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем/ В.И. Безруков (стр.13-15.) Кл.слова: модульное проектирование,образование,педагогические системы
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию/ С.Г. Воровщиков (стр.16-23.) Кл.слова: теоретическая концепция метапредметного образования,метапредметность,универсальные учебные действия
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.23-28.) Кл.слова: образовательная организация,социокультурная среда,существующие и необходимые условия социокультурной среды
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности/ А.Н. Рыблова (стр.28-32.) Кл.слова: механизмы,педагогическое регулирование,учебная деятельность
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога/ С.М. Поручкина (стр.32-36.) Кл.слова: педагог,профессионализм,компетенция
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды/ А.С. Шевцов (стр.36-39.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,раннее обучение иностранным языкам,подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева (стр.39-44.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подготовка учителя начальных классов,духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации/ Э.В. Литвиненко (стр.44-50.) Кл.слова: образовательная организация,эффективность,современные требования к руководителю образовательной организации
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости"/ Я.Л. Алешин (стр.50-53.) Кл.слова: развивающая образовательная среда "Школа Радости",социализация обучающихся,благоприятный социально-психологический климат
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования/ Т.Н. Грань (стр.53-56.) Кл.слова: образовательный процесс,образовательная среда,Федеральный государственный образовательный стандарт
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе/ С.А. Холина (стр.57-60.) Кл.слова: образовательная среда по физике,содержание курса физики,средняя школа
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры/ А.К. Миляева (стр.60-64.) Кл.слова: профессиональная идентичность,педагог по физической культуре,кризис обучения
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй/ М.А. Иваненко (стр.64-68.) Кл.слова: профессиональные качества,социальный педагог,семья
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению/ Е.Е. Кузина (стр.68-70.) Кл.слова: положительное отношение к обучению,позитивная учебная деятельность,мотивация обучающихся
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием/ К.Н. Спешнева (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательная система школы,модель воспитательной системы школы,проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур/ Х. Озтюрх (стр.73-75.) Кл.слова: школа диалога культур,поликультурное воспитательное пространство,воспитание детей-билигвов
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе/ В.О. Зинченко (стр.77-82.) Кл.слова: учебный процесс в высшем учебном заведении,научно-исследовательский компонент учебного процесса,научно-исследовательская направленность учебного процесса
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза/ С.В. Онопченко (стр.83-86.) Кл.слова: интеграция,наука,образование
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе/ М.А. Малькова (стр.86-90.) Кл.слова: интеллектуальная культура,культура,интеллект
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего/ Е.А. Каташова (стр.90-95.) Кл.слова: духовное воспитание,духовное пространство лицея,духовные ценности лицейской общины
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания/ Т.Т. Ротерс (стр.95-99.) Кл.слова: физическое,эстетическое,воспитание
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования/ Е.Н. Трегубенко (стр.100-104.) Кл.слова: школьное образование,естественнонаучное краеведение,перспективы развития
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме/ Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева (стр.104-109.) Кл.слова: профессиональная готовность специалистов сферы туризма,профессиональная деятельность,содержательный компонент
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений/ Э.Р. Юзликаева (стр.111-113.) Кл.слова: высшее образование,педагогические кадры,профессионально-инновационная компетентность
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения/ Г.Н. Ибрагимова (стр.114-116.) Кл.слова: интерактивные методы и технологии,педагогический цикл,мультимедиа
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов/ А.Б. Маманазаров (стр.116-120.) Кл.слова: экономическая культура,экономическое мышление,компоненты экономического мышления
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса/ Б.Б. Маъмуров (стр.120-124.) Кл.слова: аксиологический подход в образовании,образовательные ценности,педагогический процесс
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования/ А. Акрамов (стр.124-127.) Кл.слова: модернизация,рейтинговая оценка,гражданская позиция
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям/ И.Д. Абдуллаева (стр.127-130.) Кл.слова: педагогическая деятельность,духовно-нравственная сфера,конструктивный или деструктивный стиль отношения педагога к детям
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях/ Н.А. Исраилова (стр.131-134.) Кл.слова: дети группы риска,педагогическое сопровождение,педагогическая помощь и поддержка
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся/ О.Ю. Карахонова (стр.134-137.) Кл.слова: логическое мышление,психические процессы,особенности развития младших школьников
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи/ Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова (стр.137-140.) Кл.слова: толерантность,возрастная толерантность,образовательная толерантность
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей/ Р.И. Суннатова (стр.140-143.) Кл.слова: эмоциональные состояния детей,рисуночная деятельность детей,проективные рисунки
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы/ Э.Ж. Нурымбетова (стр.143-146.) Кл.слова: профессионально-значимые личностные качества,профессиональное развитие,регуляция конфликтных ситуаций
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка/ К. Рискулова (стр.147-150.) Кл.слова: профессиональная компетенция,языковая среда,социолингвистика
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований/ Р.Ю. Рузимбетова (стр.150-152.) Кл.слова: дошкольное образование,педагогический коллектив,дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.) (стр.154-156.)
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой) (стр.157-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)