Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Торопова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика/ А.М. Айламазьян (стр.5-9.)
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми/ Т.С. Князева (стр.10-26.) Кл.слова: метод музыкального движения,периодизация становления метода,танец А. Дункан
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода/ А.М. Айламазьян (стр.27-43.) Кл.слова: свободный танец,музыкальное движение,кинестетические ощущения
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга/ М.А. Ганешина (стр.44-54.) Кл.слова: вокально-двигательный тренинг,голос,вокальная техника
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка/ В.Б. Хозиев (стр.55-77.) Кл.слова: художественная деятельность,детское развитие,игра
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта/ А.В. Торопова (стр.78-90.) Кл.слова: интонирование,архетип интонирования,индивидуальный стиль интонирования
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств/ С.Т. Губина (стр.91-102.) Кл.слова: музыкальные фрагменты,экзистенциальное консультирование,коррекция
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии/ Л.Е. Трушталевская (стр.103-107.) Кл.слова: темперамент,профессионально значимые качества личности музыканта,музыкальная деятельность
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии/ А.Т.В. Апрелева-Коломейцева (стр.108-115.) Кл.слова: музыкальная терапия,доказательная практика,неврологическая музыкальная терапия
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития/ Т.К. Степанова (стр.116-122.) Кл.слова: музыкальная терапия,глубокие нарушения развития,музыкальное движение
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития/ А.А. Бельтюкова (стр.123-131.) Кл.слова: музыкальная терапия,множественные нарушения развития,музыкальная импровизация
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп/ М.Е. Пономарева (стр.132-140.) Кл.слова: вокально-двигательный тренинг,дыхание,инклюзивные группы
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога/ А.В. Черепанов (стр.141-146.) Кл.слова: музыкальная терапия,психологический тренинг,тревожно-депрессивные состояния
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров/ А.В. Храбсков (стр.147-153.) Кл.слова: вокально-двигательный тренинг,профессиональная подготовка актёров,актёрское мастерство
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре/ Е.К. Кольчугина (стр.154-165.) Кл.слова: эмоциональный слух,сопереживание,школьная педагогика
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов/ Т.А. Климова (стр.166-174.) Кл.слова: театральная педагогика,педагогика искусства,личностный смысл
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности/ Е.Ю. Патяева (стр.175-197.) Кл.слова: драматическая импровизация,психологическая практика,психология искусства
Наши авторы (стр.198-199.)
Abstracts (стр.200-205.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абдуллин Э.Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования/ Э. Б. Абдуллин (стр.4)
Торопова А.В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования/ А. В. Торопова (стр.10)
Корноухов М.Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе/ М. Д. Корноухов (стр.16)
Зеличенок Е.В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности/ Е. В. Зеличенок (стр.21)
Львова Т.В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями/ Т. В. Львова (стр.24)
Рычкова М.А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников/ М. А. Рычкова (стр.28)
Каледина М.С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки/ М. С. Каледина (стр.33)
Ачасова Л.Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы/ Л. Ю. Ачасова (стр.38)
Яковлев С.В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием/ С. В. Яковлев (стр.41)
Пожарова Л.Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей/ Л. Н. Пожарова (стр.46)
Блинов Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности/ Л. В. Блинов, И. А. Макарова (стр.51)
Вязникова Л.Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов/ Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко (стр.60)
Звенигородская Г.П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе/ Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова (стр.65)
Рюмина Ф.А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания/ Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова (стр.72)
Поличка А.Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза/ А. Е. Поличка (стр.75)
Павленкович О.Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов/ О. Б. Павленкович, В. П. Строков (стр.80)
Печенюк А.М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития/ А. М. Печенюк, Т. М. Усманов (стр.84)
Ищенко А.Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко (стр.91)
Давыденко В.А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся/ В. А. Давыденко (стр.95)
Антоненко С.А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.)/ С. А. Антоненко, Н. В. Семенова (стр.102)
Елисеева Е.В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века/ Е. В. Елисеева (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2010г.,N 2
Интересные статьи :
К 60-летию академика Виктора Леонидовича Матросова (стр.8-10.)
Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути/ В. Мухина (стр.11-33.)
Мухина, В. Отчуждение от себя : Блуд, опустошающий нравственное чувство/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.34-64.)
Торопова, А. Генезис музыкального сознания/ А. Торопова (стр.65-75.)
Бачинин, В. Хам как девиантная личность/ В. Бачинин (стр.76-89.)
Манчилина, Е. Факторы формирования сознания сахалинцев и курильчан : геополитические и правовые итоги Второй мировой войны/ Е. Манчилина (стр.89-98.)
Мухина, В. Многовековое таинство духовного роста : буддизм Бурятии/ В. Мухина (стр.99-124.)
Клейн, Л. Поборник дохристианской "славянщизны" Зориан Ходаковский/ Л. Клейн (стр.125-146.)
Мухина, В. Метод включенного наблюдения этнопсихологии/ В. Мухина (стр.147-163.)
Мухина, В. Ментальные особенности современных бурят России/ В. Мухина, Т. Дугарова (стр.164-175.)
Эльдиев, А. Ислам в этническом самосознании ингушской студенческой молодёжи/ А. Эльдиев (стр.176-199.)
Мухина, В. Из прошлого в XXI век : визуально-знаковая презентация головы, лица и тела в современных родовых культурах Африки/ В. Мухина, О. Канжунгу (стр.200-213.)
Канжунгу, О. Имя как социальный знак в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.214-218.)
Флай, В. Вселенское чувство любви : восхождение людей друг к другу/ В. Флай (стр.219-221.)
О жизни и о себе/ интервью с М. Щепетко (стр.222-229.)
Рыбников, Н. Биографический метод в психологии/ Н. Рыбников (стр.230-243.)
Памяти Генриха Федоровича Хрустова (стр.244-245.)
Памяти Виталия Александровича Сластёнина (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Назидания молодёжи от Стива Джобса (стр.8-18.)
Парамонова, Л. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Истоки" и ее современное звучание/ Л. Парамонова (стр.19-25.)
Мухина, В. Отчуждение от себя: Тщеславие и гордость, порождающие зависть и ненависть к ближнему/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.26-67.)
Лебедев, А. Феноменология визуальных образов в психологии изобразительного искусства/ А. Лебедев (стр.68-81.)
Черная, А. Феноменология традиций игровой культуры : опыт историко-генетического исследования/ А. Черная (стр.82-105.)
Гальченко, О. Понятие идентификации в теории З. Фрейда/ О. Гальченко (стр.106-115.)
Торопова, А. Мотивация к занятиям искусством и проблема ее развития/ А. Торопова (стр.116-126.)
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления)/ В. Мухина, В. Басюк (стр.127-141.)
Казаков, Ю. Медико-акмеологическая интеграция самости личности : самооздоровление и обеспечение служебной деятельности в условиях фрустрирующих ситуаций/ Ю. Казаков (стр.142-166.)
Альберт Эйнштейн о науке (стр.167-181.)
Интервью с Еленой Масюк (стр.182-185.)
Рефлексия на переживания детства в условиях концлагерей фашистской Германии : к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны (стр.186-195.)
Рубакин, Н. Общий план самообразования/ Н. Рубакин (стр.196-204.)
Ефремов, И. Библиотека будущего/ И. Ефремов (стр.205-208.)
Джил, Элиана. Возрождение из боли : книги для и о взрослых, переживших жестокое обращение в детстве / Элиана Джил (стр.209-248.)
Краткая информация об авторах (стр.249-254.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2011г.,N 3
Интересные статьи :
300-летие со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова - предтечи российской академической мысли (стр.8-11.)
Мухина, В. Отчуждение от других: Лжецы и предатели/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.12-39.)
Торопова, А. Интонирующая функция психики в генезисе музыкального сознания/ А. Торопова (стр.40-61.)
Петровский, В. "Я" в мысли и "Я" наяву/ В. Петровский (стр.62-93.)
Кондратьев, М. Специфика групообразования и отношений межличностной значимости подростков - воспитанников интернатных учреждений для реальных и "социальных" сирот/ М. Кондратьев (стр.94-110.)
Скрипкина, Т. Антиномия доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии/ Т. Скрипкина (стр.111-131.)
Черная, А. Феноменология традиций игровой культуры: опыт историко-генетического исследования (окончание)/ А. Черная (стр.132-154.)
Мухина, В. Из прошлого в настоящее и будущее: Родовые - традиции праоснова самосознания народов мира/ В. Мухина (стр.155-177.)
Мухина, В. Экспериментальное исследование феноменологической связи тела и психики (на материале изучения подростков посредством испытаний А-тестом ВИ.ЗИ.ЭС)/ В. Мухина, В. Басюк, А. Ершов (стр.178-201.)
Ермасов, Е. Нормативно-правовые основы изучения личности несовершеннолетних правонарушителей/ Е. Ермасов (стр.202-214.)
Тюрин, П. Мистическая эрекция зла (опыт психологической реконструкции дьявольской психологии)/ П. Тюрин (стр.215-224.)
Рефлексия на переживания детства в условиях концлагерей фашистской Германии: к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны (продолжение) (стр.229-240.)
Осухова, Н. Надо, чтоб душа не окаменела: Послесловие/ Н. Осухова (стр.241-243.)
Розанов, В. Апокалипсис нашего времени (избранные места)/ В. Розанов (стр.244-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Торопова А.
Заглавие : Политическое табу : постановка проблемы
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - №5. - С. 94-97
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политология
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)