Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Токарева, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)6
Автор(ы) : Токарева Г.
Заглавие : "Целомудренная проза" : (особенности символизации в прозе Пришвина)
Место публикации : Русская речь. - 2000. - №1. - С. 105-113
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Вел)
Автор(ы) : Токарева, Г.А.
Заглавие : "Бес в пеленах" : (онтологический аспект образа ребенка в поэзии У. Блейка)
Место публикации : Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 33-41
ББК : 83.3(4Вел)
Предметные рубрики: История английской литературы 20в
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Конкурс инфо-2013 (стр.2-3.)
Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для Vlll-lX классов/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.4-26.)
Кондраткова, Т.А. Мастерская конструирования методов исследования сложных объектов. Граф-схемы/ Т.А. Кондраткова (стр.27-31.)
Токарева, Г.Р. Урок на тему "Использование MS Excel для решения практических задач по энергосбережению"/ Г.Р. Токарева (стр.32-34.)
Демьяненко, С.В. Задания турнира "Инфовед"/ С.В. Демьяненко, С.В. Малясова (стр.35-40.)
Попко, Т.П. Исследовательские задания по теме "Компьютер и здоровье"/ Т.П. Попко (стр.41-48.)
Истомин, И.П. Подходы к изучению вопросов обучения школьников информации/ И.П. Истомин (стр.49-53.)
Окулов, С.М. О представлении графа в памяти компьютера и о просмотре его вершин/ С.М. Окулов, О.А. Пестов (стр.54-58.)
Житкова, О.А. Графические задачи в "КуМире"/ О.А. Житкова, О.В. Райкова, А.И. Лебо (стр.59-60.)
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 9/10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.9-16.) Кл.слова: ротация кадров,аттестация,профессиональная карьера
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации",Административный регламент,государственный контроль качества образования
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью?/ Е.А. Ямбург (стр.26-31.) Кл.слова: стратегия развития,педагог,реформа
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого/ А.И. Любжин (стр.32-40.) Кл.слова: дореволюционная школа,учебный план,советская школа
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании/ Муругова (стр.41-51.) Кл.слова: реформы образования,проблемы преемственности в образовании,управленческие технологии
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики/ А.В. Якубов (стр.52-58.) Кл.слова: управление образованием,деятельность Министерства образования,руководство школой
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.59-66.)
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией?/ К.М. Ушаков (стр.67-73.) Кл.слова: мотивация,материальное стимулирование,кризис
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.74-80.) Кл.слова: дополнительное образование,дополнительные платные услуги,домохозяйство
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы/ М.А. Зиганов (стр.81-87.) Кл.слова: образовательный холдинг,дифференцированный подход,Ломоносовский стандарт образования
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа/ О.В. Петунин (стр.88-97.) Кл.слова: Федеральный государственный стандарт,среднее общее образование,индивидуальный учебный план
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке/ Г.Л. Ильин (стр.98-103.) Кл.слова: труд,творческий труд,причины творчества
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее/ В.Ф. Габдулхаков (стр.105-110.) Кл.слова: комплекс современных информационно-коммуникационных технологий
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование/ Е.Б. Куркин (стр.111-119.) Кл.слова: технократизм,сциентизм,социальный реконструктивизм
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.120-124.) Кл.слова: типы образования,научная рациональность,классическое, неклассическое и постнеклассическое образование
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования/ Н.В. Новожилова (стр.125-129.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,культура рационального поведения
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося/ В.Ф. Моргун (стр.130-134.) Кл.слова: оценка,уровень знаний учащегося,психотехнический приём восхождения от абстрактного к конкретному
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе/ Д.В. Григорьев (стр.135-151.) Кл.слова: идентичность,гражданская идентичность,толерантность
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией/ Е.В. Федюлина (стр.152-155.) Кл.слова: медиасреда,медиаграмотность,интернет-безопасность
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым/ С.М. Платонова (стр.156-162.) Кл.слова: коллективная организаторская деятельность,самоуправление,коллектив
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация/ Н.П. Царёва (стр.163-167.) Кл.слова: социальное творчество,коллективная организаторская деятельность,товарищество
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство?/ М.М. Поташник (стр.169-174.) Кл.слова: педагогическое ремесло,педагогическое мастерство,источники (тезаурус) мастерства
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.7-15.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетенция
Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов/ Г.П. Новикова (стр.15-25.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы/ Л.А. Харисова (стр.25-29.) Кл.слова: преемственность,общеобразовательный комплекс,разрывы
Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.) Кл.слова: возрастные ступени,непрерывное образование,общеобразовательный комплекс
Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования/ Ю.С. Тюнников (стр.36-42.) Кл.слова: уровни педагогической деятельности,уровни инновационной деятельности учителя,деятельность по обеспечению преемственности и непрерывности образования
Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах/ Т.М. Шукаева (стр.43-47.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,взаимодействие
Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса/ О.М. Моисеева (стр.48-54.) Кл.слова: стратегия,общеобразовательный комплекс,преемственность
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации/ А.М. Моисеев (стр.55-61.) Кл.слова: новшества в школе,стратегическое управление школой как новшество,признаки стратегического управления в школе
Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников/ Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.61-67.) Кл.слова: Центр экономики непрерывного образования,мониторинг,региональные системы образования
Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения/ М.Х. Вахабова (стр.67-70.) Кл.слова: агентство праздников,стилистика,фейерверки
Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника/ Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк (стр.71-79.) Кл.слова: компетентностная модель выпускника,направление подготовки "Образование",инвариантная часть модели
Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя/ Н.Н. Шевелева (стр.79-82.) Кл.слова: профессиональный рост учителя,непрерывное образование,современные технологии
Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования/ Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев (стр.82-89.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по программам основного общего и среднего общего образования,общественное наблюдение за ГИА,педагогическое образование
Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе/ О.В. Таканова (стр.89-91.) Кл.слова: профессиональная направленность,психологическая готовность,профессиональная ориентированность
Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию)/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.92-95.) Кл.слова: экологическая культура,формирование экологической культуры,профессиональные компетенции
Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности"/ Т.С. Комарова (стр.97-101.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,творческое формирование личности педагога,классическое искусство
Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности/ Г.П. Новикова (стр.101-106.) Кл.слова: преемственность,художественно-эстетическое образование,воспитание
Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями/ И.Н. Богачева (стр.106-110.) Кл.слова: инновационная деятельность,исследовательская деятельность в образовании,инструмент управления качеством образования
Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Р.М. Абрамова (стр.110-113.) Кл.слова: эстетическое воспитание,художественная деятельность,интеллектуальная потребность
Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР)/ С.И. Махновская (стр.114-116.) Кл.слова: ребёнок с проблемами в развитии,задержка психического развития (ЗПР),коррекционно-развивающая работа
Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема/ С.Г. Белякова (стр.117-120.) Кл.слова: ценностные ориентации,функции ценностных ориентаций,мотивационная сфера
Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО/ С.К. Васильев (стр.122-123.) Кл.слова: международное образование,Одинцовский филиал МГИМО,инновационные образовательные программы
Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.123-130.) Кл.слова: высшее образование,магистратура,МГИМО (университет)
Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов/ В.А. Бойков (стр.130-136.) Кл.слова: рейтинговая система оценки знаний,студенты,успеваемость
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений/ Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова (стр.136-140.) Кл.слова: образование,предпринимательство,социально-экономические отношения
Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления/ М.В. Андриянова, Т.В. Яровова (стр.140-144.) Кл.слова: модель компетенций,система высшего образования
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта/ Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева (стр.145-147.) Кл.слова: образование,информационные ресурсы,знания
Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах/ М.В. Воробьева (стр.148-152.) Кл.слова: альтернативное обучение,альтернативные школы,методы обучения
Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики/ Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова (стр.152-155.) Кл.слова: компетенции,формирование профессиональных компетенций,выпускник высшего профессионального образовательного учреждения
Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района/ Л.С. Притчина (стр.155-160.) Кл.слова: рынок труда молодёжи,формирование рынка труда,занятость
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Величковский, Б.М. Новые подходы в исследованиях творческого мышления: от феноменологии инсайта к объективным методам и нейросетевым моделям/ Б.М. Величковский [и др.] (стр.3-16)
Кривцова, С.В. Школьный буллинг: прояснение понятий/ С.В. Кривцова, А.Н. Шапкина, М.П. Малыгина (стр.17-28)
Нестик, Т.А. Ответственность личности перед предшествующими и будущими поколениями: теоретико-эмперическое исследование / Т.А. Нестик [и др.] (стр.29-40)
Гульдан, В.В. Проблема индуцирования негативного отношения ребенка к одному из родителей в судебных спорах/ В.В. Гульдан [и др.] (стр.41-50)
Акимова, М.К. Типология социальной активности молодежи в зависимости от принятия нравственных нормативов/ М.К. Акимова, О.А. Галстян (стр.51-61)
Морсанова, В.И. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения/ В.И. Морсанова, Т.Г. Фомина (стр.62-74)
Донцов, А.И. Макросоциальная динамика и этническая толерантность/интолерантность в современных Европе и России/ А.И. Донцов, И.А. Зеленев, В,А. Прохода (стр.75-93)
Битюцкая, Е.В. Особенности восприятия жизненных событий людьми с разными предпочетаемыми стилями реагирования на изменения/ Е.В. Битюцкая, Т.Ю. Базаров (стр.94-106)
Никольская, А.В. Влияние домашних питомцев на психологическое благополучие владельцев с ограниченными возможностями здоровья/ А.В. Никольская, А.А. Костригин (стр.107-118)
Степанова, М.А. Психологические основы образовательной практики в теории С.Л. Рубинштейна/ М.А. Степанова (стр.119-129)
Завершнева, Е.Ю. нОб экспериментальных исследованиях эгоцентрической и внутренней речи, проведенных научной группой Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева, дер Веер Р. ван (стр.130-144)
Горбатов, Д.С. Проблемы плагиата и научного приоритета в исследованиях толпы в конце XIX в./ Д.С. Горбатов (стр.145-154)
Меньшикова, Г.Я. Аналитические и холистические процессы восприятия лица: модели и методы исследования/ Г.Я. Меньшикова, Е.Г. Лунякова, Д.С. Гани-заде (стр.155-165)
Научная жизнь (стр.166-170)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)