Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ткаченко, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
От редакции (стр.6.)
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы)/ А.А. Фролов (стр.7-8.)
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп/ Х. Найман (стр.9-10.)
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя/ И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич (стр.11-17.)
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации"/ А.К. Быков (стр.18-23.)
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.24-28.)
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение/ Л.И. Гриценко (стр.29-37.)
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия/ В.В. Морозов (стр.38-76.)
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг./ Е.Ю. Илалтдинова (стр.47-55.)
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.56-63.)
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа/ Э. Меттини (стр.64-71.)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности/ С.С. Невская (стр.72-75.)
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках/ И.З. Гликман (стр.76-83.)
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века/ Р.В. Соколов (стр.84-87.)
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза?/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.88-93.)
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики/ А.В. Ткаченко (стр.94-100.)
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания/ И.З. Гликман (стр.101-108.)
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия/ Ю.П. Кращенко (стр.109-113.)
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт/ М.В. Гринева, Л.Н. Гомля (стр.114-119.)
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко/ Г. Хиллиг (стр.120-126.)
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике/ А.В. Ткаченко (стр.127-129.)
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты/ Г. Хилли (стр.130-138.)
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 6/7
Интересные статьи :
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования/ Е.И. Исаев (стр.7-17.) Кл.слова: человеческий фактор,Человеческий капитал,экономика знаний
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.18-23.) Кл.слова: реформы образования,механизмы социальной регуляции,человеческое назначение
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования/ В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров (стр.24-32.) Кл.слова: мобильность,лояльность к профессии,самоэффективность
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства/ А.Б. Вифлеемский (стр.33-38.) Кл.слова: Федеральная антимонопольная служба,антиномонопольное законодательство Российской Федерации,Министерство образования и науки Российской Федерации
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка/ В.Ф. Моргун (стр.39-44.) Кл.слова: психологическая теория личности,принцип дополнительности,структура личности
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика/ А.Б. Вифлеемский (стр.45-51.) Кл.слова: нецелевое использование средств,уголовная ответственность,административная ответственность
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям/ М.М. Поташник (стр.52-59.) Кл.слова: невежество,учительская безграмотность,ущербная добросовестность
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности/ Е.В. Переславцева (стр.60-68.) Кл.слова: воспитание,педагог-воспитатель,профессиональный рост
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации/ А.В. Сидорова (стр.69-74.) Кл.слова: методическая поддержка,изучение затруднений,целевые группы педагогов
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы/ И.К. Рапопорт (стр.75-80.) Кл.слова: заболеваемость детей и подростков,функциональные отклонения,хронические заболевания
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики/ А.Н. Дахин (стр.81-88.) Кл.слова: когнитивный паттерн,когнитивная активность,множества
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся?/ Е.Л. Аршинская (стр.89-95.) Кл.слова: здоровье,учебная перегрузка,рекомендации СанПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.96-105.) Кл.слова: Первая мировая война,международные отношения,союзники
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология/ М.М. Батербиев (стр.106-115.) Кл.слова: разновозрастные классные коллективы,межвозрастное взаимодействие,свобода выбора
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе/ Г.В. Ширяева [и др.] (стр.116-121.) Кл.слова: разновозрастное учебное сотрудничество,взаимообучение,вертикальное и горизонтальное взаимодействие
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей/ А.А. Гин (стр.122-128.) Кл.слова: изобретательские задачи,исследование,наблюдение
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города/ М.А. Зильберман [и др.] (стр.129-135.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,выбор,профессиональная проба
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания/ А.А. Ермолин (стр.136-150.) Кл.слова: командная дисциплина,взаимные права и обязанности,коллективная жизнедеятельность
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание/ А.А. Алексеев (стр.151-155.) Кл.слова: кацкари,фестиваль,таланты
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/ А.В. Ткаченко (стр.156-171.) Кл.слова: директор трудовой школы,колония им М. Горького,аграрное хозяйство
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко/ Э. Меттини (стр.172-177.) Кл.слова: социальная идентификация,деперсонификация,социальная активность
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя/ В.И. Петрушин (стр.179-186.) Кл.слова: общепрофессиональные компетенции,сильные и слабые стороны педагога,план достижений
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Экономика образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Голубев В.В. Обеспечение экономической безопасности диверсификации системы высшего образования/ В. В. Голубев (стр.4-17)
Березовский В.А. образование как фактор ориентации общества на целевое развитие/ В. А. Березовский, В. Н. Фокина (стр.18-32)
Дресвянников В.А. Сущность и значение интеллектуального капитала преподавателя и студента в условиях современной системы образования/ В. А. Дресвянников, А. В. Дресвянникова (стр.33-40)
Куприянова Л.М. Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе/ Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман (стр.41-61)
Алимова Н.К. Проблемы финансирования образования в условиях формирования инновационной экономики/ Н. К. Алимова (стр.62-69)
Соловей О.В. Государственно-частное партнерство в решении проблемы кадрового обеспечения региона/ О. В. Соловей (стр.70-88)
Частухина Ю.Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ/ Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко (стр.89-98)
Евплова Е.В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика")/ Е. В. Евплова (стр.99-105)
Павлова С.А. Обоснование необходимости инновационного подхода к оценке эффективности жилищных инвестиционных программ/ С. А. Павлова, Ю. В. Ларионова (стр.106-116)
Коровин Э.В. Комплексная оценка эффективности проектов развития промышленных предприятий/ Э. В. Коровин (стр.117-122)
Артемьев Н.В. Теневая деятельность малого бизнеса и экономическая безопасность России/ Н. В. Артемьев (стр.123-131)
Ларионов А.Н. Особенности обратной ипотеки в системе залогового кредитования/ А. Н. Ларионов, Е. Г. Луценко (стр.132)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Мариносян, Х.Э. Электронная цивилизация как глобальная перспектива/ Х.Э. Мариносян (стр.7-31.) Кл.слова: электронная цивилизация,электронная культура,когнитивные технологии
Ракитов, А.И. Человек в оцифрованном мире/ А.И. Ракитов (стр.32-46.) Кл.слова: оцифрованный мир,общество абсолютного "цифрового контроля",плюсы и минусы открытого общения
Буданов, В.Г. Новый цифровой жизненный техноуклад - перспективы и риски трансформаций антропосферы/ В.Г. Буданов (стр.47-55.) Кл.слова: информационные технологии,междисциплинарность,технонаука
Назарова, Л.Н. Сознание человека как предмет философской антропологии и социальной психиатрии/ Л.Н. Назарова (стр.56-68.) Кл.слова: человек,социум,философия
Данько, С.В. Мифы о внеземных цивилизациях и онтологическое решение парадокса Ферми/ С.В. Данько, А.В. Марков (стр.69-76.) Кл.слова: возможные миры,границы языка,сознание
Смирнов, С.А. Человек после Освенцима и ГУЛАГа, или Как возможно вопрошать о человеке/ С.А. Смирнов (стр.77-91.) Кл.слова: человек,антропология,ситуация "после Освенцима и ГУЛАГа"
Панин, С.А. Учение "Герметического ордена Золотой Зари" в контексте истории философии/ С.А. Панин (стр.92-103.) Кл.слова: "Герметический орден Золотой Зари",надконфессиональная синкретическая религиозная философия,философия религии
Канаков, Д.В. Гносеологические основания религиозного догматизма/ Д.В. Канаков (стр.104-113.) Кл.слова: религиозный догматизм,гносеологические основания,познание
Пантыкина, М.И. Способность к правовым суждениям как условие формирования правовой личности/ М.И. Пантыкина (стр.114-128.) Кл.слова: способность к правовым суждениям,правовая личность,правовая жизнь
Ткаченко, А.В. Правовое сравнение и правовая неопределённость: эпистемология взаимосвязи/ А.В. Ткаченко (стр.129-142.) Кл.слова: правовое сравнение,эпистемология,корреспондентное понимание истины
Нестеров, А.Ю. Фантастическое есть ещё не познанное. Всероссийская научная конференция "Третьи Лемовские чтения". Самара, 24 - 26 марта 2016 г./ А.Ю. Нестеров, А.И. Демина (стр.143-148.) Кл.слова: научная фантастика,фантастическое,наука
Рыков, А.В. Между авангардом и китчем. Новая археология классики и тоталитаризма. В.Г. Арсланов. Сущее и ничто. Постмодернизм и "Tertium datur" русской культуры XX века. - М.: Наука, 2015. - 649 с./ А.В. Рыков (стр.149-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)