Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ткаченко, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Э-14/2012/2
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 175.60, р.
Содержание:
Голубев, В. В. Обеспечение экономической безопасности диверсификации системы высшего образования / В. В. Голубев. - С.4-17
Березовский, В. А. образование как фактор ориентации общества на целевое развитие / В. А. Березовский, В. Н. Фокина. - С.18-32
Дресвянников, В. А. Сущность и значение интеллектуального капитала преподавателя и студента в условиях современной системы образования / В. А. Дресвянников, А. В. Дресвянникова. - С.33-40
Куприянова, Л. М. Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе / Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман. - С.41-61
Алимова, Н. К. Проблемы финансирования образования в условиях формирования инновационной экономики / Н. К. Алимова. - С.62-69
Соловей, О. В. Государственно-частное партнерство в решении проблемы кадрового обеспечения региона / О. В. Соловей. - С.70-88
Частухина, Ю. Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ / Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко. - С.89-98
Евплова, Е. В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика") / Е. В. Евплова. - С.99-105
Павлова, С. А. Обоснование необходимости инновационного подхода к оценке эффективности жилищных инвестиционных программ / С. А. Павлова, Ю. В. Ларионова. - С.106-116
Коровин, Э. В. Комплексная оценка эффективности проектов развития промышленных предприятий / Э. В. Коровин. - С.117-122
Артемьев, Н. В. Теневая деятельность малого бизнеса и экономическая безопасность России / Н. В. Артемьев. - С.123-131
Ларионов, А. Н. Особенности обратной ипотеки в системе залогового кредитования / А. Н. Ларионов, Е. Г. Луценко. - С.132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-12/2016/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 6 . - 968.53, р.
Содержание:
Мариносян, Х.Э. Электронная цивилизация как глобальная перспектива / Х.Э. Мариносян. - С.7-31.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ КУЛЬТУРА, КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ракитов, А.И. Человек в оцифрованном мире / А.И. Ракитов. - С.32-46.
Кл.слова: ОЦИФРОВАННЫЙ МИР, ОБЩЕСТВО АБСОЛЮТНОГО "ЦИФРОВОГО КОНТРОЛЯ", ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТКРЫТОГО ОБЩЕНИЯ
Буданов, В.Г. Новый цифровой жизненный техноуклад - перспективы и риски трансформаций антропосферы / В.Г. Буданов. - С.47-55.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, ТЕХНОНАУКА
Назарова, Л.Н. Сознание человека как предмет философской антропологии и социальной психиатрии / Л.Н. Назарова. - С.56-68.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СОЦИУМ, ФИЛОСОФИЯ
Данько, С.В. Мифы о внеземных цивилизациях и онтологическое решение парадокса Ферми / С.В. Данько, А.В. Марков. - С.69-76.
Кл.слова: ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ, ГРАНИЦЫ ЯЗЫКА, СОЗНАНИЕ
Смирнов, С.А. Человек после Освенцима и ГУЛАГа, или Как возможно вопрошать о человеке / С.А. Смирнов. - С.77-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, АНТРОПОЛОГИЯ, СИТУАЦИЯ "ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА И ГУЛАГА"
Панин, С.А. Учение "Герметического ордена Золотой Зари" в контексте истории философии / С.А. Панин. - С.92-103.
Кл.слова: "ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ ОРДЕН ЗОЛОТОЙ ЗАРИ", НАДКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ СИНКРЕТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ, ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ
Канаков, Д.В. Гносеологические основания религиозного догматизма / Д.В. Канаков. - С.104-113.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНЫЙ ДОГМАТИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ, ПОЗНАНИЕ
Пантыкина, М.И. Способность к правовым суждениям как условие формирования правовой личности / М.И. Пантыкина. - С.114-128.
Кл.слова: СПОСОБНОСТЬ К ПРАВОВЫМ СУЖДЕНИЯМ, ПРАВОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПРАВОВАЯ ЖИЗНЬ
Ткаченко, А.В. Правовое сравнение и правовая неопределённость: эпистемология взаимосвязи / А.В. Ткаченко. - С.129-142.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ СРАВНЕНИЕ, ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, КОРРЕСПОНДЕНТНОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ
Нестеров, А.Ю. Фантастическое есть ещё не познанное. Всероссийская научная конференция "Третьи Лемовские чтения". Самара, 24 - 26 марта 2016 г. / А.Ю. Нестеров, А.И. Демина. - С.143-148.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, НАУКА
Рыков, А.В. Между авангардом и китчем. Новая археология классики и тоталитаризма. В.Г. Арсланов. Сущее и ничто. Постмодернизм и "Tertium datur" русской культуры XX века. - М.: Наука, 2015. - 649 с. / А.В. Рыков. - С.149-157.
Наши авторы. - С.158.
About the authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2016/4/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 4/5 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.6.
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы) / А.А. Фролов. - С.7-8.
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп / Х. Найман. - С.9-10.
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич. - С.11-17.
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации" / А.К. Быков. - С.18-23.
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.24-28.
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение / Л.И. Гриценко. - С.29-37.
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия / В.В. Морозов. - С.38-76.
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. / Е.Ю. Илалтдинова. - С.47-55.
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.56-63.
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа / Э. Меттини. - С.64-71.
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности / С.С. Невская. - С.72-75.
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И.З. Гликман. - С.76-83.
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р.В. Соколов. - С.84-87.
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.88-93.
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики / А.В. Ткаченко. - С.94-100.
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания / И.З. Гликман. - С.101-108.
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия / Ю.П. Кращенко. - С.109-113.
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт / М.В. Гринева, Л.Н. Гомля. - С.114-119.
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.120-126.
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике / А.В. Ткаченко. - С.127-129.
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты / Г. Хилли. - С.130-138.
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2017/6/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 6/7 . - 835.57, р.
Содержание:
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования / Е.И. Исаев. - С.7-17.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.18-23.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования / В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров. - С.24-32.
Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОФЕССИИ, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства / А.Б. Вифлеемский. - С.33-38.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, АНТИНОМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка / В.Ф. Моргун. - С.39-44.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика / А.Б. Вифлеемский. - С.45-51.
Кл.слова: НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям / М.М. Поташник. - С.52-59.
Кл.слова: НЕВЕЖЕСТВО, УЧИТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, УЩЕРБНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности / Е.В. Переславцева. - С.60-68.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации / А.В. Сидорова. - С.69-74.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы / И.К. Рапопорт. - С.75-80.
Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин. - С.81-88.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПАТТЕРН, КОГНИТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ, МНОЖЕСТВА
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е.Л. Аршинская. - С.89-95.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, УЧЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РЕКОМЕНДАЦИИ САНПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.96-105.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЮЗНИКИ
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология / М.М. Батербиев. - С.106-115.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СВОБОДА ВЫБОРА
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе / Г.В. Ширяева [и др.]. - С.116-121.
Другие авторы: Нелин, Н.А., Черных, Т.П., Батина, Н.М., Морарь, Л.В.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей / А.А. Гин. - С.122-128.
Кл.слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города / М.А. Зильберман [и др.]. - С.129-135.
Другие авторы: Деменева, А.А., Куляпин, А.С., Логутов, В.И.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания / А.А. Ермолин. - С.136-150.
Кл.слова: КОМАНДНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание / А.А. Алексеев. - С.151-155.
Кл.слова: КАЦКАРИ, ФЕСТИВАЛЬ, ТАЛАНТЫ
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.156-171.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ, КОЛОНИЯ ИМ М. ГОРЬКОГО, АГРАРНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко / Э. Меттини. - С.172-177.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДЕПЕРСОНИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя / В.И. Петрушин. - С.179-186.
Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПЕДАГОГА, ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)