Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ткач, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: А-04/2013/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 11 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования. - С.4-5.
Лазарев, Г. Социально-экономическое развитие стран и качество высшего образования : сравнение на основе рейтинговых оценок / Г. Лазарев, В. Крюков, В. Капралов. - С.6-12.
Смирнов, В. Методика оценки интеграции вуза в региональные процессы / В. Смирнов. - С.13-18.
Ременцов, А. Национально ориентированный поход в проектировании системы обучения иностранных граждан в российских вузах / А. Ременцов, М. Кожевникова. - С.18-22.
Рудин, А. Устойчивая картина мира в сознании студента / А. Рудин. - С.23-26.
Михайлова, Н. Философия математического образования в контексте проблемы обоснования современного знания / Н. Михайлова. - С.27-29.
Караваев, Н. Деятельностный подход в контексте социогуманитарного познания / Н. Караваев. - С.30-34.
Фомченкова, Г. Ценностные компоненты как условие безопасности молодёжи / Г. Фомченкова. - С.34-39.
Орлова, В. Отношение к высшему образованию студенческой молодёжи Сибирского федерального округа : программа изучения / В. Орлова, О. Волкова. - С.40-42.
Никифоров, В. Понятийно-терминологический аппарат государственных образовательных стандартов системы непрерывного профессионального образования / В. Никифоров, А. Речинский, Л. Черненькая. - С.43-46.
Сафонцев, С. Целевая функция понятийного условия информации / С. Сафонцев, Н. Сафонцева. - С.47-51.
Фомина, Н. Развитие интеллекта в студенческие годы как залог успешности профессиональной самореализации личности / Н. Фомина, В. Бодряков. - С.52-60.
Чучалин, А. Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ / А. Чучалин. - С.61-67.
Эмануэль, Ю. Подготовка инженеров и ординаторов на кафедре клинической лаборатории диагностики с курсом молекулярной медицины / Ю. Эмануэль [и др.]. - С.67-70.
Другие авторы: Чередниченко, Д., Кадинская, М., Бируля, И., Эмануэль, В.
Изосимова, Л. Формирование профессионального мышления как задача магистерского образования / Л. Изосимова. - С.71-76.
Михайлова, Т. Развитие науки и технологий: региональный молодёжный старт-АП-2013 / Т. Михайлова. - С.76-78.
Ткач, Д. Новые докторские программы Франции как синтез научного и креативного / Д. Ткач. - С.79-82.
Чернишова, Е. Концептуальные подходы к реализации идеи триумфа личности через ее самоменеджмент / Е. Чернишова. - С.83-88.
Морозова, Ю. Как "развязать язык" студента : к вопросу о развитии иноязычной коммуникативной компетенции / Ю. Морозова. - С.88-91.
Панина, Г. Роль образования в социокультурной адаптации мигрантов / Г. Панина. - С.92-99.
Остахнович, В. Теоретические предпосылки современных исследований феномена социальной справедливости / В. Остахнович. - С.100-103.
Тихомиров, С. К вопросу о "двойном послании" (DOUBLE BIND) в корпоративном управлении, управленческом учете и коммуникациях компании в процессе принятия решений / С. Тихомиров. - С.104-108.
Абдугалимов, Г. Переход к информационному обществу и проблемы развития кадрового потенциала / Г. Абдугалимов. - С.109-112.
Смирнов, А. Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации / А. Смирнов. - С.112-114.
Кузнецова, Т. Использование Интернет-технологий для развития коммуникативной и познавательной активности учащихся при обучении иностранному языку в техническом вузе / Т. Кузнецова. - С.115-116.
Павлова, О. Формирование коммуникативной компетенции студентов в сети Интернет / О. Павлова, О. Капичникова. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: О-02/2013/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 3 . - 331.37, р.
Содержание:
Круглый стол "Образовательные технологии в вузе" : новости профобразования. - С.3-17.
Нурутдинова, А. Инновационная трансформация вузов РФ: образование в условиях кризиса / А. Нурутдинова. - С.18-31.
Кимберг, А. Интерактивное обучение и челябинский метеорит: общее и особенное / А. Кимберг. - С.32-43.
Ткач, Д. Архаична ли идея классического университета? / Д. Ткач, А. Щипкова. - С.44-48.
Кумехов, К. Обоснование необходимости информационно-аналитического центра в высших учебных заведениях / К. Кумехов. - С.49-57.
Кувшинов, С. Концептуальные основания нового российского проекта "DIGITAL EDUCATON" / С. Кувшинов. - С.58-61.
Соркина, В. Стандартизация построения информационной инфраструктуры корпоративной сети университета на основе портальной технологии / В. Соркина. - С.62-68.
Балыкина, Е. Применение образовательных инноваций по непрофилирующим предметам учреждений высшего образования на основе системы дистанционного обучения "EUNIVERSITY" / Е. Балыкина, Д. Бузун, И. Грибко. - С.69-72.
Лысов, И. Учебные комплексы как фактор устойчивого развития вуза, предпринимательства и региона / И. Лысов. - С.73-84.
Колесников, А. О роли мягких и жёстких моделей в социально-педагогическом исследовании / А. Колесников, И. Лебедева. - С.85-95.
Сергеев, Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные методы юзабилити-тестирования / Ф. Сергеев. - С.96-102.
Остапенко, А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А. Остапенко. - С.103-110.
Лысов, И. Проблемы и перспективы оценки результативности качества управления на уровне подразделений вуза / И. Лысов, А. Любушкин. - С.111-124.
Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-learning с проведением дистракторного анализа / В. Аванесов. - С.125-135.
Скачкова, Л. Производственные практики в вузах: обоснование необходимости и методика эффективной организации / Л. Скачкова. - С.136-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О-02/2015/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 3 . - 343.96, р.
Содержание:
Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности / О.А. Гомцян, Д.С. Ткач. - С.5-18.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне? / А.А. Сафонов. - С.19-26.
Кл.слова: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ПРАВА УЧАЩИХСЯ
Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.28-45.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК), БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ББК)
Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке / О.В. Гневэк, И.В. Горшкова. - С.46-64.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам / В.Э. Штейнберг. - С.65-84.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИДАКТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева. - С.85-103.
Кл.слова: КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР
Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.104-115.
Кл.слова: СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc / А.Ю. Стремнев. - С.116-121.
Кл.слова: СИСТЕМА HELPNDOC, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФАЙЛ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ
Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять? / Л.И. Новикова. - С.122-138.
Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ, СКЛОНЕНИЕ СЛОЖНЫХ МУЖСКИХ ФАМИЛИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИЙ ПО ЧИСЛАМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-02/2020/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2020г. N 3 . - 1477.23, р.
Содержание:
Ильюк, Е.В. Молодежь как группа риска и основные техники манипуляции при вовлечении в экстремистские организации / Е.В. Ильюк. - С.3-15
Адольф, В.А. Становление профессиональнйо компетентности выпускника вуза / В.А. Адольф, Г. В. Юручук. - С.16-21
Вербичева, Е.А. Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углубленного изучения математики / Е.А. Вербичева [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Грушевский, С.П., Колчанов, А.В., Ткач, Д.С.; Шмалько, С.П.
Найниш, Л.А. Точки бифуркации технического вуза / Л.А. Найниш. - С.29-35
Кельсина, А.С. Финансовые аспекты подготовки аспирантов / А.С. Кельсина, С.Ю. Егорихина. - С.36-44
Павлов, А.В. Селекционный метод в химико-технологическом образовании / А.В. Павлов. - С.45-52
Крюкова., О.П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактческих задач (проект "Лингвистический эндоскилет вторичной языковой личности") / О. П. Крюкова. - С.53-60
Куприянов, Б.В. Ролевая игра как педагогическое средство развития soft skills у студентов вуза / Б.В. Куприянов. - С.61-68
Оморов, О.М. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры / О.М. Оморов, Б.М. Барлакова, Н.Б. Новикова. - С.69-84
Гагарин, А.В. Концепции современного естествознания: дайджест онлайн-курса для студентов-психологов / А.В. Гагарин. - С.85-93
Алексеева., С.И. Особенности организации учебного процесса для отдельных категорий студентов в контексте непрерывного образования / С. И. Алексеева., М.А. Ступницкая. - С.94-98
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2017/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 5 . - 300.86, р.
Содержание:
Болотина, Т.В. Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции обществоведческого образования / Т.В. Болотина [и др.]. - С.3-19.
Другие авторы: Калуцкая, Е.К., Мишина, И.А., Тюляева, Т.И.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ, КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Калуцкая, Е.К. Новый взгляд на обществоведческое образование в условиях принятия предметной Концепции / Е.К. Калуцкая. - С.20-24.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Найденко, Б.Н. На переломе войны (к 75-й годовщине начала Сталинградской битвы) / Б.Н. Найденко. - С.25-28.
Кл.слова: СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА, КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Андреев, И.Л. Отец и сын: два портрета в интерьере истории / И.Л. Андреев. - С.29-32.
Кл.слова: АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ, ПЁТР I, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
Скиженок, А.В. Почему царь Алексей Михайлович вступил в войну с Речью Посполитой за присоединение Украины? / А.В. Скиженок. - С.33-36.
Кл.слова: ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ РАДА, ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ XVII В.
Беспятова, Е.Б. История несостоявшейся "переоценки социал-демократических грехов" / Е.Б. Беспятова. - С.37-42.
Кл.слова: НЭП, МАРКСИЗМ, РЫНОЧНЫЙ СОЦИАЛИЗМ
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 160-летию окончания Крымской войны 1853-1856 годов / А.Н. Гудков. - С.43-56.
Кл.слова: КРЫМСКАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ
Курдюкова, Х.П. Ассоциации на уроке истории как способ реализации практико-ориентированного обучения / Х.П. Курдюкова. - С.57-59.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, АССОЦИАЦИИ
Гугнина, О.В. Историческое сочинение: инновация в ЕГЭ-2016 / О.В. Гугнина. - С.60-63.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ТЕРМИНЫ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
История города и история страны. - С.68.
Гончаров, Г.А. Система подготовки и обучения молодёжи в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (на материалах Кировской области) / Г.А. Гончаров. - С.69-72.
Кл.слова: СССР, МОЛОДЁЖЬ, ВОЙНА
Долуев, И.Ю. Общественно-политические взгляды Д.А. Наумова / И.Ю. Долуев. - С.73-75.
Кл.слова: ЗЕМСТВО, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ, ЛИБЕРАЛИЗМ
Ткач, Д.Н. Предпосылки военных реформ Петра I во второй половине XVII века / Д.Н. Ткач. - С.76-79.
Кл.слова: ВЕСТФАЛЬСКИЙ МИР, ЛЮДОВИК XIV, КАРЛ XI
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.


    Ткач, Д..
    Из истории текстильного дизайна: (на примере Франции) / Д. Ткач // Alma mater. - 2004. - №10. - С. 35-39
ББК 30.18
Рубрики: Текстильный дизайн--история
Кл.слова (ненормированные):
дизайн

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)