Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тихомирова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.104/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова О.
Заглавие : Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2007.-№7. - С. 10-13.
ББК : 74.104
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Мурзина, Н.П. Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы/ Н.П. Мурзина, М. В. Мякишева (стр.3-6)
Самохвалова, И.Ю. Развитие субъективной позиции школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту/ И.Ю. Самохвалова (стр.7-11)
Лучина, Т.И. Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе/ Т.И. Лучина, Е.В. Черлынцева (стр.12-15) Кл.слова: воспитательный маршрут
Юденкова, Ю.В. Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся/ Ю.В. Юденкова, С.В. Горская (стр.16-19)
Макаева, Э.В. построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии/ Э.В. Макаева, С.В. Фёдорова (стр.20-24)
Власкова, О.В. Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников/ О.В. Власкова, Т. П. Полосина. (стр.25-27)
Домбек, С.О. Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественного одаренного школьника/ С.О. Домбек, Н.Ю. Шлат (стр.28-32)
Комаров, А.О. Система электронного контроля достижений младших школьников/ А.О. Комаров (стр.33-35)
Андреева, И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку/ И.В. Андреева (стр.36-40)
Андреев, В.Н. Интеграция учебных предметов "русский язык" и "английский язык" как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Андреев, И.В. Андреева (стр.41-44)
Фомина, Н.И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения/ Н.И. Фомина, О.Б. Тихомирова, Л.В. Филиппова (стр.45-47)
Губанихина, Е.В. Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся/ Е.В. Губанихина, Е.А. Жесткова, Д.А. Гусев (стр.51-55)
Жесткова, Е.А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест/ Е.А. Жесткова (стр.56-59)
наумова, Т.В. Об освоении основ проектной деятельности/ Т.В. наумова, А.Р. Тюрина (стр.60-67)
Харитонова, С.В. Проектная деятельность - одно из средств личностного роста учащихся/ С.В. Харитонова, Е. А. Писарева., Е.А. Жесткова (стр.68-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)