Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тимошина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.267.5/Т 41
Автор(ы) : Тимошина И.
Заглавие : Принципы комплектования специальных медицинских групп в общеобразовательных учреждениях
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006.-№4
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Здоровьеформирующие технологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 75.10
Автор(ы) : Тимошина И., Купцов И.
Заглавие : Влияние непрерывного физкультурного образования на уровень здоровья учащихся
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №3. - С. 17-19
ББК : 75.10
Предметные рубрики: Физическое воспитание
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Орехов, Е. Современные аспекты подготовки специалистов в сфере физической культуры/ Е. Орехов, Е. Быков (стр.3-5.)
Сериков, С. Здоровьесберегающая роль физической культуры в образовательном процессе вуза/ С. Сериков, Г. Сериков (стр.6-8.)
Найн, А. Формирование коммуникативной компетенции бакалавров физической культуры/ А. Найн, Л. Гареева (стр.9-11.)
Попова, А. Психофизиология самопознания и развития личностного "Я" в вузе физической культуры/ А. Попова, А. Попова (стр.12-14.)
Романова, Н. Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов/ Н. Романова (стр.15-17.)
Липская, Л. Гражданско-патриотическое воспитание студентов физкультурного вуза/ Л. Липская, Е. Орехов (стр.18-20.)
Найн, А. Влияние теории переноса общеразвивающих упражнений на развитие познавательной активности бакалавров/ А. Найн, Е. Борисенкова, В. Логинов (стр.21-23.)
Анисимова, В. Актуализация педагогической инициативы специалистов в сфере физической культуры/ В. Анисимова, Л. Драговоз (стр.24-26.)
Карпова, О. Содержательные характеристики информационной компетентности как фактор профессионального самоопределения бакалавра физической культуры/ О. Карпова, А. Сиюткин (стр.27-29.)
Киуру, К. Формирование медиакомпетентности студентов в образовательном процессе вуза физической культуры/ К. Киуру, Е. Попова (стр.30-32.)
Актуализация антропологического образования специалистов в сфере физической культуры и спорта в современном обществе/ О. Панфилов [и др.] (стр.33-34.)
Елисеев, Е. Влияние синдрома пролапса митрального клапана на диагностику функциональных систолических шумов у спортсменов 16-20 лет/ Е. Елисеев, Е. Кокорева, П. Костенок (стр.35-37.)
Петрушина, Н. Влияние морфофункционального статуса спортсменов пубертатного возраста на возникновение спортивных травм/ Н. Петрушина, О. Коломиец, Н. Симонова (стр.38-40.)
Сабирьянова, Е. Влияние механотерапии на функциональное состояние кардиореспираторной системы и биомеханику позвоночника у детей с нарушением осанки/ Е. Сабирьянова, А. Сабирьянов, Е. Харламов (стр.41-43.)
Попов, А. Теоретические основы и методы принятия управленческих решений в системе спортивного менеджмента/ А. Попов, В. Редреев, В. Камалетдинов (стр.44-45.)
Зуев, В. О конверсии правового вектора в комплекс ГТО для синергетического эффекта отраслевой государственной идеологии 1931-2015 гг./ В. Зуев, П. Смирнов (стр.46-49.)
Особенности структуры психического здоровья спортсменов, занимающихся прикладными видами единоборств / А. Еганов [и др.] (стр.50-52.)
Коломиец, О. Влияние синхронизированного персонализированного музыкального воздействия на функциональное и психоэмоциональное состояние спортсменов-студентов/ О. Коломиец (стр.53-55.)
Борисенкова, Е. Минимизация социальных деформаций подростков средствами физической культуры/ Е. Борисенкова, В. Логинов (стр.56-58.)
Быков, Е. Совершенствование методов контроля за тренировочным процессом на основе современных технологий/ Е. Быков, О. Коломиец (стр.59-61.)
Притыкин, В. Моделирование объектов прицеливания сложноориентированного баскетбольного броска с отражением мяча от щита/ В. Притыкин (стр.62-65.)
Грушин, А. Использование условий среднегорья в подготовке высококвалифицированных лыжниц-гонщиц к крупнейшим международным соревнованиям/ А. Грушин, С. Нагейкина (стр.66-69.)
Научно-методическое обеспечение в системе управления подготовкой спортсменов-паралимпийцев высокого класса/ А. Абалян [и др.] (стр.70-72.)
Симень, В. Взаимосвязь соревновательных результатов высококвалифицированных гиревиков с показателями физического развития и физической подготовленности/ В. Симень, Г. Драндров (стр.73-75.)
Шиян, В. Средства и методы служебного двоеборья в системе физической подготовки биатлонистов и молодых военнослужащих/ В. Шиян, Н. Алтухов, П. Потапович (стр.76-78.)
Баталов, А. Соревновательная практика в периоды подготовки к Олимпийским играм и чемпионатам мира/ А. Баталов, М. Бурдина, А. Фещенко (стр.79-82.)
Особенности срочной адаптации сердечнососудистой системы у легкоатлеток при широтном перемещении/ А. Повзун [и др.] (стр.83-86.)
Хохлова, Н. Спортивное ушу как контекст развития волевых качеств у младших школьников/ Н. Хохлова, Т. Родермель, Т. Мамкина (стр.87-89.)
Лубышева, Л. Интеграция деятельности спортивного клуба и кафедры физической культуры в контексте развития студенческого спорта в вузе/ Л. Лубышева, Н. Пешкова (стр.90-93.)
Соболев, Д. Спортивная успешность женщин и гиперандрогения/ Д. Соболев, Т. Соболева, Н. Тычинин (стр.94-96.)
Эльмурзаев, М. Феномен физической реакции: предмет и предметная область исследования/ М. Эльмурзаев, И. Панченко (стр.97-99.)
Понятие "велопампинг" в теории и методике велосипедного спорта/ М. Ковылин [и др.] (стр.100-102.)
О мотивации изучения непрофильных дисциплин будущими специалистами в сфере физической культуры и спорта/ С. Шилов [и др.] (стр.103-104.)
Интегральная оценка двигательных способностей футболистов различного возраста и квалификации/ В. Губа [ и др.] (стр.5.)
Колокольцев, М. Характеристика мышечного компонента тела юношей-студентов с учетом их двигательной активности/ М. Колокольцев (стр.14.)
Шатохин, А. Готовность студентов к сдаче норм ВФСК "Готов к труду и обороне"/ А. Шатохин, Н. Бутыч (стр.17.)
Каткова, Т. Реализация дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов - действующих спортсменов, обучающихся по индивидуальному графику/ Т. Каткова (стр.20.)
Новиков, А. Технология совершенствования двигательных способностей в процесс подготовки студентов на основе спортивных единоборств/ А. Новиков (стр.49.)
Белецкий, С. Адаптация контролирующих программ по теории физической культуры в вузе к условиям дестабилизирующих воздействий/ С. Белецкий, Е. Внукова, Е. Сысоева (стр.58.)
Широбакина, Е. Опыт применения интерактивных образовательных технологий на практических занятиях по оздоровительной фитнес-аэробике/ Е. Широбакина, Т. Андреенко, Е. Ткачева (стр.61.)
Гржебина, Л. Правомерное поведение студентов физкультурно-спортивного вуза: социологический анализ/ Л. Гржебина, Л. Маргорина (стр.64.)
Парфенова, Л. Перспективы участия во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО людей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Парфенова, И. Тимошина (стр.75.)
Гилясова, М. Актуализация сопряженного развития физических и интеллектуальных способностей младших школьников на основе компьютеризованного тренажёрного комплекса/ М. Гилясова, З. Хатуев, А. Кишев (стр.89.)
Злыгостев, О. Возрастная динамика технической подготовленности футболистов 10-17 лет/ О. Злыгостев (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Обвинцев, А. 105 лет - на страже отечества!/ А. Обвинцев (стр.3-9.)
Горелов, А. Конструирование и функционирование физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве военного учебного заведения/ А. Горелов, А. Обвинцев, В. Кондаков (стр.10-13.)
Ашхинази, С. Педагогические условия, правила и факторы эффективного обучения рукопашному бою/ С. Ашхинази (стр.14-18.)
Пашута, В. Особенности применения принципов олимпизма в процессе физической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации/ В. Пашута, А. Никольская (стр.19-21.)
Ендальцев, Б. Совершенствование адаптивных возможностей - основное направление физической подготовки военных специалистов/ Б. Ендальцев, С. Малашенко (стр.22-24.)
Трапезников, С. Современное состояние физической подготовленности выпускников вузов Российской Федерации с учетом военной безопасности страны/ С. Трапезников, А. Гурвич (стр.25-27.)
Сорокин, В. Физические качества как основа профессиональной подготовленности военнослужащих/ В. Сорокин, А. Андросов (стр.28-30.)
Миронов, В. Физическая подготовка - прикладной аспект физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры/ В. Миронов (стр.31-34.)
Дмитриев, Г. Формирование у военнослужащих Воздушно-десантных войск адаптации к выживанию в экстремальных условиях деятельности/ Г. Дмитриев, В. Исламов (стр.35-37.)
Кузнецов, И. Физическое состояние организма военнослужащих и роль физических упражнений в его совершенствовании/ И. Кузнецов (стр.38-40.)
Курьянович, Е. Проблемы мониторинга здоровья и функционального состояния курсантов военно-физкультурного вуза/ Е. Курьянович, А. Кравцов, Е. Марцинкевич (стр.41-44.)
Вихрук, Т. Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов/ Т. Вихрук, В. Аржаков, Л. Шагеева (стр.45-47.)
Старовойтов, А. Методика поэтапного поддерживания гибкости у офицеров старших возрастных групп военно-учебных заведений/ А. Старовойтов, А. Кислый, К. Смазнов (стр.48-50.)
Чернов, Д. Анализ развития физической подготовки в Воздушно-десантных войсках, основные направления ее совершенствования/ Д. Чернов, А. Борисов (стр.51-54.)
Щеголев, В. Физическая подготовка в военных образовательных системах США/ В. Щеголев (стр.55-59.)
Гусев, А. Экспериментальная проверка программы обучения детей плаванию на этапе базовой подготовки/ А. Гусев, А. Иванов (стр.60-62.)
Баймухаметов, Р. Проблемы травматизма при занятиях гиревым спортом/ Р. Баймухаметов, В. Муминов, Е. Сотников (стр.63-65.)
Назаренко, Л. Совершенствование системы спортивной подготовки на основе развития интеллектуальных способностей спортсмена/ Л. Назаренко (стр.66-69.)
Кондрух, А. Практическая стрельба как вид спорта: ретроспективный и проблемный анализ/ А. Кондрух (стр.70-73.)
Калабин, О. Стресс-реактивность центральной гемодинамики у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом/ О. Калабин, А. Спицин (стр.74-76.)
Якупов, А. Методика формирования ударных действий в боксе/ А. Якупов, Степанов,М. (стр.77-82.)
Вишневский, В. Механизмы реакции организма на холодовую пробу в покое и после различных по направленности физических нагрузок/ В. Вишневский, А. Монастырев, К. Миронова (стр.83-85.)
Ветошников, В. Динамика недельной физической активности в выборке взрослых жителей Сургута по данным акселерометрического исследования/ В. Ветошников, А. Снигирев, С. Логинов (стр.86-89.)
Состояние сердечно-сосудистой системы студентов/ О. Литовченко [и др.] (стр.90-93.)
Фудин, Н. Ритмические тепловые воздействия как нелекарственное средство реабилитации функционального состояния спортсменов после интенсивной физической нагрузки/ Н. Фудин, С. Классина, Ю. Вагин (стр.94-97.)
Калинникова, Ю. Влияние ритмо-темповой структуры на психофизиологические характеристики при занятиях аэробикой/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.98-101.)
Парфенова, Л. Участие лиц с отклонениями в состоянии здоровья в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО/ Л. Парфенова, И. Тимошина, Г. Глазкова (стр.101-104.)
Минабутдинов, Р. Педагогический контроль за становлением спортивной формы гандболисток высокой квалификации/ Р. Минабутдинов (стр.13.)
Скаржинская, Е. Спортивный бридж в России: социально-педагогические аспекты/ Е. Скаржинская (стр.18.)
Лхагвасурэн, А. Состояние здоровья населения и развитие массовой физической культуры в Монголии/ А. Лхагвасурэн (стр.27.)
Сергеев, О. Особенности стартовой реакции спринтеров/ О. Сергеев (стр.30.)
Котова, Т. Обучение студентов технике единоборств на основе учета опыта двигательной деятельности/ Т. Котова (стр.73.)
Александрова, В. Оценка эффективности воспитания гибкости танцоров на основе комплекса, состоящего из упражнений йоги/ В. Александрова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Кашкаров, В. Структура и содержание тренировочных микроциклов на базовом этапе централизованной подготовки тхэквондистов высокой квалификации/ В. Кашкаров, В. Иванов (стр.3-6.)
Вишняков, А. Координационная подготовка юных тхэквондистов с учётом особенностей их возрастного развития/ А. Вишняков (стр.6-11.)
Гнусов, Т. Педагогическая оценка психофизиологических показателей тхэквондистов/ Т. Гнусов (стр.11-15.)
Померанцев, А. Применение технологий CFD-моделирования для определения гидродинамических характеристик спортивного инвентаря в гребле на байдарках и каноэ/ А. Померанцев, Д. Иванов (стр.15-19.)
Анализ основных направлений развития современной кинезиологии/ В. Ирхин [ и др.] (стр.19-21.)
Ковылин, М. Философские и педагогические аспекты онтокинезиологии человека/ М. Ковылин, А. Передельский (стр.21-26.)
Комплексная диагностика подготовленности высококвалифицированных тяжелоатлетов/ А. Корженевский [ и др.] (стр.26-33.)
Загревский, В. Влияние фазового состава биохимических событий в спортивных упражнениях на структурный компонент двигательных действий/ В. Загревский, В. Загревский, В. Шилько (стр.33-38.)
Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей/ О. Панфилов [ и др.] (стр.38-42.)
Губа, В. Стратегия и системность как основное условие эффективной подготовки спортсменов (на примере подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018)/ В. Губа (стр.42-46.)
Мищенко, И. Особенности церебрального и регионарного кровообращения у стрелков высокой квалификации/ И. Мищенко, А. Вонаршенко, Е. Субботина (стр.46-49.)
Технология занятий студентов оздоровительным атлетизмом/ И. Никулин [ и др.] (стр.49-52.)
Коррекция. Коррекция морфофизиологического статуса студентов младших курсов методом комплексного применения биопрепарата "Селенес+" и дополнительных физических упражнений/ Коррекция ; А. Панихина [ и др.] (стр.52-56.)
Кудряшова, М. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы/ М. Кудряшова, Е. Герасимов (стр.56-61.)
Сютина, В. Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей/ В. Сютина, Е. Лисицын, Я. Калинчева (стр.61-66.)
Задворнов, К. Совершенствование способности к оперативному тактическому планированию у квалифицированных спортсменов в кёрлинге/ К. Задворнов (стр.66-71.)
Авсиевич, В. Динамика морфофункциональных показателей и результативности юношей, занимающихся пауэрлифтингом, с учётом темпов биологического развития/ В. Авсиевич (стр.71-75.)
Лубшева, С. Модельные характеристики подготовительного периода тренировки женских акробатических групп/ С. Лубшева (стр.75-77.)
Тихомиров, А. Контроль за нагрузками в игровых и технико-эстетических видах спорта/ А. Тихомиров, В. Левин, М. Тимофеева (стр.77-82.)
Соболева, Т. Мифы и реальность элитного женского спорта в свете проблем формирования пола/ Т. Соболева, Д. Соболев, О. Чернухина (стр.82-87.)
Щетинина, С. Социально-экономические и климато-географические факторы физкультурно-спортивной среды дальневосточного региона/ С. Щетинина (стр.87-95.)
Внутришкольная система профилактики метеочувствительности/ В. Вишневский [ и др.] (стр.95-99.)
Аверина, С. Позиционирование спортивного болельщика в системе социальных коммуникаций/ С. Аверина (стр.5.)
Фёдоров, А. Сетевой учебно-методический комплекс как компонент образовательной среды вуза физической культуры/ А. Фёдоров (стр.10.)
Тимошина, И. Влияние культурно-исторического наследия Ульяновской области на активизацию двигательно-познавательной деятельности школьников/ И. Тимошина, Л. Парфенова (стр.14.)
Ализар, Т. Физическая подготовленность гандболисток сборной команды России/ Т. Ализар, В. Игнатьева (стр.18.)
Сахарова, М. Формы и способы организации самостоятельной работы студентов для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов/ М. Сахарова, В. Аратов (стр.37.)
Хорунжий, К. Повышение силовых способностей спортсменов на этапе начальной подготовки в силовом троеборье/ К. Хорунжий (стр.45.)
Колесник, О. Средства и методы повышения анаэробной работоспособности бегунов на средние дистанции/ О. Колесник (стр.51.)
Раевский, Д. Развитие базовых элементов техники плавания у спортсменов, страдающих водобоязнью/ Д. Раевский (стр.64.)
Теоретические предпосылки создания спортивного кластера в Сургутском государственном университете/ В. Родионов [ и др.] (стр.100.)
Перечень статей, опубликованных за 2012 год (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Климов, С. Воспитание в аспекте компетентностного подхода/ С. Климов (стр.6-10.)
Быков, А. Единство обучения, воспитания и развития обучающихся в истории педагогической науки и практики/ А. Быков (стр.11-16.)
Баринова, Г. Должное и сущее в образовании инвалидов/ Г. Баринова (стр.17-22.)
Аркова, Т. Ценностные качества в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ Т. Аркова (стр.23-26.)
Савченкова, Е. Гражданское воспитание в работах Дж. Дьюи/ Е. Савченкова (стр.27-30.)
Савенков, В. Воспитательная работа как фактор формирования правовой культуры сотрудников таможенных органов/ В. Савенков (стр.31-34.)
Юдина, А. Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в современном российском обществе/ А. Юдина (стр.35-39.)
Белякова, С. Ценностные ориентации учащихся в современных социокультурных условиях общеобразовательной школы/ С. Белякова (стр.40-44.)
Харитонова, Ф. Теоретико-методологические основания системы формирования этнопедагогической компетентности педагога в поликультурном образовательном пространстве/ Ф. Харитонова (стр.45-51.)
Короткова, М. Исторический опыт организации обучения в закрытых учебных заведениях России XVIII-XIX вв. в контексте гендерной педагогики/ М. Короткова (стр.52-63.)
Прохоров, А. Научно-педагогическое представление о человеке и его саморазвитии в контексте идей К.Д. Ушинского/ А. Прохоров (стр.59-63.)
Хохлова, М. Становление системы женских учебных заведений в России в XIX в./ М. Хохлова (стр.64-67.)
Букреева, Е. Унификация советской системы школьного образования Северного Кавказа в 1917-1925 гг./ Е. Букреева (стр.68-75.)
Гринкруг, Л. Развитие вуза и носителей его человеческого потенциала в условиях изменяющейся среды/ Л. Гринкруг (стр.76-82.)
Сережникова, Р. Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития/ Р. Сережникова (стр.83-88.)
Трухина, О. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза/ О. Трухина (стр.89-91.)
Григорьева, В. Детское движение и его воспитательный потенциал: исторический ракурс/ В. Григорьева (стр.92-98.)
Гринкруг, М. Лидерство и становление субъективности лидера в детско-юношеском движении/ М. Гринкруг (стр.99-103.)
Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса/ О. Буховцева (стр.104-107.)
Подрезан, О. Становление субъективности и развитие творческой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ О. Подрезан (стр.108-111.)
Хлудеева, И. Интеллектуальное развитие учащихся общеобразовательной школы в контексте развития их субъективности/ И. Хлудеева (стр.112-116.)
Тихонова, А. Реализация культурологического подхода при изучении истории региональной культуры в практике высшего образования/ А. Тихонова, О. Железнякова (стр.117-121.)
Набатова, Л. Технологический подход к профессиональному образованию в условиях внедрения ФГОС/ Л. Набатова, В. Романов (стр.122-125.)
Балыкина, Т. Изучение межличностных конфликтов в педагогическом процессе: эмоционально-ценностный аспект/ Т. Балыкина, И. Тимошина (стр.126-129.)
Назаренко, А. Формирование культуры и нравственности как основы экологического мышления/ А. Назаренко, Л. Назаренко (стр.130-133.)
Назаренко, А. . Выявление уровня компетентности педагога в сфере природа- и ресурсопользования и защиты окружающей среды/ А. Назаренко, Н. Ильина, Н. Козакова (стр.134-138.)
Арябкина, И. Основополагающие методы формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы в условиях педагогического вуза/ И. Арябкина, О. Марковцева (стр.139-143.)
Шубович, М. Фамилистическая подготовка педагогов в вузе в современных условиях/ М. Шубович, Н. Шлейкова (стр.144-147.)
Захарова, Л. Организация внешкольного образования детей на рубеже XIX -начала ХХ в./ Л. Захарова, М. Богомолова, О. Назаренко (стр.148-152.)
Шубович, В. Организация процесса обучения и воспитания в общинах "сестер милосердия" в России в XIX-XX вв./ В. Шубович (стр.153-155.)
Шубович, В. Становление развитие системы профессионального медицинского образования в России конца XVIII -начала ХХ в./ В. Шубович, Н. Ильина (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)