Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тимофеева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху/ И. Сазонов (стр.3-7.)
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту/ Л. Осадчая (стр.7-10.)
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре/ И. Коновалова, А. Кузьмин (стр.10-14.)
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии/ С. Сазонова (стр.14-16.)
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту/ Г. Шишенко, М. Фарафонтов (стр.18-21.)
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры/ Ю. Сазонов, Р. Айдемиров (стр.21-25.)
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках/ И. Вашляева (стр.25-28.)
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх/ Т. Шачкова (стр.28-34.)
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий/ Б. Вашляев (стр.34-40.)
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова (стр.40-45.)
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры/ А. Репина (стр.45-50.)
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности/ А. Наумов, И. Тимофеева (стр.50-55.)
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья/ М. Салимов, Ю. Малкова (стр.55-58.)
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи/ М. Светлакова, Е. Жданова (стр.58-62.)
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта/ А. Доронин (стр.62-66.)
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев/ В. Бальсевич, Соха Тереса (стр.66-69.)
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова (стр.69-72.)
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений/ В. Парахин (стр.72-76.)
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов/ И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов (стр.76-80.)
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости/ Л. Федорива (стр.80.)
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом/ А. Повзун [ и др.] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике/ В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин (стр.86-88.)
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба"/ Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева (стр.89-91.)
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения / Н. Пешкова [ и др.] (стр.92.)
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013"/ Г. Голубева, Л. Лубышева (стр.95-97.)
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений/ О. Павлова (стр.98.)
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности/ Д. Поляк (стр.6.)
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры/ Л. Звягина (стр.13.)
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту/ О. Матросова (стр.17.)
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов, А. Степанов (стр.24.)
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту/ О. Ломовцева (стр.39.)
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем/ И. Сахаревич (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации/ Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова (стр.7-15)
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений/ И.А. Кузьмин, П.С. барышников (стр.16-26)
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике/ Ю.В. Кутлыев (стр.27-32)
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании/ О.В. Пузаткин (стр.33-37)
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова (стр.38-46)
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы/ М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин (стр.47-51)
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования/ Л.Н. Глебова (стр.52-59)
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич (стр.60-64)
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко (стр.65-73)
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской/ П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева (стр.74-79)
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода/ Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров (стр.80-92)
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко (стр.93-100)
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.101-105)
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации/ Е.А. Мельничук (стр.106-111)
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии/ Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина (стр.112-117)
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе/ Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина (стр.117-123)
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики)/ М.Л. Лазарев (стр.124-131)
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев (стр.132-143)
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации/ М.Э. Бакулина (стр.144-152)
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ/ А.А. Алмазова, М.С. Филатьева (стр.153-159)
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции)/ Е.А. Никитенко (стр.160-162)
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста/ Ю.В. Пурскалова (стр.163-167)
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики/ И.Л. Тимофеева (стр.168-174)
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося/ Г.Л. Ильин (стр.175-179)
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов/ В.А. Балашова (стр.180-183)
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением/ А.В. Реут (стр.184-192)
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Математика в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Дёмина, Т. Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции/ Т. Дёмина (стр.3-11.) Кл.слова: урок математики,экстремумы функции
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др./ Т. Мищенко (стр.12-18.)
Багишова, О. Изучение основ статистики на лингвистических примерах/ О. Багишова (стр.19-22.)
Баранов, М. Взаимосвязан ли рост супругов? Как прогнозировать рост детей по росту их родителей?/ М. Баранов, Б. Горобец (стр.23-26.)
Альшевская, М. Статистические исследования на уроках математики в 5-6 классах/ М. Альшевская (стр.27-29.)
Тимофеева, И. Квантовые обороты и обороты с квантовым смыслом в обучении математике/ И. Тимофеева, И. Сергеева (стр.30-36.)
Рыжик, В. Эксперты против?/ В. Рыжик (стр.37-44.)
Адамович, М. Проблемы преемственности школьной и высшей математики приизучении темы "Предел последовательности"/ М. Адамович (стр.45-50.)
Феоктистов, И. Делимость чисел/ И. Феоктистов (стр.51-58.)
Колягин, Ю. "Арифметика" Н.В. Бугаева/ Ю. Колягин, О. Саввина, А. Малютин (стр.59-65.)
Петров, Ф. Задачи районных олимпиад в Санкт-Петербурге/ Ф. Петров (стр.66-68.)
Задачи (стр.69-75.)
Бусев, В. Перелистывая страницы журнала/ В. Бусев (стр.76-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.2
Автор(ы) : Тимофеева И.
Заглавие : Развитие логической интуиции у будущих учителей математики
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 15-19
ББК : 74.262.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.21/Т 41
Автор(ы) : Тимофеева И.
Заглавие : К вопросу об использовании логической символики при обучении математики
Место публикации : Математика в школе. - 2006.-№8. - С. 76-78.
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: Методика преподавания математики
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)