Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Терехова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Самсонов, А.Л. Экокино - модернизация ментальности/ А.Л. Самсонов (стр.4-11)
Журавлев, А. Альтернативная энергетика и промышленность/ А. Журавлев (стр.12-19.)
Фиговский, О. Модернизация инноваций : пора переходить к целостной стратегии/ О. Фиговский (стр.20-21.)
Устойчивое развитие требует ответственного подхода (стр.22-27.)
Терехова, М. Концепт города будущего/ М. Терехова (стр.28-30.)
Кузнецов, И. Солили и солить будут/ И. Кузнецов (стр.31-33.)
Морозов, Г. Экологическая безопасность и право/ Г. Морозов (стр.34-39.)
Мясникова, Д. Проект "Геном человека": десять лет спустя/ Д. Мясникова (стр.40-43.)
Миркин, Б. Рыцарь степей и лугов/ Б. Миркин (стр.44-46.)
Мамонтов, Д. Муравьиная беда/ Д. Мамонтов (стр.47-48.)
Курек, О. Зашумит ли вновь "зеленое море тайги"?/ О. Курек (стр.48-51.)
Грозный хищник не должен стать жертвой (стр.52-54.)
Добролюбова, Ю. Всемирная климатическая конференция в Канкуне/ Ю. Добролюбова, С. Тулинов (стр.55-56.)
Кимстач, Г. Глобальное потепление : что делать?/ Г. Кимстач (стр.57-59.)
Елдышев, Ю. Удастся ли обуздать ураганы?/ Ю. Елдышев (стр.60-63.)
Животное и растение : удивительное сотрудничество (стр.64-65.)
Елдышев, Ю. Трубой по святыням?/ Ю. Елдышев (стр.66-71.)
Хурина, О. Чистая чаша - мечта города/ О. Хурина, Е. Березовская (стр.72-76.)
Елдышев, Ю. Альпы крупным планом/ Ю. Елдышев (стр.77-81.)
Передерин, В. Ароматы лечат/ В. Передерин (стр.82-83.)
Новости медицины (стр.84-85.)
Владимиров, И. Так валенки или галоши?/ И. Владимиров (стр.86-87.)
Кузнецов, И. "Его волшебная струя рождала глупостей немало..."/ И. Кузнецов (стр.87-90.)
Старикович, С. Собачья жизнь/ С. Старикович (стр.91-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации (стр.8-16.)
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей (стр.16-20.)
Критерии оценки деятельности классного руководителя (стр.20-33.)
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (стр.33-36.)
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя (стр.36.)
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.36-37.)
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.37-38.)
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности" (стр.38-42.)
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности" (стр.42-44.)
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя" (стр.44-45.)
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя (стр.45-46.)
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником") (стр.46-55.)
Анкета "Классный руководитель: каков он?" (стр.56-57.)
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий (стр.57-58.)
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя" (стр.59-60.)
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции" (стр.60-61.)
Анкета "Результаты интеграции" (стр.61-63.)
Тест "Взаимоотношения с собеседником" (стр.63-64.)
Тест "Невербальные характеристики общения" (стр.65.)
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса" (стр.66-67.)
Тест "Техники работы классного руководителя" (стр.67-69.)
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя" (стр.69-70.)
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя" (стр.70-71.)
Анкета "Виды деятельности" (стр.71.)
Анкета "Мотивация обучающихся" (стр.72.)
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя" (стр.72-74.)
Анкеты, опросники, методики для обучающихся (стр.75.)
Анкета "Перспективы" (стр.75-76.)
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?" (стр.76-78.)
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя (стр.78.)
Задание "Права учащихся" (стр.79.)
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель" (стр.80.)
Опросник "Чувства в школе" (стр.80-81.)
Опросник "Отношение к учебным предметам" (стр.81-82.)
Опросник "Черты идеального учителя" (стр.82.)
Анкета "Выявление интересов и предпочтений" (стр.83-84.)
Диагностика воспитанности школьников (стр.84-87.)
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы) (стр.87-90.)
Анкеты для родителей (стр.91.)
Анкета "Первое знакомство" (стр.91.)
Анкета "Попечительский совет" (стр.92.)
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя (стр.92-94.)
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ/ Ю.Ю. Дмитриева (стр.95-97.)
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки"/ И.А. Иванова (стр.97-100.)
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов/ В.А. Андреева (стр.100-112.)
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!"/ М.М. Терехова (стр.112-116.)
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ"/ Н.В. Екимова (стр.117-121.)
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления"/ И.А. Прокопчук (стр.121-124.)
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество"/ Н.М. Сахарчук (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Баранова, Е. Формотека классных дел по контролю организации жизнедеятельности детского коллектива и процесса развития его членов/ Е. Баранова, Ю. Бузницкая, Е. Володина (стр.5-18.)
Дроздова, Е. Классный час "Долой " STATUS QUO". или все можно изменить"/ Е. Дроздова, Т. Сковородко, С. Яковлева (стр.19-25.)
Баранова, Е. Наблюдение невербального поведения ребёнка как непрямая форма педагогического контроля/ Е. Баранова, Т. Иванюк, В. Семакина (стр.26-29.)
Терехова, М. Час общения "Свет моей души"/ М. Терехова, Е. Яичкина, Т. Кузнецова (стр.30-34.)
Сапрыкина, О. Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ"/ О. Сапрыкина, Н. Шенцева, Т. Долгих (стр.35-39.)
Елисеева, Н. Круглый стол "Нужно ли воспитывать у ребёнка лидерские качества?" / Н. Елисеева, С. Файзулина, Е. Смолякова (стр.40-43.)
Шакурова, М. Российская гражданская идентичность как личностный результат образования/ М. Шакурова (стр.44-57.)
Шакурова, М. Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников/ М. Шакурова (стр.58-72.)
Макаренко, Н. Методика самооценки деятельности классного руководителя по гражданско-патриотическому воспитанию школьников/ Н. Макаренко (стр.73-76.)
Вислогузова, Е. Использование принципа 6 S в практике самоконтроля классного руководителя/ Е. Вислогузова, Т. Гончарова (стр.77-78.)
Васильева, И. Методика для выявления и предупреждения конфликтных ситуаций в классных коллективах/ И. Васильева (стр.79-81.)
Александрова, М. Методика диагностики состояния и результатов воспитательного процесса "Четыре времени года"/ М. Александрова (стр.82-83.)
Краснобаева, Л. Проектная практика самоконтроля процесса воспитания и жизнедеятельности в классе/ Л. Краснобаева (стр.84-89.)
Сахарова, Е. Алгоритм перевода классного руководителя в режим самоконтроля воспитательной деятельности/ Е. Сахарова (стр.90-96.)
Ярышкина, Ю. Положение о педагогическом самоконтроле/ Ю. Ярышкина, О. Котова (стр.97-100.)
Факультет профессора Лизинского В.М. (стр.101-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Лизинский, В.М. Самоуправление: содержание, формы, сущность/ В.М. Лизинский (стр.7-23.)
Качества, свойства и проявления хорошего коллектива (стр.23-25.)
Нечаев, М.П. Деятельность классного руководителя по моделированию и развитию системы ученического самоуправления/ М.П. Нечаев (стр.25-35.)
Паршина, О.А. Программа организации детского самоуправления "Мыслитель"/ О.А. Паршина (стр.36-49.)
Саенко, И.А. Программа развития ученического самоуправления "Галактика доброй надежды"/ И.А. Саенко (стр.49-67.)
Клягина, А.А. Примерный план работы Совета старшеклассников на учебный год/ А.А. Клягина (стр.68-69.)
План работы Совета школьников "Гимназия - наш дом" по организации социально-значимых дел на учебный год (стр.69-70.)
Примерный план работы самоуправления младшего звена "Капитошка" на учебный год (стр.71.)
Айзатуллина, Е.В. План работы органа ученического самоуправления "Созвучие" на учебный год/ Е.В. Айзатуллина (стр.72.)
Лизинский, В.М. План работы Совета представителей старших и средних классов/ В.М. Лизинский (стр.73-77.)
Михайлова, В.Н. Модель классного ученического самоуправления "НИИ "Росток" (5-й класс)/ В.Н. Михайлова (стр.78-89.)
Терехова, М.М. Система ученического самоуправления "Вечевая республика "Семь-я" (5-й класс)/ М.М. Терехова (стр.89-95.)
Терехова, Е.В. Система ученического самоуправления в рамках воспитательной системы класса "Классная симфония" (7-8-е классы)/ Е.В. Терехова, М.М. Терехова (стр.95-98.)
Огаркова, Т.Д. Система самоуправления класса "Наш солнечный город" (7-й класс)/ Т.Д. Огаркова (стр.98-103.)
Терехова, М.М. Система ученического самоуправления "Регата" в рамках воспитательной системы класса "Экология души" (7-й класс)/ М.М. Терехова, Е.С. Яичкина (стр.104-107.)
Система ученического самоуправления в 8-м классе "Выбор" (стр.108-111.)
Панчук, Л.А. Система ученического самоуправления в 9-м классе "Классное братство"/ Л.А. Панчук (стр.112-115.)
Зубова, И.А. Викторина "Любимые сказочные герои" (для подшефного класса)/ И.А. Зубова (стр.116-118.)
Чернушевич, Т.В. Конкурс "Я знаю отлично друга!"/ Т.В. Чернушевич (стр.119-120.)
Выбор старосты класса (стр.120-121.)
Актив класса (стр.121.)
Клягина, А.А. Сценарий мероприятия ученического самоуправления "Турнир вежливости"!/ А.А. Клягина (стр.122-125.)
Саенко, И.А. Игра для учащихся "Я - лидер? Я - лидер... Я - лидер!"/ И.А. Саенко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)