Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Татур, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Романцов, М.Г. Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе/ М.Г. Романцов, Е.Г. Храмцова, И.Ю. Мельникова (стр.2-10.)
Токмазов, Г.В. Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики/ Г.В. Токмазов (стр.11-15.)
Ильченко, О.С. Компетентностный подход versus принципов и понятий традиционной методики и педагогики/ О.С. Ильченко (стр.16-19.)
Бойченко, Г.Н. Распределённое образование и обучение: основные тенденции и перспективы/ Г.Н. Бойченко, Л.И. Кундозерова (стр.20-24.)
Романенко, Н.Д. Нечётко-математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования/ Н.Д. Романенко (стр.25-27.)
Нестерова, Л.Ю. Преимущества лекции-визуализации в условиях распространения среди студентов клипового мышления/ Л.Ю. Нестерова (стр.28-31.)
Долинина, И.Г. Формирование толерантности как неотъемлемый компонент гражданско-информационной парадигмы образования/ И.Г. Долинина, Е.В. Зернина (стр.32-34.)
Сильченкова, С.В. Информационно-педагогическое сопровождение как направление деятельности образовательного менеджера/ С.В. Сильченкова (стр.35-38.)
Кошевенко, С.В. Структурно-содержательные и уровневые характеристики информационной культуры образовательного менеджера/ С.В. Кошевенко (стр.39-42.)
Татур, Ю.Г. О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа/ Ю.Г. Татур, Е.Ю. Красникова (стр.43-49.)
Гаджиев, К.С. Новая правая альтернатива в идеологическом дискурсе Запада/ К.С. Гаджиев (стр.50-54.)
Карелина, И.Г. Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании. Статья вторая/ И.Г. Карелина, А.Б. Соболев, С.О. Сорокин (стр.55-61.)
Кочегарова, О.С. Статистическая оценка эффективности внедрения дополнительных образовательных программ высшего образования стандартов третьего поколения/ О.С. Кочегарова, Ю.В. Лажаунинкас (стр.62-65.)
Цветочкина, И.А. Формирование электронных информационных ресурсов в рамках информационно-образовательного пространства вуза/ И.А. Цветочкина, Р.А. Барышев, О.И. Бабина (стр.66-70.)
Батыршина, А.Р. Историко-психологический анализ проблемы воли в отечественной психологии XIX - начала XX веков/ А.Р. Батыршина (стр.71-74.)
Шерьязданова, Х.Т. Применение сказкотерапии в психологическом сопровождении семьи, имеющей ребёнка с онкологическим заболеванием/ Х.Т. Шерьязданова, Э.В. Исхакова (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования/ В. Жураковский, З. Сазонова (стр.4-11.)
Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики/ А. Новиков (стр.12-21.)
Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/ Ю. Татур (стр.22-31.)
Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования/ А. Вербицкий (стр.22-31.)
Система непрерывного профессионального образования/ П. Чубик [и др.] (стр.38-45.)
Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ/ В. Байденко (стр.46-58.)
Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования (стр.59-61.)
Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций/ А. Муравьева (стр.62-70.) Кл.слова: национальная рамка квалификаций,результат обучения,профессиональный стандарт
Из жизни Пермского государственного технического университета (стр.70-111.)
Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания/ М. Никольский (стр.112-118.)
Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании/ А. Кирьякова, Т. Ольховая (стр.124-128.)
Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ/ В. Засыпкин (стр.129-137.)
Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе/ К. Абрамов (стр.138-141.)
Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников/ Е. Илясов (стр.142-146.)
Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия/ В. Горохов (стр.147-153.)
Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать"/ А. Ланго (стр.154-160.)
Бандурина, И. Этос науки и этика ученого/ И. Бандурина (стр.161-164.)
Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента/ А. Воронцова (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584.2/Т 23
Автор(ы) : Татур, Ю.
Заглавие : Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. (Шифр В-48/2010/5)
ББК : 74.584.2
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)