Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Татаринов, В. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432-24/Т 23
Автор(ы) : Татаринов В.А.
Заглавие : Методология научного перевода
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.6, Языкознание: рж . - 2008.-№1. - С. 135-138.
ББК : 81.432-24
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры :СБО(1)
Свободны : СБО(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром" (стр.2-4.)
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК/ В.Н. Филиппов (стр.5-7.)
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея/ В.Г. Горохов (стр.8-17.)
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире/ А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова (стр.18-21.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора/ В.Н. Спеваков (стр.22-26.)
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата/ В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко (стр.27-31.)
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/ К.В. Кучеренко (стр.32-36.)
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости/ М.А. Лебедев (стр.37-41.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.42.)
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена/ Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая (стр.43-48.)
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы/ И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова (стр.49-52.)
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе/ В.А. Татаринов (стр.52-56.)
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды/ Н.Е. Есенина (стр.56-59.)
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе/ К.О. Сорокина (стр.60-63.)
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.64-66.)
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/ Н.А. Комиссарова (стр.66-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)