Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тарасова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Терегулов, Ф.Ш. Общество, образование и социальный геном/ Ф.Ш. Терегулов (стр.3-19.) Кл.слова: социальные каналы общения,основания (коды, гены),соглашения
Романов, А.Н. Новеллы 2017 года в юридическом образовании/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.20-24.) Кл.слова: юридическое образование,магистр,бакалавр
Хриптулов, И.В. Проблемы развития образования в сфере культуры и искусства/ И.В. Хриптулов (стр.25-29.) Кл.слова: культура,государство,культурная политика
Гусаковский, М.А. Современный дискурс воспитания в университете: смена правил игры/ М.А. Гусаковский (стр.30-42.) Кл.слова: Фуко,историческая традиция,воспитание
Мандель, Б.Р. Только в творчестве есть радость/ Б.Р. Мандель (стр.43-51.) Кл.слова: современный педагог,педагогическое творчество,профессиональный уровень
Москаленко, О.В. Типы связей профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом/ О.В. Москаленко, И.В. Тарасова (стр.52-62.) Кл.слова: индивидуальный рейтинг,профиль,профессиональное самовыражение
Шарафутдинова, Н.В. Методика научного руководства курсовыми проектами обучающихся гуманитарного профиля на примере психолого-педагогических работ/ Н.В. Шарафутдинова, Д.А. Донцов (стр.63-79.) Кл.слова: курсовая работа (проект),психолого-педагогическое сопровождение,научно-методическое обеспечение
Сулейманов, Р.Р. Методика конструирования содержания учебных задач с помощью дидактической инженерии/ Р.Р. Сулейманов (стр.80-83.) Кл.слова: метод эвристики,метод подбора,метод введения переменной
Залесский, М.Л. Педагогическая техника управления стрессом учащегося/ М.Л. Залесский (стр.84-93.) Кл.слова: стресс,дистресс,эустресс
Рогозин, О.В. Формирование наборов в SCORM-системах на основе нейро-нечётких моделей/ О.В. Рогозин (стр.94-103.) Кл.слова: модель дистанционного обучения,нечёткие знания,метаданные
Исаева, Е.В. использование HTML-кодов для импорта образовательных ресурсов/ Е.В. Исаева, В.А. Стародубцев (стр.104-110.) Кл.слова: цифровые курсы,электронное обучение,гипермедиа
Баданова, Н.М. Создание коллажей, постеров, афиш/ Н.М. Баданова, А.Г. Баданов (стр.111-118.) Кл.слова: постер,коллаж,афиша
Пономарёва, Г.М. Как выпускнику вуза подготовиться к будущей профессиональной карьере/ Г.М. Пономарёва (стр.119-126.) Кл.слова: карьерный рост,горизонтальная и вертикальная карьера,сензитивные периоды профессионального самоопределения
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г. Граник, Н. Борисенко (стр.3-7.)
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах/ А. Дейкина, Т. Малявина (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г. Соколова (стр.12-17.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.18-23.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.24-29.)
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание/ М. Федосюк (стр.30-35.)
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол/ О. Чупашева (стр.36-42.)
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений/ Г. Анисимов (стр.43-48.)
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.)/ О. Артемьева (стр.49-54.)
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов)/ А. Копелиович (стр.55-57.)
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова/ А. Грязнова (стр.58-63.)
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности/ А. Сонин (стр.64-70.)
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева (стр.71-77.)
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке/ И-и. У (стр.78-80.)
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость/ А. Зеленин (стр.81-85.)
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге/ Т. Ившина (стр.86-91.)
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе/ В. Мокиенко (стр.92-96.)
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом/ Н. Арапова (стр.97-98.)
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-102.)
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко (стр.103-106.)
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц/ О. Ломакина (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Т 19
Автор(ы) : Тарасова И.
Заглавие : Платные образовательные услуги муниципальных школ
Место публикации : Народное образование. - 2008.-№10. - С. 155-160.
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Управление образованием
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(70)
Автор(ы) : Тарасова И.
Заглавие : Меркосур на пути создания постоянной системы разрешения споров
Место публикации : Латинская Америка. - 2005. - №7. - С. 37-45
ББК : 65.9(70)
Аннотация: Процессы экономической интеграции в странах Латинской Америки
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.0
Автор(ы) : Тарасова И.
Заглавие : Фреймовый анализ в исследовании идиостилей
Место публикации : Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 42-50
ББК : 81.0
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)