Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тараканова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
34.3
Т 19


    Тараканова, Е.
    Златоустовские изделия из булата и литой стали / Е. Тараканова, Ж. Полярная // История науки и техники. - 2006.-№9. - С. 11-18.
ББК 34.3
Рубрики: Металлургия
Кл.слова (ненормированные):
златоустовское изделие


Доп.точки доступа:
Полярная, Ж.
Найти похожие

2.
74.268.12
Г 93


    Губанова, Г..
    Изучение периода в старших классах [Текст] / Г. Губанова, Е. Тараканова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 9. - С. 12-16.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
период -- предложение -- текст -- структура -- семантика -- интонация -- союзы -- поэзия


Доп.точки доступа:
Тараканова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2009/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 9
Содержание:
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Бернарская. - С.3-8.
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему / О. Зарубина. - С.8-12.
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах / Г. Губанова, Е. Тараканова. - С.12-16.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова : (VI класс) / Е. Новичкова. - С.17-22.
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.23-26.
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе / П. Гагаева. - С.27-31.
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым : (к вопросу об основаниях кодификации) / Л. Парубченко. - С.31-34.
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка / Т. Сенюшкина. - С.35-37.
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи : (подготовка к сочинению - описанию картины и музыкального произведения) / Е. Рябцева. - С.37-38.
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды / Д. Хаустова. - С.39-40.
Митрофанов, П. Немой диктант / П. Митрофанов. - С.41-45.
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина / Т. Малахова. - С.56-60.
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского / В. Никульцева. - С.46-50.
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского / Н. Николина. - С.51-55.
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания / А. Логинов. - С.61-65.
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке / В. Пятницкий. - С.66-69.
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила / А. Шмелев. - С.70-75.
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи / В. Шаповал. - С.76-81.
Александр Петрович Сковородников : (к 80-летию со дня рождения). - С.82.
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка / Б. Бобылев. - С.83-90.
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." / О. Мжельская. - С.88-89.
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда / О. Алексеева. - С.91-93.
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009). - С.94.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.95-98.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.98-103.
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-07/2021/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 9 . - 376.18, р.
Содержание:
Кулганова, В.А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей / В.А. Кулганова. - С.4-6
Кл.слова: ОПЕКУНСТВО, ОПЕКУНСКАЯ СЕМЬЯ
Давыдова, О.И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О.И. Давыдова. - С.7-11
Никонорова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума / А.А. Никонорова. - С.12-13
Музыченко, Е.А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников / Е.А. Музыченко. - С.14-15
Антипина, Т.А. Экспериментируем со снегом и льдом / Т.А. Антипина, О.А. Никифорова. - С.15-17
Каратунова, О.К. Проект "Волшебная сила добрых слов" / О.К. Каратунова. - С.18-19
Комарецкая. М.В,. Профориентация детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных игр и упражнений / М.В, Комарецкая. - С.20-21
Тараканникова, В.В. Квест для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие эрмитажного кота Василия" / В.В. Тараканникова, С.Б. Яруничева, А.Н. Сапрыгина. - С.22-27
Яблоновская, Л.В. "Зайчишка-хвастунишка". Сценарий мюзикала для детей средней группы / Л.В. Яблоновская [и др.]. - С.28-30
Другие авторы: Васильева, О.А., Голяницкая, В.М., Васильева, Е.Е.
Верзакова, И.П. Современные подходы и технологии сопровождения детей с ТНР. Балансировачный комплекс Бильгоу / И.П. Верзакова, С.А. Сибирцева. - С.31-32
Трошина., М.Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихлогической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина. - С.33-35
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
Иванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Иванова. - С.36-37
Кудрявцева, М. М. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчиюниене, В. В. Катаева. - С.38-39
Иванова, М.А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу" / М.А. Иванова, Е.А. Тараканова, Е.Е. Степанова. - С.40-42
Ишкова, Н.С. Речевой досуг "Осенние поделки" / Н.С. Ишкова. - С.43-44
Ханенко, В.А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.А. Ханенко. - С.45-47
Соловьева., Л.А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила" / Л. А. Соловьева. - С.48-49
Шакирова, Е.В. Конкурс на лучший уголок природы как возможность повышения качества развивающей среды / Е.В. Шакирова. - С.50-55
Клепикова, Н.В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения" / Н.В. Клепикова. - С.56-57
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Филиппова, С.А. Эссе "История успеха" одного детского сада из первых уст / С.А. Филиппова. - С.58-59
Комиссарова, О.Н. Семинар-практикум для родителей с детьми в рамках семейного клуба "Бусинка" / О.Н. Комиссарова. - С.60-62
Форостян, Н. Порастушечки. Стихотворения для малышей / Н. Форостян. - С.63-64
Кл.слова: СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ, ПОРАСТУШЕЧКИ
Громина, Н.Н. Авторские познавтельные сказки / Н.Н. Громина. - С.65-67
Дучко, А.Н. Авторская сказка "Приключения бумажной куклы" / А.Н. Дучко
Кл.слова: 68-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)