Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тагунова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(0)/Т 13
Автор(ы) : Тагунова И.
Заглавие : Учебный туризм как ведущий атрибут мирового образовательного пространства
Место публикации : Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 99-105.
ББК : 74.04(0)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем/ В.С. Лазарев (стр.3-15.)
Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.15-25.)
Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках/ Г.И. Саранцев (стр.25-32.)
Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования/ Л.В. Школяр (стр.33-37.)
Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета/ Р.Н. Щербаков (стр.38-46.)
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании/ А.С. Плотников (стр.46-52.)
Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана/ З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова (стр.52-55.)
Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/ Э.В. Хачатрян (стр.55-60.)
Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана/ К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров (стр.61-64.)
Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника/ А.Н. Дахин (стр.65-69.)
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских/ З.Х. Шафикова (стр.69-74.)
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") (стр.75-100.)
Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона/ Н.И. Яковлева (стр.100-105.)
Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.106-114.)
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США/ И.А. Тагунова (стр.115-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе/ В.С. Лазарев (стр.3-13)
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.14-23)
Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма/ В.Н. Никитенко (стр.24-29)
Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность?/ Г.И. Саранцев
Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании/ Р.Н. Щербаков (стр.37-45)
Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником/ Г.Г. Граник, М.А. Борисенко (стр.46-52)
Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся/ Э.В. Хачатрян (стр.53-56)
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий/ И.В. Метлик, О.М. Потаповская (стр.57-64)
Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин/ З.Б. Цалагова (стр.65-71)
Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России/ Ю.М. Беспалова (стр.72-76)
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете/ В.И. Загвязинский (стр.77-82)
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС/ М.А. Лытаева (стр.83-94)
Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990)/ Л.В. Образцова, О.А. Тарасова (стр.95-103)
Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения/ М.В. Савин (стр.104-108)
Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения/ И.А. Тагунова (стр.109-117)
Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся/ И.В. Ворванина (стр.118-119)
Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности/ И.М. Молданова (стр.120-122)
Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016) (стр.123-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме/ А.А. Вербицкий (стр.3-16.) Кл.слова: обучение,воспитание,компетентностный подход
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов/ В.М. Монахов (стр.17-26.) Кл.слова: прогнозирование,модели развития,приоритетные исследования
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования/ Ю.Б. Рубин (стр.26-33.) Кл.слова: качество образования,внутренний и внешний аудит,мониторинг и оценка качества образования
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы/ И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова (стр.33-39.) Кл.слова: содержание образования,методология образования,примерная основная образовательная программа
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека/ Н.С. Крамаренко (стр.39-47.) Кл.слова: интернет,социокультурная среда,субъектность
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения)/ Г.И. Ибрагимов (стр.47-54.) Кл.слова: образование,дидактика,проблемное обучение
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне/ Н.В. Чичерина (стр.55-60.) Кл.слова: Арктика,Арктическая зона Российской Федерации,патриотическое воспитание
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников/ О.С. Казеева (стр.60-62.) Кл.слова: интерес к чтению,речемыслительная деятельность,осмысление
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/ Т.Е. Змеёва (стр.63-69.) Кл.слова: эмоциональный аспект обучения,обучение иностранному языку,юмористический текст
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра/ М.Г. Янова, В.В. Игнатова (стр.69-74.) Кл.слова: организационно-педагогическая культура,организационная культура организации,образовательный процесс в вузе
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе/ Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева (стр.74-77.) Кл.слова: дорожная карта формирования профессиональной мобильности,субъектная мыследеятельность,механизмы детерминации деятельности
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.78-85.) Кл.слова: национальные основы воспитания,национальное и националистическое воспитание,взаимодействие национального и общечеловеческого в представлениях о личности
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе/ В.Б. Помелов (стр.85-89.) Кл.слова: В.И. Фармаковский,Вятская губерния,трудовое воспитание
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии/ Е.Г. Ермольева (стр.90-99.) Кл.слова: Португалия,последствия кризиса,национальная модель образования
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий/ Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов (стр.99-105.) Кл.слова: культурная революция,образовательные реформы,общее образование
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века/ Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова (стр.106-108.)
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция/ В.Н. Руднев (стр.109-111.)
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории/ А.А. Афанасьев (стр.112-114.)
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование/ А.В. Боровских (стр.114-115.)
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике/ Е.Н. Моргачева (стр.115-118.)
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З.Х. Шафикова (стр.118-120.)
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства/ А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.121-122.)
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85! (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования/ А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова (стр.3-16.) Кл.слова: понятийный аппарат педагогики,образование,воспитание
Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования/ А.М. Цирульников (стр.16-27.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды/ В.М. Саввинов (стр.27-34.) Кл.слова: территориальные образовательные системы,гетерогенность среды,управление развитием
Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии/ Д.А. Донцов, О.А. Москвитина (стр.34-42.) Кл.слова: К.Д. Ушинский,педагогика,психология
Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования/ Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева (стр.43-49.) Кл.слова: преемственность,функции преемственности,непрерывное образование
Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла/ Т.Г. Жарковская, О.А. Французова (стр.49-54.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные умения,межпредметные понятия
Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников/ А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская (стр.54-62.) Кл.слова: функциональная грамотность,образование для устойчивого развития,общепредметная экологическая грамотность
Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей/ В.С. Басюк (стр.62-73.) Кл.слова: социальные условия развития и бытия,врожденные особенности,внутренняя позиция личности
Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков/ А.Б. Панькин (стр.73-77.) Кл.слова: нравственность,личность,тенгринианство
Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов/ О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных (стр.78-88.) Кл.слова: поликультурное образование,непрерывное образование,информальное образование
Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.89-97.) Кл.слова: личность А.С. Макаренко,педагогическая система Макаренко,методология Макаренко
Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики/ З.Б. Цаллагова (стр.97-105.) Кл.слова: Г.Н. Волков,этнопедагогика,традиции народного воспитания
Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования/ И.А. Тагунова (стр.106-114.) Кл.слова: исследование,междисциплинарность,компаративистика
Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: национальная стратегия высшего образования во Франции,модель высшей школы XXI в.,привлечение иностранных студентов
К 85-летию М.Ш. Шекихачевой (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования"/ В.В. Лаптев [и др.] (стр.3-20)
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя/ Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов (стр.20-28)
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов/ В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко (стр.29-37)
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов/ Д.А. Данцов, З.А. Сагова (стр.38-43)
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против/ Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова (стр.44-56)
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе/ А.А. Реан, И.А. Коновалов (стр.57-68)
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.69-78)
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир"/ Р.М. Кумышева (стр.79-85)
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний/ В.Н. Клепиков (стр.86-90)
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия/ Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова (стр.91-95)
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе/ А.Э. Максаева (стр.96-103)
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов/ Т.В. Николаева (стр.104-109)
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании/ Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина (стр.110-115)
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров/ И.А. Тагунова (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)