Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сысоев, П. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13/С 95
Автор(ы) : Сысоев П.В.
Заглавие : Языковое поликультурное образование
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 2-14.
ББК : 74.268.13
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе/ О. Г. Поляков (стр.2-7.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.8-15.)
Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ И. А. Сокол (стр.8-16.)
Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку/ И. Е. Шишова (стр.21-26.)
Байгельдина Н.Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах/ Н. Н. Байгельдина (стр.27-31.)
Загребина И.В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника/ И. В. Загребина (стр.32-34.)
Семенова Н.С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause"/ Н. С. Семенова (стр.35-37.)
Шведова Н.В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht"/ Н. В. Шведова (стр.38-41.)
Сигал Т.К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка/ Т. К. Сигал (стр.42-47.)
Дементьева Е.М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка/ Е. М. Дементьева (стр.48-50.)
Бычковская Е.В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников/ Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко (стр.51-53.)
Мишакина И.А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка/ И. А. Мишакина (стр.54-57.)
Черешнева Е.В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка/ Е. В. Черешнева (стр.58-61.)
Архипова М.А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе/ М. А. Архипова (стр.62-64.)
Мельникова Т.И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции"/ Т. И. Мельникова (стр.65-68.)
Степанова О.В. Claude Lelouch / О. В. Степанова (стр.69-74/)
Жаркова Т.И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках/ Т. И. Жаркова, О. В. Синицких (стр.75-78.)
Artemova A. . English Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.79-84.)
Котлярова Т.В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике/ Т. В. Котлярова (стр.85-88.)
Кораблева Э.А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку/ Э. А. Кораблева (стр.89-92.)
Рекичинская Е.А. Элективный курс / Е. А. Рекичинская (стр.93-96.)
Aroutiounova J. Henri Troyat/ J. Aroutiounova (стр.97-101.)
Gudina O.W. Deutschland - ein Zeitungsland/ O. W. Gudina (стр.102-105.)
Трифонова С.А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов/ С. А. Трифонова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/ Н. М. Голушкова (стр.2-8.)
Соловова Е.Н. Из истории развития филологического образования/ Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова (стр.9-15.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.16-21.)
Барышников Н.В. Дидактика многоязычия/ Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи (стр.22-23.)
Вяльшина Н.Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка/ Н. Н. Вяльшина (стр.26-28.)
Коптюг Н.М. Интернет-проекты как часть школьной программы/ Н. М. Коптюг (стр.29-32.)
Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку/ И. Ю. Чалимова (стр.33-36.)
Петричук И.И. Еще раз об игре/ И. И. Петричук (стр.37-41.)
Горбунова Н.Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка/ Н. Л. Горбунова (стр.26-28.)
Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках/ Л. С. Челнокова (стр.44-45.)
Шахина С.В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу/ С. В. Шахина (стр.46-50.)
Колодина М.П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette"/ М. П. Колодина (стр.51-54.)
Прадед З.В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах/ З. В. Прадед (стр.55-58.)
Алиев С.Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей/ С. Н. Алиев (стр.59-64.)
Artemova A. Englich Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.65-70.)
Смирнов И.Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке/ И. Б. Смирнов (стр.71-75.)
Lefebvre J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser?/ J. Lefebvre (стр.76-80.)
Сабирова Д.Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании/ Д. Р. Сабирова (стр.81-85.)
Кузьменко В.А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко (стр.86-91.)
Gudina O.W. Die Deutschen Universitaten/ O. W. Gudina (стр.92-95.)
Nicolaeva V. Civilisasion de la Francophonie/ V. Nicolaeva (стр.96-106.)
Нечаева Л.Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка/ Л. Т. Нечаева (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения/ М. А. Ариян (стр.2-9.)
Борисова Е.М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты"/ Е. М. Борисова (стр.10-17.)
Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации/ Н. Н. Доловова (стр.10-17.)
Ежова В.И. Die Frauen im Schaffen von Goethe/ В. И. Ежова (стр.28-31.)
Мятова М.И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры/ М. И. Мятова (стр.32-38.)
Методическая почта (стр.39-51.)
Воробьева М.Н. Викторина по теме "Bayernkenner"/ М. Н. Воробьева (стр.52-55.)
Павлова Е.А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"/ Е. А. Павлова (стр.56-61.)
Сысоев П.В. Thanksgiving Day/ П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева (стр.62-67.)
Tsourtsilina N. Maurice Druon/ N. Tsourtsilina (стр.68-70.)
Tsourtsilina N. Marsel Marceau/ N. Tsourtsilina (стр.71-75.)
Трушкова И.Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе/ И. Н. Трушкова (стр.76-81.)
Artemova A. English Teacher's Calendar. Part 7/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.82-85.)
Сон И.С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке/ И. С. Сон (стр.86-89.)
Nikolaeva V. Civilisation de la Francophonie/ V. Nikolaeva (стр.90-95.)
Gerbault J. Acces a la Toile et francofonie/ J. Gerbault (стр.96-105.)
Козаренко О.М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка/ О. М. Козаренко (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике/ Н. Д. Гальскова (стр.2-11.)
Сысоев П.В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся/ П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев (стр.12-15.)
Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе/ О. Е. Романовская (стр.16-22.)
Шкуренкова Л.В. Здоровьесберегающие технологии/ Л. В. Шкуренкова (стр.23-27.)
Тамбулатова Т.К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку/ Т. К. Тамбулатова (стр.28-30.)
Керашева Ф.К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe"/ Ф. К. Керашева (стр.31-34.)
Стрельникова О.А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса/ О. А. Стрельникова (стр.35-38.)
Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка/ М. Ю. Шошина (стр.39-45.)
Павлова Е.А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова (стр.46-49.)
Колесников А.А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык)/ А. А. Колесников (стр.50-60.)
Ширяева Л.П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas"/ Л. П. Ширяева (стр.61-65.)
Безукладников К.Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя/ К. Э. Безукладников (стр.66-70.)
Малых Л.Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма"/ Л. Н. Малых (стр.71-74.)
Teiro E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues/ E. Teiro (стр.75-81.)
Стародульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры/ Н. А. Стародульская (стр.82-86.)
Ловцевич Г.М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка/ Г. М. Ловцевич (стр.87-95.)
Сарапулова А.В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами/ А. В. Сарапулова (стр.96-99.)
Кащук С.М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку/ С. М. Кащук (стр.100-103.)
Власова Ю.Н. Prosper Merimee (1803-1870/ Ю. Н. Власова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку/ Н.Ю. Фадеева (стр.2-7.)
Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку/ П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев (стр.8-11.)
Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку/ О.Б. Лучина (стр.12-17.)
Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе/ Н.К. Лапшова (стр.18-22.)
Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка/ Е.А. Артамошкина (стр.23-25.)
Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка/ Н.О. Балакина (стр.26-29.)
Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке/ О.Н. Опойкова (стр.30-31.)
Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog"/ Т.А. Питерскова (стр.32-34.)
Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка/ М.Ю. Гутфраинт (стр.35-36.)
Методическая почта (стр.37-44.)
Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге"/ М.М. Завилова, Н.Б. Калинина (стр.45-49.)
Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка"/ Е.М. Алексеева (стр.50-52.)
Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou/ L.A. Tchoupahina (стр.53-58.)
Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine/ А.З. Тавасиева (стр.59-64.)
Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка/ Е.С. Родченкова (стр.65-70.)
Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя/ О.Н. Алексеенко (стр.71-76.)
Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя/ А.С. Саакян (стр.77-81.)
Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи/ И.В. Барышникова (стр.87-92.)
Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина (стр.87-92.)
Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе/ К.С. Браженец (стр.93-97.)
Интересные статьи :
На вкладках: Методическая мозаика 8/2006
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании/ И.А. Зимняя (стр.2-11.)
Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий/ П.В. Сысоев (стр.12-20.)
Ходяков, Д.А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре/ Д.А. Ходяков (стр.21-26.)
Корчажкина, О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий/ О.М. Корчажкина (стр.27-32.)
Полянина, М.М. Технология WebQuesf на уроках немецкого языка/ М.М. Полянина (стр.38-41.)
Иванова, Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка/ Т.А. Иванова (стр.42-43.)
Спиридонова, Т.И. Открытый урок Travelling info Spase/ Т.И. Спиридонова (стр.50-53.)
Погорелая, Г.В. Школьное краеведение как компонент иноязычного образования/ Г.В. Погорелая (стр.60-64.)
Скворцова, С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США)/ С.В. Скворцова (стр.65-68.)
Литонина, Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка/ Н.В. Литонина (стр.69-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Щукин. О содержании термина "методика" в контексте современной лингводидактики/ А.Н. Щукин (стр.3-11.)
Сысоев, П.В. Использование сервиса "Твиттер" в развитии умений письменной речи обучающихся/ П.В. Сысоев, О.В. Пустовалова (стр.12-18.)
Колесников, А.А. Обучение формам языкового посредничества (медиации)/ А.А. Колесников, М.К. Денисов (стр.19-27.)
Лаврентьева, В.В. Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку/ В.В. Лаврентьева (стр.28-32.)
Гонччарук, О.В. Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе (Информатика и Иностранный язык)/ О.В. Гонччарук (стр.33-38.)
Арьяева, Л.В. Международное сотрудничество школы как средство достижения значимых образовательных результатов/ Л.В. Арьяева, М.В. Лукина (стр.39-43.)
Луферов, Д.Н. Использование документального фильма в качестве аудиовизуального пособия на уроке в старших классах школ с углубленным изучением английского языка/ Д.Н. Луферов (стр.46-51.)
Касьянова, Н.П. Использование игры при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка/ Н.П. Касьянова (стр.52-53.)
Баженова, Н.Г. Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе/ Н.Г. Баженова (стр.59-61.)
Погорелая, Г.В. Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам (на материале данных ХК ИРО)/ Г.В. Погорелая (стр.62-66.)
Гришечкина, А.М. Памяти Рюрика Константиновича Миньяр-Белоручева/ А.М. Гришечкина (стр.78-79.)
Ромашина, С.Я. Н.В. Языкова. Практикум по методике обучения иностранным языкам/ С.Я. Ромашина (стр.80-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое?/ П. В. Сысоев (стр.2-12.)
Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English")/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова (стр.13-20.)
Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка/ М. Ю. Миненкова (стр.21-23.)
Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения/ Т. Н. Попова (стр.24-26.)
Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping"/ Н. В. Дворак (стр.27-30.)
Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку/ М. П. Черновол (стр.31-35.)
Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур"/ С. Ю. Шестакова (стр.36-39.)
Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран"/ Е. В. Горина, Н. С. Денюшина (стр.40-45.)
Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz/ Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева (стр.46-50.)
Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку/ Н. Н. Ефремова (стр.51-57.)
Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова (стр.58-63.)
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение)/ О. В. Гудина (стр.64-67.)
Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности/ А. А. Леонтьев (стр.68-73.)
Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам/ Г. В. Рогова (стр.74-80.)
Приложение к журналу (стр.81-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий/ П.В. Сысоев (стр.2-11.)
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка/ М.А. Ариян (стр.11-16.)
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам/ А.А. Колесников (стр.17-26.)
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе/ Л.Е. Ильина (стр.27-31.)
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia"/ Т.С. Камаева (стр.31-36.)
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света/ А.Е. Королева (стр.37-42.)
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif/ Д.К. Бартош, К. Мюллер (стр.42-46.)
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку/ Е.В. Прилипко (стр.47-52.)
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России/ Ф.Л. Ратнер (стр.52-55.)
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile/ С.М. Кащук (стр.56-59.)
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.60-65.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение)/ О.В. Гудина (стр.66-69.)
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка/ А.А. Леонтьев (стр.70-76.)
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике"/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)