Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Суслова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суслова Н.
Заглавие : Проект испанской конституции русского дипломата Д.П. Татищева : [1812-1820 гг.]
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2000. - №5. - С. 224-229
ББК : 63.3(2)47+63.3(0)52
Предметные рубрики: История дипломатии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра. Интервью с Владимиром Виноградовым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций PROVISION COMMUNICATION (стр.8-10.)
Онлайн - реклама: новые форматы и новые возможности (стр.11-13.)
Довлатова, А. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов/ А. Довлатова (стр.14-17.)
Плосконосов, М,. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов/ М, Плосконосов (стр.18-23.)
Родичев, И. Технологии мобильной рекламы/ И. Родичев (стр.24-27.)
Бух, Р. Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков/ Р. Бух (стр.28-36.)
Клопенко, Е. Реклама банков в сети интернет/ Е. Клопенко (стр.38-40.)
Суслова, Н. Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала/ Н. Суслова (стр.41-43.)
Назарова, Е. Продвижение премиум - продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримёрку к звёздам?/ Е. Назарова (стр.44-47.)
Смыслов, Д. Психологический портрет пользователя сети интернет как потенциального потребителя/ Д. Смыслов (стр.48-55.)
Хашковский, А. Рекламная антропология: мотив и образ/ А. Хашковский (стр.56-61.)
Тамберг, В. Всего о позиционировании в одной статье/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.62-68.)
Луковская, Н. Историю делают бренды. А бренды - дело случая!/ Н. Луковская, И. Харьковская (стр.69-73.)
Соловейчук, Е. Женский образ в рекламе XX и XXI веков: новые старые приёмы/ Е. Соловейчук (стр.74-81.)
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику (стр.82-83.)
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" (стр.84-86.)
Шавадзе, К. Социальная сеть из маунтин - вью: новые возможности для рекламирования/ К. Шавадзе (стр.87-90.)
Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика (стр.91-92.)
Трошкина, Ю. Как подготовить рекламную кампанию в регионе/ Ю. Трошкина (стр.93-95.)
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)