Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сурин, Ю. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования/ Т.О. Балыкбаев [и др.] (стр.7-13)
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации/ С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова (стр.14-18)
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности/ Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева (стр.19-22)
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях/ Р.М. Уразалиева (стр.23-29)
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей/ А.Ж. Сабиева (стр.30-33)
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии/ Х. Кючуков (стр.34-39)
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.40-41)
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития/ М.А. Сучков (стр.42-45)
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования/ И.Ф. Слепцова (стр.46-54)
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима (стр.55-60)
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы/ М.Р. Бикбаева (стр.61-66)
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.67-70)
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся/ Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова (стр.71-76)
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова/ О.В. Добронравова (стр.77-80)
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки/ Л.В. Поселягина (стр.81-86)
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника/ О.Л. Камзина (стр.87-90)
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы/ Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова (стр.91-99)
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма/ И.А. Сахнова (стр.100-103)
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования/ Х.Р. Кадырова (стр.104-107)
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона/ Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников (стр.108-113)
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа/ Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia"/ А.В. Паньков (стр.117-120)
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки/ Д.Н. Стоянова (стр.121-126)
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования/ В.В. Пасечник, Л.А. Степанова (стр.127-131)
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы/ Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев (стр.132-136)
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе/ Е.Е. Минченков (стр.137-141)
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии/ Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова (стр.142-148)
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.149-152)
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea)/ Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова (стр.153-155)
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов/ Н.В. Строганова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Соломатина, Т.Б. Всеообщее начальное образование - центральная социально-педагогическая задача общественной деятельности в области школьного строительства (вторая половина XIX в.) в России/ Т.Б. Соломатина (стр.7-16)
Соколова, М.В. Генезис исследования роли театрального искусства России в воспитании детей/ М.В. Соколова, Е.И. Артамонова (стр.17-23)
Гукасян, М.Р. Генезис формирования эстетической культуры личности в общеобразовательной организации/ М.Р. Гукасян (стр.24-28)
Байлук, В.В. Саморазвитие личности/ В.В. Байлук (стр.29-35)
Моисеенко, В.В. Системно-деятельностный подход как основа развития инклюзивного образовательного процесса в начальной школе/ В.В. Моисеенко, О.Б. Широких (стр.36-42)
Гурова, Н.А. Международная студенческая мобильность в контексте традиций Европейского Союза/ Н.А. Гурова (стр.43-44)
Притчина, Л.С. Математические методы в цифровом экономическом моделировании/ Л.С. Притчина (стр.45-51)
Иваненко, М.А. Воспитание и эмоциональное развитие детей и подростков в детском оздоровительном лагере/ М.А. Иваненко (стр.52-56)
Яровова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала/ Т.В. Яровова (стр.57-60)
Жалдыбина, А.Н. Теоретические основы формирования национальной идентичности обучающихся основной школы/ А.Н. Жалдыбина, М.А. Лыгина (стр.61-65)
Сморчкова, В.П. Супервизия как технология сопровождения профессиональной деятельности педагога/ В.П. Сморчкова, Е.С. Ковшевная (стр.66-69)
Королева, С.В. Организация учебной практики в детских оздоровительных лагерях как условие профессиональной подготовки бакалавров в педагогическом вузе/ С.В. Королева (стр.70-73)
Уфимцева, О.В. Подготовка вожатых для работы в международных детских лагерях/ О.В. Уфимцева (стр.74-78)
Дегтерев, В.А. Социально-педагогический аспект в деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере/ В.А. Дегтерев (стр.84-88)
Ларионова, И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.89-95)
Авдюкова, А.Е. Моделирование психологической безопасности в воспитывающей среде/ А.Е. Авдюкова (стр.96-103)
Бабенко, О.Ю. Индивидуализация обучения студентов-бакалавров педагогического направления подготовки профиля "Физика и информатика"/ О.Ю. Бабенко (стр.104-106)
Холина, С.А. Основные результаты апробации учебно-методичекого комплекта по физике для основной школы/ С.А. Холина (стр.107-110)
Буш, А.Ф. Использование методики применения образовательной робототехники в преподавнии физики/ А.Ф. Буш (стр.111-113)
Попова, А.В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся/ А.В. Попова (стр.114-118)
Немирович, Е.М. Использование метапредметных умений на внеурочных занятиях по физике для развития исследовательской компетенции/ Е.М. Немирович (стр.119-121)
Рассудовская, М.М. Проектирование методической подготовки магистрантов по освоению программы "Математическое образование"/ М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань (стр.122-125)
Собирова, М.Р. Методика разработки внеклассных занятий по геометрии (на примере 7-х классов)/ М.Р. Собирова (стр.126-130)
Дедков, Ю.М. Развитие методики преподавания химии: некоторые аспекты технологий обучения/ Ю.М. Дедков (стр.131-135)
Дедков, Ю.М. Использование кейс-технологий в процессе преподавания химии: педагогические аспекты/ Ю.М. Дедков, Ю.В. Сурин (стр.136-140)
Учасов, Д.С. Развитие профессиональных компетенций у студентов-спортсменов при изучении физиологических дисциплин/ Д.С. Учасов, Е.Н. Демьянков (стр.141-144)
Дядченко, В.В. Интерактивные компьютерные технологии как средство развития творческой активности обучающихся при разработке учебного художественного проекта/ В.В. Дядченко (стр.145-156)
Смоляр, А.И. Научная школа В.А. Сластенина в пространстве современного педагогического образования (Отчет о проведении IX Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI в.", посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина/ А.И. Смоляр (стр.157160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)