Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сурин, Ю. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-07/2018/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 4 . - 259.71, р.
Содержание:
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования / Т.О. Балыкбаев [и др.]. - С.7-13
Другие авторы: Жампеисова, К.К., Хан, Н.Н., Колумбаева, Ш.Ж.
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации / С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова. - С.14-18
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности / Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева. - С.19-22
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях / Р.М. Уразалиева. - С.23-29
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей / А.Ж. Сабиева. - С.30-33
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии / Х. Кючуков. - С.34-39
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.40-41
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития / М.А. Сучков. - С.42-45
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования / И.Ф. Слепцова. - С.46-54
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима. - С.55-60
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы / М.Р. Бикбаева. - С.61-66
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.67-70
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся / Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова. - С.71-76
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова / О.В. Добронравова. - С.77-80
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки / Л.В. Поселягина. - С.81-86
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника / О.Л. Камзина. - С.87-90
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы / Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова. - С.91-99
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма / И.А. Сахнова. - С.100-103
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования / Х.Р. Кадырова. - С.104-107
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона / Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников. - С.108-113
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа / Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia" / А.В. Паньков. - С.117-120
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки / Д.Н. Стоянова. - С.121-126
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования / В.В. Пасечник, Л.А. Степанова. - С.127-131
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы / Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев. - С.132-136
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе / Е.Е. Минченков. - С.137-141
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии / Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова. - С.142-148
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.149-152
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea) / Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова. - С.153-155
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов / Н.В. Строганова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2018/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 6 . - 259.71, р.
Содержание:
Соломатина, Т.Б. Всеообщее начальное образование - центральная социально-педагогическая задача общественной деятельности в области школьного строительства (вторая половина XIX в.) в России / Т.Б. Соломатина. - С.7-16
Соколова, М.В. Генезис исследования роли театрального искусства России в воспитании детей / М.В. Соколова, Е.И. Артамонова. - С.17-23
Гукасян, М.Р. Генезис формирования эстетической культуры личности в общеобразовательной организации / М.Р. Гукасян. - С.24-28
Байлук, В.В. Саморазвитие личности / В.В. Байлук. - С.29-35
Моисеенко, В.В. Системно-деятельностный подход как основа развития инклюзивного образовательного процесса в начальной школе / В.В. Моисеенко, О.Б. Широких. - С.36-42
Гурова, Н.А. Международная студенческая мобильность в контексте традиций Европейского Союза / Н.А. Гурова. - С.43-44
Притчина, Л.С. Математические методы в цифровом экономическом моделировании / Л.С. Притчина. - С.45-51
Иваненко, М.А. Воспитание и эмоциональное развитие детей и подростков в детском оздоровительном лагере / М.А. Иваненко. - С.52-56
Яровова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала / Т.В. Яровова. - С.57-60
Жалдыбина, А.Н. Теоретические основы формирования национальной идентичности обучающихся основной школы / А.Н. Жалдыбина, М.А. Лыгина. - С.61-65
Сморчкова, В.П. Супервизия как технология сопровождения профессиональной деятельности педагога / В.П. Сморчкова, Е.С. Ковшевная. - С.66-69
Королева, С.В. Организация учебной практики в детских оздоровительных лагерях как условие профессиональной подготовки бакалавров в педагогическом вузе / С.В. Королева. - С.70-73
Уфимцева, О.В. Подготовка вожатых для работы в международных детских лагерях / О.В. Уфимцева. - С.74-78
Дегтерев, В.А. Социально-педагогический аспект в деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере / В.А. Дегтерев. - С.84-88
Ларионова, И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.89-95
Авдюкова, А.Е. Моделирование психологической безопасности в воспитывающей среде / А.Е. Авдюкова. - С.96-103
Бабенко, О.Ю. Индивидуализация обучения студентов-бакалавров педагогического направления подготовки профиля "Физика и информатика" / О.Ю. Бабенко. - С.104-106
Холина, С.А. Основные результаты апробации учебно-методичекого комплекта по физике для основной школы / С.А. Холина. - С.107-110
Буш, А.Ф. Использование методики применения образовательной робототехники в преподавнии физики / А.Ф. Буш. - С.111-113
Попова, А.В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся / А.В. Попова. - С.114-118
Немирович, Е.М. Использование метапредметных умений на внеурочных занятиях по физике для развития исследовательской компетенции / Е.М. Немирович. - С.119-121
Рассудовская, М.М. Проектирование методической подготовки магистрантов по освоению программы "Математическое образование" / М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань. - С.122-125
Собирова, М.Р. Методика разработки внеклассных занятий по геометрии (на примере 7-х классов) / М.Р. Собирова. - С.126-130
Дедков, Ю.М. Развитие методики преподавания химии: некоторые аспекты технологий обучения / Ю.М. Дедков. - С.131-135
Дедков, Ю.М. Использование кейс-технологий в процессе преподавания химии: педагогические аспекты / Ю.М. Дедков, Ю.В. Сурин. - С.136-140
Учасов, Д.С. Развитие профессиональных компетенций у студентов-спортсменов при изучении физиологических дисциплин / Д.С. Учасов, Е.Н. Демьянков. - С.141-144
Дядченко, В.В. Интерактивные компьютерные технологии как средство развития творческой активности обучающихся при разработке учебного художественного проекта / В.В. Дядченко. - С.145-156
Смоляр, А.И. Научная школа В.А. Сластенина в пространстве современного педагогического образования (Отчет о проведении IX Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI в.", посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина / А.И. Смоляр. - С.157160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)