Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сурин, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования/ Т.О. Балыкбаев [и др.] (стр.7-13)
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации/ С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова (стр.14-18)
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности/ Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева (стр.19-22)
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях/ Р.М. Уразалиева (стр.23-29)
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей/ А.Ж. Сабиева (стр.30-33)
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии/ Х. Кючуков (стр.34-39)
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.40-41)
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития/ М.А. Сучков (стр.42-45)
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования/ И.Ф. Слепцова (стр.46-54)
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима (стр.55-60)
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы/ М.Р. Бикбаева (стр.61-66)
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.67-70)
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся/ Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова (стр.71-76)
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова/ О.В. Добронравова (стр.77-80)
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки/ Л.В. Поселягина (стр.81-86)
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника/ О.Л. Камзина (стр.87-90)
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы/ Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова (стр.91-99)
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма/ И.А. Сахнова (стр.100-103)
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования/ Х.Р. Кадырова (стр.104-107)
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона/ Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников (стр.108-113)
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа/ Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia"/ А.В. Паньков (стр.117-120)
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки/ Д.Н. Стоянова (стр.121-126)
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования/ В.В. Пасечник, Л.А. Степанова (стр.127-131)
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы/ Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев (стр.132-136)
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе/ Е.Е. Минченков (стр.137-141)
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии/ Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова (стр.142-148)
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.149-152)
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea)/ Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова (стр.153-155)
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов/ Н.В. Строганова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Соломатина, Т.Б. Всеообщее начальное образование - центральная социально-педагогическая задача общественной деятельности в области школьного строительства (вторая половина XIX в.) в России/ Т.Б. Соломатина (стр.7-16)
Соколова, М.В. Генезис исследования роли театрального искусства России в воспитании детей/ М.В. Соколова, Е.И. Артамонова (стр.17-23)
Гукасян, М.Р. Генезис формирования эстетической культуры личности в общеобразовательной организации/ М.Р. Гукасян (стр.24-28)
Байлук, В.В. Саморазвитие личности/ В.В. Байлук (стр.29-35)
Моисеенко, В.В. Системно-деятельностный подход как основа развития инклюзивного образовательного процесса в начальной школе/ В.В. Моисеенко, О.Б. Широких (стр.36-42)
Гурова, Н.А. Международная студенческая мобильность в контексте традиций Европейского Союза/ Н.А. Гурова (стр.43-44)
Притчина, Л.С. Математические методы в цифровом экономическом моделировании/ Л.С. Притчина (стр.45-51)
Иваненко, М.А. Воспитание и эмоциональное развитие детей и подростков в детском оздоровительном лагере/ М.А. Иваненко (стр.52-56)
Яровова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала/ Т.В. Яровова (стр.57-60)
Жалдыбина, А.Н. Теоретические основы формирования национальной идентичности обучающихся основной школы/ А.Н. Жалдыбина, М.А. Лыгина (стр.61-65)
Сморчкова, В.П. Супервизия как технология сопровождения профессиональной деятельности педагога/ В.П. Сморчкова, Е.С. Ковшевная (стр.66-69)
Королева, С.В. Организация учебной практики в детских оздоровительных лагерях как условие профессиональной подготовки бакалавров в педагогическом вузе/ С.В. Королева (стр.70-73)
Уфимцева, О.В. Подготовка вожатых для работы в международных детских лагерях/ О.В. Уфимцева (стр.74-78)
Дегтерев, В.А. Социально-педагогический аспект в деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере/ В.А. Дегтерев (стр.84-88)
Ларионова, И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.89-95)
Авдюкова, А.Е. Моделирование психологической безопасности в воспитывающей среде/ А.Е. Авдюкова (стр.96-103)
Бабенко, О.Ю. Индивидуализация обучения студентов-бакалавров педагогического направления подготовки профиля "Физика и информатика"/ О.Ю. Бабенко (стр.104-106)
Холина, С.А. Основные результаты апробации учебно-методичекого комплекта по физике для основной школы/ С.А. Холина (стр.107-110)
Буш, А.Ф. Использование методики применения образовательной робототехники в преподавнии физики/ А.Ф. Буш (стр.111-113)
Попова, А.В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся/ А.В. Попова (стр.114-118)
Немирович, Е.М. Использование метапредметных умений на внеурочных занятиях по физике для развития исследовательской компетенции/ Е.М. Немирович (стр.119-121)
Рассудовская, М.М. Проектирование методической подготовки магистрантов по освоению программы "Математическое образование"/ М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань (стр.122-125)
Собирова, М.Р. Методика разработки внеклассных занятий по геометрии (на примере 7-х классов)/ М.Р. Собирова (стр.126-130)
Дедков, Ю.М. Развитие методики преподавания химии: некоторые аспекты технологий обучения/ Ю.М. Дедков (стр.131-135)
Дедков, Ю.М. Использование кейс-технологий в процессе преподавания химии: педагогические аспекты/ Ю.М. Дедков, Ю.В. Сурин (стр.136-140)
Учасов, Д.С. Развитие профессиональных компетенций у студентов-спортсменов при изучении физиологических дисциплин/ Д.С. Учасов, Е.Н. Демьянков (стр.141-144)
Дядченко, В.В. Интерактивные компьютерные технологии как средство развития творческой активности обучающихся при разработке учебного художественного проекта/ В.В. Дядченко (стр.145-156)
Смоляр, А.И. Научная школа В.А. Сластенина в пространстве современного педагогического образования (Отчет о проведении IX Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI в.", посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина/ А.И. Смоляр (стр.157160)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Новая победа российских школьников/ В. Еремин (стр.2-4.)
Мартыненко, Б. Развитие теорий питания: от химии к экологии/ Б. Мартыненко, С. Онина (стр.5-11.)
Оржековский, П. О структуре курса химии/ П. Оржековский, М. Шалашова, Л. Мещерякова (стр.12-18.)
Чинаева, В. Берегите зубы!/ В. Чинаева (стр.18.)
Сосновская, Т. Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов"/ Т. Сосновская (стр.19-23.)
Анацко, О. Из опыта изучения коррозии металлов/ О. Анацко (стр.23-25.)
Дерябина, Л. Урок-игра "Загадочный замок"/ Л. Дерябина (стр.25-31.)
Тлехузок, С. . Развитие устойчивой мотивации к изучению химии/ С. Тлехузок, Т. Литвинова (стр.31-35.)
Матвеева, Э. О формировании умения научно обоснованного прогнозирования/ Э. Матвеева, Р. Насиров (стр.35-40.)
Титов, Н. О подготовке учащихся к выполнению заданий С2/ Н. Титов, А. Гайдукова (стр.40-42.)
Шабалина, Е. Профильный элективный курс в сетевом сообществе/ Е. Шабалина (стр.43-47.)
Беспалов, П. Исследуем коррозию железа/ П. Беспалов (стр.47-51.)
Сурин, Ю. Проблемные эксперименты: реакции нейтрализации между основными и кислыми солями/ Ю. Сурин (стр.51-56.)
Жукова, Н. Химический анализ пищевых продуктов/ Н. Жукова (стр.56-61.)
Румянцева, Е. Непрерывная технология проектно-исследовательской деятельности/ Е. Румянцева, Ю. Марфин (стр.61-66.)
Игнатьева, С. Конкурс для девятиклассников "Лучшие химики"/ С Игнатьева (стр.66-69.)
Рогожников, С. Аптекарь, открывший шесть химических элементов/ С. Рогожников (стр.69-76.)
Хальзова, С. Использование нанотехнологий в производстве пищевых продуктов/ С. Хальзова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми/ Е. Нечитайлова (стр.2-4.)
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов/ А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова (стр.5-8.)
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения/ Н. Заграничная (стр.9-15.)
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.15-22.)
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами"/ Н. Соковишина (стр.22-27.)
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов/ И. Трухаткина (стр.28-30.)
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности/ И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк (стр.31-33.)
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию"/ О. Деденева (стр.33-37.)
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания/ О. Шадрова (стр.37-39.)
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации/ З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко (стр.39-42.)
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории/ М. Дорофеев, П. Беспалов (стр.43-50.)
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков/ И. Игошева, Н. Трапезникова (стр.50-53.)
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе/ В. Торосян, Е. Торосян (стр.53-58.)
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности/ Н. Юрова, Ю. Сурин (стр.59-64.)
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток/ В. Половняк, Д. Хайбрахманова (стр.64-65.)
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии"/ О. Гапоненко (стр.66-68.)
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников/ В. Еремин (стр.69-74.)
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея"/ А. Дроздова, Т. Старова (стр.75-78.)
Изюмов, И. Артиллерия микромира/ И. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам/ И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО (стр.4-5.)
О механизме образования химической связи/ Е. Раткевич [ и др.] (стр.6-10.)
Памяти Елены Александровны Косаревой (стр.11.)
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии/ Е. Нечитайлова (стр.12-18.)
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против/ М. Ахметов (стр.18-22.)
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения/ Е. Миренкова (стр.22.)
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских/ Г. Маршанова, Т. Афанасьева (стр.23-30.)
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке/ Д. Чепурных (стр.31-32.)
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления/ А. Денисова, П. Оржековский (стр.32-36.)
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни"/ О. Яцына (стр.37-40.)
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты"/ И. Дмитриева (стр.41-43.)
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов/ Н. Попова (стр.43-46.)
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ/ Э. Матвеева (стр.47-50.)
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь"/ Н. Жукова, Е. Потенко (стр.51-52.)
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно/ П. Беспалов (стр.53-59.)
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.59-63.)
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха/ Д. Жилин (стр.64-66.)
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде/ Л. Яковишин (стр.67-68.)
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью/ Х. Ражабов (стр.69-71.)
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек"/ И. Изюмов (стр.72-74.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?"/ Г. Пенькова (стр.75-78.)
Леденёва, Т. Смотр знаний/ Т. Леденёва (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела.../ К. Матвеев (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул/ А. Бабков (стр.5-10.)
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения/ Т. Боровских (стр.10-16.)
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования/ И. Подкопаева (стр.16-24.)
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования/ И. Якунина (стр.24-28.)
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий/ М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова (стр.28-31.)
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. Коновалова (стр.31-36.)
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся/ М. Лапенок (стр.37-40.)
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся/ М. Смогоржевская (стр.41-45.)
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ/ Л. Горбунова, С. Караваева (стр.45-49.)
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот/ А. Хамитова, И. Шоклев (стр.49-57.)
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.57-64.)
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой/ А. Ношина (стр.64-65.)
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов/ А. Перевозчиков, Г. Карпов (стр.65-67.)
Устный журнал "Химия - фронту"/ З. Ахрименко [ и др.] (стр.67-75.)
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж/ И. Изюмов (стр.75-79.)
Памяти Н. Е. Кузнецовой (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования/ В. Еремин (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.6-7.)
Бердоносов, С. Получен элемент №117/ С. Бердоносов (стр.7-11.)
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций/ М. Шалашова (стр.11-15.)
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии/ О. Соколова (стр.15-19.)
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии/ О. Рутина (стр.19-26.)
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов/ Н. Пильникова (стр.26-31.)
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения/ М. Дорофеев, Ю. Стунеева (стр.31-39.)
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач/ М. Егорина (стр.39-41.)
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения"/ В. Демидов (стр.41-43.)
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии/ В. Четверин (стр.43-46.)
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель/ В. Сушко (стр.46-49.)
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус/ Ю. Медведев (стр.49-56.)
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении/ Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова (стр.56-62.)
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования/ П. Беспалов (стр.62-67.)
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами/ О. Баютов, К. Юсенко (стр.67-69.)
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду"/ Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова (стр.69-76.)
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон?/ И. Изюмов (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.7-8.)
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза/ С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская (стр.9-16.)
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии/ Е. Береснева, Е. Загвоздкина (стр.17-21.)
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода/ Т. Сушкова (стр.22-23.)
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы"/ И. Таскаева (стр.24-26.)
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов/ Е. Телегина (стр.27-30.)
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике/ О. Вакулин (стр.31-36.)
Маслова, Н. Как мы изучаем соли/ Н. Маслова (стр.37-38.)
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения/ О. Селиванова (стр.39-43.)
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации/ О Габриелян, С. Сладков (стр.44-48.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.49-53.)
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии/ В. Рябов, О. Чернова (стр.54-60.)
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения/ Ю. Сурин (стр.61-67.)
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов/ И. Тюльков, О. Архангельская (стр.68-76.)
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева/ Н. Крюкова (стр.77-78.)
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках/ Н. Горбенко, О. Фурашова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4/С 90
Автор(ы) : Сурин, Ю.
Заглавие : Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения
Место публикации : Химия в школе. - 2008. - N 8. - С. 61-67. (Шифр Х-02/2008/8)
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)