Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сурин, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.262.4
С 90


    Сурин, Ю..
    Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения [Текст] / Ю. Сурин // Химия в школе. - 2008. - N 8. - С. 61-67.
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
химический эксперимент -- проблемно-развивающее обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2008/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8.
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16.
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21.
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23.
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26.
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30.
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36.
Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38.
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43.
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53.
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60.
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67.
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76.
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78.
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2010/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела... / К. Матвеев. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул / А. Бабков. - С.5-10.
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения / Т. Боровских. - С.10-16.
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования / И. Подкопаева. - С.16-24.
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования / И. Якунина. - С.24-28.
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова. - С.28-31.
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты" / Г. Коновалова. - С.31-36.
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся / М. Лапенок. - С.37-40.
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся / М. Смогоржевская. - С.41-45.
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваева. - С.45-49.
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот / А. Хамитова, И. Шоклев. - С.49-57.
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.57-64.
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой / А. Ношина. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов / А. Перевозчиков, Г. Карпов. - С.65-67.
Устный журнал "Химия - фронту" / З. Ахрименко [ и др.]. - С.67-75.
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж / И. Изюмов. - С.75-79.
Памяти Н. Е. Кузнецовой . - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2011/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми / Е. Нечитайлова. - С.2-4.
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.5-8.
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения / Н. Заграничная. - С.9-15.
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.15-22.
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами" / Н. Соковишина. - С.22-27.
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов / И. Трухаткина. - С.28-30.
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности / И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк. - С.31-33.
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию" / О. Деденева. - С.33-37.
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания / О. Шадрова. - С.37-39.
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко. - С.39-42.
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории / М. Дорофеев, П. Беспалов. - С.43-50.
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков / И. Игошева, Н. Трапезникова. - С.50-53.
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе / В. Торосян, Е. Торосян. - С.53-58.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.59-64.
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток / В. Половняк, Д. Хайбрахманова. - С.64-65.
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии" / О. Гапоненко. - С.66-68.
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников / В. Еремин. - С.69-74.
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея" / А. Дроздова, Т. Старова. - С.75-78.
Изюмов, И. Артиллерия микромира / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2011/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5.
О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10.
Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11.
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18.
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22.
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22.
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30.
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32.
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36.
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40.
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43.
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46.
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52.
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59.
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63.
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66.
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68.
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71.
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78.
Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2012/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 8 . - 95.93, р.
Содержание:
Еремин, В. Новая победа российских школьников / В. Еремин. - С.2-4.
Мартыненко, Б. Развитие теорий питания: от химии к экологии / Б. Мартыненко, С. Онина. - С.5-11.
Оржековский, П. О структуре курса химии / П. Оржековский, М. Шалашова, Л. Мещерякова. - С.12-18.
Чинаева, В. Берегите зубы! / В. Чинаева. - С.18.
Сосновская, Т. Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов" / Т. Сосновская. - С.19-23.
Анацко, О. Из опыта изучения коррозии металлов / О. Анацко. - С.23-25.
Дерябина, Л. Урок-игра "Загадочный замок" / Л. Дерябина. - С.25-31.
Тлехузок, С. . Развитие устойчивой мотивации к изучению химии / С. Тлехузок, Т. Литвинова. - С.31-35.
Матвеева, Э. О формировании умения научно обоснованного прогнозирования / Э. Матвеева, Р. Насиров. - С.35-40.
Титов, Н. О подготовке учащихся к выполнению заданий С2 / Н. Титов, А. Гайдукова. - С.40-42.
Шабалина, Е. Профильный элективный курс в сетевом сообществе / Е. Шабалина. - С.43-47.
Беспалов, П. Исследуем коррозию железа / П. Беспалов. - С.47-51.
Сурин, Ю. Проблемные эксперименты: реакции нейтрализации между основными и кислыми солями / Ю. Сурин. - С.51-56.
Жукова, Н. Химический анализ пищевых продуктов / Н. Жукова. - С.56-61.
Румянцева, Е. Непрерывная технология проектно-исследовательской деятельности / Е. Румянцева, Ю. Марфин. - С.61-66.
Игнатьева, С. Конкурс для девятиклассников "Лучшие химики" / С Игнатьева. - С.66-69.
Рогожников, С. Аптекарь, открывший шесть химических элементов / С. Рогожников. - С.69-76.
Хальзова, С. Использование нанотехнологий в производстве пищевых продуктов / С. Хальзова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2018/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 6 . - 259.71, р.
Содержание:
Соломатина, Т.Б. Всеообщее начальное образование - центральная социально-педагогическая задача общественной деятельности в области школьного строительства (вторая половина XIX в.) в России / Т.Б. Соломатина. - С.7-16
Соколова, М.В. Генезис исследования роли театрального искусства России в воспитании детей / М.В. Соколова, Е.И. Артамонова. - С.17-23
Гукасян, М.Р. Генезис формирования эстетической культуры личности в общеобразовательной организации / М.Р. Гукасян. - С.24-28
Байлук, В.В. Саморазвитие личности / В.В. Байлук. - С.29-35
Моисеенко, В.В. Системно-деятельностный подход как основа развития инклюзивного образовательного процесса в начальной школе / В.В. Моисеенко, О.Б. Широких. - С.36-42
Гурова, Н.А. Международная студенческая мобильность в контексте традиций Европейского Союза / Н.А. Гурова. - С.43-44
Притчина, Л.С. Математические методы в цифровом экономическом моделировании / Л.С. Притчина. - С.45-51
Иваненко, М.А. Воспитание и эмоциональное развитие детей и подростков в детском оздоровительном лагере / М.А. Иваненко. - С.52-56
Яровова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала / Т.В. Яровова. - С.57-60
Жалдыбина, А.Н. Теоретические основы формирования национальной идентичности обучающихся основной школы / А.Н. Жалдыбина, М.А. Лыгина. - С.61-65
Сморчкова, В.П. Супервизия как технология сопровождения профессиональной деятельности педагога / В.П. Сморчкова, Е.С. Ковшевная. - С.66-69
Королева, С.В. Организация учебной практики в детских оздоровительных лагерях как условие профессиональной подготовки бакалавров в педагогическом вузе / С.В. Королева. - С.70-73
Уфимцева, О.В. Подготовка вожатых для работы в международных детских лагерях / О.В. Уфимцева. - С.74-78
Дегтерев, В.А. Социально-педагогический аспект в деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере / В.А. Дегтерев. - С.84-88
Ларионова, И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.89-95
Авдюкова, А.Е. Моделирование психологической безопасности в воспитывающей среде / А.Е. Авдюкова. - С.96-103
Бабенко, О.Ю. Индивидуализация обучения студентов-бакалавров педагогического направления подготовки профиля "Физика и информатика" / О.Ю. Бабенко. - С.104-106
Холина, С.А. Основные результаты апробации учебно-методичекого комплекта по физике для основной школы / С.А. Холина. - С.107-110
Буш, А.Ф. Использование методики применения образовательной робототехники в преподавнии физики / А.Ф. Буш. - С.111-113
Попова, А.В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся / А.В. Попова. - С.114-118
Немирович, Е.М. Использование метапредметных умений на внеурочных занятиях по физике для развития исследовательской компетенции / Е.М. Немирович. - С.119-121
Рассудовская, М.М. Проектирование методической подготовки магистрантов по освоению программы "Математическое образование" / М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань. - С.122-125
Собирова, М.Р. Методика разработки внеклассных занятий по геометрии (на примере 7-х классов) / М.Р. Собирова. - С.126-130
Дедков, Ю.М. Развитие методики преподавания химии: некоторые аспекты технологий обучения / Ю.М. Дедков. - С.131-135
Дедков, Ю.М. Использование кейс-технологий в процессе преподавания химии: педагогические аспекты / Ю.М. Дедков, Ю.В. Сурин. - С.136-140
Учасов, Д.С. Развитие профессиональных компетенций у студентов-спортсменов при изучении физиологических дисциплин / Д.С. Учасов, Е.Н. Демьянков. - С.141-144
Дядченко, В.В. Интерактивные компьютерные технологии как средство развития творческой активности обучающихся при разработке учебного художественного проекта / В.В. Дядченко. - С.145-156
Смоляр, А.И. Научная школа В.А. Сластенина в пространстве современного педагогического образования (Отчет о проведении IX Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI в.", посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина / А.И. Смоляр. - С.157160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2018/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 4 . - 259.71, р.
Содержание:
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования / Т.О. Балыкбаев [и др.]. - С.7-13
Другие авторы: Жампеисова, К.К., Хан, Н.Н., Колумбаева, Ш.Ж.
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации / С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова. - С.14-18
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности / Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева. - С.19-22
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях / Р.М. Уразалиева. - С.23-29
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей / А.Ж. Сабиева. - С.30-33
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии / Х. Кючуков. - С.34-39
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.40-41
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития / М.А. Сучков. - С.42-45
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования / И.Ф. Слепцова. - С.46-54
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима. - С.55-60
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы / М.Р. Бикбаева. - С.61-66
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.67-70
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся / Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова. - С.71-76
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова / О.В. Добронравова. - С.77-80
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки / Л.В. Поселягина. - С.81-86
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника / О.Л. Камзина. - С.87-90
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы / Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова. - С.91-99
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма / И.А. Сахнова. - С.100-103
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования / Х.Р. Кадырова. - С.104-107
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона / Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников. - С.108-113
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа / Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia" / А.В. Паньков. - С.117-120
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки / Д.Н. Стоянова. - С.121-126
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования / В.В. Пасечник, Л.А. Степанова. - С.127-131
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы / Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев. - С.132-136
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе / Е.Е. Минченков. - С.137-141
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии / Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова. - С.142-148
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.149-152
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea) / Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова. - С.153-155
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов / Н.В. Строганова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)