Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Судакова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.12/С 89
Автор(ы) : Судакова Е.
Заглавие : Формирование образности речи у старших дошкольников
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007.-№4. - С. 32-35.
ББК : 74.102.12
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)/ В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-5.)
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей/ З. Михайлова (стр.6.)
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников/ Л. Климина (стр.7-10.)
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard/ Р. Шайдуллина (стр.11-14.)
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ/ Н. Локтишева (стр.15-19.)
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников/ Э. Сафиуллина (стр.20-26.)
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история"/ Л. Ушакова (стр.27-28.)
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир"/ И. Мищевич (стр.29-36.)
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы/ Л. Боровик, Е. Судакова (стр.37-38.)
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе / С. Курбатова (стр.39-41.)
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию/ С. Силантьева (стр.42-45.)
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения/ С. Кондратьева, Н. Лебедева (стр.46-49.)
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева (стр.49-52.)
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей/ В. Чичканева (стр.53-55.)
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников/ С. Сизова (стр.56-62.)
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность/ Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова (стр.63-66.)
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР"/ Л. Захарова (стр.67-69.)
Кнушевицкая, Н. Зима устала/ Н. Кнушевицкая (стр.70.)
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов/ А. Богдарин (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)