Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Суворова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь" (стр.4-6.)
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала/ А.Г. Пекшева (стр.7-10.)
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза/ Е.Н. Пытель (стр.11-14.)
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике/ Л.И. Самбиева (стр.18-19.)
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования/ Е.Е. Сивоконь (стр.20-22.)
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы/ Л.В. Приступина (стр.23-25.)
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов/ М.Г. Гилярова (стр.26-27.)
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин/ Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова (стр.28-29.)
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности/ М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов (стр.30-32.)
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage/ М.В. Спивак (стр.33-34.)
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий/ В.И. Иванова (стр.35-37.)
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике/ С.А. Цуров (стр.38-40.)
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе/ Н.В. Щербакова (стр.41-43.)
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы/ Т.В. Зерщикова (стр.44-45.)
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников/ Е.В. Суворова (стр.48-49.)
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий/ Н.С. Масляева, Т.В. Дудко (стр.50-51.)
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе/ Л.Н. Кулакова (стр.52-53.)
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время/ О.Р. Тлатова (стр.54-55.)
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками/ С.А. Ластовина [и др.] (стр.56-62.)
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа/ Г.М. Нурмухамедов (стр.63-67.)
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения/ А.А. Недбайлов (стр.68-72.)
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.73-75.)
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении/ А.А. Зубрилин (стр.76-78.)
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов (стр.79-81.)
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку/ В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина (стр.82-87.)
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения"/ И.А. Клочко (стр.88-89.)
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов/ Е.А. Еремин (стр.90-96.)
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе/ Н.С. Буслова (стр.97-99.)
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов (стр.100-103.)
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения/ П.Д. Рабинович (стр.104-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Россия и АТР -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Афонин, Б.М. Япония-2014: основные политические события года/ Б.М. Афонин (стр.5-13.)
Болдырев, В.Е. Внешнеполитический процесс США: перспективы многофактороного анализа/ В.Е. Болдырев (стр.14-23.)
Козлов, Л.Е. Политическая среда китайского бизнеса на российском Дальнем Востоке/ Л.Е. Козлов, А.К. Никулина (стр.24-38.)
Каморная, Ю.О. Политика цинских властей в сфере начального образования/ Ю.О. Каморная (стр.39-57.)
Лазарева, С.И. Государственная и общественная помощь населению в городах Дальнего Востока в годы Первой мировой войны (1914-1917 гг.)/ С.И. Лазарева (стр.58-68.)
Зайцев, Ю.М. Запрещённые, или особые, зоны Владивостока и края (1930-1950 гг.)/ Ю.М. Зайцев (стр.69-80.)
Позняк, Т.З. Развеять скуку провинциальной жизни: общественный досуг в городах дальневосточной окраины в 1850-1870 гг./ Т.З. Позняк (стр.81-93.)
Турмов, Г.П. По следам старой фотографии: семья Надаровых/ Г.П. Турмов [и др.] (стр.94-126.)
Подмаскин, В.В. Идеографический характер письма у айнов, палеоазиатов и тунгусо-маньчжуров/ В.В. Подмаскин (стр.127-145.)
Осипова, М.В. Хореографические особенности и символика "птичьих" танцев айнов Хоккайдо/ М.В. Осипова (стр.146-161.)
Гончарова, Е.З. Архитектура как визуальный источник в исследовании городских сообществ Сибири (на примере жилых домов евреев-предпринимателей г. Красноярска на рубеже XIX-XX вв.)/ Е.З. Гончарова (стр.162-179.)
Века, Е.А. К вопросу о социально-экономических и политических процессах в КНДР при Ким Чен Ыне и их влиянии на российско-северокорейские связи/ Е.А. Века (стр.180-190.)
Чу Лин. Сотрудничество между Китаем и Россией в газовой сфере в современных условиях/ Лин Чу (стр.191-197.)
Суворова, Е.А. Становление системы образования в Китае во второй половине XX в./ Е.А. Суворова (стр.198-204.)
Совастеев, В.В. Впечатляющий итог: Последняя книга Всеволода Овчинникова "Два лица Востока"/ В.В. Совастеев, П.Л. Горбенко (стр.205-207.)
Рябченко, Н.П. История поверх границ/ Н.П. Рябченко (стр.208-214.)
Белоглазов, Г.П. Политические, социально-экономические и гуманитарные проблемы Китая в исторической ретроспективе/ Г.П. Белоглазов (стр.215-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-8)
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой/ Л.Г. Смирнова (стр.9-13)
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/ М.А. Бондаренко (стр.14-16)
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку/ Р.Г. Колочкова (стр.17-18)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.19-24)
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/ А.Л. Миллер (стр.25-26)
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/ О.В. Кощеева (стр.27-31)
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий"/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-35)
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого/ А.Г. Семенова (стр.36-38)
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс/ Н.Д. Голев (стр.39-43)
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы/ О.А. Пацюкова (стр.44-49)
Этимологический словарь русского языка (стр.50-51)
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга/ Б.Г. Бобылев (стр.52-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-9)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.10-15)
Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе/ М.А. Бондаренко (стр.16-19)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.20-25)
Зимина, А.И. "Незабудковая гжель"/ А.И. Зимина (стр.26-30)
Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор"/ Т.А. Поломошнова (стр.31-34)
Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова/ А.В. Терентьева (стр.35-37)
Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году/ С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов (стр.38-45)
Николина, Н.А. "Лирика в прозе"/ Н.А. Николина (стр.46-50)
Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы/ О.Ю. Авдевнина (стр.51-54)
Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении/ А.Г. Сонин (стр.55-60)
Виноградова, Е.М. Чему равно ровно?/ Е.М. Виноградова (стр.61-66)
Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в./ Н.В. Смирнова (стр.67-69)
Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа/ Е.А. Чащина (стр.70-74)
Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость/ Н.И. Степыкин (стр.75-77)
Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий/ В.М. Шетэля (стр.78-80)
Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский/ М.Г. Булахов (стр.81-85)
Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике/ А.В. Барандеев (стр.86-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/С 89
Автор(ы) : Суворова Е.
Заглавие : К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта
Место публикации : Коррекционная педагогика. - 2006.-№6. - С. 10-15.
ББК : 74.37
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)