Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Суворова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Суворова, Г.
Заглавие : Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 11-16
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Суворова Г.
Заглавие : Учителя военной поры
Место публикации : Начальная школа. - 2005. - №5. - С. 16-19
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Война и судьбы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Суворова Г.
Заглавие : Сельская малокомплектная: историческая необходимость
Место публикации : Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 356-363
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Суворова Г.Ф. Учителями славится Россия/ Г. Ф. Суворова (стр.4)
С юбилеем, любимая учительница! (стр.8)
Новикова Н.Г. Школа радости/ Н. Г. Новикова (стр.9)
Помелов В.Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище/ В. Б. Помелов (стр.11)
Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18)
Поставнев В.М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23)
Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28)
Скифова А.С. Творчество любимых писателей/ А. С. Скифова (стр.33)
Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе/ Т. А. Биржевая (стр.35)
Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки/ Л. С. Бушуева (стр.36)
Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной/ Е. И. Долян (стр.39)
Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко (стр.44)
Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи/ Л. С. Кожевникова (стр.49)
Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач/ Т. Чекова (стр.51)
Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира/ О. Н. Клименко (стр.53)
Ефимова С.П. В царстве грибов/ С. П. Ефимова (стр.57)
Панченко М.Е. Лес - природное сообщество/ М. Е. Панченко (стр.61)
Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси/ Н. В. Тимофеева (стр.64)
Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей/ Н. З. Каирова (стр.67)
Прыткова М.А. Тишина в природе/ М. А. Прыткова (стр.70)
Мирошникова Л.В. Тестопластика в начальной школе/ Л. В. Мирошникова (стр.74)
Хафизова Г.Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья/ Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова (стр.77)
Предигер А.В. Мамины помощники/ А. В. Предигер (стр.80)
Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84)
Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97)
Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова (стр.101)
Шарапов В.Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект/ В. Н. Шарапов (стр.105)
Хаймович Л.В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107)
Алферова О.А. Когда ребенок плохо читает/ О.А Алферова (стр.111)
Ульянова И.В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/ И. В. Ульянова (стр.113)
Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина (стр.116)
Петрищева Е.Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева (стр.120)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2018г. т.39,N 2
Интересные статьи :
Мелешко, Т.К. Андрей Владимирович Брушлинский: линия жизни/ Т.К. Мелешко (стр.5-13.) Кл.слова: А.В. Брушлинский,континтуально-генетическая теория,мыслительный процесс
Сергиенко, Е.А. Принцип развития в работах А.В. Брушлинского и его современное осмысление/ Е.А. Сергиенко (стр.14-24.) Кл.слова: континуально-генетический принцип,психология субъекта,детерминация психического развития
Харламенкова, Н.Е. Развитие психологии субъекта в современных исследованиях феномена социальной поддержки/ Н.Е. Харламенкова (стр.25-36.) Кл.слова: психология субъекта,субъектно-деятельностный подход,принцип детерминизма
Знаков, В.В. Теория психического как процесса и процессуальная логико-смысловая картина мира/ В.В. Знаков (стр.37-47.) Кл.слова: холистичность,холистическая логика,психическое как процесс
Щукина, М.А. Эвристичность субъектного подхода в психологических исследованиях саморазвития личности/ М.А. Щукина (стр.48-57.) Кл.слова: субъект,личность,саморазвитие
Журавлев, А.Л. Психологическая наука в глобальном мире: вызовы и перспективы/ А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко, А.В. Юревич (стр.58-71.) Кл.слова: глобальная психология,новизна объектов и предметов исследования психологии в глобальном мире,научное психологическое сообщество
Голубева, Э.А. Об изучении реактивности, силы и инертности нервной системы в школе Б.М. Теплова - В.Д. Небылицына/ Э.А. Голубева (стр.72-78.) Кл.слова: свойства нервной системы,чувствительность,реактивность
Кибрик, А.А. Русский мультиканальный дискурс. Часть II. Разработка корпуса и направления исследований/ А.А. Кибрик (стр.79-90.) Кл.слова: коммуникация,дискурс,мультимодальность
Данилова, А.Г. Математическое моделирование культурно-исторических процессов по данным анализа нарративных источников/ А.Г. Данилова (стр.91-104.) Кл.слова: историческая психология,статистические методы,типы данных по Р. Кеттеллу
Кургинян, С.С. Опросник когнитивной флексибильности (CFI): адаптация на русскоязычной выборке/ С.С. Кургинян, Е.Ю. Осаволюк (стр.105-119.) Кл.слова: измерение когнитивной флексибильности,когнитивная флексибильность,неадаптивные мысли
Чуприкова, Н.И. Перспективы решения психофизиологической проблемы: деятельность мозга, психика и явления сознания/ Н.И. Чуприкова (стр.120-133.) Кл.слова: психика,сознание,деятельность мозга
Артемьева, О.А. Конференция Европейского общества истории гуманитарных наук/ О.А. Артемьева (стр.134-136.)
Карпов, А.В. Всероссийский психологический форум. Секция "Методология психологии"/ А.В. Карпов, Т.В. Разина, Г.А. Суворова (стр.137-139.)
Владимиру Александровичу Пономаренко - 85 лет (стр.140-141.)
Василюк Федор Ефимович (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)