Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ступницкая, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионов А., Родионов В., Ступницкая М., Чечельницкая С.
Заглавие : Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 3. - С. 45-73. (Шифр В-21/2007/3)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психосоциальные реабилитационные технологии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся/ Е. Михайлычев, Г. Карпова (стр.3-11.)
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе/ Е. Бурхатова (стр.12-27.)
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников/ М. Ступницкая (стр.28-41.)
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко (стр.42-55.)
Обухов, А. Технология опроса/ А. Обухов (стр.56-69.)
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике/ Н. Битянова (стр.70-93.)
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования"/ П. Лернер (стр.94-103.)
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/ С. Мамыкина (стр.104-108.)
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса/ Т. Гришкова (стр.109-113.)
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования/ А. Бахмутский (стр.114-124.)
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района/ Н. Чернова (стр.125-144.)
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио/ З. Аюкасова (стр.145-150.)
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы/ Т. Евграфова (стр.151-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой/ Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков (стр.7-11.) Кл.слова: научная школа,лидер,ученики
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе/ И.В. Ильина (стр.12-14.) Кл.слова: полисубъектное управление развитием,взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе,конкурентоспособность
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения/ Н.Л. Галеева (стр.15-18.) Кл.слова: учение как самоуправляемый процесс,становление субъектности и ответственности ученика в учении,управленческая компетентность учителя
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития/ В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко (стр.19-25.) Кл.слова: сетевое взаимодействие образовательных организаций,сетевая образовательная программа,дистанционные образовательные технологии
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ/ С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова (стр.25-31.) Кл.слова: интеграция общего и дополнительного образования детей,концепция
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса/ С.Н. Белова (стр.31-33.) Кл.слова: внутриорганизационное оценивание качества образовательного процесса,компетентность руководителя
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности/ Л.В. Козилова, В.А. Чвякин (стр.34-38.) Кл.слова: мотив,мотивация движения,здоровье
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией/ В.Е. Цибульникова (стр.39-43.) Кл.слова: ценностные ориентации,ценностно-смысловая сфера личности,переоценка ценностей
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций/ П.И. Третьяков (стр.44-49.) Кл.слова: управление по целям,управление поручениями,управление по результатам
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании/ А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова (стр.49-54.) Кл.слова: концептуальные изменения в образовании,устойчивое развитие образовательной организации,управление устойчивым развитием образовательной организации
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией/ Н.А. Шарай, П.И. Третьяков (стр.55-60.) Кл.слова: образовательная организация,система управления,показатели эффективности и действенности
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.60-65.) Кл.слова: воспитание,воспитательная система,образовательная среда
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр/ В.Р. Магомедов (стр.65-69.) Кл.слова: школьные библиотеки,интернет-технологии,культурно-образовательное пространство
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!"/ Я.Л. Алешин (стр.70-73.) Кл.слова: интеграция и социализация учащихся в школьной среде,система поликультурного и межконфессионального образования,благоприятный социально-психологический климат
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды/ Е.А. Бакай (стр.73-77.) Кл.слова: образовательная среда,структура образовательной среды,ресурсы среды
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Гилядов, С.Р. Гилядов (стр.79-83.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты,учебно-методическое и управленческое обеспечение,развитие
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения/ М.А. Ступницкая (стр.83-90.) Кл.слова: ФГОС,профессиональный стандарт педагога,личностные результаты обучения
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников/ С.Н. Чарнецкий (стр.90-94.) Кл.слова: ресурсы,ресурсный подход,нравственно-правовая компетентность
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций/ О.В. Бородина (стр.95-97.) Кл.слова: семейные традиции,преемственность поколений,кризис института семьи и родительства
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.98-105.) Кл.слова: экологическое мышление,ноосферное мышление,метапредметный образовательный результат
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя/ М.С. Можаров, А.Э. Можарова (стр.105-110.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,профессиональная компетентность,проектная деятельность
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе/ К.Н. Спешнева (стр.110-114.) Кл.слова: дополнительное образование детей,танцевальная студия,воспитание в коллективе детей
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности/ И.Н. Ульянова (стр.115-117.) Кл.слова: рисующие дети,успешная личность,социализация детей
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников/ С.А. Пашина (стр.118-120.) Кл.слова: условие,педагогические условия,толерантность
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/ С.С. Журавлева (стр.120-122.) Кл.слова: социально-коммуникативное развитие,развивающая образовательная среда,дети старшего дошкольного возраста
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова (стр.124-127.) Кл.слова: качество знаний,инклюзивная школа,профессиональные компетенции
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования/ И.А. Сахнова (стр.128-132.) Кл.слова: профессиональные компетенции,стандарт педагога,система дополнительного профессионального образования
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе/ М.Р. Бикбаева (стр.132-137.) Кл.слова: инклюзивная школа,учение,инновационная модель
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде/ Э.А. Зайцева (стр.137-140.) Кл.слова: учитель-логопед,рефлексия,профессиональные компетенции
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже/ А.Г. Файзуллина (стр.141-144.) Кл.слова: инклюзивное образование,инклюзивный подход,специфика обучения английскому языку
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.)/ С.Г. Воровщиков (стр.146-150.) Кл.слова: научная школа,Шамовские педагогические чтения
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.150-153.) Кл.слова: образование,педагогическая наука,научная конференция
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва)/ С.Н. Климов (стр.153-155.) Кл.слова: педагогическая наука,конференция,круглый стол
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань)/ Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна (стр.155-156.) Кл.слова: педагогическая наука,олимпиада школьников,лицей
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва)/ Т.А. Юзефавичус (стр.157-160.) Кл.слова: профессионально-педагогическая культура,профессионально-педагогическая деятельность,педагогическая компетентность учителя
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лукьяненко, В.П. Признаки системного кризиса образования в России и их анализ/ В.П. Лукьяненко (стр.7-16.) Кл.слова: кризис образования,педагогическая наука,наукообразное словоблудие
Диянова, А.М. Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы/ А.М. Диянова (стр.17-21.) Кл.слова: сельская школа,педагогическая профессия,муниципальный класс
Каменева, Д.П. Педагогическая логика индекса человеческого развития/ Д.П. Каменева (стр.22-29.) Кл.слова: индекс человеческого развития,перспективные линии,вычисления семейного и индивидуального индекса
Писарева, Л.И. Немецкая школа. Ещё один шаг к качеству образования/ Л.И. Писарева (стр.30-38.) Кл.слова: качество образования,педагогическое измерение,доминирующие факторы
Жуковицкая, Н.Н. Сетевое взаимодействие - кооперация и конкуренция/ Н.Н. Жуковицкая (стр.39-47.) Кл.слова: качество образования,управление развитием сети,конкурентоспособность
Заиченко, Н.А. Отношение к здоровью участников образовательного процесса/ Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева (стр.48-55.) Кл.слова: здоровье,культура здоровьесбережения,ценностные установки
Вифлеемский, А.Б. Хорошее дело ЭЖиДом не назовут/ А.Б. Вифлеемский (стр.56-60.) Кл.слова: Министерство образования и науки,закупки,электронный журнал
Беспалько. Процесс обучения, управляемый компьютером/ Беспалько (стр.61-70.) Кл.слова: киберпедагогика,учебная мотивация,познавательная деятельность
Леонтьева, О.М. Парк открытых студий: технология школы будущего/ О.М. Леонтьева (стр.71-82.) Кл.слова: парк открытых студий,деятельностная взаимооценка,выбор
Байбородова, Л.В. Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе/ Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова (стр.83-92.) Кл.слова: групповая работа,проектирование,формирование микрогрупп
Ступницкая, М.А. Как научить учащихся средних классов быть продуктивными?/ М.А. Ступницкая (стр.93-103.) Кл.слова: проект,критерии оценивания,дескрипторы
Голицына, И.Н. Как грамотно использовать веб-сервисы?/ И.Н. Голицына (стр.104-111.) Кл.слова: веб-сервисы,социальные сети,облачные ресурсы
Богданова, Д.А. Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения/ Д.А. Богданова (стр.112-114.) Кл.слова: технология блокчейн,блокчейн биткоина,аттестация
Баданова, Н.М. Образовательные возможности интерактивной инсталляции/ Н.М. Баданова, А.Г. Баданов (стр.115-122.) Кл.слова: инсталляция,фотографии,панорама
Поташник, М.М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ М.М. Поташник (стр.123-133.) Кл.слова: нравственность,нравственное воспитание,личность учителя
Ермолин, А.А. "Мир миров русской Евразии": воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента/ А.А. Ермолин (стр.134-140.) Кл.слова: полевая академия,проектная компетентность,экспедиция
Лизинский, В.М. Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся/ В.М. Лизинский (стр.141-144.) Кл.слова: социальные практики,профессиональные практики,профессиональная ориентация и выбор
Коханец, А.И. Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям/ А.И. Коханец (стр.145-155.) Кл.слова: равноправность в отношениях,сотрудничество,противостояние агрессии и манипулированию
Мурашов, АА. Проблемы невербального кода педагогической коммуникации/ АА. Мурашов (стр.156-161.) Кл.слова: невербальный язык,экстра- и паралингвистика,мимика и жесты
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)