Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрелова, О. Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
Шифр: П-16/2008/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 2
Содержание:
Ушаков, А. И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны : историография проблемы / А. И. Ушаков. - С.3-7.
Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) / Э. Н. Бельский. - С.8-11.
Семенов, В. В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России" / В. В. Семенов. - С.12-15.
Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.) / Т. В. Коваль. - С.16-26.
Волков, В. А. Смоленская война / В. А. Волков. - С.27-31.
Мостяева, Л. В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева. - С.32-34.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.35-43.
Пальцева, С. В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы / С. В. Пальцева. - С.44-47.
Гудков, А. Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова. - С.48-52.
Соловьев, Я. В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев. - С.53-57.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг." / С. А. Фомин. - С.58-69.
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов. - С.70-74.
Стрелова, О. Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова / О. Ю. Стрелова. - С.75-76.
Чекмасова, И. В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.) / И. В. Чекмасова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2008/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 3
Содержание:
Калуцкая, Е. К. Современный кабинет истории : проблемы и перспективы / Е. К. Калуцкая. - С.3-6.
Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории : оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов. - С.7-8.
Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов. - С.9-12.
Петрова, А. И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории / А. И. Петрова. - С.13-17.
Шапарина, О. Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории / О. Н. Шапарина. - С.18-20.
Александров, М. М. Ордынское иго / М. М. Александров. - С.21-27.
Новиков, И. А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков. - С.28-31.
Орлов, И. Б. История повседневности : смерть или новое рождение? / И. Б. Орлов. - С.32-37.
Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. - С.38-41.
Черенкова, И. В. Земские соборы (урок-практикум в X классе) / И. В. Черенкова. - С.42-49.
Мишина, О. Д. Социальная структура общества в картинах великих художников / О. Д. Мишина. - С.50-52.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг." / С. А. Фомин. - С.53-62.
Иоффе, А. Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / А. Н. Иоффе. - С.63-67.
Гергенова, Н. М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе) / Н. М. Гергенова. - С.68-70.
Овчинникова, Н. П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе) / Н. П. Овчинникова. - С.71-74.
Кущенко, Г. В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" / Г. В. Кущенко. - С.75-77.
Карпов, Г. М. Обобщающий труд о российском купечестве / Г. М. Карпов. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-16/2008/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 4
Содержание:
Кучанов, И. С. Система письменного контроля на уроках истории / И. С. Кучанов. - С.4-9.
Журин, И. А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки успеваемости / И. А. Журин. - С.10-13.
Сенина, О. И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости / О. И. Сенина. - С.14-19.
Зарубежный опыт : 10-балльная система оценки знаний в Белоруссии. - С.20.
Марасинова, Е. Н. Социальная история российского дворянства XVIII века / Е. Н. Марасинова. - С.21-25.
Носков, А. А. Социальные движения XVII-XVIII веков в школьных учебниках по истории России / А. А. Носков. - С.26-30.
Дискуссионный материал к фундаментальному ядру нового стандарта в области обществознания для общеобразовательной школы. - С.31-35.
Дворникова, О. Л. Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников / О. Л. Дворникова. - С.36-44.
Ефимов, В. Ф. Использование стихотворений при изучении истории России конца XVIII -XIX века / В. Ф. Ефимов. - С.45-48.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1953-1964 гг." / С. А. Фомин. - С.49-60.
Дмитриева, Л. А. Единый государственный экзамен по обществознанию : содержательная линия "Экономическая сфера жизни общества" / Л. А. Дмитриева. - С.61-69.
Тыновская, Л. А. Крепостное крестьянство в России XVIII века (после 1773 г.) / Л. А. Тыновская, С. Н. Тыновский. - С.70-72.
Стрелова, О. Ю. Тост И.В. Сталина "За русский народ!" 24 мая 1945 г. (материалы для лабораторного занятия с докумернтами) / О. Ю. Стрелова. - С.73-78.
Повседневная жизнь охотников на мамонтов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-16/2008/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 6
Содержание:
Перхавко, В. Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века / В. Б. Перхавко. - С.4-9.
Гросул, В. Я. Дискуссии в советской и современной историографии / В. Я. Гросул. - С.10-14.
Карнаухов, Д. В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России / Д. В. Карнаухов. - С.15-17.
Морозов, А. Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России / А. Ю. Морозов, С. А. Фомин. - С.18-25.
Волобуева, Т. О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России / Т. О. Волобуева. - С.26-31.
Кацва, Л. А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории / Л. А. Кацва. - С.32-34.
Вяземский, Е. Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.35-37.
Посмитная, С. Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы / С. Л. Посмитная. - С.38-40.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.41-45.
Учебники нового поколения по истории и обществознанию. - С.46-53.
Михеева, Г. Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе) / Г. Е. Михеева. - С.54-56.
Галанин, А. Б. "Оттепель" : духовная жизнь, наука и культура (урок по истории в XI классе) / А. Б. Галанин. - С.57-59.
Агуреев, С. А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе) / С. А. Агуреев. - С.60-63.
Лосев, С. А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории / С. А. Лосев. - С.64-68.
Мамедов, Р. Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе) / Р. Ю. Мамедов. - С.69-71.
Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой / И. А. Артасов. - С.72-77.
Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии". - С.78.
Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции). - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.266.31
В 99


    Вяземский, Е.
    Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) [Текст] / Е. Вяземский, О. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 35-37.
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика обучения--история
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- модернизация образования


Доп.точки доступа:
Стрелова, О.Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2008/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 7
Содержание:
Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8.
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18.
Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26.
Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35.
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36.
Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44.
Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48.
Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57.
Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71.
Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74.
Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76.
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78.
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-16/2008/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 8
Содержание:
Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12.
Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18.
Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26.
Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33.
Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39.
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46.
Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50.
Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56.
Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58.
Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60.
К вопросу о системе оценивания. - С.61-62.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75.
Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78.
Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-17/2008/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2008г. N 10
Содержание:
Шестаков, В. А. Россия и Советский Союз после Первой и Второй мировых войн / В. А. Шестаков. - С.3-7.
Мельтюхов, М. И. Советско-финляндская война 1939-1940 гг. / М. И. Мельтюхов. - С.8-15.
Лазебникова, А. Ю. ЕГЭ по обществознанию : типичные ошибки выпускников / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская. - С.16-20.
Сарычева, Н. А. Изучение темы "Внешняя политика германских государств в XIX в." / Н. А. Сарычева. - С.21-25.
Гашникова, И. Н. Активные формы работы на уроках истории / И. Н. Гашникова. - С.26-27.
Иванов, В. С. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания / В. С. Иванов, Р. К. Иванова. - С.28-29.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.30-31.
Победители Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. - С.32-37.
Обществознание в профильной школе : поурочное планирование. - С.38-44.
Бахмутова, Л. С. Программа курса "История религий мира" / Л. С. Бахмутова. - С.45-48.
Стрелова, О. Ю. Подводим итоги конкурса "Современный урок" / О. Ю. Стрелова, А. Т. Кинкулькин. - С.49-52.
Студеникин, М. Т. Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв.) / М. Т. Студеникин. - С.53-59.
Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.60-64.
Корнилова, С. А. Общегородская конференция "Отечество" / С. А. Корнилова. - С.65.
Всероссийская олимпиада школьников по праву. II тур. - С.66-73.
Бобылева, Н. М. Международное гуманитарное право. Элективный курс / Н. М. Бобылева. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-17/2013/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 1 . - 366.48, р.
Содержание:
Мушинский, В.О. Социальное государство / В.О. Мушинский. - С.3-11.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.12-16.
Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова. - С.17-25.
Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.37-44.
Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского / Г.Г. Иванова. - С.53-54.
Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории / Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер. - С.55-67.
О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры". - С.68-71.
Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание" / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2013/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 4 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-8.
Федеральный перечень учебников. - С.9-14.
Алексашкина, Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития / Л.Н. Алексашкина. - С.15-22.
Старобинская, Г.И. Пословицы, поговорки на уроке истории / Г.И. Старобинская. - С.23-27.
Маслова, И.В. Изучение темы "Повседневность российского уездного купечества XlX в." / И.В. Маслова. - С.28-32.
Хлытина, О.М. О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории? / О.М. Хлытина. - С.33-34.
Стрелова, О.Ю. Второй съезд и "вечный вопрос" историков / О.Ю. Стрелова. - С.35-39.
Фокеева, И.М. Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания / И.М. Фокеева. - С.40-41.
Пигалева, Н.П. К портрету современного учителя: размышления после съезда / Н.П. Пигалева. - С.42-46.
Плоткин, Г.М. На школьной сцене: между прошлым и будущим / Г.М. Плоткин. - С.47-59.
Безбородов, А.Б. Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ / А.Б. Безбородов, Е.М. Бурова, Т.И. Хорхордина. - С.60-65.
О выставке "Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки". - С.66-70.
Библиография. - С.14, 46, 59, 71.
Городецкая, Н.И. Становление курса "Экономика" в российской школе (1992-2004) / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-17/2013/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 6 . - 430.89, р.
Содержание:
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13.
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21.
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30.
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34.
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42.
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48.
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52.
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58.
Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65.
О выставке "лицо и душа". - С.59.
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71.
Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52.
Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78.
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-17/2014/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 7 . - 524.97, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи / И.Э. Магадеев. - С.3-13.
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г. / Н.В. Юдин. - С.14-21.
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс) / Т.В. Коваль. - С.22-29.
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О.Ю. Стрелова. - С.30-35.
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)" / В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова. - С.36-39.
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание" / А.А. Коростелова. - С.40-43.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур. - С.44-53.
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс) / Е.К. Калуцкая. - С.54-59.
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях" / О.Н. Нестерова. - С.60-64.
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I / В.О. Мушинский. - С.65-70.
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо". - С.71-75.
Библиография. - С.29, 39, 64, 80.
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание" / Н.Ю. Басик. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-17/2016/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 2 . - 1071.93, р.
Содержание:
Наумова, Н.Н. Де Голль и планы послевоенного объединения Европы (1940 - 1945) / Н.Н. Наумова. - С.3-15.
Кл.слова: ДЕ ГОЛЛЬ, ФРАНЦИЯ, ПОСЛЕВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО ЕВРОПЫ
Зубарева, Е.Ю. Из предыстории Второй мировой войны: германо-югославские отношения и кризис Версальской системы (1933 - 1937) / Е.Ю. Зубарева. - С.16-24.
Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, ВЕРСАЛЬСКАЯ СИСТЕМА, МАЛАЯ АТЛАНТА, БАЛКАНСКИЙ ПАКТ, ФРАНЦИЯ, БАЛКАНО-ДУНАЙСКИЙ РЕГИОН
Базанов, С.Н. Генерал Брусилов - выдающийся полководец Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.25-33.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, А.А. БРУСИЛОВ, "БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ"
Лазебникова, А.Ю. Обновление единого государственного экзамена по обществознанию / А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова. - С.34-44.
Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ
Стрелова, О.Ю. Электронный учебник по истории: матрицы перезагрузки / О.Ю. Стрелова. - С.45-52.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова. - С.53-60.
Кл.слова: ОПОРНЫЕ ТАБЛИЦЫ-КОНСПЕКТЫ, ВАРИАНТЫ ОТК, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Першина, Ю.В. Место и роль изучения темы Холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования / Ю.В. Першина. - С.61-63.
Кл.слова: ХОЛОКОСТ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА
Иванова, Г.Г. Историк Б.Б. Глинский - о событиях русско-японской войны / Г.Г. Иванова. - С.64-67.
Кл.слова: С.Ю. ВИТТЕ, Б.Б. ГЛИНСКИЙ, МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ПОРТСМУТЕ
О выставке "Испытание огнём". К 100-летию Международной конференции социалистов в Циммервальде. - С.68-72.
Северный морской путь. - С.33.
Геноцид армян в Турции: новые документы дипломатических миссий. - С.44.
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны. - С.52.
Столетняя война. - С.60.
Восточный вопрос. - С.71-72.
Французова, О.А. Уроки по теме "Формы государства" / О.А. Французова. - С.73-80.
Кл.слова: ФОРМЫ УРОКА, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2016/8
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 8 . - 978.70, р.
Содержание:
Суряев, В.Н. Российское общество и армия: восприятие русско-японской войны 1904-1905 гг. / В.Н. Суряев. - С.3-13
Корунова, Е.В. Улоф Пальме - аристократ с душой социалиста / Е.В. Корунова. - С.14-26
Стрелова, О.Ю. О личных днвниках и приемах их изучения в школьных курсах истории / О.Ю. Стрелова. - С.27-31
Соболева, О.Б. О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания / О.Б. Соболева. - С.32-34
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап X - XI кл. Первый тур. - С.35-59
О выставке "Рисунок эпохи романтизма". - С.60
Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне. - С.26
Украиновилф и русофилы в Австро-Венгрии. - С.31
История выборга в дкуоментах и материалах. - С.34
Шелепин и ликвидация Бандеры. - С.65
Путешествия, и поездки царской семьи. Путешествия и поездки царской семьи / и поездки царской семьи Путешествия. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-16/2017/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 4 . - 300.86, р.
Содержание:
Шарманова, Т.В. А.С. Пушкин на уроках истории / Т.В. Шарманова. - С.3-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, ТВОРЧЕСТВО, НАСЛЕДИЕ А.С. ПУШКИНА
Наумов, О.Н. Род Пушкиных: проблемы изучения / О.Н. Наумов. - С.20-25.
Кл.слова: ПУШКИНЫ, ГЕНЕАЛОГИЯ, РОД
Гребенкин, А.Н. Реформы в области военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века: социокультурные аспекты / А.Н. Гребенкин. - С.26-30.
Попов, В.П. Советская концепция Великой Отечественной войны 1941-1945 годов / В.П. Попов. - С.31-42.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ПРИГРАНИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ, БЛИЦКРИГ
Тетуев, А.И. Межэтнический диалог культур как основа консолидации российского общества и формирования гражданской идентичности / А.И. Тетуев. - С.43-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ОФИЦЕРСКИЙ КОРПУС, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Меньшиков, А.Э. Социалистическая академия общественных наук как первый советский учебно-просветительский и научный центр / А.Э. Меньшиков. - С.51-55.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Стрелова, О.Ю. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч) / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.56-66.
Кл.слова: ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аманов, С.Ф. Урок-практикум "Быт и благоустройство уездных городов на рубеже XIX - начала XX века" (на материалах Костромской и Ярославской губерний) / С.Ф. Аманов, Н.П. Пигалева. - С.67-71.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, БЛАГОУСТРОЙСТВО, БЫТ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.72-75.
Муханова, Е.В. Создание и функционирование разбойного и сыскного приказов в XVI-XVII веках / Е.В. Муханова. - С.76-79.
Кл.слова: РАЗБОЙНЫЙ ПРИКАЗ, СЫСКНОЙ ПРИКАЗ, АДМИНИСТРАТИВНО-СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-16/2017/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 10 . - 385.22, р.
Содержание:
Абдулаев, Э.Н. Виды обобщения в обучении истории. Практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.3-15.
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников / О.Ю. Стрелова. - С.16-20.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ"
Бурков, В.Г. Знакомьтесь: вексиллология / В.Г. Бурков. - С.21-23.
Кл.слова: ВЕКСИЛЛОЛОГИЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ) ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗНАМЯ
Найденко, Б.Н. Октябрьская революция 1917 года в России: взгляд через столетие / Б.Н. Найденко. - С.24-30.
Кл.слова: ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.И. ЛЕНИНА, УСПЕХИ ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА
Ереметова, Е.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников VIII-IX классов / Е.П. Ереметова. - С.31-45.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Смолыгина, Н.С. Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца", VI класс / Н.С. Смолыгина. - С.46-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, ЯПОНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Деревицкий, М.В. Работа с фальшивыми монетами на уроке как пример взаимодействия истории и химии / М.В. Деревицкий. - С.52-54.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, УРОК, НУМИЗМАТИКА
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 25 экзаменационной работы по ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений / Я.В. Соловьев. - С.55-59.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ИСТОРИЯ РОССИИ
Першина, Ю.В. К вопросу об особенностях заданий ГИА по истории в IX классе / Ю.В. Першина [и др.]. - С.60-62.
Другие авторы: Ерёмина, Т.Ю., Кузнецова, Е.В., Пономарева, Н.В.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ОСОБЕННОСТИ ЗАДАНИЙ ГИА ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ЗАДАНИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.63-66.
Педько, А.А. Использование приемов исторического моделирования в определении атрибутики чиновничества как элемента государственной службы / А.А. Педько. - С.67-70.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Григорьева, Ю.В. Материальное положение сельских учителей в эпоху становления начального образования на юге Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.71-75.
Кл.слова: СВЯТЕЙШИЙ СИНОД, МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПСАЛОМЩИК
Потёмкин, И.А. Министерство внутренних дел в борьбе со спекуляцией и дороговизной в годы Первой мировой войны / И.А. Потёмкин. - С.76-79.
Кл.слова: ПОЛИЦИЯ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2018/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 1 . - 413.22, р.
Содержание:
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа" / А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева. - С.3-8.
Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века / М.В. Короткова. - С.9-12.
Кл.слова: ВИЗУАЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века / А.А. Оджо. - С.13-16.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, КУЛЬТУРА
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.17-21.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ХУДОЖНИК"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ / Н.А. Кутикова. - С.22-25.
Кл.слова: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИТИЯ СВЯТЫХ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ? / В.П. Богданов. - С.26-30.
Кл.слова: ГРАФФИТИ, ЗАПИСИ НА КНИГАХ, СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г.А. Назаров. - С.31-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" / Н.В. Останина. - С.34-38.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ГОСУДАРСТВО ПРАВДЫ
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс" / Т.А. Калмыкова. - С.39-47.
Кл.слова: ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, РЕФЕРЕНДУМ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс / А.Н. Турукина. - С.48-51.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ПИСЬМЕННОСТЬ, ПАПИРУС
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания / О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова. - С.52-56.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, АНТИУТОПИЯ, ДИСКУССИЯ
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика / М.В. Виноградова. - С.57-62.
Кл.слова: ЕГЭ, МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии / П.Г. Домбаева. - С.63-65.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы / В.О. Козлов. - С.66-69.
Кл.слова: КОРПОРАЦИЯ, ТРЕСТ, КОРПОРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области) / Е.И. Федюн. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СССР, ВУЗ, КАФЕДРА
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II / С.Ю. Копытов. - С.73-76.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ, РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)