Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрелова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


Интересные статьи :
Корелин, А. Закат Российской империи/ А. Корелин (стр.3-11.)
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края/ Я. Соловьёв (стр.12-15.)
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник/ М. Соколова (стр.17-22.)
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания/ Л. Иванова (стр.23-31.)
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень (стр.32-37.)
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии/ М. Ярославцева (стр.38-43.)
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания/ И. Фокеева (стр.44-47.)
Хлытина, О. О конференции/ О. Хлытина (стр.48.)
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе/ А. Лазебникова (стр.49-51.)
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший/ О. Стрелова (стр.52-54.)
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина"/ Т. Абриталина (стр.55-57.)
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие/ Т. Коваль (стр.58-62.)
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации/ С. Кривенков (стр.63-68.)
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта" (стр.69-71.)
Хуторской, В. Измерение экономического роста/ В. Хуторской (стр.72-74.)
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс) (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.31/В 99
Автор(ы) : Вяземский Е., Стрелова О.Ю.
Заглавие : Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования)
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 35-37. (Шифр П-16/2008/6)
ББК : 74.266.31
Предметные рубрики: Методика обучения-- история
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ушаков А.И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны/ А. И. Ушаков (стр.3-7.)
Бельский Э.Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами)/ Э. Н. Бельский (стр.8-11.)
Семенов В.В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России"/ В. В. Семенов (стр.12-15.)
Коваль Т.В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.)/ Т. В. Коваль (стр.16-26.)
Волков В.А. Смоленская война/ В. А. Волков (стр.27-31.)
Мостяева Л.В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева (стр.32-34.)
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) (стр.35-43.)
Пальцева С.В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы/ С. В. Пальцева (стр.44-47.)
Гудков А.Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова (стр.48-52.)
Соловьев Я.В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев (стр.53-57.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг."/ С. А. Фомин (стр.58-69.)
Артасов И.А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений/ И. А. Артасов (стр.70-74.)
Стрелова О.Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова/ О. Ю. Стрелова (стр.75-76.)
Чекмасова И.В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.)/ И. В. Чекмасова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории/ Е. К. Калуцкая (стр.3-6.)
Чернов А.И. Мультимедийный кабинет истории/ А. И. Чернов (стр.7-8.)
Антипина Т.Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов (стр.9-12.)
Петрова А.И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории/ А. И. Петрова (стр.13-17.)
Шапарина О.Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории/ О. Н. Шапарина (стр.18-20.)
Александров М.М. Ордынское иго/ М. М. Александров (стр.21-27.)
Новиков И.А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков (стр.28-31.)
Орлов И.Б. История повседневности / И. Б. Орлов (стр.32-37.)
Стрелова О.Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса/ О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский (стр.38-41.)
Черенкова И.В. Земские соборы (урок-практикум в X классе)/ И. В. Черенкова (стр.42-49.)
Мишина О.Д. Социальная структура общества в картинах великих художников/ О. Д. Мишина (стр.50-52.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг."/ С. А. Фомин (стр.53-62.)
Иоффе А.Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ А. Н. Иоффе (стр.63-67.)
Гергенова Н.М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе)/ Н. М. Гергенова (стр.68-70.)
Овчинникова Н.П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе)/ Н. П. Овчинникова (стр.71-74.)
Кущенко Г.В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах"/ Г. В. Кущенко (стр.75-77.)
Карпов Г.М. Обобщающий труд о российском купечестве/ Г. М. Карпов (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Кучанов И.С. Система письменного контроля на уроках истории/ И. С. Кучанов (стр.4-9.)
Журин И.А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки успеваемости/ И. А. Журин (стр.10-13.)
Сенина О.И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости/ О. И. Сенина (стр.14-19.)
Зарубежный опыт (стр.20.)
Марасинова Е.Н. Социальная история российского дворянства XVIII века/ Е. Н. Марасинова (стр.21-25.)
Носков А.А. Социальные движения XVII-XVIII веков в школьных учебниках по истории России/ А. А. Носков (стр.26-30.)
Дискуссионный материал к фундаментальному ядру нового стандарта в области обществознания для общеобразовательной школы (стр.31-35.)
Дворникова О.Л. Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников/ О. Л. Дворникова (стр.36-44.)
Ефимов В.Ф. Использование стихотворений при изучении истории России конца XVIII -XIX века/ В. Ф. Ефимов (стр.45-48.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1953-1964 гг."/ С. А. Фомин (стр.49-60.)
Дмитриева Л.А. Единый государственный экзамен по обществознанию/ Л. А. Дмитриева (стр.61-69.)
Тыновская Л.А. Крепостное крестьянство в России XVIII века (после 1773 г.)/ Л. А. Тыновская, С. Н. Тыновский (стр.70-72.)
Стрелова О.Ю. Тост И.В. Сталина "За русский народ!" 24 мая 1945 г. (материалы для лабораторного занятия с докумернтами) / О. Ю. Стрелова (стр.73-78.)
Повседневная жизнь охотников на мамонтов (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Перхавко В.Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века/ В. Б. Перхавко (стр.4-9.)
Гросул В.Я. Дискуссии в советской и современной историографии/ В. Я. Гросул (стр.10-14.)
Карнаухов Д.В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России/ Д. В. Карнаухов (стр.15-17.)
Морозов А.Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России/ А. Ю. Морозов, С. А. Фомин (стр.18-25.)
Волобуева Т.О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России/ Т. О. Волобуева (стр.26-31.)
Кацва Л.А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории/ Л. А. Кацва (стр.32-34.)
Вяземский Е.Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования)/ Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова (стр.35-37.)
Посмитная С.Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы/ С. Л. Посмитная (стр.38-40.)
Гутнев Ю.А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе)/ Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе (стр.41-45.)
Учебники нового поколения по истории и обществознанию (стр.46-53.)
Михеева Г.Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе)/ Г. Е. Михеева (стр.54-56.)
Галанин А.Б. "Оттепель"/ А. Б. Галанин (стр.57-59.)
Агуреев С.А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе)/ С. А. Агуреев (стр.60-63.)
Лосев С.А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории/ С. А. Лосев (стр.64-68.)
Мамедов Р.Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе)/ Р. Ю. Мамедов (стр.69-71.)
Артасов И.А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой/ И. А. Артасов (стр.72-77.)
Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии" (стр.78.)
Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции) (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Мельникова О.Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории/ О. Н. Мельникова (стр.3-8.)
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории (стр.9-18.)
Саплина Е.В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов/ Е. В. Саплина (стр.19-26.)
Стрелова О.Ю. Школа "олимпиоников"/ О. Ю. Стрелова (стр.27-35.)
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам (стр.36.)
Соколова М.В. Что такое историческая память?/ М. В. Соколова (стр.37-44.)
Мозохин О.Б. Как появились "шарашки"?/ О. Б. Мозохин (стр.45-48.)
Лямин С.К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания/ С. К. Лямин, Д. С. Жуков (стр.49-53.)
Гутнев Ю.А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе (стр.54-57.)
Киприянова Е.В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта)/ Е. В. Киприянова (стр.58-59.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг."/ С. А. Фомин (стр.60-71.)
Долбилина И.Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе)/ И. Ю. Долбилина (стр.72-74.)
Новые методические пособия издательства "Просвещение" (стр.75-76.)
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008) (стр.77-78.)
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Саплина Е.В. История в начальной школе/ Е. В. Саплина (стр.5-12.)
Виноградова Е.А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу/ Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина (стр.13-18.)
Захаров В.Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I?/ В. Ю. Захаров (стр.19-26.)
Барлова Ю.Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время/ Ю. Е. Барлова (стр.27-33.)
Фукс А.Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского/ А. Н. Фукс (стр.34-39.)
Мясникова Е.Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения/ Е. Ю. Мясникова (стр.40-46.)
Мубинова З.Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе/ З. Ф. Мубинова (стр.47-50.)
Калуцкая Е.К. Методика преподавания истории в 1920-е гг./ Е. К. Калуцкая (стр.51-56.)
Щукин В.С. Система контроля правовых знаний учащихся / В. С. Щукин (стр.57-58.)
Вяземский Е.Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова (стр.59-60.)
К вопросу о системе оценивания (стр.61-62.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г."/ С. А. Фомин (стр.63-75.)
Северина Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе)/ Т. Северина (стр.76-78.)
Морозов А.Ю. В поисках альтернатив/ А. Ю. Морозов (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Иоффе, А. Мотивация в обучении истории и обществознанию/ А. Иоффе (стр.4-8.)
Ляпина, Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации/ Н. Ляпина (стр.9-14.) Кл.слова: мотивация
Эсаулова, В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета / В. Эсаулова (стр.15-18.) Кл.слова: реформа Петра I,творческий зачет,урок истории
Ершова, О. Использование интерактивных приемов развития мотивации/ О. Ершова (стр.19-21.) Кл.слова: мотивация,урок истории
Кудрявцева, Т. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации/ Т. Кудрявцева (стр.22-25.) Кл.слова: мотивация ,индуктор
Ивонина, А. Обществознание: как ненужное сделать нужным?/ А. Ивонина (стр.26-28.)
Романова, И. Иосифляне и "заволжские старцы"/ И. Романова (стр.29-32.)
Болтенкова, И. Социальная природа обычая почитания старших у народов Северного Кавказа/ И. Болтенкова (стр.33-36.)
Золотухина, Л. Продовольственная политика в период "военного коммунизма"/ Л. Золотухина (стр.37-39.)
Ходнев, А. К 90-летию Версальского мира и создание Лиги Наций/ А. Ходнев (стр.40-43.)
Валиахметова, Г. За кулисами "высокой" политики: борьба за нефть/ Г. Валиахметова (стр.44-48.)
Аркин, Р. Кто такие хасиды?/ Р. Аркин (стр.49-51.) Кл.слова: хасиды
Закиров, В. Использование в преподавании исторических фильмов сталинского времени/ В. Закиров (стр.52-55.) Кл.слова: методика истории,исторический фильм,урок истории
Константинова, Г. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе/ Г. Константинова (стр.56-63.) Кл.слова: познавательная деятельность,урок истории
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования/ Е. Вяземский, О. Стрелова (стр.64-66.)
Хрипков, Н. Историческая путаница, или Работа над ошибками/ Н. Хрипков (стр.67-69.)
Фомин, С. Схемы по истории: теоретический аспект/ С. Фомин (стр.70-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности/ Е. Вяземский (стр.4-13.) Кл.слова: государственный стандарт,новый
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания (стр.14-20.) Кл.слова: государственный стандарт,история,проект
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования/ Е. Трифонова (стр.21-22.)
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня/ И. Кучерук (стр.23-28.)
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями/ И. Назипов (стр.29-32.)
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России/ Ю. Кожин (стр.33-39.) Кл.слова: образовательная деятельность,правовое образование,доктрина
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования/ Е. Вяземский, О. Стрелова (стр.40-43.) Кл.слова: историческое образование,словарь понятий,словарь терминов
Лукутин, А. Эссе о коварности любви/ А. Лукутин (стр.44-47.)
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров (стр.48-40.)
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу) (стр.51.) Кл.слова: дидактическая сказка,урок истории
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-62.) Кл.слова: история ,ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков/ Е. Кололеева (стр.63-64.) Кл.слова: поэмы Гомера,урок обобщения,5 класс
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты/ Ю. Гаврилина (стр.65-67.)
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков/ О. Камакин (стр.68-69.)
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века/ О. Назарьева (стр.70-72.)
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в./ А. Гаврилов (стр.73-75.) Кл.слова: российская революция,меньшевистская эмиграция,переосмысление итогов
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах/ П. Северинец (стр.76-78.) Кл.слова: прибалтийские республики,советская агитация,1940-1941 гг.
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании/ Т. Болотина (стр.3-5.) Кл.слова: толерантность,обучение,воспитание
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе/ М. Цыренова (стр.6-9.) Кл.слова: толерантность,межэтнические отношения,поликультурное общество
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" / А. Иоффе (стр.10-15.) Кл.слова: толерантность,ролевая игра
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня"/ О. Стрелова (стр.16-19.) Кл.слова: дидактическая игра,многокультурное образование
Полонова, Т. Толерантность/ Т. Полонова (стр.20-21.) Кл.слова: толерантность,интолерантность
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?"/ И. Светличная (стр.22-24.) Кл.слова: толерантность,Холокост
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности/ А. Морозов (стр.25-27.) Кл.слова: толерантность,национальная традиция
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота/ В. Столов (стр.30-40.) Кл.слова: военно-морской флот,парусный флот
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ/ М. Булавинцева (стр.41-45.) Кл.слова: русско-японские отношения,граница
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века / С. Бобкин (стр.46-48.) Кл.слова: многопартийность,урок-дискуссия
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символика,централизация
Уразаева, Г. Ребенок и его права/ Г. Уразаева (стр.62-63.) Кл.слова: право,Конвенция
Мазин, К. Переселение ногайцев/ К. Мазин (стр.64-66.) Кл.слова: ногайцы,эмиграция,реэмиграция
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи/ Е. Чедурова (стр.66-68.) Кл.слова: кооперация,аграрная политика,кредитная кооперация
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах/ Н. Билим (стр.69-71.) Кл.слова: интернациональное воспитание,молодежь,пролетарский интернационализм
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе/ А. Ярошенко (стр.72-73.) Кл.слова: история образования,школа,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Стрелова, О. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания - к программе-плану деятельности/ О. Стрелова (стр.5-8.) Кл.слова: стандарт,программа,планирование
Пояснительная записка к примерной программе по истории для V-IX классов (стр.9-15.) Кл.слова: стандарт ,программа,планирование
Примерное тематическое планирование. История. V-IX классы (374 ч.) (стр.16-33.)
Столов, В. Появление и развитие броненосного флота России/ В. Столов (стр.34-39.) Кл.слова: Российская империя,военное дело
Печенкин, А. Боевой путь маршала К.А. Мерецкова: от Испании до Китая/ А. Печенкин (стр.40-47.) Кл.слова: СССР,военное дело,историческая личность
Дмитриев, С. Русское паломничество/ С. Дмитриев (стр.48-51.) Кл.слова: духовная жизнь,религия,быт
Глазунов, С. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся/ С. Глазунов (стр.52-54.) Кл.слова: учебная деятельность,мотивация
Чернобай, Е. Деятельность учителя истории по проектированию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.55-56.) Кл.слова: компьютеризация,планирование
Про лейтенанта Смирнова (стр.57-58.)
Гаврилина, Ю. Примерное тематическое планирование по историии в X классе с учетом подготовки к ЕГЭ и русским этнокультурным компонентом/ Ю. Гаврилина (стр.59-68.)
Морозов, А. Куда впадает Волга, или зачем нужен географический тренинг к ЕГЭ по истории и на уроках истории/ А. Морозов (стр.69-71.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметная связь
Подольская, Ж. Виды наказаний в учебных заведениях России XIX - начала ХХ века/ Ж. Подольская (стр.72-73.) Кл.слова: Российская империя,педагогика воспитания,психология воспитания
Обрезкова, Н. Модернизация досуга горожанок Дона в 1920-е годы/ Н. Обрезкова (стр.74-76.) Кл.слова: СССР,быт,нравы
Дудкалов, В. Возрождение социальных традиций взаимопомощи как условие становления экономики России/ В. Дудкалов (стр.77-79.) Кл.слова: Российская Федерация,социальный строй,кооперация
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы/ О. Гугнина (стр.3-6.) Кл.слова: воспитание патриотизма,внеурочная работа
Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе/ Е. Зязева (стр.7-10.)
Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе/ Т. Шарманова (стр.11-13.) Кл.слова: учебная деятельность,воспитание
Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье/ С. Омельянчук (стр.15-17.) Кл.слова: Древняя Русь,воспитание,быт
Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra/ Т. Магсумов (стр.18-22.) Кл.слова: Российская империя,образование,духовная жизнь
Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе/ С. Синельников (стр.23-25.)
Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США/ Е. Киприянова (стр.26-29.)
Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени/ М. Бобкова (стр.30-33.)
Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века/ Т. Черникова (стр.34-38.)
Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) (стр.39-53.)
Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История"/ О. Стрелова (стр.54-60.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1/ А. Морозов (стр.61-63.)
Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско / Л. Качурина (стр.64-66.)
Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи/ З. Ибрагимова (стр.67-69.)
Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов/ А. Алексеева (стр.70-72.)
Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути/ С. Втулкин (стр.73-75.)
Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Синева, Л. Нужен ли российскому образованию компетентностный подход?/ Л. Синева (стр.3-8.)
Прямикова, Е. Компетентностный подход при изучении обществознания/ Е. Прямикова (стр.9-15.)
Эрдынеева, И. Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории/ И. Эрдынеева (стр.16-18.)
Калуцкая, Е. Реализация компетентностного подхода в преподавании права/ Е. Калуцкая (стр.18-21.)
Болотов, С. Антисоветская агитация и пропаганда в зарубежной печати накануне Великой Отечественной войны/ С. Болотов (стр.22-25.)
Ермаков, А. Молодёжные организации нацистской Германии/ А. Ермаков (стр.26-30.)
Печенкин, А. Маршал А.М. Василевский - стратег Победы/ А. Печенкин (стр.31-39.)
Томилин, В. Целинная эпопея без прикрас/ В. Томилин (стр.40-44.)
Примерная программа основного общего образования. Обществознание (стр.45-52.)
Стрелова, О. Примерная программа как ориентир в основных видах образовательной деятельности/ О. Стрелова (стр.53-58.)
Пашкова, Т. Чему и как учились первые российские гимназисты / Т. Пашкова (стр.59-63.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по крещению Руси и правлению Ярослава Мудрого / А. Морозов (стр.64-66.)
Уварова, Е. Участие граждан в политической жизни страны/ Е. Уварова (стр.67-70.)
Македонский, А. Историко-патриотическая работа в Красной армии в 1920-1930-е годы/ А. Македонский (стр.71-73.)
Быковская, Г. Трактовка голода в СССР 1933 года и формирование мировоззрения современной молодёжи/ Г. Быковская, Е. Высотина, С. Сулимов (стр.74-76.)
Иванцов, И. Чрезвычайные органы ВКП(б) на селе в 1933-1934 годах/ И. Иванцов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого / Ю. Никифоров (стр.4-13.)
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога/ А. Дождиков (стр.12-15.)
Рыченков, С. Так не говорил Сталин/ С. Рыченков (стр.16-21.)
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете (стр.23.)
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" / П. Пучков (стр.23-28.)
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века/ В. Кузнецов (стр.29-32.)
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны/ В. Цветкова (стр.33-36.)
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы (стр.37-48.)
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории/ О. Стрелова (стр.49-54.)
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории/ Д. Хитров (стр.55-64.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века/ А. Морозов (стр.65-67.)
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе/ З. Ибрагимова (стр.68-70.)
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений/ Л. Руденко (стр.71-72.)
Быковская, Г. Женщина и война/ Г. Быковская, Л. Беховых (стр.73-76.)
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда/ Э. Абдулаев (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Абдулаев, Э.Н. Виды обобщения в обучении истории. Практический аспект/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.3-15.)
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников/ О.Ю. Стрелова (стр.16-20.) Кл.слова: столетие российской революции 1917 г.,проект памяти,содержательная линия "История и память"
Бурков, В.Г. Знакомьтесь: вексиллология/ В.Г. Бурков (стр.21-23.) Кл.слова: вексиллология,специальная (вспомогательная) историческая дисциплина,знамя
Найденко, Б.Н. Октябрьская революция 1917 года в России: взгляд через столетие/ Б.Н. Найденко (стр.24-30.) Кл.слова: Великий Октябрь,теоретическое наследие В.И. Ленина,успехи построения социализма
Ереметова, Е.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников VIII-IX классов/ Е.П. Ереметова (стр.31-45.) Кл.слова: олимпиада,Древняя Русь,Удельная Русь
Смолыгина, Н.С. Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца", VI класс/ Н.С. Смолыгина (стр.46-51.) Кл.слова: технологическая карта урока,Япония,критическое мышление
Деревицкий, М.В. Работа с фальшивыми монетами на уроке как пример взаимодействия истории и химии/ М.В. Деревицкий (стр.52-54.) Кл.слова: межпредметные связи,урок,нумизматика
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 25 экзаменационной работы по ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений/ Я.В. Соловьев (стр.55-59.) Кл.слова: историческое сочинение,Единый государственный экзамен,история России
Першина, Ю.В. К вопросу об особенностях заданий ГИА по истории в IX классе/ Ю.В. Першина [и др.] (стр.60-62.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по истории в IX кл.,особенности заданий ГИА по истории в IX кл.,задания базового уровня
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.63-66.)
Педько, А.А. Использование приемов исторического моделирования в определении атрибутики чиновничества как элемента государственной службы/ А.А. Педько (стр.67-70.) Кл.слова: специальные исторические дисциплины,историческое моделирование,чиновничество
Григорьева, Ю.В. Материальное положение сельских учителей в эпоху становления начального образования на юге Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX века/ Ю.В. Григорьева (стр.71-75.) Кл.слова: Святейший синод,министерство народного просвещения,псаломщик
Потёмкин, И.А. Министерство внутренних дел в борьбе со спекуляцией и дороговизной в годы Первой мировой войны/ И.А. Потёмкин (стр.76-79.) Кл.слова: полиция,Первая мировая война,Министерство внутренних дел
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Шарманова, Т.В. А.С. Пушкин на уроках истории/ Т.В. Шарманова (стр.3-19.) Кл.слова: культура России,творчество,наследие А.С. Пушкина
Наумов, О.Н. Род Пушкиных: проблемы изучения/ О.Н. Наумов (стр.20-25.) Кл.слова: Пушкины,генеалогия,род
Гребенкин, А.Н. Реформы в области военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века: социокультурные аспекты/ А.Н. Гребенкин (стр.26-30.)
Попов, В.П. Советская концепция Великой Отечественной войны 1941-1945 годов/ В.П. Попов (стр.31-42.) Кл.слова: советская концепция Великой Отечественной войны,приграничные сражения,блицкриг
Тетуев, А.И. Межэтнический диалог культур как основа консолидации российского общества и формирования гражданской идентичности/ А.И. Тетуев (стр.43-50.) Кл.слова: русский офицерский корпус,военное образование,кадетский корпус
Меньшиков, А.Э. Социалистическая академия общественных наук как первый советский учебно-просветительский и научный центр/ А.Э. Меньшиков (стр.51-55.) Кл.слова: идеология,Социалистическая академия,просветительская работа
Стрелова, О.Ю. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч)/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.56-66.) Кл.слова: программа дополнительного профессионального образования учителей истории,общепедагогические профессиональные компетенции,комплексные результаты общего образования
Аманов, С.Ф. Урок-практикум "Быт и благоустройство уездных городов на рубеже XIX - начала XX века" (на материалах Костромской и Ярославской губерний)/ С.Ф. Аманов, Н.П. Пигалева (стр.67-71.) Кл.слова: технический прогресс,благоустройство,быт
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.72-75.)
Муханова, Е.В. Создание и функционирование разбойного и сыскного приказов в XVI-XVII веках/ Е.В. Муханова (стр.76-79.) Кл.слова: разбойный приказ,сыскной приказ,административно-судебные органы
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы/ Р.В. Пазин, И.В. Крутова (стр.3-7.) Кл.слова: преподавание истории в школе,ЕГЭ,образовательные результаты
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории/ В.М. Кузнецов (стр.8-12.) Кл.слова: региональная история,краеведение,Великая российская революция
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I/ Л.М. Ляшенко (стр.13-19.) Кл.слова: император Александр I,исторический факт,Российская империя
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии/ А.В. Папазов (стр.20-24.) Кл.слова: рекогносцировка,осада,кампания
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений/ А.С. Королев (стр.25-30.) Кл.слова: древняя Русь,княгиня Ольга,русско-византийский договор 944 г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года)/ О.Ю. Стрелова (стр.31-36.) Кл.слова: революция 1917 г.,проект памяти о революции 1917 г.,дискуссионные вопросы истории российской революции 1917 г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы/ В.К. Романовский (стр.37-42.) Кл.слова: региональная история,учебно-методический комплект,история Нижегородского края
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения/ Е.С. Манданова (стр.43-48.) Кл.слова: ФГОС,деятельностный подход,универсальные учебные действия
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе/ И.И. Баринова (стр.49-52.) Кл.слова: современный урок,новые педагогические технологии,мотивация
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир/ С.В. Агафонов (стр.53-55.) Кл.слова: Интернет,селфимания,памятник архитектуры
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса)/ С.Г. Гордеев (стр.56-63.) Кл.слова: XX съезд КПСС,хрущёвская оттепель,десталинизация
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.64-67.)
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря/ Л.Д. Лобанов (стр.68-71.) Кл.слова: некрополь,Донской монастырь,Малый собор
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века)/ Я.А. Ратчин (стр.72-75.) Кл.слова: Московский регион,традиционное хозяйство,мелкая крестьянская промышленность
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы)/ Е.В. Филева (стр.76-79.) Кл.слова: Российская империя,кооперация,жилищный вопрос
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа"/ А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева (стр.3-8.) Кл.слова: Московская электронная школа,информационные технологии,качество образования
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века/ М.В. Короткова (стр.9-12.) Кл.слова: визуалогия,историческая визуализация,визуальное мышление
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века/ А.А. Оджо (стр.13-16.) Кл.слова: визуализация,обучение,культура
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть)/ О.Ю. Стрелова (стр.17-21.) Кл.слова: столетие российской революции 1917 г.,проект памяти,содержательная линия "История и художник"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ/ Н.А. Кутикова (стр.22-25.) Кл.слова: основы православной культуры,жития святых,учебная литература
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ?/ В.П. Богданов (стр.26-30.) Кл.слова: граффити,записи на книгах,социальная история
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов/ Г.А. Назаров (стр.31-33.) Кл.слова: информационная революция,поколение Z,консервативная парадигма
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово"/ Н.В. Останина (стр.34-38.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,историко-культурологический подход,государство Правды
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс"/ Т.А. Калмыкова (стр.39-47.) Кл.слова: избирательное право,референдум,ролевая игра
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс/ А.Н. Турукина (стр.48-51.) Кл.слова: Древний Египет,письменность,папирус
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания/ О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова (стр.52-56.) Кл.слова: гражданское воспитание,антиутопия,дискуссия
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика/ М.В. Виноградова (стр.57-62.) Кл.слова: ЕГЭ,мини-сочинение,профильное образование
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии/ П.Г. Домбаева (стр.63-65.) Кл.слова: внешняя политика США,международные отношения,Восточная Азия
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы/ В.О. Козлов (стр.66-69.) Кл.слова: корпорация,трест,корпоративный капитал
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области)/ Е.И. Федюн (стр.69-72.) Кл.слова: Коммунистическая партия СССР,вуз,кафедра
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II/ С.Ю. Копытов (стр.73-76.) Кл.слова: Александр II,лейб-гвардия,русско-турецкая война
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. О возможных путях конкретизации предметных результатов обучения в рамках ФГОС (на примере содержания учебного предмета "История")/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Е.Б. Евладова (стр.3-15.) Кл.слова: учебный предмет "История",ФГОС,детализация предметных результатов обучения
Соколов, А.Б. Трудные вопросы в преподавании истории и обществознания: зарубежный опыт/ А.Б. Соколов (стр.16-24.) Кл.слова: трудные вопросы истории,международный опыт,дискуссия
Черникова, Т.В. Западное влияние и политика Лжедмитрия II/ Т.В. Черникова (стр.25-31.) Кл.слова: смутное время,Лжедмитрий II,европейские новшества
Синелобов, А.П. Заплечных дел мастер в допетровской России: штрихи к портрету/ А.П. Синелобов (стр.32-35.) Кл.слова: Допетровская Россия,заплечных дел мастера (палачи),разбойный приказ
Новолодский, А.С. Память о войнах с Крымом при Иване Грозном в исторических песнях/ А.С. Новолодский (стр.36-41.)
Поночевный, М.А. Оживляя древности: учебная настольная игра как эффективное образовательное средство на современном уроке истории/ М.А. Поночевный (стр.42-46.) Кл.слова: настольная игра,Приазовье,"оживление древностей"
Донская, О.А. Развивающие возможности дидактической разработки "История в кармане"/ О.А. Донская (стр.47-53.) Кл.слова: средние века,дидактика,упражнения
Першина, Ю.В. Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по истории в VII-VIII классах/ Ю.В. Першина (стр.54-57.) Кл.слова: муниципальный этап,особенности подготовки к олимпиадам по истории в VII-VIII кл.,творческие задания
Гуськова, А.Г. Методические аспекты организации и проведения урочных и внеурочных занятий на тему "Местное самоуправление в Новосибирской области"/ А.Г. Гуськова, Е.А. Соловьева (стр.58-61.) Кл.слова: местное самоуправление,гражданская самоидентификация,активная гражданская позиция
Абдулаев, Э.Н. Использование условно-графической наглядности при изучении темы "Правление Павла I"/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.62-63.)
Опыт стихотворного обобщения темы "Древняя Русь в V-XII веках" (стр.64-66.)
Этнографический альбом "Центральная Россия в фотографиях З.З. Виноградова" (стр.67-68.)
Бочко, В.Ю. Развитие высшей исполнительной власти Техаса под влиянием интеграционных процессов/ В.Ю. Бочко (стр.69-72.) Кл.слова: Техас,региональная история,США перед Гражданской войной
Григорьева, Ю.В. Образовательная среда дальневосточных школьников в конце XIX - начале XX века/ Ю.В. Григорьева (стр.73-76.) Кл.слова: санитарно-гигиенические нормы,учитель,Дальний Восток
Фарис, В.Г. Ассирийские вооружённые формирования в Русской армии и их взаимосвязи с ассирийской диаспорой Москвы/ В.Г. Фарис (стр.77-79.) Кл.слова: Кавказский фронт,Первая мировая война,ассирийская бригада
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)