Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрелова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


Интересные статьи :
Корелин, А. Закат Российской империи/ А. Корелин (стр.3-11.)
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края/ Я. Соловьёв (стр.12-15.)
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник/ М. Соколова (стр.17-22.)
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания/ Л. Иванова (стр.23-31.)
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень (стр.32-37.)
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии/ М. Ярославцева (стр.38-43.)
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания/ И. Фокеева (стр.44-47.)
Хлытина, О. О конференции/ О. Хлытина (стр.48.)
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе/ А. Лазебникова (стр.49-51.)
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший/ О. Стрелова (стр.52-54.)
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина"/ Т. Абриталина (стр.55-57.)
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие/ Т. Коваль (стр.58-62.)
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации/ С. Кривенков (стр.63-68.)
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта" (стр.69-71.)
Хуторской, В. Измерение экономического роста/ В. Хуторской (стр.72-74.)
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс) (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа"/ А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева (стр.3-8.) Кл.слова: Московская электронная школа,информационные технологии,качество образования
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века/ М.В. Короткова (стр.9-12.) Кл.слова: визуалогия,историческая визуализация,визуальное мышление
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века/ А.А. Оджо (стр.13-16.) Кл.слова: визуализация,обучение,культура
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть)/ О.Ю. Стрелова (стр.17-21.) Кл.слова: столетие российской революции 1917 г.,проект памяти,содержательная линия "История и художник"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ/ Н.А. Кутикова (стр.22-25.) Кл.слова: основы православной культуры,жития святых,учебная литература
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ?/ В.П. Богданов (стр.26-30.) Кл.слова: граффити,записи на книгах,социальная история
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов/ Г.А. Назаров (стр.31-33.) Кл.слова: информационная революция,поколение Z,консервативная парадигма
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово"/ Н.В. Останина (стр.34-38.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,историко-культурологический подход,государство Правды
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс"/ Т.А. Калмыкова (стр.39-47.) Кл.слова: избирательное право,референдум,ролевая игра
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс/ А.Н. Турукина (стр.48-51.) Кл.слова: Древний Египет,письменность,папирус
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания/ О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова (стр.52-56.) Кл.слова: гражданское воспитание,антиутопия,дискуссия
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика/ М.В. Виноградова (стр.57-62.) Кл.слова: ЕГЭ,мини-сочинение,профильное образование
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии/ П.Г. Домбаева (стр.63-65.) Кл.слова: внешняя политика США,международные отношения,Восточная Азия
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы/ В.О. Козлов (стр.66-69.) Кл.слова: корпорация,трест,корпоративный капитал
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области)/ Е.И. Федюн (стр.69-72.) Кл.слова: Коммунистическая партия СССР,вуз,кафедра
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II/ С.Ю. Копытов (стр.73-76.) Кл.слова: Александр II,лейб-гвардия,русско-турецкая война
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. О возможных путях конкретизации предметных результатов обучения в рамках ФГОС (на примере содержания учебного предмета "История")/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Е.Б. Евладова (стр.3-15.) Кл.слова: учебный предмет "История",ФГОС,детализация предметных результатов обучения
Соколов, А.Б. Трудные вопросы в преподавании истории и обществознания: зарубежный опыт/ А.Б. Соколов (стр.16-24.) Кл.слова: трудные вопросы истории,международный опыт,дискуссия
Черникова, Т.В. Западное влияние и политика Лжедмитрия II/ Т.В. Черникова (стр.25-31.) Кл.слова: смутное время,Лжедмитрий II,европейские новшества
Синелобов, А.П. Заплечных дел мастер в допетровской России: штрихи к портрету/ А.П. Синелобов (стр.32-35.) Кл.слова: Допетровская Россия,заплечных дел мастера (палачи),разбойный приказ
Новолодский, А.С. Память о войнах с Крымом при Иване Грозном в исторических песнях/ А.С. Новолодский (стр.36-41.)
Поночевный, М.А. Оживляя древности: учебная настольная игра как эффективное образовательное средство на современном уроке истории/ М.А. Поночевный (стр.42-46.) Кл.слова: настольная игра,Приазовье,"оживление древностей"
Донская, О.А. Развивающие возможности дидактической разработки "История в кармане"/ О.А. Донская (стр.47-53.) Кл.слова: средние века,дидактика,упражнения
Першина, Ю.В. Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по истории в VII-VIII классах/ Ю.В. Першина (стр.54-57.) Кл.слова: муниципальный этап,особенности подготовки к олимпиадам по истории в VII-VIII кл.,творческие задания
Гуськова, А.Г. Методические аспекты организации и проведения урочных и внеурочных занятий на тему "Местное самоуправление в Новосибирской области"/ А.Г. Гуськова, Е.А. Соловьева (стр.58-61.) Кл.слова: местное самоуправление,гражданская самоидентификация,активная гражданская позиция
Абдулаев, Э.Н. Использование условно-графической наглядности при изучении темы "Правление Павла I"/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.62-63.)
Опыт стихотворного обобщения темы "Древняя Русь в V-XII веках" (стр.64-66.)
Этнографический альбом "Центральная Россия в фотографиях З.З. Виноградова" (стр.67-68.)
Бочко, В.Ю. Развитие высшей исполнительной власти Техаса под влиянием интеграционных процессов/ В.Ю. Бочко (стр.69-72.) Кл.слова: Техас,региональная история,США перед Гражданской войной
Григорьева, Ю.В. Образовательная среда дальневосточных школьников в конце XIX - начале XX века/ Ю.В. Григорьева (стр.73-76.) Кл.слова: санитарно-гигиенические нормы,учитель,Дальний Восток
Фарис, В.Г. Ассирийские вооружённые формирования в Русской армии и их взаимосвязи с ассирийской диаспорой Москвы/ В.Г. Фарис (стр.77-79.) Кл.слова: Кавказский фронт,Первая мировая война,ассирийская бригада
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Шарманова, Т.В. А.С. Пушкин на уроках истории/ Т.В. Шарманова (стр.3-19.) Кл.слова: культура России,творчество,наследие А.С. Пушкина
Наумов, О.Н. Род Пушкиных: проблемы изучения/ О.Н. Наумов (стр.20-25.) Кл.слова: Пушкины,генеалогия,род
Гребенкин, А.Н. Реформы в области военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века: социокультурные аспекты/ А.Н. Гребенкин (стр.26-30.)
Попов, В.П. Советская концепция Великой Отечественной войны 1941-1945 годов/ В.П. Попов (стр.31-42.) Кл.слова: советская концепция Великой Отечественной войны,приграничные сражения,блицкриг
Тетуев, А.И. Межэтнический диалог культур как основа консолидации российского общества и формирования гражданской идентичности/ А.И. Тетуев (стр.43-50.) Кл.слова: русский офицерский корпус,военное образование,кадетский корпус
Меньшиков, А.Э. Социалистическая академия общественных наук как первый советский учебно-просветительский и научный центр/ А.Э. Меньшиков (стр.51-55.) Кл.слова: идеология,Социалистическая академия,просветительская работа
Стрелова, О.Ю. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч)/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.56-66.) Кл.слова: программа дополнительного профессионального образования учителей истории,общепедагогические профессиональные компетенции,комплексные результаты общего образования
Аманов, С.Ф. Урок-практикум "Быт и благоустройство уездных городов на рубеже XIX - начала XX века" (на материалах Костромской и Ярославской губерний)/ С.Ф. Аманов, Н.П. Пигалева (стр.67-71.) Кл.слова: технический прогресс,благоустройство,быт
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.72-75.)
Муханова, Е.В. Создание и функционирование разбойного и сыскного приказов в XVI-XVII веках/ Е.В. Муханова (стр.76-79.) Кл.слова: разбойный приказ,сыскной приказ,административно-судебные органы
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации/ А.И. Вдовин (стр.3-15.) Кл.слова: итоги развития народного хозяйства в 1921-1925 гг.,уровень жизни,индустриализация
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства/ А.А. Сидоров (стр.16-25.) Кл.слова: Вторая мировая война,Ф.Д. Рузвельт,"большое пространство"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации/ Н.И. Ворожейкина (стр.26-33.) Кл.слова: хрестоматия,УМК,педагогические требования к хрестоматиям
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика/ Т.В. Коваль (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС,основная школа,метапредметные результаты образования
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе/ О.Б. Соболева (стр.40-43.) Кл.слова: обучение обществознанию,деятельностный подход в обучении,учитель обществознания
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.44-50.) Кл.слова: базовые компетентности педагога,современный урок истории,дополнительные информационные ресурсы УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников/ Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева (стр.51-55.) Кл.слова: мотивация,познавательный интерес,исследование
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе/ Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина (стр.56-65.) Кл.слова: урок истории,учебно-исследовательская деятельность школьников,песни второй половины XIX - начала XX в.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний" (стр.66-70.)
Еврейский вопрос в Царстве Польском (стр.25.)
Новгородчина: трагедия войны (стр.33.)
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны (стр.39.)
Цусимский бой (стр.55.)
Культовые сооружения в истории религии (стр.65.)
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период (стр.80.)
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные"/ И.А. Билль (стр.71-79.) Кл.слова: семейная экономика,материалы к урокам,проверочные тесты
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Абдулаев, Э.Н. Виды обобщения в обучении истории. Практический аспект/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.3-15.)
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников/ О.Ю. Стрелова (стр.16-20.) Кл.слова: столетие российской революции 1917 г.,проект памяти,содержательная линия "История и память"
Бурков, В.Г. Знакомьтесь: вексиллология/ В.Г. Бурков (стр.21-23.) Кл.слова: вексиллология,специальная (вспомогательная) историческая дисциплина,знамя
Найденко, Б.Н. Октябрьская революция 1917 года в России: взгляд через столетие/ Б.Н. Найденко (стр.24-30.) Кл.слова: Великий Октябрь,теоретическое наследие В.И. Ленина,успехи построения социализма
Ереметова, Е.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников VIII-IX классов/ Е.П. Ереметова (стр.31-45.) Кл.слова: олимпиада,Древняя Русь,Удельная Русь
Смолыгина, Н.С. Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца", VI класс/ Н.С. Смолыгина (стр.46-51.) Кл.слова: технологическая карта урока,Япония,критическое мышление
Деревицкий, М.В. Работа с фальшивыми монетами на уроке как пример взаимодействия истории и химии/ М.В. Деревицкий (стр.52-54.) Кл.слова: межпредметные связи,урок,нумизматика
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 25 экзаменационной работы по ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений/ Я.В. Соловьев (стр.55-59.) Кл.слова: историческое сочинение,Единый государственный экзамен,история России
Першина, Ю.В. К вопросу об особенностях заданий ГИА по истории в IX классе/ Ю.В. Першина [и др.] (стр.60-62.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по истории в IX кл.,особенности заданий ГИА по истории в IX кл.,задания базового уровня
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.63-66.)
Педько, А.А. Использование приемов исторического моделирования в определении атрибутики чиновничества как элемента государственной службы/ А.А. Педько (стр.67-70.) Кл.слова: специальные исторические дисциплины,историческое моделирование,чиновничество
Григорьева, Ю.В. Материальное положение сельских учителей в эпоху становления начального образования на юге Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX века/ Ю.В. Григорьева (стр.71-75.) Кл.слова: Святейший синод,министерство народного просвещения,псаломщик
Потёмкин, И.А. Министерство внутренних дел в борьбе со спекуляцией и дороговизной в годы Первой мировой войны/ И.А. Потёмкин (стр.76-79.) Кл.слова: полиция,Первая мировая война,Министерство внутренних дел
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы/ Р.В. Пазин, И.В. Крутова (стр.3-7.) Кл.слова: преподавание истории в школе,ЕГЭ,образовательные результаты
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории/ В.М. Кузнецов (стр.8-12.) Кл.слова: региональная история,краеведение,Великая российская революция
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I/ Л.М. Ляшенко (стр.13-19.) Кл.слова: император Александр I,исторический факт,Российская империя
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии/ А.В. Папазов (стр.20-24.) Кл.слова: рекогносцировка,осада,кампания
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений/ А.С. Королев (стр.25-30.) Кл.слова: древняя Русь,княгиня Ольга,русско-византийский договор 944 г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года)/ О.Ю. Стрелова (стр.31-36.) Кл.слова: революция 1917 г.,проект памяти о революции 1917 г.,дискуссионные вопросы истории российской революции 1917 г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы/ В.К. Романовский (стр.37-42.) Кл.слова: региональная история,учебно-методический комплект,история Нижегородского края
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения/ Е.С. Манданова (стр.43-48.) Кл.слова: ФГОС,деятельностный подход,универсальные учебные действия
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе/ И.И. Баринова (стр.49-52.) Кл.слова: современный урок,новые педагогические технологии,мотивация
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир/ С.В. Агафонов (стр.53-55.) Кл.слова: Интернет,селфимания,памятник архитектуры
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса)/ С.Г. Гордеев (стр.56-63.) Кл.слова: XX съезд КПСС,хрущёвская оттепель,десталинизация
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.64-67.)
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря/ Л.Д. Лобанов (стр.68-71.) Кл.слова: некрополь,Донской монастырь,Малый собор
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века)/ Я.А. Ратчин (стр.72-75.) Кл.слова: Московский регион,традиционное хозяйство,мелкая крестьянская промышленность
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы)/ Е.В. Филева (стр.76-79.) Кл.слова: Российская империя,кооперация,жилищный вопрос
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Наумова, Н.Н. Де Голль и планы послевоенного объединения Европы (1940 - 1945)/ Н.Н. Наумова (стр.3-15.) Кл.слова: де Голль,Франция,послевоенное устройство Европы
Зубарева, Е.Ю. Из предыстории Второй мировой войны: германо-югославские отношения и кризис Версальской системы (1933 - 1937)/ Е.Ю. Зубарева (стр.16-24.) Кл.слова: Германия,Югославия,Версальская система, Малая Атланта, Балканский пакт, Франция, Балкано-Дунайский регион
Базанов, С.Н. Генерал Брусилов - выдающийся полководец Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.25-33.) Кл.слова: Первая мировая война,А.А. Брусилов,"Брусиловский прорыв"
Лазебникова, А.Ю. Обновление единого государственного экзамена по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова (стр.34-44.) Кл.слова: ЕГЭ по обществознанию,оптимизация модели,характеристика заданий
Стрелова, О.Ю. Электронный учебник по истории: матрицы перезагрузки/ О.Ю. Стрелова (стр.45-52.) Кл.слова: электронная форма учебника,комплексные результаты общего исторического образования,учебно-методический комплекс по истории
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России/ Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова (стр.53-60.) Кл.слова: опорные таблицы-конспекты,варианты ОТК,вопросы и задания
Першина, Ю.В. Место и роль изучения темы Холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования/ Ю.В. Першина (стр.61-63.) Кл.слова: Холокост,толерантность,"окончательное решение" еврейского вопроса
Иванова, Г.Г. Историк Б.Б. Глинский - о событиях русско-японской войны/ Г.Г. Иванова (стр.64-67.) Кл.слова: С.Ю. Витте,Б.Б. Глинский,мирные переговоры в Портсмуте
О выставке "Испытание огнём". К 100-летию Международной конференции социалистов в Циммервальде (стр.68-72.)
Северный морской путь (стр.33.)
Геноцид армян в Турции: новые документы дипломатических миссий (стр.44.)
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны (стр.52.)
Столетняя война (стр.60.)
Восточный вопрос (стр.71-72.)
Французова, О.А. Уроки по теме "Формы государства"/ О.А. Французова (стр.73-80.) Кл.слова: формы урока,вопросы и задания,формы государства
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Суряев, В.Н. Российское общество и армия: восприятие русско-японской войны 1904-1905 гг./ В.Н. Суряев (стр.3-13)
Корунова, Е.В. Улоф Пальме - аристократ с душой социалиста/ Е.В. Корунова (стр.14-26)
Стрелова, О.Ю. О личных днвниках и приемах их изучения в школьных курсах истории/ О.Ю. Стрелова (стр.27-31)
Соболева, О.Б. О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания/ О.Б. Соболева (стр.32-34)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап X - XI кл. Первый тур (стр.35-59)
О выставке "Рисунок эпохи романтизма" (стр.60)
Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне (стр.26)
Украиновилф и русофилы в Австро-Венгрии (стр.31)
История выборга в дкуоментах и материалах (стр.34)
Шелепин и ликвидация Бандеры (стр.65)
Путешествия и поездки царской семьи. Путешествия и поездки царской семьи/ и поездки царской семьи Путешествия (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015)/ А.А. Филиппова (стр.3-12.) Кл.слова: Фидель Кастро,Рауль Кастро,Компартия Кубы
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории/ Т.В. Коваль (стр.13-23.) Кл.слова: духовная культура,изобразительное искусство,архитектура
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях/ В.В. Тороп (стр.24-27.) Кл.слова: курсы повышения квалификации,организация подготовки учителей,новые задачи
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории/ О.Ю. Стрелова (стр.28-32.) Кл.слова: историческое образование школьников,ФГОС ОО,личностные результаты
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика/ В.Н. Янушевский (стр.33-36.) Кл.слова: учебные проекты,тематический подход,системно-деятельностный подход
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры (стр.37-45.)
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция/ В.О. Мушинский (стр.46-51.) Кл.слова: революция,Советы,Петросовет
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце.../ Е.М. Гиренкова (стр.52-53.) Кл.слова: А.И. Шиндин,учитель
О выставке "110 лет китайскому кинематографу" (стр.54-60.)
Русский вопрос в западной интернет-периодике (стр.12.)
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II (стр.36.)
Великая Отечественная война (стр.60.)
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира (стр.77.)
Реформы на Северном Кавказе (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.61-68.)
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах/ Ф.Ф. Литвинович (стр.69-77.) Кл.слова: организационно-правовая форма предпринимательства,хозяйственное товарищество,полное товарищество
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи/ И.Э. Магадеев (стр.3-13.)
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г./ Н.В. Юдин (стр.14-21.)
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс)/ Т.В. Коваль (стр.22-29.)
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в./ О.Ю. Стрелова (стр.30-35.)
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)"/ В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова (стр.36-39.)
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание"/ А.А. Коростелова (стр.40-43.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур (стр.44-53.)
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс)/ Е.К. Калуцкая (стр.54-59.)
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях"/ О.Н. Нестерова (стр.60-64.)
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I/ В.О. Мушинский (стр.65-70.)
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо" (стр.71-75.)
Библиография (стр.29, 39, 64, 80.)
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание"/ Н.Ю. Басик (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914)/ О.И. Агансон (стр.3-13.)
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя/ А.Н. Иоффе (стр.14-21.)
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы/ О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский (стр.22-30.)
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке/ Г.И. Старобинская (стр.31-34.)
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира"/ Ю.И. Аверьянов (стр.35-42.)
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.43-48.)
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения/ Ф.П. Коровкин (стр.49-52.)
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953/ Б.Л. Хавкин (стр.53-58.)
Джанет Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях/ Хартли Джанет (стр.60-65.)
О выставке "лицо и душа" (стр.59.)
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего" (стр.66-71.)
Библиография (стр.13, 30, 42, 48, 52.)
Высший уровень экономической подготовки школьников (стр.72-78.)
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию/ А. Бурцева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Мушинский, В.О. Социальное государство/ В.О. Мушинский (стр.3-11.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.12-16.)
Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы/ О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова (стр.17-25.)
Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения"/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова (стр.31-36.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.37-44.)
Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского/ Г.Г. Иванова (стр.53-54.)
Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории/ Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер (стр.55-67.)
О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры" (стр.68-71.)
Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание"/ Н.И. Городецкая (стр.72-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним/ В.П. Смирнов (стр.3-8.)
Федеральный перечень учебников (стр.9-14.)
Алексашкина, Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития/ Л.Н. Алексашкина (стр.15-22.)
Старобинская, Г.И. Пословицы, поговорки на уроке истории/ Г.И. Старобинская (стр.23-27.)
Маслова, И.В. Изучение темы "Повседневность российского уездного купечества XlX в."/ И.В. Маслова (стр.28-32.)
Хлытина, О.М. О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории?/ О.М. Хлытина (стр.33-34.)
Стрелова, О.Ю. Второй съезд и "вечный вопрос" историков/ О.Ю. Стрелова (стр.35-39.)
Фокеева, И.М. Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания/ И.М. Фокеева (стр.40-41.)
Пигалева, Н.П. К портрету современного учителя: размышления после съезда/ Н.П. Пигалева (стр.42-46.)
Плоткин, Г.М. На школьной сцене: между прошлым и будущим/ Г.М. Плоткин (стр.47-59.)
Безбородов, А.Б. Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ/ А.Б. Безбородов, Е.М. Бурова, Т.И. Хорхордина (стр.60-65.)
О выставке "Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки" (стр.66-70.)
Библиография (стр.14, 46, 59, 71.)
Городецкая, Н.И. Становление курса "Экономика" в российской школе (1992-2004)/ Н.И. Городецкая (стр.72-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг./ А. Безбородов (стр.3-15.)
Овчинникова, Н. Историко-обществоведческая подготовка учащихся в Северном крае (1929-1937)/ Н. Овчинникова (стр.16-19.)
Артасов, И. О чем говорят результаты ГИА и ЕГЭ 2011 г. по истории/ И. Артасов (стр.20-26.)
Горкинский, Р. Политология в курсе обществознания : материалы для изучения и подготовки к ЕГЭ/ Р. Горкинский (стр.27-34.)
Плотников, А. ЕГЭ по обществознанию : гендерный подход/ А. Плотников (стр.35-44.)
ПАтрикеева, С. Урок - устный журнал "Средневековый университет"/ С. ПАтрикеева (стр.45-47.)
Байкалов, В. Урок по теме "Начало Руси. Истоки"/ В. Байкалов (стр.48-49.)
Девятова, С. Кризис абсолютизма во Франции (первая половина XVIII в.)/ С. Девятова, В. Купцов (стр.50-55.)
Стрелова, О. Лев Толстой и история/ О. Стрелова (стр.56-59.)
Хуторской, В. Февральская революция (23 февраля - 2 марта 1917 г.)/ В. Хуторской (стр.60-66.)
О выставке "Сотканный мир египетских христиан" (стр.67-68.)
Библиография (стр.15, 44, 49, 69.)
Савитская, Е. Равновесие на совершенно конкурентном рынке/ Е. Савитская (стр.70-78.)
Ковынева, М. Изучение темы "Права человека" на уроках обществознания/ М. Ковынева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Стрелова, О. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания - к программе-плану деятельности/ О. Стрелова (стр.5-8.) Кл.слова: стандарт,программа,планирование
Пояснительная записка к примерной программе по истории для V-IX классов (стр.9-15.) Кл.слова: стандарт ,программа,планирование
Примерное тематическое планирование. История. V-IX классы (374 ч.) (стр.16-33.)
Столов, В. Появление и развитие броненосного флота России/ В. Столов (стр.34-39.) Кл.слова: Российская империя,военное дело
Печенкин, А. Боевой путь маршала К.А. Мерецкова: от Испании до Китая/ А. Печенкин (стр.40-47.) Кл.слова: СССР,военное дело,историческая личность
Дмитриев, С. Русское паломничество/ С. Дмитриев (стр.48-51.) Кл.слова: духовная жизнь,религия,быт
Глазунов, С. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся/ С. Глазунов (стр.52-54.) Кл.слова: учебная деятельность,мотивация
Чернобай, Е. Деятельность учителя истории по проектированию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.55-56.) Кл.слова: компьютеризация,планирование
Про лейтенанта Смирнова (стр.57-58.)
Гаврилина, Ю. Примерное тематическое планирование по историии в X классе с учетом подготовки к ЕГЭ и русским этнокультурным компонентом/ Ю. Гаврилина (стр.59-68.)
Морозов, А. Куда впадает Волга, или зачем нужен географический тренинг к ЕГЭ по истории и на уроках истории/ А. Морозов (стр.69-71.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметная связь
Подольская, Ж. Виды наказаний в учебных заведениях России XIX - начала ХХ века/ Ж. Подольская (стр.72-73.) Кл.слова: Российская империя,педагогика воспитания,психология воспитания
Обрезкова, Н. Модернизация досуга горожанок Дона в 1920-е годы/ Н. Обрезкова (стр.74-76.) Кл.слова: СССР,быт,нравы
Дудкалов, В. Возрождение социальных традиций взаимопомощи как условие становления экономики России/ В. Дудкалов (стр.77-79.) Кл.слова: Российская Федерация,социальный строй,кооперация
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Хачатурян, В. Глобальный кризис/ В. Хачатурян (стр.3-9.) Кл.слова: национальное государство,гиперглобализм,этнический сепаратизм
Базанов, С. Брусиловский прорыв/ С. Базанов (стр.10-14.) Кл.слова: Юго-Западный фронт,Ставка,Брусиловское наступление
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории (стр.15-28.) Кл.слова: образовательный стандарт,второе поколение,тематическое планирование
Рябцев, Ю. Освещение вопросов русской культуры в школьных учебниках истории/ Ю. Рябцев (стр.28-33.) Кл.слова: отечественная история,учебник,русская культура
Стрелова, О. Об организации занятия-дискуссии по теме "Учредительное собрание : упущенные возможности?"/ О. Стрелова (стр.33-38.) Кл.слова: история,дискуссионный вопрос,Учредительное собрание
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Советское общество в 1985-1991 гг."/ А. Колосков (стр.38-47.) Кл.слова: исторический документ,учебнаяабота,познавательное задание
Покотилова, Т. Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории/ Т. Покотилова, И. Нахаева (стр.47-52.) Кл.слова: стандарт,нетрадиционный урок
Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию/ О. Котова (стр.53-58.)
Сапожникова, Л. Удалось ли "Эссе об эссе" / Л. Сапожникова (стр.58-60.)
Кириллова, Л. Урок по теме "Противоречия эпохи Петра I"/ Л. Кириллова (стр.61-63.)
О выставке "Советско-китайские отношения в 1940-1955 гг."/ подготовила Н. Поникарова (стр.64-67.)
О международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей "Память о холокосте - путь к толерантности" (стр.67-68.)
Полторак, Д. Комплект учебных таблиц по истории России (6 класс)/ Д. Полторак (стр.69-72.)
Кантор, А. Миссия историка/ А. Кантор (стр.72-73.)
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономическая политика государства" в курсе обществознания : задания формата ЕГЭ/ Е. Калачева (стр.74-77.)
Трофимова, Т. Изучаем права потребителей/ Т. Трофимова (стр.77-79.) Кл.слова: право потребителя,оценочная таблица,использование схем
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы/ О. Гугнина (стр.3-6.) Кл.слова: воспитание патриотизма,внеурочная работа
Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе/ Е. Зязева (стр.7-10.)
Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе/ Т. Шарманова (стр.11-13.) Кл.слова: учебная деятельность,воспитание
Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье/ С. Омельянчук (стр.15-17.) Кл.слова: Древняя Русь,воспитание,быт
Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra/ Т. Магсумов (стр.18-22.) Кл.слова: Российская империя,образование,духовная жизнь
Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе/ С. Синельников (стр.23-25.)
Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США/ Е. Киприянова (стр.26-29.)
Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени/ М. Бобкова (стр.30-33.)
Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века/ Т. Черникова (стр.34-38.)
Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) (стр.39-53.)
Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История"/ О. Стрелова (стр.54-60.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1/ А. Морозов (стр.61-63.)
Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско / Л. Качурина (стр.64-66.)
Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи/ З. Ибрагимова (стр.67-69.)
Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов/ А. Алексеева (стр.70-72.)
Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути/ С. Втулкин (стр.73-75.)
Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого / Ю. Никифоров (стр.4-13.)
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога/ А. Дождиков (стр.12-15.)
Рыченков, С. Так не говорил Сталин/ С. Рыченков (стр.16-21.)
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете (стр.23.)
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" / П. Пучков (стр.23-28.)
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века/ В. Кузнецов (стр.29-32.)
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны/ В. Цветкова (стр.33-36.)
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы (стр.37-48.)
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории/ О. Стрелова (стр.49-54.)
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории/ Д. Хитров (стр.55-64.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века/ А. Морозов (стр.65-67.)
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе/ З. Ибрагимова (стр.68-70.)
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений/ Л. Руденко (стр.71-72.)
Быковская, Г. Женщина и война/ Г. Быковская, Л. Беховых (стр.73-76.)
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда/ Э. Абдулаев (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Синева, Л. Нужен ли российскому образованию компетентностный подход?/ Л. Синева (стр.3-8.)
Прямикова, Е. Компетентностный подход при изучении обществознания/ Е. Прямикова (стр.9-15.)
Эрдынеева, И. Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории/ И. Эрдынеева (стр.16-18.)
Калуцкая, Е. Реализация компетентностного подхода в преподавании права/ Е. Калуцкая (стр.18-21.)
Болотов, С. Антисоветская агитация и пропаганда в зарубежной печати накануне Великой Отечественной войны/ С. Болотов (стр.22-25.)
Ермаков, А. Молодёжные организации нацистской Германии/ А. Ермаков (стр.26-30.)
Печенкин, А. Маршал А.М. Василевский - стратег Победы/ А. Печенкин (стр.31-39.)
Томилин, В. Целинная эпопея без прикрас/ В. Томилин (стр.40-44.)
Примерная программа основного общего образования. Обществознание (стр.45-52.)
Стрелова, О. Примерная программа как ориентир в основных видах образовательной деятельности/ О. Стрелова (стр.53-58.)
Пашкова, Т. Чему и как учились первые российские гимназисты / Т. Пашкова (стр.59-63.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по крещению Руси и правлению Ярослава Мудрого / А. Морозов (стр.64-66.)
Уварова, Е. Участие граждан в политической жизни страны/ Е. Уварова (стр.67-70.)
Македонский, А. Историко-патриотическая работа в Красной армии в 1920-1930-е годы/ А. Македонский (стр.71-73.)
Быковская, Г. Трактовка голода в СССР 1933 года и формирование мировоззрения современной молодёжи/ Г. Быковская, Е. Высотина, С. Сулимов (стр.74-76.)
Иванцов, И. Чрезвычайные органы ВКП(б) на селе в 1933-1934 годах/ И. Иванцов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)