Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрелова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Стрелова, О.
    Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории / О. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2004. - №2. - С. 40-44
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- ценностные основы обучения

Найти похожие

2.
74.266.3
С 84


    Стрелова, О.
    Тематическое планирование курса "Истории России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 3. - С. 38-41.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
тематическое планирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Стрелова, О.
    Новая жизнь учебных иллюстраций / О. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 9-18
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- иллюстрации -- учебные иллюстрации -- наглядные материалы -- наглядность в обучении
Аннотация: Иллюстрации и наглядность на уроках истории

Найти похожие

4.


    Стрелова, О.
    Национально-региональный компонент исторического образования : каким он видится на местах? / О. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №5. - С. 34-42
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент исторического образования -- краеведение

Найти похожие

5.


    Стрелова, О.
    Воспитание историей как формирование ценностей личности / О. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №7. - С. 66-70
ББК 74.266.3
Рубрики: Воспитание--методика истории
Кл.слова (ненормированные):
личность -- ценностный подход -- ценности

Найти похожие

6.


    Сороко-Цюпа, А.О..
    Программа "Новейшая история зарубежных стран. 20 век - начало 21 века" / А.О.Сороко-Цюпа, О.Ю.Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2003. - С.51-61. - С. №8
ББК 74.266.36
Рубрики: Методика истории--методика новейшей истории--содержание образования
Кл.слова (ненормированные):
программа учебная -- новейшая история


Доп.точки доступа:
Стрелова, О.Ю.
Найти похожие

7.
Шифр: П-17/2008/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2008г. N 10
Содержание:
Шестаков, В. А. Россия и Советский Союз после Первой и Второй мировых войн / В. А. Шестаков. - С.3-7.
Мельтюхов, М. И. Советско-финляндская война 1939-1940 гг. / М. И. Мельтюхов. - С.8-15.
Лазебникова, А. Ю. ЕГЭ по обществознанию : типичные ошибки выпускников / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская. - С.16-20.
Сарычева, Н. А. Изучение темы "Внешняя политика германских государств в XIX в." / Н. А. Сарычева. - С.21-25.
Гашникова, И. Н. Активные формы работы на уроках истории / И. Н. Гашникова. - С.26-27.
Иванов, В. С. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания / В. С. Иванов, Р. К. Иванова. - С.28-29.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.30-31.
Победители Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. - С.32-37.
Обществознание в профильной школе : поурочное планирование. - С.38-44.
Бахмутова, Л. С. Программа курса "История религий мира" / Л. С. Бахмутова. - С.45-48.
Стрелова, О. Ю. Подводим итоги конкурса "Современный урок" / О. Ю. Стрелова, А. Т. Кинкулькин. - С.49-52.
Студеникин, М. Т. Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв.) / М. Т. Студеникин. - С.53-59.
Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.60-64.
Корнилова, С. А. Общегородская конференция "Отечество" / С. А. Корнилова. - С.65.
Всероссийская олимпиада школьников по праву. II тур. - С.66-73.
Бобылева, Н. М. Международное гуманитарное право. Элективный курс / Н. М. Бобылева. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-17/2016/8
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 8 . - 978.70, р.
Содержание:
Суряев, В.Н. Российское общество и армия: восприятие русско-японской войны 1904-1905 гг. / В.Н. Суряев. - С.3-13
Корунова, Е.В. Улоф Пальме - аристократ с душой социалиста / Е.В. Корунова. - С.14-26
Стрелова, О.Ю. О личных днвниках и приемах их изучения в школьных курсах истории / О.Ю. Стрелова. - С.27-31
Соболева, О.Б. О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания / О.Б. Соболева. - С.32-34
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап X - XI кл. Первый тур. - С.35-59
О выставке "Рисунок эпохи романтизма". - С.60
Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне. - С.26
Украиновилф и русофилы в Австро-Венгрии. - С.31
История выборга в дкуоментах и материалах. - С.34
Шелепин и ликвидация Бандеры. - С.65
Путешествия, и поездки царской семьи. Путешествия и поездки царской семьи / и поездки царской семьи Путешествия. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2016/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 2 . - 1071.93, р.
Содержание:
Наумова, Н.Н. Де Голль и планы послевоенного объединения Европы (1940 - 1945) / Н.Н. Наумова. - С.3-15.
Кл.слова: ДЕ ГОЛЛЬ, ФРАНЦИЯ, ПОСЛЕВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО ЕВРОПЫ
Зубарева, Е.Ю. Из предыстории Второй мировой войны: германо-югославские отношения и кризис Версальской системы (1933 - 1937) / Е.Ю. Зубарева. - С.16-24.
Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, ВЕРСАЛЬСКАЯ СИСТЕМА, МАЛАЯ АТЛАНТА, БАЛКАНСКИЙ ПАКТ, ФРАНЦИЯ, БАЛКАНО-ДУНАЙСКИЙ РЕГИОН
Базанов, С.Н. Генерал Брусилов - выдающийся полководец Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.25-33.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, А.А. БРУСИЛОВ, "БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ"
Лазебникова, А.Ю. Обновление единого государственного экзамена по обществознанию / А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова. - С.34-44.
Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ
Стрелова, О.Ю. Электронный учебник по истории: матрицы перезагрузки / О.Ю. Стрелова. - С.45-52.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова. - С.53-60.
Кл.слова: ОПОРНЫЕ ТАБЛИЦЫ-КОНСПЕКТЫ, ВАРИАНТЫ ОТК, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Першина, Ю.В. Место и роль изучения темы Холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования / Ю.В. Першина. - С.61-63.
Кл.слова: ХОЛОКОСТ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА
Иванова, Г.Г. Историк Б.Б. Глинский - о событиях русско-японской войны / Г.Г. Иванова. - С.64-67.
Кл.слова: С.Ю. ВИТТЕ, Б.Б. ГЛИНСКИЙ, МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ПОРТСМУТЕ
О выставке "Испытание огнём". К 100-летию Международной конференции социалистов в Циммервальде. - С.68-72.
Северный морской путь. - С.33.
Геноцид армян в Турции: новые документы дипломатических миссий. - С.44.
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны. - С.52.
Столетняя война. - С.60.
Восточный вопрос. - С.71-72.
Французова, О.А. Уроки по теме "Формы государства" / О.А. Французова. - С.73-80.
Кл.слова: ФОРМЫ УРОКА, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-17/2014/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 7 . - 524.97, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи / И.Э. Магадеев. - С.3-13.
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г. / Н.В. Юдин. - С.14-21.
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс) / Т.В. Коваль. - С.22-29.
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О.Ю. Стрелова. - С.30-35.
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)" / В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова. - С.36-39.
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание" / А.А. Коростелова. - С.40-43.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур. - С.44-53.
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс) / Е.К. Калуцкая. - С.54-59.
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях" / О.Н. Нестерова. - С.60-64.
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I / В.О. Мушинский. - С.65-70.
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо". - С.71-75.
Библиография. - С.29, 39, 64, 80.
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание" / Н.Ю. Басик. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-17/2013/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 6 . - 430.89, р.
Содержание:
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13.
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21.
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30.
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34.
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42.
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48.
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52.
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58.
Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65.
О выставке "лицо и душа". - С.59.
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71.
Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52.
Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78.
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-17/2013/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 4 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-8.
Федеральный перечень учебников. - С.9-14.
Алексашкина, Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития / Л.Н. Алексашкина. - С.15-22.
Старобинская, Г.И. Пословицы, поговорки на уроке истории / Г.И. Старобинская. - С.23-27.
Маслова, И.В. Изучение темы "Повседневность российского уездного купечества XlX в." / И.В. Маслова. - С.28-32.
Хлытина, О.М. О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории? / О.М. Хлытина. - С.33-34.
Стрелова, О.Ю. Второй съезд и "вечный вопрос" историков / О.Ю. Стрелова. - С.35-39.
Фокеева, И.М. Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания / И.М. Фокеева. - С.40-41.
Пигалева, Н.П. К портрету современного учителя: размышления после съезда / Н.П. Пигалева. - С.42-46.
Плоткин, Г.М. На школьной сцене: между прошлым и будущим / Г.М. Плоткин. - С.47-59.
Безбородов, А.Б. Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ / А.Б. Безбородов, Е.М. Бурова, Т.И. Хорхордина. - С.60-65.
О выставке "Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки". - С.66-70.
Библиография. - С.14, 46, 59, 71.
Городецкая, Н.И. Становление курса "Экономика" в российской школе (1992-2004) / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2013/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 1 . - 366.48, р.
Содержание:
Мушинский, В.О. Социальное государство / В.О. Мушинский. - С.3-11.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.12-16.
Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова. - С.17-25.
Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.37-44.
Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского / Г.Г. Иванова. - С.53-54.
Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории / Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер. - С.55-67.
О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры". - С.68-71.
Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание" / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-17/2012/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 1
Содержание:
Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг. / А. Безбородов. - С.3-15.
Овчинникова, Н. Историко-обществоведческая подготовка учащихся в Северном крае (1929-1937) / Н. Овчинникова. - С.16-19.
Артасов, И. О чем говорят результаты ГИА и ЕГЭ 2011 г. по истории / И. Артасов. - С.20-26.
Горкинский, Р. Политология в курсе обществознания : материалы для изучения и подготовки к ЕГЭ / Р. Горкинский. - С.27-34.
Плотников, А. ЕГЭ по обществознанию : гендерный подход / А. Плотников. - С.35-44.
ПАтрикеева, С. Урок - устный журнал "Средневековый университет" / С. ПАтрикеева. - С.45-47.
Байкалов, В. Урок по теме "Начало Руси. Истоки" / В. Байкалов. - С.48-49.
Девятова, С. Кризис абсолютизма во Франции (первая половина XVIII в.) / С. Девятова, В. Купцов. - С.50-55.
Стрелова, О. Лев Толстой и история / О. Стрелова. - С.56-59.
Хуторской, В. Февральская революция (23 февраля - 2 марта 1917 г.) / В. Хуторской. - С.60-66.
О выставке "Сотканный мир египетских христиан". - С.67-68.
Библиография. - С.15, 44, 49, 69.
Савитская, Е. Равновесие на совершенно конкурентном рынке / Е. Савитская. - С.70-78.
Ковынева, М. Изучение темы "Права человека" на уроках обществознания / М. Ковынева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-17/2010/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Хачатурян, В. Глобальный кризис / В. Хачатурян. - С.3-9.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ГИПЕРГЛОБАЛИЗМ, ЭТНИЧЕСКИЙ СЕПАРАТИЗМ
Базанов, С. Брусиловский прорыв / С. Базанов. - С.10-14.
Кл.слова: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, СТАВКА, БРУСИЛОВСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : примерное тематическое планирование 5-9 классы . - С.15-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Рябцев, Ю. Освещение вопросов русской культуры в школьных учебниках истории / Ю. Рябцев. - С.28-33.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК, РУССКАЯ КУЛЬТУРА
Стрелова, О. Об организации занятия-дискуссии по теме "Учредительное собрание : упущенные возможности?" / О. Стрелова. - С.33-38.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДИСКУССИОННЫЙ ВОПРОС, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков. - С.38-47.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, УЧЕБНАЯАБОТА, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Покотилова, Т. Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории / Т. Покотилова, И. Нахаева. - С.47-52.
Кл.слова: СТАНДАРТ, НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК
Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию / О. Котова. - С.53-58.
Сапожникова, Л. Удалось ли "Эссе об эссе" : продолжаем дискуссию / Л. Сапожникова. - С.58-60.
Кириллова, Л. Урок по теме "Противоречия эпохи Петра I" / Л. Кириллова. - С.61-63.
О выставке "Советско-китайские отношения в 1940-1955 гг." / подготовила Н. Поникарова. - С.64-67.
О международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей "Память о холокосте - путь к толерантности". - С.67-68.
Полторак, Д. Комплект учебных таблиц по истории России (6 класс) / Д. Полторак. - С.69-72.
Кантор, А. Миссия историка / А. Кантор. - С.72-73.
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономическая политика государства" в курсе обществознания : задания формата ЕГЭ / Е. Калачева. - С.74-77.
Трофимова, Т. Изучаем права потребителей / Т. Трофимова. - С.77-79.
Кл.слова: ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2010/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз / М. Мельтюхов. - С.3-11.
Кл.слова: СССР, ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, 1939 Г.
Стандарты второго поколения : примерная программа основного общего образования по истории. - С.12-18.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс ) / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.19-26.
Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории / Л. Байбородова. - С.27-32.
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию. - С.33-42.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЕГЭ
Антипов, Г. Эссе об эссе / Г. Антипов, О. Донских. - С.43-50.
Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов / М. Галочкин, В. Зотова. - С.51-52.
Гудков, А. Элективный курс "История Англии" / А. Гудков. - С.53-56.
Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель / Т. Трунова. - С.57-60.
Кл.слова: ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК
Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла / И. Мишина. - С.61-68.
О выставке "Символ и форма". - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-17/2009/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 6
Содержание:
Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана / В. Бартенев. - С.3-12.
Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, БОРЬБА, АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЙГАНА
Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь / В. Жиромская. - С.13-18.
Кл.слова: ГОЛОД, РОССИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе / Л. Алексашкина. - С.19-33.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы). - С.34-42.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России / О. Стрелова, В. Вяземский. - С.43-51.
Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы / Н. Овчинникова, Н. Ульянова. - С.52-55.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории : (вторая половина XIX -начало XX в.) / С. Студеникин. - С.56-60.
Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств / Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова. - С.61-62.
Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ
Агуреев, С. В средневековом европейском городе : (урок-путеществие) / С. Агуреев. - С.63-66.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.70-71.
Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство" / О. Козырева. - С.72-73.
Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право" / В. Каменец. - С.74-77.
Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ" / Н. Кудинова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-17/2009/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 10 . - 138.00, р.
Содержание:
Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы / К. Миньяр-Белоручев. - С.3-11.
Кл.слова: АТОМНАЯ БОМБА, США, СССР
Стрелова, О. Программа курса "История России : ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.12-18.
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по истории России. - С.19-28.
Королев, И. ЕГЭ по обществознанию : размышления социолога / И. Королев. - С.29-35.
Бондаренко, Е. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н.С. Хрущева" / Е. Бондаренко. - С.36-41.
Персин, А. Краеведческая работа в школьных музеях / А. Персин. - С.42-47.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию : материалы и комментарии. - С.48-61.
Калачева, Е. ГИА по обществознанию 6 задания с выбором из двух суждений / Е. Калачева. - С.64-67.
Биткина, В. Изучение темы "Избирательное право в Российской Федерации" / В. Биткина. - С.68-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)