Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрелова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -127023
Содержание:
Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11.
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15.
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22.
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31.
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37.
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43.
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47.
Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48.
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51.
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54.
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57.
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62.
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68.
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71.
Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

2.
74.266.31
В 99


    Вяземский, Е.
    Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) [Текст] / Е. Вяземский, О. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 35-37.
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика обучения--история
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- модернизация образования


Доп.точки доступа:
Стрелова, О.Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2008/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 2
Содержание:
Ушаков, А. И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны : историография проблемы / А. И. Ушаков. - С.3-7.
Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) / Э. Н. Бельский. - С.8-11.
Семенов, В. В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России" / В. В. Семенов. - С.12-15.
Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.) / Т. В. Коваль. - С.16-26.
Волков, В. А. Смоленская война / В. А. Волков. - С.27-31.
Мостяева, Л. В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева. - С.32-34.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.35-43.
Пальцева, С. В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы / С. В. Пальцева. - С.44-47.
Гудков, А. Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова. - С.48-52.
Соловьев, Я. В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев. - С.53-57.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг." / С. А. Фомин. - С.58-69.
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов. - С.70-74.
Стрелова, О. Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова / О. Ю. Стрелова. - С.75-76.
Чекмасова, И. В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.) / И. В. Чекмасова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2008/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 3
Содержание:
Калуцкая, Е. К. Современный кабинет истории : проблемы и перспективы / Е. К. Калуцкая. - С.3-6.
Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории : оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов. - С.7-8.
Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов. - С.9-12.
Петрова, А. И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории / А. И. Петрова. - С.13-17.
Шапарина, О. Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории / О. Н. Шапарина. - С.18-20.
Александров, М. М. Ордынское иго / М. М. Александров. - С.21-27.
Новиков, И. А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков. - С.28-31.
Орлов, И. Б. История повседневности : смерть или новое рождение? / И. Б. Орлов. - С.32-37.
Стрелова, О. Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский. - С.38-41.
Черенкова, И. В. Земские соборы (урок-практикум в X классе) / И. В. Черенкова. - С.42-49.
Мишина, О. Д. Социальная структура общества в картинах великих художников / О. Д. Мишина. - С.50-52.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг." / С. А. Фомин. - С.53-62.
Иоффе, А. Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / А. Н. Иоффе. - С.63-67.
Гергенова, Н. М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе) / Н. М. Гергенова. - С.68-70.
Овчинникова, Н. П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе) / Н. П. Овчинникова. - С.71-74.
Кущенко, Г. В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" / Г. В. Кущенко. - С.75-77.
Карпов, Г. М. Обобщающий труд о российском купечестве / Г. М. Карпов. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-16/2008/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 4
Содержание:
Кучанов, И. С. Система письменного контроля на уроках истории / И. С. Кучанов. - С.4-9.
Журин, И. А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки успеваемости / И. А. Журин. - С.10-13.
Сенина, О. И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости / О. И. Сенина. - С.14-19.
Зарубежный опыт : 10-балльная система оценки знаний в Белоруссии. - С.20.
Марасинова, Е. Н. Социальная история российского дворянства XVIII века / Е. Н. Марасинова. - С.21-25.
Носков, А. А. Социальные движения XVII-XVIII веков в школьных учебниках по истории России / А. А. Носков. - С.26-30.
Дискуссионный материал к фундаментальному ядру нового стандарта в области обществознания для общеобразовательной школы. - С.31-35.
Дворникова, О. Л. Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников / О. Л. Дворникова. - С.36-44.
Ефимов, В. Ф. Использование стихотворений при изучении истории России конца XVIII -XIX века / В. Ф. Ефимов. - С.45-48.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1953-1964 гг." / С. А. Фомин. - С.49-60.
Дмитриева, Л. А. Единый государственный экзамен по обществознанию : содержательная линия "Экономическая сфера жизни общества" / Л. А. Дмитриева. - С.61-69.
Тыновская, Л. А. Крепостное крестьянство в России XVIII века (после 1773 г.) / Л. А. Тыновская, С. Н. Тыновский. - С.70-72.
Стрелова, О. Ю. Тост И.В. Сталина "За русский народ!" 24 мая 1945 г. (материалы для лабораторного занятия с докумернтами) / О. Ю. Стрелова. - С.73-78.
Повседневная жизнь охотников на мамонтов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-16/2008/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 6
Содержание:
Перхавко, В. Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века / В. Б. Перхавко. - С.4-9.
Гросул, В. Я. Дискуссии в советской и современной историографии / В. Я. Гросул. - С.10-14.
Карнаухов, Д. В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России / Д. В. Карнаухов. - С.15-17.
Морозов, А. Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России / А. Ю. Морозов, С. А. Фомин. - С.18-25.
Волобуева, Т. О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России / Т. О. Волобуева. - С.26-31.
Кацва, Л. А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории / Л. А. Кацва. - С.32-34.
Вяземский, Е. Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.35-37.
Посмитная, С. Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы / С. Л. Посмитная. - С.38-40.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.41-45.
Учебники нового поколения по истории и обществознанию. - С.46-53.
Михеева, Г. Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе) / Г. Е. Михеева. - С.54-56.
Галанин, А. Б. "Оттепель" : духовная жизнь, наука и культура (урок по истории в XI классе) / А. Б. Галанин. - С.57-59.
Агуреев, С. А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе) / С. А. Агуреев. - С.60-63.
Лосев, С. А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории / С. А. Лосев. - С.64-68.
Мамедов, Р. Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе) / Р. Ю. Мамедов. - С.69-71.
Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой / И. А. Артасов. - С.72-77.
Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии". - С.78.
Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции). - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-16/2008/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 7
Содержание:
Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8.
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18.
Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26.
Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35.
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36.
Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44.
Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48.
Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57.
Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71.
Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74.
Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76.
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78.
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-16/2008/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 8
Содержание:
Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12.
Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18.
Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26.
Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33.
Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39.
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46.
Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50.
Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56.
Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58.
Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60.
К вопросу о системе оценивания. - С.61-62.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75.
Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78.
Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-16/2009/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 6 . - 90.00, р.
Содержание:
Иоффе, А. Мотивация в обучении истории и обществознанию / А. Иоффе. - С.4-8.
Ляпина, Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации / Н. Ляпина. - С.9-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ
Эсаулова, В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. Эсаулова. - С.15-18.
Кл.слова: РЕФОРМА ПЕТРА I, ТВОРЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ, УРОК ИСТОРИИ
Ершова, О. Использование интерактивных приемов развития мотивации : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ершова. - С.19-21.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УРОК ИСТОРИИ
Кудрявцева, Т. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации / Т. Кудрявцева. - С.22-25.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ , ИНДУКТОР
Ивонина, А. Обществознание: как ненужное сделать нужным? / А. Ивонина. - С.26-28.
Романова, И. Иосифляне и "заволжские старцы" / И. Романова. - С.29-32.
Болтенкова, И. Социальная природа обычая почитания старших у народов Северного Кавказа / И. Болтенкова. - С.33-36.
Золотухина, Л. Продовольственная политика в период "военного коммунизма" / Л. Золотухина. - С.37-39.
Ходнев, А. К 90-летию Версальского мира и создание Лиги Наций / А. Ходнев. - С.40-43.
Валиахметова, Г. За кулисами "высокой" политики: борьба за нефть / Г. Валиахметова. - С.44-48.
Аркин, Р. Кто такие хасиды? / Р. Аркин. - С.49-51.
Кл.слова: ХАСИДЫ
Закиров, В. Использование в преподавании исторических фильмов сталинского времени / В. Закиров. - С.52-55.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИСТОРИИ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, УРОК ИСТОРИИ
Константинова, Г. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе / Г. Константинова. - С.56-63.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК ИСТОРИИ
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.64-66.
Хрипков, Н. Историческая путаница, или Работа над ошибками / Н. Хрипков. - С.67-69.
Фомин, С. Схемы по истории: теоретический аспект / С. Фомин. - С.70-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2010/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 1
Содержание:
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании / Т. Болотина. - С.3-5.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе / М. Цыренова. - С.6-9.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" : (ролевая игра п толерантности) / А. Иоффе. - С.10-15.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня" / О. Стрелова. - С.16-19.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, МНОГОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Полонова, Т. Толерантность : (урок обществознания в VIII классе) / Т. Полонова. - С.20-21.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?" / И. Светличная. - С.22-24.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ХОЛОКОСТ
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности / А. Морозов. - С.25-27.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота / В. Столов. - С.30-40.
Кл.слова: ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, ПАРУСНЫЙ ФЛОТ
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ / М. Булавинцева. - С.41-45.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ГРАНИЦА
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века : (урок в XI классе) / С. Бобкин. - С.46-48.
Кл.слова: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ, УРОК-ДИСКУССИЯ
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61.
Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКА, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Уразаева, Г. Ребенок и его права : (урок обществознания в VI классе) / Г. Уразаева. - С.62-63.
Кл.слова: ПРАВО, КОНВЕНЦИЯ
Мазин, К. Переселение ногайцев / К. Мазин. - С.64-66.
Кл.слова: НОГАЙЦЫ, ЭМИГРАЦИЯ, РЕЭМИГРАЦИЯ
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи / Е. Чедурова. - С.66-68.
Кл.слова: КООПЕРАЦИЯ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах / Н. Билим. - С.69-71.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе / А. Ярошенко. - С.72-73.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-16/2010/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 6
Содержание:
Стрелова, О. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания - к программе-плану деятельности / О. Стрелова. - С.5-8.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ПРОГРАММА, ПЛАНИРОВАНИЕ
Пояснительная записка к примерной программе по истории для V-IX классов. - С.9-15.
Кл.слова: СТАНДАРТ , ПРОГРАММА, ПЛАНИРОВАНИЕ
Примерное тематическое планирование. История. V-IX классы (374 ч.) . - С.16-33.
Столов, В. Появление и развитие броненосного флота России / В. Столов. - С.34-39.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВОЕННОЕ ДЕЛО
Печенкин, А. Боевой путь маршала К.А. Мерецкова: от Испании до Китая / А. Печенкин. - С.40-47.
Кл.слова: СССР, ВОЕННОЕ ДЕЛО, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
Дмитриев, С. Русское паломничество / С. Дмитриев. - С.48-51.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, РЕЛИГИЯ, БЫТ
Глазунов, С. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся / С. Глазунов. - С.52-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ
Чернобай, Е. Деятельность учителя истории по проектированию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.55-56.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ
Про лейтенанта Смирнова : эзопов язык. - С.57-58.
Гаврилина, Ю. Примерное тематическое планирование по историии в X классе с учетом подготовки к ЕГЭ и русским этнокультурным компонентом / Ю. Гаврилина. - С.59-68.
Морозов, А. Куда впадает Волга, или зачем нужен географический тренинг к ЕГЭ по истории и на уроках истории / А. Морозов. - С.69-71.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ
Подольская, Ж. Виды наказаний в учебных заведениях России XIX - начала ХХ века / Ж. Подольская. - С.72-73.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ПЕДАГОГИКА ВОСПИТАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Обрезкова, Н. Модернизация досуга горожанок Дона в 1920-е годы / Н. Обрезкова. - С.74-76.
Кл.слова: СССР, БЫТ, НРАВЫ
Дудкалов, В. Возрождение социальных традиций взаимопомощи как условие становления экономики России / В. Дудкалов. - С.77-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, КООПЕРАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-16/2010/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 7
Содержание:
Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы / О. Гугнина. - С.3-6.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе / Е. Зязева. - С.7-10.
Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. Шарманова. - С.11-13.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье / С. Омельянчук. - С.15-17.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСПИТАНИЕ, БЫТ
Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra / Т. Магсумов. - С.18-22.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ
Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе / С. Синельников. - С.23-25.
Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США / Е. Киприянова. - С.26-29.
Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени / М. Бобкова. - С.30-33.
Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века / Т. Черникова. - С.34-38.
Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) : карта 1, 2. - С.39-53.
Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История" / О. Стрелова. - С.54-60.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1 / А. Морозов. - С.61-63.
Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско : (проблемный урок в X классе на основе работы с документами) / Л. Качурина. - С.64-66.
Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи / З. Ибрагимова. - С.67-69.
Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов / А. Алексеева. - С.70-72.
Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути / С. Втулкин. - С.73-75.
Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2010/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 8
Содержание:
Синева, Л. Нужен ли российскому образованию компетентностный подход? / Л. Синева. - С.3-8.
Прямикова, Е. Компетентностный подход при изучении обществознания / Е. Прямикова. - С.9-15.
Эрдынеева, И. Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории / И. Эрдынеева. - С.16-18.
Калуцкая, Е. Реализация компетентностного подхода в преподавании права / Е. Калуцкая. - С.18-21.
Болотов, С. Антисоветская агитация и пропаганда в зарубежной печати накануне Великой Отечественной войны / С. Болотов. - С.22-25.
Ермаков, А. Молодёжные организации нацистской Германии / А. Ермаков. - С.26-30.
Печенкин, А. Маршал А.М. Василевский - стратег Победы / А. Печенкин. - С.31-39.
Томилин, В. Целинная эпопея без прикрас / В. Томилин. - С.40-44.
Примерная программа основного общего образования. Обществознание . - С.45-52.
Стрелова, О. Примерная программа как ориентир в основных видах образовательной деятельности / О. Стрелова. - С.53-58.
Пашкова, Т. Чему и как учились первые российские гимназисты : (разработка темы и задания) / Т. Пашкова. - С.59-63.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по крещению Руси и правлению Ярослава Мудрого / А. Морозов. - С.64-66.
Уварова, Е. Участие граждан в политической жизни страны : (урок обществознания в 9 кл.) / Е. Уварова. - С.67-70.
Македонский, А. Историко-патриотическая работа в Красной армии в 1920-1930-е годы / А. Македонский. - С.71-73.
Быковская, Г. Трактовка голода в СССР 1933 года и формирование мировоззрения современной молодёжи / Г. Быковская, Е. Высотина, С. Сулимов. - С.74-76.
Иванцов, И. Чрезвычайные органы ВКП(б) на селе в 1933-1934 годах / И. Иванцов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2010/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 9
Содержание:
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого : (на примерах из российской истории 1900-1930-х годов) / Ю. Никифоров. - С.4-13.
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога / А. Дождиков. - С.12-15.
Рыченков, С. Так не говорил Сталин / С. Рыченков. - С.16-21.
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете. - С.23.
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" : (на примере Компании Южных морей) / П. Пучков. - С.23-28.
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века / В. Кузнецов. - С.29-32.
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны / В. Цветкова. - С.33-36.
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы. - С.37-48.
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории / О. Стрелова. - С.49-54.
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории / Д. Хитров. - С.55-64.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века / А. Морозов. - С.65-67.
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе / З. Ибрагимова. - С.68-70.
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений / Л. Руденко. - С.71-72.
Быковская, Г. Женщина и война / Г. Быковская, Л. Беховых. - С.73-76.
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда / Э. Абдулаев. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-16/2017/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 10 . - 385.22, р.
Содержание:
Абдулаев, Э.Н. Виды обобщения в обучении истории. Практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.3-15.
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников / О.Ю. Стрелова. - С.16-20.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ"
Бурков, В.Г. Знакомьтесь: вексиллология / В.Г. Бурков. - С.21-23.
Кл.слова: ВЕКСИЛЛОЛОГИЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ) ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗНАМЯ
Найденко, Б.Н. Октябрьская революция 1917 года в России: взгляд через столетие / Б.Н. Найденко. - С.24-30.
Кл.слова: ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.И. ЛЕНИНА, УСПЕХИ ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА
Ереметова, Е.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников VIII-IX классов / Е.П. Ереметова. - С.31-45.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Смолыгина, Н.С. Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца", VI класс / Н.С. Смолыгина. - С.46-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, ЯПОНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Деревицкий, М.В. Работа с фальшивыми монетами на уроке как пример взаимодействия истории и химии / М.В. Деревицкий. - С.52-54.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, УРОК, НУМИЗМАТИКА
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 25 экзаменационной работы по ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений / Я.В. Соловьев. - С.55-59.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ИСТОРИЯ РОССИИ
Першина, Ю.В. К вопросу об особенностях заданий ГИА по истории в IX классе / Ю.В. Першина [и др.]. - С.60-62.
Другие авторы: Ерёмина, Т.Ю., Кузнецова, Е.В., Пономарева, Н.В.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ОСОБЕННОСТИ ЗАДАНИЙ ГИА ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ЗАДАНИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.63-66.
Педько, А.А. Использование приемов исторического моделирования в определении атрибутики чиновничества как элемента государственной службы / А.А. Педько. - С.67-70.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Григорьева, Ю.В. Материальное положение сельских учителей в эпоху становления начального образования на юге Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.71-75.
Кл.слова: СВЯТЕЙШИЙ СИНОД, МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПСАЛОМЩИК
Потёмкин, И.А. Министерство внутренних дел в борьбе со спекуляцией и дороговизной в годы Первой мировой войны / И.А. Потёмкин. - С.76-79.
Кл.слова: ПОЛИЦИЯ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2017/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 4 . - 300.86, р.
Содержание:
Шарманова, Т.В. А.С. Пушкин на уроках истории / Т.В. Шарманова. - С.3-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, ТВОРЧЕСТВО, НАСЛЕДИЕ А.С. ПУШКИНА
Наумов, О.Н. Род Пушкиных: проблемы изучения / О.Н. Наумов. - С.20-25.
Кл.слова: ПУШКИНЫ, ГЕНЕАЛОГИЯ, РОД
Гребенкин, А.Н. Реформы в области военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века: социокультурные аспекты / А.Н. Гребенкин. - С.26-30.
Попов, В.П. Советская концепция Великой Отечественной войны 1941-1945 годов / В.П. Попов. - С.31-42.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ПРИГРАНИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ, БЛИЦКРИГ
Тетуев, А.И. Межэтнический диалог культур как основа консолидации российского общества и формирования гражданской идентичности / А.И. Тетуев. - С.43-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ОФИЦЕРСКИЙ КОРПУС, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Меньшиков, А.Э. Социалистическая академия общественных наук как первый советский учебно-просветительский и научный центр / А.Э. Меньшиков. - С.51-55.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Стрелова, О.Ю. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч) / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.56-66.
Кл.слова: ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аманов, С.Ф. Урок-практикум "Быт и благоустройство уездных городов на рубеже XIX - начала XX века" (на материалах Костромской и Ярославской губерний) / С.Ф. Аманов, Н.П. Пигалева. - С.67-71.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, БЛАГОУСТРОЙСТВО, БЫТ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.72-75.
Муханова, Е.В. Создание и функционирование разбойного и сыскного приказов в XVI-XVII веках / Е.В. Муханова. - С.76-79.
Кл.слова: РАЗБОЙНЫЙ ПРИКАЗ, СЫСКНОЙ ПРИКАЗ, АДМИНИСТРАТИВНО-СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-16/2018/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 1 . - 413.22, р.
Содержание:
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа" / А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева. - С.3-8.
Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века / М.В. Короткова. - С.9-12.
Кл.слова: ВИЗУАЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века / А.А. Оджо. - С.13-16.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, КУЛЬТУРА
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.17-21.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ХУДОЖНИК"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ / Н.А. Кутикова. - С.22-25.
Кл.слова: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИТИЯ СВЯТЫХ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ? / В.П. Богданов. - С.26-30.
Кл.слова: ГРАФФИТИ, ЗАПИСИ НА КНИГАХ, СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г.А. Назаров. - С.31-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" / Н.В. Останина. - С.34-38.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ГОСУДАРСТВО ПРАВДЫ
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс" / Т.А. Калмыкова. - С.39-47.
Кл.слова: ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, РЕФЕРЕНДУМ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс / А.Н. Турукина. - С.48-51.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ПИСЬМЕННОСТЬ, ПАПИРУС
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания / О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова. - С.52-56.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, АНТИУТОПИЯ, ДИСКУССИЯ
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика / М.В. Виноградова. - С.57-62.
Кл.слова: ЕГЭ, МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии / П.Г. Домбаева. - С.63-65.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы / В.О. Козлов. - С.66-69.
Кл.слова: КОРПОРАЦИЯ, ТРЕСТ, КОРПОРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области) / Е.И. Федюн. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СССР, ВУЗ, КАФЕДРА
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II / С.Ю. Копытов. - С.73-76.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ, РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2018/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 2 . - 413.22, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. О возможных путях конкретизации предметных результатов обучения в рамках ФГОС (на примере содержания учебного предмета "История") / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Е.Б. Евладова. - С.3-15.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ "ИСТОРИЯ", ФГОС, ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Соколов, А.Б. Трудные вопросы в преподавании истории и обществознания: зарубежный опыт / А.Б. Соколов. - С.16-24.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, ДИСКУССИЯ
Черникова, Т.В. Западное влияние и политика Лжедмитрия II / Т.В. Черникова. - С.25-31.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ЛЖЕДМИТРИЙ II, ЕВРОПЕЙСКИЕ НОВШЕСТВА
Синелобов, А.П. Заплечных дел мастер в допетровской России: штрихи к портрету / А.П. Синелобов. - С.32-35.
Кл.слова: ДОПЕТРОВСКАЯ РОССИЯ, ЗАПЛЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА (ПАЛАЧИ), РАЗБОЙНЫЙ ПРИКАЗ
Новолодский, А.С. Память о войнах с Крымом при Иване Грозном в исторических песнях / А.С. Новолодский. - С.36-41.
Поночевный, М.А. Оживляя древности: учебная настольная игра как эффективное образовательное средство на современном уроке истории / М.А. Поночевный. - С.42-46.
Кл.слова: НАСТОЛЬНАЯ ИГРА, ПРИАЗОВЬЕ, "ОЖИВЛЕНИЕ ДРЕВНОСТЕЙ"
Донская, О.А. Развивающие возможности дидактической разработки "История в кармане" / О.А. Донская. - С.47-53.
Кл.слова: СРЕДНИЕ ВЕКА, ДИДАКТИКА, УПРАЖНЕНИЯ
Першина, Ю.В. Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по истории в VII-VIII классах / Ю.В. Першина. - С.54-57.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ ПО ИСТОРИИ В VII-VIII КЛ., ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Гуськова, А.Г. Методические аспекты организации и проведения урочных и внеурочных занятий на тему "Местное самоуправление в Новосибирской области" / А.Г. Гуськова, Е.А. Соловьева. - С.58-61.
Кл.слова: МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдулаев, Э.Н. Использование условно-графической наглядности при изучении темы "Правление Павла I" / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.62-63.
Опыт стихотворного обобщения темы "Древняя Русь в V-XII веках". - С.64-66.
Этнографический альбом "Центральная Россия в фотографиях З.З. Виноградова". - С.67-68.
Бочко, В.Ю. Развитие высшей исполнительной власти Техаса под влиянием интеграционных процессов / В.Ю. Бочко. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕХАС, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Григорьева, Ю.В. Образовательная среда дальневосточных школьников в конце XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.73-76.
Кл.слова: САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ, УЧИТЕЛЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Фарис, В.Г. Ассирийские вооружённые формирования в Русской армии и их взаимосвязи с ассирийской диаспорой Москвы / В.Г. Фарис. - С.77-79.
Кл.слова: КАВКАЗСКИЙ ФРОНТ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АССИРИЙСКАЯ БРИГАДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)