Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрелова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -127023
Содержание:
Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11.
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15.
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22.
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31.
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37.
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43.
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47.
Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48.
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51.
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54.
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57.
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62.
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68.
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71.
Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2018/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 1 . - 413.22, р.
Содержание:
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа" / А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева. - С.3-8.
Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века / М.В. Короткова. - С.9-12.
Кл.слова: ВИЗУАЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века / А.А. Оджо. - С.13-16.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, КУЛЬТУРА
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.17-21.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ХУДОЖНИК"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ / Н.А. Кутикова. - С.22-25.
Кл.слова: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИТИЯ СВЯТЫХ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ? / В.П. Богданов. - С.26-30.
Кл.слова: ГРАФФИТИ, ЗАПИСИ НА КНИГАХ, СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г.А. Назаров. - С.31-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" / Н.В. Останина. - С.34-38.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ГОСУДАРСТВО ПРАВДЫ
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс" / Т.А. Калмыкова. - С.39-47.
Кл.слова: ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, РЕФЕРЕНДУМ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс / А.Н. Турукина. - С.48-51.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ПИСЬМЕННОСТЬ, ПАПИРУС
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания / О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова. - С.52-56.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, АНТИУТОПИЯ, ДИСКУССИЯ
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика / М.В. Виноградова. - С.57-62.
Кл.слова: ЕГЭ, МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии / П.Г. Домбаева. - С.63-65.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы / В.О. Козлов. - С.66-69.
Кл.слова: КОРПОРАЦИЯ, ТРЕСТ, КОРПОРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области) / Е.И. Федюн. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СССР, ВУЗ, КАФЕДРА
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II / С.Ю. Копытов. - С.73-76.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ, РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2018/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 2 . - 413.22, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. О возможных путях конкретизации предметных результатов обучения в рамках ФГОС (на примере содержания учебного предмета "История") / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Е.Б. Евладова. - С.3-15.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ "ИСТОРИЯ", ФГОС, ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Соколов, А.Б. Трудные вопросы в преподавании истории и обществознания: зарубежный опыт / А.Б. Соколов. - С.16-24.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, ДИСКУССИЯ
Черникова, Т.В. Западное влияние и политика Лжедмитрия II / Т.В. Черникова. - С.25-31.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ЛЖЕДМИТРИЙ II, ЕВРОПЕЙСКИЕ НОВШЕСТВА
Синелобов, А.П. Заплечных дел мастер в допетровской России: штрихи к портрету / А.П. Синелобов. - С.32-35.
Кл.слова: ДОПЕТРОВСКАЯ РОССИЯ, ЗАПЛЕЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА (ПАЛАЧИ), РАЗБОЙНЫЙ ПРИКАЗ
Новолодский, А.С. Память о войнах с Крымом при Иване Грозном в исторических песнях / А.С. Новолодский. - С.36-41.
Поночевный, М.А. Оживляя древности: учебная настольная игра как эффективное образовательное средство на современном уроке истории / М.А. Поночевный. - С.42-46.
Кл.слова: НАСТОЛЬНАЯ ИГРА, ПРИАЗОВЬЕ, "ОЖИВЛЕНИЕ ДРЕВНОСТЕЙ"
Донская, О.А. Развивающие возможности дидактической разработки "История в кармане" / О.А. Донская. - С.47-53.
Кл.слова: СРЕДНИЕ ВЕКА, ДИДАКТИКА, УПРАЖНЕНИЯ
Першина, Ю.В. Особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по истории в VII-VIII классах / Ю.В. Першина. - С.54-57.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ ПО ИСТОРИИ В VII-VIII КЛ., ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Гуськова, А.Г. Методические аспекты организации и проведения урочных и внеурочных занятий на тему "Местное самоуправление в Новосибирской области" / А.Г. Гуськова, Е.А. Соловьева. - С.58-61.
Кл.слова: МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдулаев, Э.Н. Использование условно-графической наглядности при изучении темы "Правление Павла I" / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.62-63.
Опыт стихотворного обобщения темы "Древняя Русь в V-XII веках". - С.64-66.
Этнографический альбом "Центральная Россия в фотографиях З.З. Виноградова". - С.67-68.
Бочко, В.Ю. Развитие высшей исполнительной власти Техаса под влиянием интеграционных процессов / В.Ю. Бочко. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕХАС, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Григорьева, Ю.В. Образовательная среда дальневосточных школьников в конце XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.73-76.
Кл.слова: САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ, УЧИТЕЛЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Фарис, В.Г. Ассирийские вооружённые формирования в Русской армии и их взаимосвязи с ассирийской диаспорой Москвы / В.Г. Фарис. - С.77-79.
Кл.слова: КАВКАЗСКИЙ ФРОНТ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АССИРИЙСКАЯ БРИГАДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2017/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 4 . - 300.86, р.
Содержание:
Шарманова, Т.В. А.С. Пушкин на уроках истории / Т.В. Шарманова. - С.3-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, ТВОРЧЕСТВО, НАСЛЕДИЕ А.С. ПУШКИНА
Наумов, О.Н. Род Пушкиных: проблемы изучения / О.Н. Наумов. - С.20-25.
Кл.слова: ПУШКИНЫ, ГЕНЕАЛОГИЯ, РОД
Гребенкин, А.Н. Реформы в области военного образования в России во второй половине XIX - начале XX века: социокультурные аспекты / А.Н. Гребенкин. - С.26-30.
Попов, В.П. Советская концепция Великой Отечественной войны 1941-1945 годов / В.П. Попов. - С.31-42.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ПРИГРАНИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ, БЛИЦКРИГ
Тетуев, А.И. Межэтнический диалог культур как основа консолидации российского общества и формирования гражданской идентичности / А.И. Тетуев. - С.43-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ОФИЦЕРСКИЙ КОРПУС, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Меньшиков, А.Э. Социалистическая академия общественных наук как первый советский учебно-просветительский и научный центр / А.Э. Меньшиков. - С.51-55.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Стрелова, О.Ю. Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Современный урок истории: от замысла до результатов (модуль 48 ч) / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.56-66.
Кл.слова: ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аманов, С.Ф. Урок-практикум "Быт и благоустройство уездных городов на рубеже XIX - начала XX века" (на материалах Костромской и Ярославской губерний) / С.Ф. Аманов, Н.П. Пигалева. - С.67-71.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, БЛАГОУСТРОЙСТВО, БЫТ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.72-75.
Муханова, Е.В. Создание и функционирование разбойного и сыскного приказов в XVI-XVII веках / Е.В. Муханова. - С.76-79.
Кл.слова: РАЗБОЙНЫЙ ПРИКАЗ, СЫСКНОЙ ПРИКАЗ, АДМИНИСТРАТИВНО-СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-17/2017/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 4 . - 1428.70, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Годы нэпа: подступы к индустриализации и коллективизации / А.И. Вдовин. - С.3-15.
Кл.слова: ИТОГИ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В 1921-1925 ГГ., УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Сидоров, А.А. "Новый курс" для "нового мира": американские планы послевоенного международного устройства / А.А. Сидоров. - С.16-25.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, Ф.Д. РУЗВЕЛЬТ, "БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Ворожейкина, Н.И. Хрестоматия как часть УМК по истории: педагогические требования, методические рекомендации / Н.И. Ворожейкина. - С.26-33.
Кл.слова: ХРЕСТОМАТИЯ, УМК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХРЕСТОМАТИЯМ
Коваль, Т.В. О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Т.В. Коваль. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНАЯ ШКОЛА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Соболева, О.Б. Личный социальный опыт учителей обществознания как фактор обучения предмету в современной школе / О.Б. Соболева. - С.40-43.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Стрелова, О.Ю. Профессиональная компетентность учителя истории: базовые педагогические компетентности / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.44-50.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ УМК
Алексеева, Л.В. Об исследовании мотивации старшеклассников / Л.В. Алексеева, Г.Ю. Зверева. - С.51-55.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИССЛЕДОВАНИЕ
Родигина, Н.Н. Песни Сибири второй половины XIX - начала XX в. и изучение отечественной истории в школе / Н.Н. Родигина, О.М. Хлытина. - С.56-65.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕСНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX В.
О выставке "Грузинский авангард: 1900-1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". - С.66-70.
Еврейский вопрос в Царстве Польском. - С.25.
Новгородчина: трагедия войны. - С.33.
Воспоминания о службе в Финляндии во время Первой мировой войны. - С.39.
Цусимский бой. - С.55.
Культовые сооружения в истории религии. - С.65.
Великие и удельные князья Северной Руси в татарский период. - С.80.
Билль, И.А. Рабочая программа и материалы к изучению предметного модуля по финансовой грамотности "Дела семейные" / И.А. Билль. - С.71-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА, МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ, ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2017/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 10 . - 385.22, р.
Содержание:
Абдулаев, Э.Н. Виды обобщения в обучении истории. Практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.3-15.
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников / О.Ю. Стрелова. - С.16-20.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ"
Бурков, В.Г. Знакомьтесь: вексиллология / В.Г. Бурков. - С.21-23.
Кл.слова: ВЕКСИЛЛОЛОГИЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ) ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗНАМЯ
Найденко, Б.Н. Октябрьская революция 1917 года в России: взгляд через столетие / Б.Н. Найденко. - С.24-30.
Кл.слова: ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.И. ЛЕНИНА, УСПЕХИ ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА
Ереметова, Е.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников VIII-IX классов / Е.П. Ереметова. - С.31-45.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Смолыгина, Н.С. Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца", VI класс / Н.С. Смолыгина. - С.46-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, ЯПОНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Деревицкий, М.В. Работа с фальшивыми монетами на уроке как пример взаимодействия истории и химии / М.В. Деревицкий. - С.52-54.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, УРОК, НУМИЗМАТИКА
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 25 экзаменационной работы по ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений / Я.В. Соловьев. - С.55-59.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ИСТОРИЯ РОССИИ
Першина, Ю.В. К вопросу об особенностях заданий ГИА по истории в IX классе / Ю.В. Першина [и др.]. - С.60-62.
Другие авторы: Ерёмина, Т.Ю., Кузнецова, Е.В., Пономарева, Н.В.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ОСОБЕННОСТИ ЗАДАНИЙ ГИА ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ЗАДАНИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.63-66.
Педько, А.А. Использование приемов исторического моделирования в определении атрибутики чиновничества как элемента государственной службы / А.А. Педько. - С.67-70.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Григорьева, Ю.В. Материальное положение сельских учителей в эпоху становления начального образования на юге Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.71-75.
Кл.слова: СВЯТЕЙШИЙ СИНОД, МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПСАЛОМЩИК
Потёмкин, И.А. Министерство внутренних дел в борьбе со спекуляцией и дороговизной в годы Первой мировой войны / И.А. Потёмкин. - С.76-79.
Кл.слова: ПОЛИЦИЯ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2016/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 2 . - 1071.93, р.
Содержание:
Наумова, Н.Н. Де Голль и планы послевоенного объединения Европы (1940 - 1945) / Н.Н. Наумова. - С.3-15.
Кл.слова: ДЕ ГОЛЛЬ, ФРАНЦИЯ, ПОСЛЕВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО ЕВРОПЫ
Зубарева, Е.Ю. Из предыстории Второй мировой войны: германо-югославские отношения и кризис Версальской системы (1933 - 1937) / Е.Ю. Зубарева. - С.16-24.
Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, ВЕРСАЛЬСКАЯ СИСТЕМА, МАЛАЯ АТЛАНТА, БАЛКАНСКИЙ ПАКТ, ФРАНЦИЯ, БАЛКАНО-ДУНАЙСКИЙ РЕГИОН
Базанов, С.Н. Генерал Брусилов - выдающийся полководец Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.25-33.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, А.А. БРУСИЛОВ, "БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ"
Лазебникова, А.Ю. Обновление единого государственного экзамена по обществознанию / А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова. - С.34-44.
Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ
Стрелова, О.Ю. Электронный учебник по истории: матрицы перезагрузки / О.Ю. Стрелова. - С.45-52.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова. - С.53-60.
Кл.слова: ОПОРНЫЕ ТАБЛИЦЫ-КОНСПЕКТЫ, ВАРИАНТЫ ОТК, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Першина, Ю.В. Место и роль изучения темы Холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования / Ю.В. Першина. - С.61-63.
Кл.слова: ХОЛОКОСТ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА
Иванова, Г.Г. Историк Б.Б. Глинский - о событиях русско-японской войны / Г.Г. Иванова. - С.64-67.
Кл.слова: С.Ю. ВИТТЕ, Б.Б. ГЛИНСКИЙ, МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ПОРТСМУТЕ
О выставке "Испытание огнём". К 100-летию Международной конференции социалистов в Циммервальде. - С.68-72.
Северный морской путь. - С.33.
Геноцид армян в Турции: новые документы дипломатических миссий. - С.44.
Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны. - С.52.
Столетняя война. - С.60.
Восточный вопрос. - С.71-72.
Французова, О.А. Уроки по теме "Формы государства" / О.А. Французова. - С.73-80.
Кл.слова: ФОРМЫ УРОКА, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-17/2016/8
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 8 . - 978.70, р.
Содержание:
Суряев, В.Н. Российское общество и армия: восприятие русско-японской войны 1904-1905 гг. / В.Н. Суряев. - С.3-13
Корунова, Е.В. Улоф Пальме - аристократ с душой социалиста / Е.В. Корунова. - С.14-26
Стрелова, О.Ю. О личных днвниках и приемах их изучения в школьных курсах истории / О.Ю. Стрелова. - С.27-31
Соболева, О.Б. О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания / О.Б. Соболева. - С.32-34
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап X - XI кл. Первый тур. - С.35-59
О выставке "Рисунок эпохи романтизма". - С.60
Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне. - С.26
Украиновилф и русофилы в Австро-Венгрии. - С.31
История выборга в дкуоментах и материалах. - С.34
Шелепин и ликвидация Бандеры. - С.65
Путешествия, и поездки царской семьи. Путешествия и поездки царской семьи / и поездки царской семьи Путешествия. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-17/2014/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 7 . - 524.97, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи / И.Э. Магадеев. - С.3-13.
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г. / Н.В. Юдин. - С.14-21.
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс) / Т.В. Коваль. - С.22-29.
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О.Ю. Стрелова. - С.30-35.
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)" / В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова. - С.36-39.
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание" / А.А. Коростелова. - С.40-43.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур. - С.44-53.
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс) / Е.К. Калуцкая. - С.54-59.
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях" / О.Н. Нестерова. - С.60-64.
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I / В.О. Мушинский. - С.65-70.
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо". - С.71-75.
Библиография. - С.29, 39, 64, 80.
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание" / Н.Ю. Басик. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-17/2013/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 6 . - 430.89, р.
Содержание:
Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13.
Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21.
Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30.
Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34.
Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42.
Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48.
Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52.
Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58.
Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65.
О выставке "лицо и душа". - С.59.
О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71.
Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52.
Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78.
Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-17/2013/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 1 . - 366.48, р.
Содержание:
Мушинский, В.О. Социальное государство / В.О. Мушинский. - С.3-11.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.12-16.
Хлытина, О.М. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О.М. Хлытина, Е.К. Лейбова. - С.17-25.
Вяземский, Е.Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.37-44.
Иванова, Г.Г. Первая русская революция в оценке историка Б.Б. Глинского / Г.Г. Иванова. - С.53-54.
Полторак, Д.И. Дидактические аспекты современных зарубежных учебников истории / Д.И. Полторак, В.Р. Лещинер. - С.55-67.
О выставке "Русские и немцы. 1000 лет истории, искусства и культуры". - С.68-71.
Городецкая, Н.И. Раздел экономики в составе интегрированного курса "Обществознание" / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-17/2013/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 4 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-8.
Федеральный перечень учебников. - С.9-14.
Алексашкина, Л.Н. Изучение истории в старших классах: императив развития / Л.Н. Алексашкина. - С.15-22.
Старобинская, Г.И. Пословицы, поговорки на уроке истории / Г.И. Старобинская. - С.23-27.
Маслова, И.В. Изучение темы "Повседневность российского уездного купечества XlX в." / И.В. Маслова. - С.28-32.
Хлытина, О.М. О работе секции "Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования": каким быть ЕГЭ по истории? / О.М. Хлытина. - С.33-34.
Стрелова, О.Ю. Второй съезд и "вечный вопрос" историков / О.Ю. Стрелова. - С.35-39.
Фокеева, И.М. Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания / И.М. Фокеева. - С.40-41.
Пигалева, Н.П. К портрету современного учителя: размышления после съезда / Н.П. Пигалева. - С.42-46.
Плоткин, Г.М. На школьной сцене: между прошлым и будущим / Г.М. Плоткин. - С.47-59.
Безбородов, А.Б. Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ / А.Б. Безбородов, Е.М. Бурова, Т.И. Хорхордина. - С.60-65.
О выставке "Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки". - С.66-70.
Библиография. - С.14, 46, 59, 71.
Городецкая, Н.И. Становление курса "Экономика" в российской школе (1992-2004) / Н.И. Городецкая. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2012/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 1
Содержание:
Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг. / А. Безбородов. - С.3-15.
Овчинникова, Н. Историко-обществоведческая подготовка учащихся в Северном крае (1929-1937) / Н. Овчинникова. - С.16-19.
Артасов, И. О чем говорят результаты ГИА и ЕГЭ 2011 г. по истории / И. Артасов. - С.20-26.
Горкинский, Р. Политология в курсе обществознания : материалы для изучения и подготовки к ЕГЭ / Р. Горкинский. - С.27-34.
Плотников, А. ЕГЭ по обществознанию : гендерный подход / А. Плотников. - С.35-44.
ПАтрикеева, С. Урок - устный журнал "Средневековый университет" / С. ПАтрикеева. - С.45-47.
Байкалов, В. Урок по теме "Начало Руси. Истоки" / В. Байкалов. - С.48-49.
Девятова, С. Кризис абсолютизма во Франции (первая половина XVIII в.) / С. Девятова, В. Купцов. - С.50-55.
Стрелова, О. Лев Толстой и история / О. Стрелова. - С.56-59.
Хуторской, В. Февральская революция (23 февраля - 2 марта 1917 г.) / В. Хуторской. - С.60-66.
О выставке "Сотканный мир египетских христиан". - С.67-68.
Библиография. - С.15, 44, 49, 69.
Савитская, Е. Равновесие на совершенно конкурентном рынке / Е. Савитская. - С.70-78.
Ковынева, М. Изучение темы "Права человека" на уроках обществознания / М. Ковынева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-16/2010/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 6
Содержание:
Стрелова, О. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания - к программе-плану деятельности / О. Стрелова. - С.5-8.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ПРОГРАММА, ПЛАНИРОВАНИЕ
Пояснительная записка к примерной программе по истории для V-IX классов. - С.9-15.
Кл.слова: СТАНДАРТ , ПРОГРАММА, ПЛАНИРОВАНИЕ
Примерное тематическое планирование. История. V-IX классы (374 ч.) . - С.16-33.
Столов, В. Появление и развитие броненосного флота России / В. Столов. - С.34-39.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВОЕННОЕ ДЕЛО
Печенкин, А. Боевой путь маршала К.А. Мерецкова: от Испании до Китая / А. Печенкин. - С.40-47.
Кл.слова: СССР, ВОЕННОЕ ДЕЛО, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
Дмитриев, С. Русское паломничество / С. Дмитриев. - С.48-51.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, РЕЛИГИЯ, БЫТ
Глазунов, С. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся / С. Глазунов. - С.52-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ
Чернобай, Е. Деятельность учителя истории по проектированию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.55-56.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ
Про лейтенанта Смирнова : эзопов язык. - С.57-58.
Гаврилина, Ю. Примерное тематическое планирование по историии в X классе с учетом подготовки к ЕГЭ и русским этнокультурным компонентом / Ю. Гаврилина. - С.59-68.
Морозов, А. Куда впадает Волга, или зачем нужен географический тренинг к ЕГЭ по истории и на уроках истории / А. Морозов. - С.69-71.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ
Подольская, Ж. Виды наказаний в учебных заведениях России XIX - начала ХХ века / Ж. Подольская. - С.72-73.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ПЕДАГОГИКА ВОСПИТАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Обрезкова, Н. Модернизация досуга горожанок Дона в 1920-е годы / Н. Обрезкова. - С.74-76.
Кл.слова: СССР, БЫТ, НРАВЫ
Дудкалов, В. Возрождение социальных традиций взаимопомощи как условие становления экономики России / В. Дудкалов. - С.77-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, КООПЕРАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-17/2010/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Хачатурян, В. Глобальный кризис / В. Хачатурян. - С.3-9.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ГИПЕРГЛОБАЛИЗМ, ЭТНИЧЕСКИЙ СЕПАРАТИЗМ
Базанов, С. Брусиловский прорыв / С. Базанов. - С.10-14.
Кл.слова: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, СТАВКА, БРУСИЛОВСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : примерное тематическое планирование 5-9 классы . - С.15-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Рябцев, Ю. Освещение вопросов русской культуры в школьных учебниках истории / Ю. Рябцев. - С.28-33.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК, РУССКАЯ КУЛЬТУРА
Стрелова, О. Об организации занятия-дискуссии по теме "Учредительное собрание : упущенные возможности?" / О. Стрелова. - С.33-38.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДИСКУССИОННЫЙ ВОПРОС, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков. - С.38-47.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, УЧЕБНАЯАБОТА, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Покотилова, Т. Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории / Т. Покотилова, И. Нахаева. - С.47-52.
Кл.слова: СТАНДАРТ, НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК
Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию / О. Котова. - С.53-58.
Сапожникова, Л. Удалось ли "Эссе об эссе" : продолжаем дискуссию / Л. Сапожникова. - С.58-60.
Кириллова, Л. Урок по теме "Противоречия эпохи Петра I" / Л. Кириллова. - С.61-63.
О выставке "Советско-китайские отношения в 1940-1955 гг." / подготовила Н. Поникарова. - С.64-67.
О международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей "Память о холокосте - путь к толерантности". - С.67-68.
Полторак, Д. Комплект учебных таблиц по истории России (6 класс) / Д. Полторак. - С.69-72.
Кантор, А. Миссия историка / А. Кантор. - С.72-73.
Калачева, Е. Материалы к теме "Экономическая политика государства" в курсе обществознания : задания формата ЕГЭ / Е. Калачева. - С.74-77.
Трофимова, Т. Изучаем права потребителей / Т. Трофимова. - С.77-79.
Кл.слова: ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2010/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 7
Содержание:
Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы / О. Гугнина. - С.3-6.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе / Е. Зязева. - С.7-10.
Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. Шарманова. - С.11-13.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье / С. Омельянчук. - С.15-17.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСПИТАНИЕ, БЫТ
Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra / Т. Магсумов. - С.18-22.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ
Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе / С. Синельников. - С.23-25.
Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США / Е. Киприянова. - С.26-29.
Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени / М. Бобкова. - С.30-33.
Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века / Т. Черникова. - С.34-38.
Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) : карта 1, 2. - С.39-53.
Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История" / О. Стрелова. - С.54-60.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1 / А. Морозов. - С.61-63.
Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско : (проблемный урок в X классе на основе работы с документами) / Л. Качурина. - С.64-66.
Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи / З. Ибрагимова. - С.67-69.
Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов / А. Алексеева. - С.70-72.
Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути / С. Втулкин. - С.73-75.
Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-16/2010/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 9
Содержание:
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого : (на примерах из российской истории 1900-1930-х годов) / Ю. Никифоров. - С.4-13.
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога / А. Дождиков. - С.12-15.
Рыченков, С. Так не говорил Сталин / С. Рыченков. - С.16-21.
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете. - С.23.
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" : (на примере Компании Южных морей) / П. Пучков. - С.23-28.
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века / В. Кузнецов. - С.29-32.
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны / В. Цветкова. - С.33-36.
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы. - С.37-48.
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории / О. Стрелова. - С.49-54.
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории / Д. Хитров. - С.55-64.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века / А. Морозов. - С.65-67.
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе / З. Ибрагимова. - С.68-70.
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений / Л. Руденко. - С.71-72.
Быковская, Г. Женщина и война / Г. Быковская, Л. Беховых. - С.73-76.
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда / Э. Абдулаев. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2010/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 8
Содержание:
Синева, Л. Нужен ли российскому образованию компетентностный подход? / Л. Синева. - С.3-8.
Прямикова, Е. Компетентностный подход при изучении обществознания / Е. Прямикова. - С.9-15.
Эрдынеева, И. Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории / И. Эрдынеева. - С.16-18.
Калуцкая, Е. Реализация компетентностного подхода в преподавании права / Е. Калуцкая. - С.18-21.
Болотов, С. Антисоветская агитация и пропаганда в зарубежной печати накануне Великой Отечественной войны / С. Болотов. - С.22-25.
Ермаков, А. Молодёжные организации нацистской Германии / А. Ермаков. - С.26-30.
Печенкин, А. Маршал А.М. Василевский - стратег Победы / А. Печенкин. - С.31-39.
Томилин, В. Целинная эпопея без прикрас / В. Томилин. - С.40-44.
Примерная программа основного общего образования. Обществознание . - С.45-52.
Стрелова, О. Примерная программа как ориентир в основных видах образовательной деятельности / О. Стрелова. - С.53-58.
Пашкова, Т. Чему и как учились первые российские гимназисты : (разработка темы и задания) / Т. Пашкова. - С.59-63.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по крещению Руси и правлению Ярослава Мудрого / А. Морозов. - С.64-66.
Уварова, Е. Участие граждан в политической жизни страны : (урок обществознания в 9 кл.) / Е. Уварова. - С.67-70.
Македонский, А. Историко-патриотическая работа в Красной армии в 1920-1930-е годы / А. Македонский. - С.71-73.
Быковская, Г. Трактовка голода в СССР 1933 года и формирование мировоззрения современной молодёжи / Г. Быковская, Е. Высотина, С. Сулимов. - С.74-76.
Иванцов, И. Чрезвычайные органы ВКП(б) на селе в 1933-1934 годах / И. Иванцов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)