Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стефанова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стефанова Г., Крутова И.
Заглавие : Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2007. - Том 13, N 2. - С. 51-57. (Шифр Ф-07/2007/13/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стефанова Г.
Заглавие : Подготовка учащихся к практической деятельности на уроках физики
Место публикации : Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-32. (Шифр Ф-03/2007/7)
ББК : 74.262.23-25
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2008г. т.14,N 4
Интересные статьи :
Мольков, С. Понятие энтропии в курсе физики/ С. Мольков (стр.3-8.)
Стефанова, Г. Концепция подготовки студентов университетов к проведению экспериментальных физических исследований/ Г. Стефанова (стр.9-19.)
Саранин, В. К задаче об электрическом заряде двух шаров при их соприкосновении / В. Саранин, О. Данилов (стр.20-25.)
Ковальчуков, Н. Физический механизм диффузии в различных средах. III. Металлы и сплавы / Н. Ковальчуков (стр.26-36.)
Попов, А. Компьютерная модель демонстрации физического явления в организации субъект-субъективных отношений личностно-ориентированного развивающего обучения / А. Попов (стр.37-42.)
Гладун, А. Изучение фотоэлектрических свойств солнечной батареи/ А. Гладун, Ф. Игошин (стр.43-49.)
Фрейберг, Г. Экспериментальная проверка закона вращательного движения на упрощенном маятнике Обербека в виде в виде гантели/ Г. Фрейберг (стр.50-56.)
Меднис, П. Измерение удельного заряда электрона по термоэлектрическому эффекту в вакуумном диоде / П. Меднис (стр.57-67.)
Майер, В. Изгибные волны в лабораторных работах по дидактике физики/ В. Майер, Е. Вараксина (стр.68-76.)
Мартынов, М. Изучение электрооптических эффектов в жидких кристаллах в физическом практикуме общего курса физики/ М. Мартынов, А. Баклагин (стр.77-83.)
Майер, В. Простая демонстрация магнитного поля тока смещения/ В. Майер (стр.84-91.)
Гетманова, Е. Интерактивные компьютерные лабораторные работы по физике/ Е. Гетманова (стр.92-102.)
Алыкова, О. Физические основы передачи и приема информации по каналам связи/ О. Алыкова (стр.103-112.)
Смирнов, В. Использование сочетания натурального и виртуального экспериментов при формировании экспериментальных умений у студентов в физическом вузе/ В. Смирнов (стр.113-127.)
Колесникова, Т. Из опыта подготовке учителей физики на заочном отделении/ Т. Колесникова, М. Скаков (стр.129-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 4
Интересные статьи :
Наталие Сергеевне Пурышевой - 70 лет! (стр.3.)
Стефанова, Г.П. Проектно-ориентированная технология обучения физике студентов университета на основе всемирной инициативы CDlO/ Г.П. Стефанова (стр.9-18.)
Смык, А.Ф. Нематериальные волны материи де Бройля/ А.Ф. Смык (стр.19-29.)
Благодарный, В.В. Парадокс двух конденсаторов: как "исчезает" энергия/ В.В. Благодарный (стр.30-38.)
Вихров, А.А. Общий подход к расчёту теплопроводности для твёрдых тел различной геометрической формы/ А.А. Вихров (стр.39-42.)
Калачев, Н.В. Оптимизация физических практикумов в вузах в цикле естественнонаучных дисциплин/ Н.В. Калачев (стр.43-50.)
Николаев, В.И. О роли графиков в общем физическом практикуме/ В.И. Николаев, Т.А. Бушина (стр.51-58.)
Задорожный, Н.А. Специализированному лабораторному практикуму по физике (НИРС) - 20 лет/ Н.А. Задорожный [и др.] (стр.59-67.)
Аксенова, Е.Н. Методы определения характеристик магнитного поля в лабораториях физического практикума НИЯУ МИФИ/ Е.Н. Аксенова [и др.] (стр.68-79.)
Медведева, Ж.В. Использование компьютерного тестирования для текущего контроля знаний при проведении лабораторного практикума по дисциплине физика в военном институте/ Ж.В. Медведева (стр.80-89.)
Баранов, А.В. Виртуальные проекты и проблемно-деятельностный подход при обучении физике в техническом университете/ А.В. Баранов (стр.90-96.)
Мартынов, М.С. Из опыта работы с одарёнными обучающимися в условиях военного вуза/ М.С. Мартынов, Ю.Г. Долотин (стр.97-102.)
Макиенко, А.В. Определение скорости звука фазовым методом в лабораторном практикуме/ А.В. Макиенко, Б.Г. Чернявский (стр.103-106.)
Наими, Е.К. Получение оптической лауэграммы и определение периода решётки фотонного кристалла/ Е.К. Наими, С.И. Валянский (стр.107-118.)
Саранин, В.А. Электростатические маятники: эксперимент и теория/ В.А. Саранин (стр.119-132.)
Хунджуа, А.Г. Компьютерное моделирование в курсе "Физика конденсированного состояния" (раздел физическая кристаллография и рентгеноструктурный анализ)/ А.Г. Хунджуа, Е.А. Бровкина, М.М. Мельников (стр.133-139.)
Донскова, Е.В. Формирование готовности студентов к реализации физического эксперимента в современной школе/ Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова, В.В. Ребро (стр.140-149.)
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя/ О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева (стр.150-155.)
Гилев, А.А. Структура параметра сложности тестовой задачи в модели Раша/ А.А. Гилев (стр.156-161.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)