Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Спичко Н.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма)/ Н. А. Спичко (стр.2-9)
Погорелая Г.В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников/ Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко (стр.10-25)
Тадевосян С.В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования/ С. В. Тадевосян (стр.26-30)
Изотова Н.В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина/ Н. В. Изотова (стр.31-33)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова (стр.34-55)
Степанова О.Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся/ О. Л. Степанова (стр.56-64)
Тарчокова А.Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов/ А. Б. Тарчокова (стр.65-73)
Яблокова Е.Н. Поэтические переводы/ Е. Н. Яблокова (стр.74-79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Иванников, В.А. Деятельностная природа личности/ В.А. Иванников (стр.3-8.) Кл.слова: личность,уровни жизни человека,деятельность
Идобаева, О.А. Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы личности делинквентных и правопослушных подростков/ О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.9-17.) Кл.слова: ценностно-мотивационная сфера личности подростка,самосознание,моральное сознание
Семенова, Н.Б. Характеристика когнитивных функций у детей тувинцев: этнические и территориальные различия/ Н.Б. Семенова (стр.18-27.) Кл.слова: культура,межкультурные различия,коренные
Хазова, С.А. Ресурсы личности в период взрослости/ С.А. Хазова (стр.28-37.) Кл.слова: ментальные ресурсы,мобилизация,истощение
Елфимова, М.М. Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений/ М.М. Елфимова (стр.38-46.) Кл.слова: юмор,диалогичность,самоценность
Марцинковская, Т.Д. Эстетическая парадигма в современной психологии: гармонизация переживаний времени и пространства/ Т.Д. Марцинковская (стр.47-57.) Кл.слова: эстетическая парадигма,психологический хронотоп,транзитивность
Соснин, В.А. Социальные движения в современном информационном обществе/ В.А. Соснин (стр.57-68.) Кл.слова: психология массовых движений,мотивация,Интернет-технологии
Зеленев, И.А. Макропсихологическая ситуация и толерантность / интолерантность в России и других европейских странах/ И.А. Зеленев (стр.68-84.) Кл.слова: социально-политический,инаковость,доверие
Рикель, А.М. Особенности ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров/ А.М. Рикель, Д.Д. Когель (стр.84-94.) Кл.слова: карьера,карьерные ориентации,дауншифтинг
Потёмкин, С.Б. Анализ тенденций развития психологии на основе выявления динамики частоты использования психологических терминов/ С.Б. Потёмкин [и др.] (стр.95-103.) Кл.слова: тенденции развития российской психологической науки,частотный словарь психологических терминов,журнал "Вопросы психологии"
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог/ Н.Н. Богданов (стр.104-112.) Кл.слова: М.А. Булгаков,психологическая типизация,психология творчества
Толочек, В.А. Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта/ В.А. Толочек (стр.112-122.) Кл.слова: стили,деятельность,системы и их структуры
Сирота, Н.А. Стратегии и ресурсы совладающего поведения у больных раком молочной железы/ Н.А. Сирота [и др.] (стр.122-127.) Кл.слова: копинг-стратегии,копинг-ресурсы,совладающее поведение
Марцинковская, Т.А. Психология науки - прошлое и будущее (к 100-летию со дня рождения М.Г. Ярошевского)/ Т.А. Марцинковская (стр.128-130.) Кл.слова: методология и история психологии,историческая психология науки
Ермаков, П.Н. Музей факультета психологии Южного федерального университета/ П.Н. Ермаков, А.В. Сидоренков (стр.130-132.) Кл.слова: музей,факультет психологии,Южный федеральный университет
Бушов, Ю.В. Электроэнцефалографические корреляты интеллекта при восприятии коротких интервалов времени/ Ю.В. Бушов, М.В. Светлик (стр.133-144.) Кл.слова: восприятие времени,корреляты интеллекта,корковые и фазовые взаимодействия
Коршунова, С.Г. Эмоциональное пространство восприятия речевой интонации/ С.Г. Коршунова, О.Б. Степанова (стр.144-158.) Кл.слова: восприятие эмоциональных характеристик интонационных экспрессий коммуникативных значений,субъективные различия,сферическая модель эмоционального семантического пространства интонации
Научная жизнь (стр.159-166.)
Д.И. Фельдштейн (стр.167-168.)
Резюме на английском языке (стр.170-173.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2015 г. (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Фликман. М.В. Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях/ М. В. Фликман. (стр.3-23)
Еремян, З.А. Роль "триады Роджерса" в социально-психологической адаптации вынужденных мигрантов/ З.А. Еремян, А.Б. Орлов (стр.24-34)
Ким, Д.С. Отражение социально-психологических изменений в советском обществе 1920-1930 гг. в романах М. Булгакова/ Д.С. Ким (стр.35-45)
Подольский. А.И. Молодежь и интернет-контент: анализ больших данных/ А. И. Подольский., В.Л. Гойко (стр.46-54)
Солдатова, Г.У. Эффективность многозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.55-63)
Кожухарь, Г.С. Межличностные потребности в отношениях и представления о дружбе в юношеском возрасте/ Г.С. Кожухарь, Е.М. Требоганова (стр.64-75)
Мазилов, В.А. Личностные особенности студентов педагогического вуза и становление у них совладающего поведения/ В.А. Мазилов, Т.В. Ледовская, Н.Э. Солынин (стр.64-75)
Арестова, О.А. Уровень эмоционального благополучия и строение иерархии личностных ценностей/ О.А. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин (стр.85-93)
Харьковский, А.Н. Болезнь как предмет психологического рассмотрения/ А.Н. Харьковский (стр.94-103)
Первичко, Е.И. Личностные детерминанты представлений о пандемии и сязанных с ней переживаний у не болевших COVID-19 жителей России/ Е.И. Первичко [и др.] (стр.104-117)
Юревич, А.В. Умеренная усталость от COVID-19: результаты четвертого экспертного опроса/ А.В. Юревич, Д.В. Ушаков, М.А. Юревич (стр.118-126)
Буякас. Т.М. Инициирующие возможности феноменологического прочтения текста/ Т. М. Буякас. (стр.127-137)
Величковский, Б.Б. Психологические проблемы взаимодействия человека и робота/ Б.Б. Величковский, А.Н. Занковский (стр.138-147)
Щербакова, О.В. Электрофизиологические корреляты восприятия вербальных противоречий у лиц с разным уровнем психометрического интеллекта/ О.В. Щербакова, А.С. Кирсанов (стр.148-161)
Бычкова, А.С. Содержание спонтанного потока сознания в состоянии покоя при мягкой компрессии одного из полушарий мозга/ А.С. Бычкова [и др.] (стр.162-170)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Чучалин, А. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты/ А. Чучалин, С. Герасимов (стр.3-13.)
Ковтун, Е. Экспертный анализ ООП классических университетов России/ Е. Ковтун (стр.14-20.)
Коржов, С. Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников/ С. Коржов, Е. Игнатович (стр.21-29.)
Бердашкевич, А. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы/ А. Бердашкевич, С. Клепиков (стр.30-38.)
Иванов, В. Россия в ВТО: возможные риски для системы образования/ В. Иванов, Е. Парфирьева, С. Барабанова (стр.39-47.)
Идея университета: вызовы современной эпохи. (Ч.3) (стр.48-65.)
Михайлов, А. Университет в движении/ А. Михайлов (стр.66-72.)
Гадалова, В. Система менеджмента качества в университете: опыт, результаты, перспективы/ В. Гадалова, М. Фролова (стр.73-79.)
Шмелева, Е. Развитие научно-инновационного потенциала вуза/ Е. Шмелева (стр.80-86.)
Курицын, В. Международное сотрудничество и академическая мобильность преподавателей и студентов/ В. Курицын (стр.87-92.)
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов "Пингвин"/ А. Махов, О. Степанова (стр.99-105.)
Андреев, А. Становление и развитие дистанционного обучения в России/ А. Андреев (стр.106-110.)
Бекузарова, Н. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в епедагогической магистратуре/ Н. Бекузарова, Е. Ермолович (стр.111-115.)
Тенищева, В. Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста/ В. Тенищева, Т. Аванесова (стр.116-119.)
Гитман, М. Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности/ М. Гитман [и др.] (стр.120-125.)
Ан, С. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости / С. Ан (стр.126-133.)
Макаренко, О. Интерактивные образовательные технологии в вузе/ О. Макаренко (стр.134-139.)
Козенко, А. А.Г. Калашников: педагог, геофизик, министр/ А. Козенко, С. Корсаков (стр.140-147.)
Попова, Л. Из истории профессионального экологического образования/ Л. Попова (стр.148-153.)
Крупченко, А. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку/ А. Крупченко, Т. Анзина (стр.154-156.)
Казанцева, А. Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.157-160.)
Кириллина, Ю. Социальный портрет государственного и негосударственного вузов/ Ю. Кириллина (стр.161-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе/ О. Г. Поляков (стр.2-7.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.8-15.)
Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ И. А. Сокол (стр.8-16.)
Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку/ И. Е. Шишова (стр.21-26.)
Байгельдина Н.Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах/ Н. Н. Байгельдина (стр.27-31.)
Загребина И.В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника/ И. В. Загребина (стр.32-34.)
Семенова Н.С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause"/ Н. С. Семенова (стр.35-37.)
Шведова Н.В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht"/ Н. В. Шведова (стр.38-41.)
Сигал Т.К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка/ Т. К. Сигал (стр.42-47.)
Дементьева Е.М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка/ Е. М. Дементьева (стр.48-50.)
Бычковская Е.В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников/ Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко (стр.51-53.)
Мишакина И.А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка/ И. А. Мишакина (стр.54-57.)
Черешнева Е.В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка/ Е. В. Черешнева (стр.58-61.)
Архипова М.А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе/ М. А. Архипова (стр.62-64.)
Мельникова Т.И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции"/ Т. И. Мельникова (стр.65-68.)
Степанова О.В. Claude Lelouch / О. В. Степанова (стр.69-74/)
Жаркова Т.И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках/ Т. И. Жаркова, О. В. Синицких (стр.75-78.)
Artemova A. . English Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.79-84.)
Котлярова Т.В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике/ Т. В. Котлярова (стр.85-88.)
Кораблева Э.А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку/ Э. А. Кораблева (стр.89-92.)
Рекичинская Е.А. Элективный курс / Е. А. Рекичинская (стр.93-96.)
Aroutiounova J. Henri Troyat/ J. Aroutiounova (стр.97-101.)
Gudina O.W. Deutschland - ein Zeitungsland/ O. W. Gudina (стр.102-105.)
Трифонова С.А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов/ С. А. Трифонова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8.)
Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации/ В.Ф . Аришина (стр.9-17.)
Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета/ Е.А. Батина (стр.18-23.)
Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши"/ Р.Н. Ершова (стр.24-27.)
Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах/ А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова (стр.28-34.)
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования"/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская (стр.35-43.)
Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе/ Л.А. Воронцова (стр.44-48.)
Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию/ И.В. Акимова (стр.49-50.)
Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества/ Н.С. Буслова (стр.51-52.)
Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе/ Н.В. Лукьянова (стр.53-55.)
Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры"/ И.М. Павлова (стр.56-60.)
Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах/ М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова (стр.61-62.)
Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников/ А.И. Лапо (стр.63-67.)
Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова (стр.68-72.)
Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие"/ М.А. Мусинская (стр.73-76.)
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)