Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37
Автор(ы) : Степанова, О.
Заглавие : Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи
Место публикации : Логопед. - 2004. - №4. - С. 4-12
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.31/С 60
Автор(ы) : Соловьев В. В., Степанова О.С.,
Заглавие : Анализ состояния вводов 110-220 кВ при эксплуатации в Амурской энергосистеме / В. В. Соловьев, О.С. Степанова
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 92 - 95.
Примечания : Рез. англ.
ГРНТИ : 44
УДК : 621.31
ББК : 31
Предметные рубрики: Электротехника
Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии
Электроизмерительная техника
Техническое применение магнетизма
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка"/ Т. Малявина (стр.3-6.)
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики/ Л. Сычугова (стр.7-9.)
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению/ Ю. Котарыгина (стр.10-12.)
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.13-15.)
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. Степанова (стр.16-19.)
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными/ С. Дружинина (стр.20-22.)
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования/ Е. Коротаева (стр.23-28.)
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека/ О. Харитонова (стр.29-31.)
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека?/ И. Добротина (стр.32-34.)
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства/ А. Зимина (стр.35-37.)
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики/ Л. Калинина (стр.38-42.)
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных/ Е. Троицкий (стр.43-47.)
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта/ Т. Петрова (стр.48-53.)
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир/ О. Мещерякова (стр.54-58.)
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина/ Т. Павлюченкова (стр.59-62.)
Курносова, И. "Петухи опевают ночь"/ И. Курносова (стр.63-65.)
Вороничев, О. О классификации парономазов/ О. Вороничев (стр.66-72.)
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке/ Н. Черникова (стр.73-77.)
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке?/ О. Степанова (стр.78-81.)
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы/ А. Григорьев (стр.82-84.)
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации/ Л. Рацибурская (стр.85-89.)
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский/ О. Никитин (стр.90-94.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.97-99.)
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка/ С. Лопушанская, О. Горбань (стр.109-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе/ О. Г. Поляков (стр.2-7.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.8-15.)
Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ И. А. Сокол (стр.8-16.)
Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку/ И. Е. Шишова (стр.21-26.)
Байгельдина Н.Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах/ Н. Н. Байгельдина (стр.27-31.)
Загребина И.В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника/ И. В. Загребина (стр.32-34.)
Семенова Н.С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause"/ Н. С. Семенова (стр.35-37.)
Шведова Н.В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht"/ Н. В. Шведова (стр.38-41.)
Сигал Т.К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка/ Т. К. Сигал (стр.42-47.)
Дементьева Е.М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка/ Е. М. Дементьева (стр.48-50.)
Бычковская Е.В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников/ Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко (стр.51-53.)
Мишакина И.А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка/ И. А. Мишакина (стр.54-57.)
Черешнева Е.В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка/ Е. В. Черешнева (стр.58-61.)
Архипова М.А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе/ М. А. Архипова (стр.62-64.)
Мельникова Т.И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции"/ Т. И. Мельникова (стр.65-68.)
Степанова О.В. Claude Lelouch / О. В. Степанова (стр.69-74/)
Жаркова Т.И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках/ Т. И. Жаркова, О. В. Синицких (стр.75-78.)
Artemova A. . English Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.79-84.)
Котлярова Т.В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике/ Т. В. Котлярова (стр.85-88.)
Кораблева Э.А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку/ Э. А. Кораблева (стр.89-92.)
Рекичинская Е.А. Элективный курс / Е. А. Рекичинская (стр.93-96.)
Aroutiounova J. Henri Troyat/ J. Aroutiounova (стр.97-101.)
Gudina O.W. Deutschland - ein Zeitungsland/ O. W. Gudina (стр.102-105.)
Трифонова С.А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов/ С. А. Трифонова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении/ Т. Волосовец (стр.8-10.)
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен/ В. Черняев (стр.11-15.)
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации/ О. Масалова (стр.16-21.)
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности/ Н. Иванова, О. Степанова (стр.22-25.)
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению/ Б. Яковлев, Л. Гейнц (стр.26-29.)
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении/ Е. Андриенко, Е. Пономарёва (стр.30-35.)
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета/ С. Филатов (стр.36-41.)
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы/ Ю. Сорокопуд (стр.42-49.)
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода/ Л. Блинов, О. Шафранова (стр.50-53.)
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы/ Г. Звенигородская (стр.58-62.)
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы/ Л. Вязникова (стр.58-62.)
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования/ А. Поличка, А. Никитенко (стр.63-66.)
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента/ В. Строков (стр.67-70.)
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью/ С. Машовец (стр.71-74.)
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.75-80.)
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов/ О. Павленкович (стр.81-83.)
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики?/ Н. Юдина (стр.84-87.)
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв./ Н. Семенова (стр.88-93.)
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг./ Е. Елисеева (стр.94-98.)
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в./ А. Ищенко (стр.99-105.)
Официальный отдел (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка/ М. Степанова (стр.4-8.)
Якунина, А. Родитель в роли учителя/ А. Якунина (стр.9-15.)
Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! / И. Сукало, Л. Махова (стр.16-19.)
Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны/ Г. Ганжала (стр.20-26.)
Сергеева, Т. Школа продвижения/ Т. Сергеева (стр.27-30.)
Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке/ Л. Орлова (стр.31-35.)
Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания/ А. Матвеев (стр.36-37.)
Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах/ О. Игнатова (стр.38-42.)
Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся?/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.43-47.)
Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе?/ О. Решетникова (стр.48-49.)
Степанова, О. Солнечный мальчик/ О. Степанова (стр.50-53.)
Орехова, О. Конфликт поколений/ О. Орехова, Е. Королева (стр.54-56.)
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя/ Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Музей внутреннего мира/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8.)
Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации/ В.Ф . Аришина (стр.9-17.)
Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета/ Е.А. Батина (стр.18-23.)
Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши"/ Р.Н. Ершова (стр.24-27.)
Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах/ А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова (стр.28-34.)
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования"/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская (стр.35-43.)
Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе/ Л.А. Воронцова (стр.44-48.)
Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию/ И.В. Акимова (стр.49-50.)
Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества/ Н.С. Буслова (стр.51-52.)
Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе/ Н.В. Лукьянова (стр.53-55.)
Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры"/ И.М. Павлова (стр.56-60.)
Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах/ М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова (стр.61-62.)
Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников/ А.И. Лапо (стр.63-67.)
Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова (стр.68-72.)
Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие"/ М.А. Мусинская (стр.73-76.)
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Спичко Н.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма)/ Н. А. Спичко (стр.2-9)
Погорелая Г.В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников/ Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко (стр.10-25)
Тадевосян С.В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования/ С. В. Тадевосян (стр.26-30)
Изотова Н.В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина/ Н. В. Изотова (стр.31-33)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова (стр.34-55)
Степанова О.Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся/ О. Л. Степанова (стр.56-64)
Тарчокова А.Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов/ А. Б. Тарчокова (стр.65-73)
Яблокова Е.Н. Поэтические переводы/ Е. Н. Яблокова (стр.74-79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)