Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Фликман. М.В. Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях/ М. В. Фликман. (стр.3-23)
Еремян, З.А. Роль "триады Роджерса" в социально-психологической адаптации вынужденных мигрантов/ З.А. Еремян, А.Б. Орлов (стр.24-34)
Ким, Д.С. Отражение социально-психологических изменений в советском обществе 1920-1930 гг. в романах М. Булгакова/ Д.С. Ким (стр.35-45)
Подольский. А.И. Молодежь и интернет-контент: анализ больших данных/ А. И. Подольский., В.Л. Гойко (стр.46-54)
Солдатова, Г.У. Эффективность многозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.55-63)
Кожухарь, Г.С. Межличностные потребности в отношениях и представления о дружбе в юношеском возрасте/ Г.С. Кожухарь, Е.М. Требоганова (стр.64-75)
Мазилов, В.А. Личностные особенности студентов педагогического вуза и становление у них совладающего поведения/ В.А. Мазилов, Т.В. Ледовская, Н.Э. Солынин (стр.64-75)
Арестова, О.А. Уровень эмоционального благополучия и строение иерархии личностных ценностей/ О.А. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин (стр.85-93)
Харьковский, А.Н. Болезнь как предмет психологического рассмотрения/ А.Н. Харьковский (стр.94-103)
Первичко, Е.И. Личностные детерминанты представлений о пандемии и сязанных с ней переживаний у не болевших COVID-19 жителей России/ Е.И. Первичко [и др.] (стр.104-117)
Юревич, А.В. Умеренная усталость от COVID-19: результаты четвертого экспертного опроса/ А.В. Юревич, Д.В. Ушаков, М.А. Юревич (стр.118-126)
Буякас. Т.М. Инициирующие возможности феноменологического прочтения текста/ Т. М. Буякас. (стр.127-137)
Величковский, Б.Б. Психологические проблемы взаимодействия человека и робота/ Б.Б. Величковский, А.Н. Занковский (стр.138-147)
Щербакова, О.В. Электрофизиологические корреляты восприятия вербальных противоречий у лиц с разным уровнем психометрического интеллекта/ О.В. Щербакова, А.С. Кирсанов (стр.148-161)
Бычкова, А.С. Содержание спонтанного потока сознания в состоянии покоя при мягкой компрессии одного из полушарий мозга/ А.С. Бычкова [и др.] (стр.162-170)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2021г. т.42,N 6
Интересные статьи :
Мироненко, И.А. Культурная психология Яана Вальсинера. Часть I. В дискурсе глобальной науки/ И.А. Мироненко, А.Л. Журавлев (стр.5-13)
Аллахвердов, В.М. Порог осознания как эмпирическая данность и как логическая неизбежность/ В.М. Аллахвердов, В.Ю. Карпинская (стр.14-24)
Погожина, И.Н. Логический компонент мышления как предиктор принятия решений о наличии коррупционного риска в ситуациях делового взаимодействия/ И.Н. Погожина, М.В. Сргеева (стр.25-34)
Тихомирова, Т.Н. Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственно отсталости легкой степени/ Т.Н. Тихомирова (стр.35-45)
Смирнова, Я.К. Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте/ Я.К. Смирнова (стр.46-59)
Михайлова, С.В. Субъектно-личностные характеристики офиеров военного вуза как предикторы эмоционального выгорания/ С.В. Михайлова, В.С. Красник (стр.60-69) Кл.слова: эмоциональное выгорание
Харламенкова, Н.Е. Тяжелая болезнь как экзистенциальная проблема/ Н.Е. Харламенкова [и др.] (стр.70-82)
Носкова, О.Г. Педология и прикладная психология в России первой трети XX века/ О.Г. Носкова (стр.83-91)
Журавлев, А.Л. Психология профессиональной деятельности: психофизиологическое и психолого-педагогическое направления исследований (К 90-летию со дня рождения В.А. Бодрова)/ А.Л. Журавлев, А.А. Обознов, Ю.В. Бессонова (стр.92-98)
Матвеева, Л.В. Образ России в сознаний российской молодежи: особенности ценностно-смыслового кода культурных представлений/ Л.В. Матвеева [и др.] (стр.99-110)
Семенова, Ф.О. Психологические особенности отношения к безработице как социальному явлению/ Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, О.В. Рунец (стр.111-120) Кл.слова: безработица
Созинова. И.М. 32-й Международный конгресс по психологии/ И. М. Созинова. (стр.121-124)
Виктору Исаевичу Белопольскому - 75 лет (стр.125-126)
Александру Александровичу Обознову - 75 лет (стр.127-128)
Морозов Владимир Петрович (стр.129)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Иванников, В.А. Деятельностная природа личности/ В.А. Иванников (стр.3-8.) Кл.слова: личность,уровни жизни человека,деятельность
Идобаева, О.А. Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы личности делинквентных и правопослушных подростков/ О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.9-17.) Кл.слова: ценностно-мотивационная сфера личности подростка,самосознание,моральное сознание
Семенова, Н.Б. Характеристика когнитивных функций у детей тувинцев: этнические и территориальные различия/ Н.Б. Семенова (стр.18-27.) Кл.слова: культура,межкультурные различия,коренные
Хазова, С.А. Ресурсы личности в период взрослости/ С.А. Хазова (стр.28-37.) Кл.слова: ментальные ресурсы,мобилизация,истощение
Елфимова, М.М. Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений/ М.М. Елфимова (стр.38-46.) Кл.слова: юмор,диалогичность,самоценность
Марцинковская, Т.Д. Эстетическая парадигма в современной психологии: гармонизация переживаний времени и пространства/ Т.Д. Марцинковская (стр.47-57.) Кл.слова: эстетическая парадигма,психологический хронотоп,транзитивность
Соснин, В.А. Социальные движения в современном информационном обществе/ В.А. Соснин (стр.57-68.) Кл.слова: психология массовых движений,мотивация,Интернет-технологии
Зеленев, И.А. Макропсихологическая ситуация и толерантность / интолерантность в России и других европейских странах/ И.А. Зеленев (стр.68-84.) Кл.слова: социально-политический,инаковость,доверие
Рикель, А.М. Особенности ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров/ А.М. Рикель, Д.Д. Когель (стр.84-94.) Кл.слова: карьера,карьерные ориентации,дауншифтинг
Потёмкин, С.Б. Анализ тенденций развития психологии на основе выявления динамики частоты использования психологических терминов/ С.Б. Потёмкин [и др.] (стр.95-103.) Кл.слова: тенденции развития российской психологической науки,частотный словарь психологических терминов,журнал "Вопросы психологии"
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог/ Н.Н. Богданов (стр.104-112.) Кл.слова: М.А. Булгаков,психологическая типизация,психология творчества
Толочек, В.А. Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта/ В.А. Толочек (стр.112-122.) Кл.слова: стили,деятельность,системы и их структуры
Сирота, Н.А. Стратегии и ресурсы совладающего поведения у больных раком молочной железы/ Н.А. Сирота [и др.] (стр.122-127.) Кл.слова: копинг-стратегии,копинг-ресурсы,совладающее поведение
Марцинковская, Т.А. Психология науки - прошлое и будущее (к 100-летию со дня рождения М.Г. Ярошевского)/ Т.А. Марцинковская (стр.128-130.) Кл.слова: методология и история психологии,историческая психология науки
Ермаков, П.Н. Музей факультета психологии Южного федерального университета/ П.Н. Ермаков, А.В. Сидоренков (стр.130-132.) Кл.слова: музей,факультет психологии,Южный федеральный университет
Бушов, Ю.В. Электроэнцефалографические корреляты интеллекта при восприятии коротких интервалов времени/ Ю.В. Бушов, М.В. Светлик (стр.133-144.) Кл.слова: восприятие времени,корреляты интеллекта,корковые и фазовые взаимодействия
Коршунова, С.Г. Эмоциональное пространство восприятия речевой интонации/ С.Г. Коршунова, О.Б. Степанова (стр.144-158.) Кл.слова: восприятие эмоциональных характеристик интонационных экспрессий коммуникативных значений,субъективные различия,сферическая модель эмоционального семантического пространства интонации
Научная жизнь (стр.159-166.)
Д.И. Фельдштейн (стр.167-168.)
Резюме на английском языке (стр.170-173.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2015 г. (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Шпорин, Э. К 65-летию кафедры физической культуры Национального исследовательского Иркутского государственного технического университета/ Шпорин, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.3-7.)
Власов, Е. Организация учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" с использованием современных средств контроля ЧСС у студентов вузов/ Е. Власов, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.7-10.)
Управление физической подготовкой студентов на основе применения балльно-рейтингового контроля/ В. Григорьев [ и др.] (стр.10-13.)
Зайцев, А. Влияние занятий боксом на адаптационный потенциал личности студентов технического вуза/ А. Зайцев (стр.13-15.)
Болдин, В. Общая и профессионально-прикладная физическая подготовка студентов учебно-военного центра (УВЦ) ТГУ / В. Болдин, В. Шилько (стр.15-18.)
Колокольцев, М. Эффективность расширенного двигательного режима в физическом воспитании иностранных студенток/ М. Колокольцев, Р. Амбарцумян, Е. Власов (стр.18-21.)
Щеменок, Н. Особенности физиологии упражнений, воздействующих на локальные мышечные группы, и эффективность их применения в оздоровительной физической культуре/ Н. Щеменок, А. Легейда, В. Селуянов (стр.21-24.)
Еремин, С. Тестирование физической работоспособности в кроссфите/ С. Еремин, В. Волков, В. Селуянов (стр.24-27.)
Виноградов, Г. Основоположники санкт-петербургской научно-педагогической школы атлетизма/ Г. Виноградов, Н. Мурзаханов, В. Дорофеев (стр.27-30.)
Перевозников, А. Спорт и нравственные ценности: из опыта спортивных организаций Москвы конца XIX - начала XX в./ А. Перевозников (стр.30-32.)
Понкин, И. О разработке правовой доктрины применительно в области спорта/ И. Понкин, О. Шевченко (стр.32-35.)
Отношение молодёжи к физической культуре в зависимости от уровня организации физической активности в свободное время/ А. Юрчак [и др.] (стр.38-43.)
Мокеева, Е. Механизмы формирования иммунных дисфункций у высококвалифицированных спортсменов (на примере биатлона)/ Е. Мокеева, Ю. Яковлев (стр.43-46.)
Дьякова, Е. Физиологические особенности адаптации при комбинированном подходе в организации процесса физического воспитания/ Е. Дьякова, А. Захарова (стр.46-48.)
Эльмурзаев, М. Спортивное зрелище как часть физической рекреации/ М. Эльмурзаев (стр.49-51.)
Марков, К. Формирование психомоторных качеств в современном спорте: теоретические и методологические проблемы/ К. Марков, В. Лебединский (стр.52-54.)
Корнева, М. Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму/ М. Корнева, А. Махов, О. Степанова (стр.55-58.)
Кузьмин, М. Профессиональная адаптация личности в спорте/ М. Кузьмин (стр.59-61.)
Попова, А. Культура корпоративного построения и логистизации физкультурно-спортивной деятельности/ А. Попова (стр.62-64.)
Тренировка квалифицированных кикбоксеров в условиях годичного макроцикла/ Г. Руденко [и др.] (стр.66-68.)
Поиск закономерностей предсоревновательной подготовки спортсменов/ Г. Мокеев [и др.] (стр.69-72.)
Трофимов, А. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация/ А. Трофимов, А. Прокофьев (стр.73-76.)
Герасимов, М. Технико-тактические показатели подготовленности высококвалифицированных кикбоксеров в разделе "Поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.77-82.)
Сравнительный анализ гендерных особенностей изменения творческого потенциала студентов спортивного факультета в условиях образовательной среды университета/ В. Повзун [и др.] (стр.83-86.)
Шимшиева, О. Влияние физической нагрузки на параметры вариабельности сердечного ритма юношей при широтном перемещении/ О. Шимшиева, С. Логинов (стр.87-90.)
Яковлев,Б. Изменение в структуре мотивационной сферы на начальном этапе адаптации к послеспортивной деятельности/ Яковлев,Б., Н. Усаева (стр.91-93.)
Ашкинази, С. Совершенствование системы специальной физической подготовки спортсменов комплексных (смешанных) единоборств/ С. Ашкинази, Е. Бавыкин (стр.94-98.)
Попов, Ю. Тактическая подготовка олимпийских чемпионов в беге на средние и длинные дистанции/ Ю. Попов (стр.99-102.)
Пономарев, В. Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе/ В. Пономарев, Е. Устюгов, А. Третьяков (стр.103-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Панин, В. Юбилейные даты Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого/ В. Панин (стр.3-7.)
Структура психомоторики подростков с позиций корреляционного и факторного анализов/ И. Туревский [ и др.] (стр.7-13.)
Дудченко, П. Монотоноустойчивость как фактор достижения успешности спортивной деятельности юных пловцов в ластах/ П. Дудченко, В. Аксенов, Ю. Шувалов (стр.13-17.)
Петрова, Т. Особенности нейрофизиологического статуса и аэробных возможностей спортсменов с различной направленностью тренировочного процесса/ Т. Петрова, Т. Челышкова, Н. Хасанова (стр.17-22.)
Шаханова, А. Влияние спортивных физических нагрузок на функциональное состояние и регуляторно-адаптивные возможности юных футболистов 10-15 лет с учётом соматотипа/ А. Шаханова, А. Кузьмин (стр.22-27.)
Особенности адаптации к физическим нагрузкам субмаксимальной мощности в условиях йодной недостаточности/ А. Цикуниб [ и др.] (стр.27-30.)
Новый подход к донозологической диагностике сердечно-сосудистых заболеваний у высококвалифицированных спортсменов Республики Адыгея/ Д. Муженя [ и др.] (стр.27-30.)
Значение физического развития и отдельных социальных факторов в дифференциации спирометрических параметров детей 12-13 лет/ Марцин Пасек [ и др.] (стр.34-38.)
Пигалова, Л. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования/ Л. Пигалова, Л. Куликова (стр.38-41.)
Куликова, Л. Самостоятельная работа студентов в период производственной практики как фактор становления профессиональной компетентности/ Л. Куликова, Л. Куликов (стр.41-46.)
Артемьева, Л. Педагогические условия организации профилактики деятельности употребления психоактивных веществ студентами физкультурного вуза/ Л. Артемьева, А. Найн, А. Барышев (стр.46-52.)
Беданокова, Л. Влияние физических нагрузок на когнитивные функции студентов/ Л. Беданокова (стр.52-56.)
Гречишкина, С. Интегральный анализ функционального состояния сердечно-сосудистой системы студентов, занимающихся футболом в спортивной секции/ С. Гречишкина, М. Силантьев, Е. Иванцов (стр.56-62.)
Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий)/ О. Панфилов [ и др.] (стр.62-68.)
Проблемы эргогенных средств и методов тренировки в теории и практике спорта высших достижений/ Н. Волков [ и др.] (стр.68-73.)
Чермит, К. Изменение кинематических характеристик при выполнении приседаний со штангой в пауэрлифтинге/ К. Чермит, А. Заболотний (стр.73-78.)
Элипханов, С. Многолетняя силовая подготовка дзюдоистов/ С. Элипханов (стр.78-85.)
Влияние физических упражнений на организм женщин 25-30 лет в условиях ХМАО-ЮГРЫ/ М. Мальков [ и др.] (стр.85-91.)
Вишневский, В. Эффективность реализации индивидуальных оздоровительных программ в специальных медицинских группах вуза/ В. Вишневский, Е. Лопатникова, А. Михайлова (стр.91-96.)
Визитей, Н. Идея олимпизма и спорта: общая характеристика проблемы внутренней сопряженности/ Н. Визитей, В. Манолаки (стр.96-103.)
Махов, А. Программа управления развитием адаптивного спорта " ФИННИКС" и результаты её реализации/ А. Махов, О. Степанова (стр.103-106.)
Губа, В. Выбираем вид спорта как национальную, оздоровительную и воспитательную идею/ В. Губа, Г. Хрусталёв (стр.12.)
Алтанцэцэг Лхагвасурэн. Разработка региональных программ по физическому воспитанию школьников в различных аймаках Монголии/ Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Дамийжав Олзийжаргал (стр.21.)
Антипенкова, И. Корпоративный спорт в системе физического воспитания трудоспособного населения/ И. Антипенкова, А. Киреева (стр.45.)
Григорович, И. Карьерные ориентации и барьеры профессиональной деятельности тренеров по спорту/ И. Григорович (стр.82.)
Яковлев, Б. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний/ Б. Яковлев, Д. Егшатян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка/ М. Степанова (стр.4-8.)
Якунина, А. Родитель в роли учителя/ А. Якунина (стр.9-15.)
Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! / И. Сукало, Л. Махова (стр.16-19.)
Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны/ Г. Ганжала (стр.20-26.)
Сергеева, Т. Школа продвижения/ Т. Сергеева (стр.27-30.)
Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке/ Л. Орлова (стр.31-35.)
Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания/ А. Матвеев (стр.36-37.)
Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах/ О. Игнатова (стр.38-42.)
Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся?/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.43-47.)
Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе?/ О. Решетникова (стр.48-49.)
Степанова, О. Солнечный мальчик/ О. Степанова (стр.50-53.)
Орехова, О. Конфликт поколений/ О. Орехова, Е. Королева (стр.54-56.)
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя/ Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Музей внутреннего мира/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8.)
Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации/ В.Ф . Аришина (стр.9-17.)
Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета/ Е.А. Батина (стр.18-23.)
Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши"/ Р.Н. Ершова (стр.24-27.)
Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах/ А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова (стр.28-34.)
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования"/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская (стр.35-43.)
Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе/ Л.А. Воронцова (стр.44-48.)
Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию/ И.В. Акимова (стр.49-50.)
Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества/ Н.С. Буслова (стр.51-52.)
Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе/ Н.В. Лукьянова (стр.53-55.)
Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры"/ И.М. Павлова (стр.56-60.)
Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах/ М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова (стр.61-62.)
Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников/ А.И. Лапо (стр.63-67.)
Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова (стр.68-72.)
Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие"/ М.А. Мусинская (стр.73-76.)
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Спичко Н.А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма)/ Н. А. Спичко (стр.2-9)
Погорелая Г.В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников/ Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко (стр.10-25)
Тадевосян С.В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования/ С. В. Тадевосян (стр.26-30)
Изотова Н.В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина/ Н. В. Изотова (стр.31-33)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова (стр.34-55)
Степанова О.Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся/ О. Л. Степанова (стр.56-64)
Тарчокова А.Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов/ А. Б. Тарчокова (стр.65-73)
Яблокова Е.Н. Поэтические переводы/ Е. Н. Яблокова (стр.74-79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)