Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка/ М. Степанова (стр.4-8.)
Якунина, А. Родитель в роли учителя/ А. Якунина (стр.9-15.)
Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! / И. Сукало, Л. Махова (стр.16-19.)
Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны/ Г. Ганжала (стр.20-26.)
Сергеева, Т. Школа продвижения/ Т. Сергеева (стр.27-30.)
Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке/ Л. Орлова (стр.31-35.)
Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания/ А. Матвеев (стр.36-37.)
Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах/ О. Игнатова (стр.38-42.)
Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся?/ С. Анохин, Н. Анохина (стр.43-47.)
Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе?/ О. Решетникова (стр.48-49.)
Степанова, О. Солнечный мальчик/ О. Степанова (стр.50-53.)
Орехова, О. Конфликт поколений/ О. Орехова, Е. Королева (стр.54-56.)
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя/ Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Музей внутреннего мира/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Шпорин, Э. К 65-летию кафедры физической культуры Национального исследовательского Иркутского государственного технического университета/ Шпорин, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.3-7.)
Власов, Е. Организация учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" с использованием современных средств контроля ЧСС у студентов вузов/ Е. Власов, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.7-10.)
Управление физической подготовкой студентов на основе применения балльно-рейтингового контроля/ В. Григорьев [ и др.] (стр.10-13.)
Зайцев, А. Влияние занятий боксом на адаптационный потенциал личности студентов технического вуза/ А. Зайцев (стр.13-15.)
Болдин, В. Общая и профессионально-прикладная физическая подготовка студентов учебно-военного центра (УВЦ) ТГУ / В. Болдин, В. Шилько (стр.15-18.)
Колокольцев, М. Эффективность расширенного двигательного режима в физическом воспитании иностранных студенток/ М. Колокольцев, Р. Амбарцумян, Е. Власов (стр.18-21.)
Щеменок, Н. Особенности физиологии упражнений, воздействующих на локальные мышечные группы, и эффективность их применения в оздоровительной физической культуре/ Н. Щеменок, А. Легейда, В. Селуянов (стр.21-24.)
Еремин, С. Тестирование физической работоспособности в кроссфите/ С. Еремин, В. Волков, В. Селуянов (стр.24-27.)
Виноградов, Г. Основоположники санкт-петербургской научно-педагогической школы атлетизма/ Г. Виноградов, Н. Мурзаханов, В. Дорофеев (стр.27-30.)
Перевозников, А. Спорт и нравственные ценности: из опыта спортивных организаций Москвы конца XIX - начала XX в./ А. Перевозников (стр.30-32.)
Понкин, И. О разработке правовой доктрины применительно в области спорта/ И. Понкин, О. Шевченко (стр.32-35.)
Отношение молодёжи к физической культуре в зависимости от уровня организации физической активности в свободное время/ А. Юрчак [и др.] (стр.38-43.)
Мокеева, Е. Механизмы формирования иммунных дисфункций у высококвалифицированных спортсменов (на примере биатлона)/ Е. Мокеева, Ю. Яковлев (стр.43-46.)
Дьякова, Е. Физиологические особенности адаптации при комбинированном подходе в организации процесса физического воспитания/ Е. Дьякова, А. Захарова (стр.46-48.)
Эльмурзаев, М. Спортивное зрелище как часть физической рекреации/ М. Эльмурзаев (стр.49-51.)
Марков, К. Формирование психомоторных качеств в современном спорте: теоретические и методологические проблемы/ К. Марков, В. Лебединский (стр.52-54.)
Корнева, М. Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму/ М. Корнева, А. Махов, О. Степанова (стр.55-58.)
Кузьмин, М. Профессиональная адаптация личности в спорте/ М. Кузьмин (стр.59-61.)
Попова, А. Культура корпоративного построения и логистизации физкультурно-спортивной деятельности/ А. Попова (стр.62-64.)
Тренировка квалифицированных кикбоксеров в условиях годичного макроцикла/ Г. Руденко [и др.] (стр.66-68.)
Поиск закономерностей предсоревновательной подготовки спортсменов/ Г. Мокеев [и др.] (стр.69-72.)
Трофимов, А. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация/ А. Трофимов, А. Прокофьев (стр.73-76.)
Герасимов, М. Технико-тактические показатели подготовленности высококвалифицированных кикбоксеров в разделе "Поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.77-82.)
Сравнительный анализ гендерных особенностей изменения творческого потенциала студентов спортивного факультета в условиях образовательной среды университета/ В. Повзун [и др.] (стр.83-86.)
Шимшиева, О. Влияние физической нагрузки на параметры вариабельности сердечного ритма юношей при широтном перемещении/ О. Шимшиева, С. Логинов (стр.87-90.)
Яковлев,Б. Изменение в структуре мотивационной сферы на начальном этапе адаптации к послеспортивной деятельности/ Яковлев,Б., Н. Усаева (стр.91-93.)
Ашкинази, С. Совершенствование системы специальной физической подготовки спортсменов комплексных (смешанных) единоборств/ С. Ашкинази, Е. Бавыкин (стр.94-98.)
Попов, Ю. Тактическая подготовка олимпийских чемпионов в беге на средние и длинные дистанции/ Ю. Попов (стр.99-102.)
Пономарев, В. Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе/ В. Пономарев, Е. Устюгов, А. Третьяков (стр.103-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Панин, В. Юбилейные даты Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого/ В. Панин (стр.3-7.)
Структура психомоторики подростков с позиций корреляционного и факторного анализов/ И. Туревский [ и др.] (стр.7-13.)
Дудченко, П. Монотоноустойчивость как фактор достижения успешности спортивной деятельности юных пловцов в ластах/ П. Дудченко, В. Аксенов, Ю. Шувалов (стр.13-17.)
Петрова, Т. Особенности нейрофизиологического статуса и аэробных возможностей спортсменов с различной направленностью тренировочного процесса/ Т. Петрова, Т. Челышкова, Н. Хасанова (стр.17-22.)
Шаханова, А. Влияние спортивных физических нагрузок на функциональное состояние и регуляторно-адаптивные возможности юных футболистов 10-15 лет с учётом соматотипа/ А. Шаханова, А. Кузьмин (стр.22-27.)
Особенности адаптации к физическим нагрузкам субмаксимальной мощности в условиях йодной недостаточности/ А. Цикуниб [ и др.] (стр.27-30.)
Новый подход к донозологической диагностике сердечно-сосудистых заболеваний у высококвалифицированных спортсменов Республики Адыгея/ Д. Муженя [ и др.] (стр.27-30.)
Значение физического развития и отдельных социальных факторов в дифференциации спирометрических параметров детей 12-13 лет/ Марцин Пасек [ и др.] (стр.34-38.)
Пигалова, Л. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования/ Л. Пигалова, Л. Куликова (стр.38-41.)
Куликова, Л. Самостоятельная работа студентов в период производственной практики как фактор становления профессиональной компетентности/ Л. Куликова, Л. Куликов (стр.41-46.)
Артемьева, Л. Педагогические условия организации профилактики деятельности употребления психоактивных веществ студентами физкультурного вуза/ Л. Артемьева, А. Найн, А. Барышев (стр.46-52.)
Беданокова, Л. Влияние физических нагрузок на когнитивные функции студентов/ Л. Беданокова (стр.52-56.)
Гречишкина, С. Интегральный анализ функционального состояния сердечно-сосудистой системы студентов, занимающихся футболом в спортивной секции/ С. Гречишкина, М. Силантьев, Е. Иванцов (стр.56-62.)
Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий)/ О. Панфилов [ и др.] (стр.62-68.)
Проблемы эргогенных средств и методов тренировки в теории и практике спорта высших достижений/ Н. Волков [ и др.] (стр.68-73.)
Чермит, К. Изменение кинематических характеристик при выполнении приседаний со штангой в пауэрлифтинге/ К. Чермит, А. Заболотний (стр.73-78.)
Элипханов, С. Многолетняя силовая подготовка дзюдоистов/ С. Элипханов (стр.78-85.)
Влияние физических упражнений на организм женщин 25-30 лет в условиях ХМАО-ЮГРЫ/ М. Мальков [ и др.] (стр.85-91.)
Вишневский, В. Эффективность реализации индивидуальных оздоровительных программ в специальных медицинских группах вуза/ В. Вишневский, Е. Лопатникова, А. Михайлова (стр.91-96.)
Визитей, Н. Идея олимпизма и спорта: общая характеристика проблемы внутренней сопряженности/ Н. Визитей, В. Манолаки (стр.96-103.)
Махов, А. Программа управления развитием адаптивного спорта " ФИННИКС" и результаты её реализации/ А. Махов, О. Степанова (стр.103-106.)
Губа, В. Выбираем вид спорта как национальную, оздоровительную и воспитательную идею/ В. Губа, Г. Хрусталёв (стр.12.)
Алтанцэцэг Лхагвасурэн. Разработка региональных программ по физическому воспитанию школьников в различных аймаках Монголии/ Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Дамийжав Олзийжаргал (стр.21.)
Антипенкова, И. Корпоративный спорт в системе физического воспитания трудоспособного населения/ И. Антипенкова, А. Киреева (стр.45.)
Григорович, И. Карьерные ориентации и барьеры профессиональной деятельности тренеров по спорту/ И. Григорович (стр.82.)
Яковлев, Б. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний/ Б. Яковлев, Д. Егшатян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37
Автор(ы) : Степанова, О.
Заглавие : Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи
Место публикации : Логопед. - 2004. - №4. - С. 4-12
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.31/С 60
Автор(ы) : Соловьев В. В., Степанова О.С.,
Заглавие : Анализ состояния вводов 110-220 кВ при эксплуатации в Амурской энергосистеме / В. В. Соловьев, О.С. Степанова
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 92 - 95.
Примечания : Рез. англ.
ГРНТИ : 44
УДК : 621.31
ББК : 31
Предметные рубрики: Электротехника
Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии
Электроизмерительная техника
Техническое применение магнетизма
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка"/ Т. Малявина (стр.3-6.)
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики/ Л. Сычугова (стр.7-9.)
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению/ Ю. Котарыгина (стр.10-12.)
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.13-15.)
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. Степанова (стр.16-19.)
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными/ С. Дружинина (стр.20-22.)
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования/ Е. Коротаева (стр.23-28.)
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека/ О. Харитонова (стр.29-31.)
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека?/ И. Добротина (стр.32-34.)
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства/ А. Зимина (стр.35-37.)
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики/ Л. Калинина (стр.38-42.)
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных/ Е. Троицкий (стр.43-47.)
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта/ Т. Петрова (стр.48-53.)
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир/ О. Мещерякова (стр.54-58.)
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина/ Т. Павлюченкова (стр.59-62.)
Курносова, И. "Петухи опевают ночь"/ И. Курносова (стр.63-65.)
Вороничев, О. О классификации парономазов/ О. Вороничев (стр.66-72.)
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке/ Н. Черникова (стр.73-77.)
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке?/ О. Степанова (стр.78-81.)
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы/ А. Григорьев (стр.82-84.)
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации/ Л. Рацибурская (стр.85-89.)
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский/ О. Никитин (стр.90-94.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.97-99.)
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка/ С. Лопушанская, О. Горбань (стр.109-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2021г. т.42,N 6
Интересные статьи :
Мироненко, И.А. Культурная психология Яана Вальсинера. Часть I. В дискурсе глобальной науки/ И.А. Мироненко, А.Л. Журавлев (стр.5-13)
Аллахвердов, В.М. Порог осознания как эмпирическая данность и как логическая неизбежность/ В.М. Аллахвердов, В.Ю. Карпинская (стр.14-24)
Погожина, И.Н. Логический компонент мышления как предиктор принятия решений о наличии коррупционного риска в ситуациях делового взаимодействия/ И.Н. Погожина, М.В. Сргеева (стр.25-34)
Тихомирова, Т.Н. Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственно отсталости легкой степени/ Т.Н. Тихомирова (стр.35-45)
Смирнова, Я.К. Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте/ Я.К. Смирнова (стр.46-59)
Михайлова, С.В. Субъектно-личностные характеристики офиеров военного вуза как предикторы эмоционального выгорания/ С.В. Михайлова, В.С. Красник (стр.60-69) Кл.слова: эмоциональное выгорание
Харламенкова, Н.Е. Тяжелая болезнь как экзистенциальная проблема/ Н.Е. Харламенкова [и др.] (стр.70-82)
Носкова, О.Г. Педология и прикладная психология в России первой трети XX века/ О.Г. Носкова (стр.83-91)
Журавлев, А.Л. Психология профессиональной деятельности: психофизиологическое и психолого-педагогическое направления исследований (К 90-летию со дня рождения В.А. Бодрова)/ А.Л. Журавлев, А.А. Обознов, Ю.В. Бессонова (стр.92-98)
Матвеева, Л.В. Образ России в сознаний российской молодежи: особенности ценностно-смыслового кода культурных представлений/ Л.В. Матвеева [и др.] (стр.99-110)
Семенова, Ф.О. Психологические особенности отношения к безработице как социальному явлению/ Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, О.В. Рунец (стр.111-120) Кл.слова: безработица
Созинова. И.М. 32-й Международный конгресс по психологии/ И. М. Созинова. (стр.121-124)
Виктору Исаевичу Белопольскому - 75 лет (стр.125-126)
Александру Александровичу Обознову - 75 лет (стр.127-128)
Морозов Владимир Петрович (стр.129)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении/ Т. Волосовец (стр.8-10.)
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен/ В. Черняев (стр.11-15.)
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации/ О. Масалова (стр.16-21.)
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности/ Н. Иванова, О. Степанова (стр.22-25.)
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению/ Б. Яковлев, Л. Гейнц (стр.26-29.)
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении/ Е. Андриенко, Е. Пономарёва (стр.30-35.)
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета/ С. Филатов (стр.36-41.)
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы/ Ю. Сорокопуд (стр.42-49.)
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода/ Л. Блинов, О. Шафранова (стр.50-53.)
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы/ Г. Звенигородская (стр.58-62.)
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы/ Л. Вязникова (стр.58-62.)
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования/ А. Поличка, А. Никитенко (стр.63-66.)
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента/ В. Строков (стр.67-70.)
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью/ С. Машовец (стр.71-74.)
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.75-80.)
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов/ О. Павленкович (стр.81-83.)
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики?/ Н. Юдина (стр.84-87.)
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв./ Н. Семенова (стр.88-93.)
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг./ Е. Елисеева (стр.94-98.)
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в./ А. Ищенко (стр.99-105.)
Официальный отдел (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)