Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: Ш-08/2012/10
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка / М. Степанова. - С.4-8.
Якунина, А. Родитель в роли учителя : социализация детей в условиях семейного обучения / А. Якунина. - С.9-15.
Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! : работа по профилактике суицидального поведения / И. Сукало, Л. Махова. - С.16-19.
Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны / Г. Ганжала. - С.20-26.
Сергеева, Т. Школа продвижения / Т. Сергеева. - С.27-30.
Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке / Л. Орлова. - С.31-35.
Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания / А. Матвеев. - С.36-37.
Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах / О. Игнатова. - С.38-42.
Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся? / С. Анохин, Н. Анохина. - С.43-47.
Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе? / О. Решетникова. - С.48-49.
Степанова, О. Солнечный мальчик / О. Степанова. - С.50-53.
Орехова, О. Конфликт поколений / О. Орехова, Е. Королева. - С.54-56.
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Музей внутреннего мира / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2014/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 6 . - 387.82, р.
Содержание:
Шпорин, Э. К 65-летию кафедры физической культуры Национального исследовательского Иркутского государственного технического университета / Шпорин, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.3-7.
Власов, Е. Организация учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" с использованием современных средств контроля ЧСС у студентов вузов / Е. Власов, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.7-10.
Управление физической подготовкой студентов на основе применения балльно-рейтингового контроля / В. Григорьев [ и др.]. - С.10-13.
Зайцев, А. Влияние занятий боксом на адаптационный потенциал личности студентов технического вуза / А. Зайцев. - С.13-15.
Болдин, В. Общая и профессионально-прикладная физическая подготовка студентов учебно-военного центра (УВЦ) ТГУ / В. Болдин, В. Шилько. - С.15-18.
Колокольцев, М. Эффективность расширенного двигательного режима в физическом воспитании иностранных студенток / М. Колокольцев, Р. Амбарцумян, Е. Власов. - С.18-21.
Щеменок, Н. Особенности физиологии упражнений, воздействующих на локальные мышечные группы, и эффективность их применения в оздоровительной физической культуре / Н. Щеменок, А. Легейда, В. Селуянов. - С.21-24.
Еремин, С. Тестирование физической работоспособности в кроссфите / С. Еремин, В. Волков, В. Селуянов. - С.24-27.
Виноградов, Г. Основоположники санкт-петербургской научно-педагогической школы атлетизма / Г. Виноградов, Н. Мурзаханов, В. Дорофеев. - С.27-30.
Перевозников, А. Спорт и нравственные ценности: из опыта спортивных организаций Москвы конца XIX - начала XX в. / А. Перевозников. - С.30-32.
Понкин, И. О разработке правовой доктрины применительно в области спорта / И. Понкин, О. Шевченко. - С.32-35.
Отношение молодёжи к физической культуре в зависимости от уровня организации физической активности в свободное время / А. Юрчак [и др.]. - С.38-43.
Мокеева, Е. Механизмы формирования иммунных дисфункций у высококвалифицированных спортсменов (на примере биатлона) / Е. Мокеева, Ю. Яковлев. - С.43-46.
Дьякова, Е. Физиологические особенности адаптации при комбинированном подходе в организации процесса физического воспитания / Е. Дьякова, А. Захарова. - С.46-48.
Эльмурзаев, М. Спортивное зрелище как часть физической рекреации / М. Эльмурзаев. - С.49-51.
Марков, К. Формирование психомоторных качеств в современном спорте: теоретические и методологические проблемы / К. Марков, В. Лебединский. - С.52-54.
Корнева, М. Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму / М. Корнева, А. Махов, О. Степанова. - С.55-58.
Кузьмин, М. Профессиональная адаптация личности в спорте / М. Кузьмин. - С.59-61.
Попова, А. Культура корпоративного построения и логистизации физкультурно-спортивной деятельности / А. Попова. - С.62-64.
Тренировка квалифицированных кикбоксеров в условиях годичного макроцикла / Г. Руденко [и др.]. - С.66-68.
Поиск закономерностей предсоревновательной подготовки спортсменов / Г. Мокеев [и др.]. - С.69-72.
Трофимов, А. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация / А. Трофимов, А. Прокофьев. - С.73-76.
Герасимов, М. Технико-тактические показатели подготовленности высококвалифицированных кикбоксеров в разделе "Поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.77-82.
Сравнительный анализ гендерных особенностей изменения творческого потенциала студентов спортивного факультета в условиях образовательной среды университета / В. Повзун [и др.]. - С.83-86.
Шимшиева, О. Влияние физической нагрузки на параметры вариабельности сердечного ритма юношей при широтном перемещении / О. Шимшиева, С. Логинов. - С.87-90.
Яковлев,Б. Изменение в структуре мотивационной сферы на начальном этапе адаптации к послеспортивной деятельности / Яковлев,Б., Н. Усаева. - С.91-93.
Ашкинази, С. Совершенствование системы специальной физической подготовки спортсменов комплексных (смешанных) единоборств / С. Ашкинази, Е. Бавыкин. - С.94-98.
Попов, Ю. Тактическая подготовка олимпийских чемпионов в беге на средние и длинные дистанции / Ю. Попов. - С.99-102.
Пономарев, В. Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе / В. Пономарев, Е. Устюгов, А. Третьяков. - С.103-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2013/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 8 . - 381.36, р.
Содержание:
Панин, В. Юбилейные даты Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого / В. Панин. - С.3-7.
Структура психомоторики подростков с позиций корреляционного и факторного анализов / И. Туревский [ и др.]. - С.7-13.
Дудченко, П. Монотоноустойчивость как фактор достижения успешности спортивной деятельности юных пловцов в ластах / П. Дудченко, В. Аксенов, Ю. Шувалов. - С.13-17.
Петрова, Т. Особенности нейрофизиологического статуса и аэробных возможностей спортсменов с различной направленностью тренировочного процесса / Т. Петрова, Т. Челышкова, Н. Хасанова. - С.17-22.
Шаханова, А. Влияние спортивных физических нагрузок на функциональное состояние и регуляторно-адаптивные возможности юных футболистов 10-15 лет с учётом соматотипа / А. Шаханова, А. Кузьмин. - С.22-27.
Особенности адаптации к физическим нагрузкам субмаксимальной мощности в условиях йодной недостаточности / А. Цикуниб [ и др.]. - С.27-30.
Новый подход к донозологической диагностике сердечно-сосудистых заболеваний у высококвалифицированных спортсменов Республики Адыгея / Д. Муженя [ и др.]. - С.27-30.
Значение физического развития и отдельных социальных факторов в дифференциации спирометрических параметров детей 12-13 лет / Марцин Пасек [ и др.] . - С.34-38.
Пигалова, Л. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования / Л. Пигалова, Л. Куликова. - С.38-41.
Куликова, Л. Самостоятельная работа студентов в период производственной практики как фактор становления профессиональной компетентности / Л. Куликова, Л. Куликов. - С.41-46.
Артемьева, Л. Педагогические условия организации профилактики деятельности употребления психоактивных веществ студентами физкультурного вуза / Л. Артемьева, А. Найн, А. Барышев. - С.46-52.
Беданокова, Л. Влияние физических нагрузок на когнитивные функции студентов / Л. Беданокова. - С.52-56.
Гречишкина, С. Интегральный анализ функционального состояния сердечно-сосудистой системы студентов, занимающихся футболом в спортивной секции / С. Гречишкина, М. Силантьев, Е. Иванцов. - С.56-62.
Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий) / О. Панфилов [ и др.]. - С.62-68.
Проблемы эргогенных средств и методов тренировки в теории и практике спорта высших достижений / Н. Волков [ и др.]. - С.68-73.
Чермит, К. Изменение кинематических характеристик при выполнении приседаний со штангой в пауэрлифтинге / К. Чермит, А. Заболотний. - С.73-78.
Элипханов, С. Многолетняя силовая подготовка дзюдоистов / С. Элипханов. - С.78-85.
Влияние физических упражнений на организм женщин 25-30 лет в условиях ХМАО-ЮГРЫ / М. Мальков [ и др.]. - С.85-91.
Вишневский, В. Эффективность реализации индивидуальных оздоровительных программ в специальных медицинских группах вуза / В. Вишневский, Е. Лопатникова, А. Михайлова. - С.91-96.
Визитей, Н. Идея олимпизма и спорта: общая характеристика проблемы внутренней сопряженности / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.96-103.
Махов, А. Программа управления развитием адаптивного спорта " ФИННИКС" и результаты её реализации / А. Махов, О. Степанова. - С.103-106.
Губа, В. Выбираем вид спорта как национальную, оздоровительную и воспитательную идею / В. Губа, Г. Хрусталёв. - С.12.
Алтанцэцэг, Лхагвасурэн. Разработка региональных программ по физическому воспитанию школьников в различных аймаках Монголии / Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Дамийжав Олзийжаргал. - С.21.
Антипенкова, И. Корпоративный спорт в системе физического воспитания трудоспособного населения / И. Антипенкова, А. Киреева. - С.45.
Григорович, И. Карьерные ориентации и барьеры профессиональной деятельности тренеров по спорту / И. Григорович. - С.82.
Яковлев, Б. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний / Б. Яковлев, Д. Егшатян. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.


    Степанова, О..
    Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи / О. Степанова // Логопед. - 2004. - №4. - С. 4-12
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- речь -- нарушение -- коррекционная работа -- форма -- содержание

Найти похожие

5.
621.31
С 60


    Соловьев, В. В.
    Анализ состояния вводов 110-220 кВ при эксплуатации в Амурской энергосистеме [Текст] / В. В. Соловьев, О. С. Степанова // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 92 - 95. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 31
Рубрики: Электротехника
   Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии

   Электроизмерительная техника

   Техническое применение магнетизма



Доп.точки доступа:
Степанова, О.С.
Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2008/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 9
Содержание:
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6.
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9.
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12.
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15.
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19.
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22.
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28.
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31.
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34.
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37.
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42.
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47.
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53.
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58.
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62.
Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65.
Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72.
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77.
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81.
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84.
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89.
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99.
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-31/2021/42/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2021г. т.42 N 6 . - 1829.85, р.
Содержание:
Мироненко, И.А. Культурная психология Яана Вальсинера. Часть I. В дискурсе глобальной науки / И.А. Мироненко, А.Л. Журавлев. - С.5-13
Аллахвердов, В.М. Порог осознания как эмпирическая данность и как логическая неизбежность / В.М. Аллахвердов, В.Ю. Карпинская. - С.14-24
Погожина, И.Н. Логический компонент мышления как предиктор принятия решений о наличии коррупционного риска в ситуациях делового взаимодействия / И.Н. Погожина, М.В. Сргеева. - С.25-34
Тихомирова, Т.Н. Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственно отсталости легкой степени / Т.Н. Тихомирова. - С.35-45
Смирнова, Я.К. Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте / Я.К. Смирнова. - С.46-59
Михайлова, С.В. Субъектно-личностные характеристики офиеров военного вуза как предикторы эмоционального выгорания / С.В. Михайлова, В.С. Красник. - С.60-69
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Харламенкова, Н.Е. Тяжелая болезнь как экзистенциальная проблема / Н.Е. Харламенкова [и др.]. - С.70-82
Другие авторы: Зайцев, О.С., Никитина, Д.А., Копосова, А.Н.
Носкова, О.Г. Педология и прикладная психология в России первой трети XX века / О.Г. Носкова. - С.83-91
Журавлев, А.Л. Психология профессиональной деятельности: психофизиологическое и психолого-педагогическое направления исследований (К 90-летию со дня рождения В.А. Бодрова) / А.Л. Журавлев, А.А. Обознов, Ю.В. Бессонова. - С.92-98
Матвеева, Л.В. Образ России в сознаний российской молодежи: особенности ценностно-смыслового кода культурных представлений / Л.В. Матвеева [и др.]. - С.99-110
Другие авторы: Аникеева, Т.Я., Мочалова, Ю.В., Степанова, О.Б.
Семенова, Ф.О. Психологические особенности отношения к безработице как социальному явлению / Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, О.В. Рунец. - С.111-120
Кл.слова: БЕЗРАБОТИЦА
Созинова., И.М. 32-й Международный конгресс по психологии / И. М. Созинова. - С.121-124
Виктору Исаевичу Белопольскому - 75 лет. - С.125-126
Александру Александровичу Обознову - 75 лет. - С.127-128
Морозов Владимир Петрович. - С.129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2010/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 11
Содержание:
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10.
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15.
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21.
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25.
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29.
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35.
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41.
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49.
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53.
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62.
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62.
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66.
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70.
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74.
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80.
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83.
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87.
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93.
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98.
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105.
Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-05/2016/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 5 . - 443.00, р.
Содержание:
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62.
Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88.
Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105.
Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116.
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142.
Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152.
Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю.
Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189.
Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)