Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Заглавие журнала :Археология, этнография и антропология Евразии -2016г. т.44,N 3
Интересные статьи :
Деревянко, А.П. Средний палеолит Леванта/ А.П. Деревянко (стр.3-36)
Номоконова, Т.Ю. Кости животных из ранних комплексов многослойного поселения Саган-Заба II (9 120 - 7 880 кал. л.н.) в Прибайкалье: планиграфия, хозяйственная деятельность и сезонность использования стоянки/ Т.Ю. Номоконова [и др.] (стр.37-46)
Мельников, В.П. Жесткие деревянные основы седел с памятника Яломан II на Алтае: междисциплинарный анализ/ В.П. Мельников (стр.47-55)
Фролов, Я.В. Меч скифского времени - новая находка с территории лесостепного Алтая/ Я.В. Фролов (стр.56-62)
Адаев, В.Н. Каркасно-столбовые жилища наземного типа в Западной Сибири: археолого-этнографические параллели/ В.Н. Адаев, О.Ю. Зимина (стр.63-71)
Бесетаев, Б.Б. Новые материалы по конскому снаряжению раннесакского времени из Восточного Казахстана/ Б.Б. Бесетаев, Е.М. Кариев (стр.72-78)
Молодин, В.И. "Клад литейщика" позднекротовской (черноозерской) культуры памятника Тартас-1 в лесостепной Барабе/ В.И. Молодин, И.А. Дураков, Л.С. Кобелева (стр.79-86)
Глушкова, Т.Н. Тканые, вязаные и плетеные изделия XVII-XVIII веков из Татарской крепости/ Т.Н. Глушкова [и др.] (стр.93-100)
Кирюшин, К.Ю. Керамика эпохи энеолита с поселения Новоильника III (Северная Кулунда)/ К.Ю. Кирюшин, Н.Ф. Степанова (стр.101-110)
Арзютов, Д.В. Шатра и jypm: "обратный адрес" в ритуале алтайцев/ Д.В. Арзютов (стр.111-120)
Иванов, В.А. Расселение башкирских племен домашнего пространства Башкирии в состав Русского государства/ В.А. Иванов (стр.121-129)
Ансимова, О.К. Мифологические персонажи домашнего пространства в народных верованиях русских (этнографический и лексикографический аспекты)/ О.К. Ансимова, О.В. Голубкова (стр.130-138)
Збуова, А.В. Состав мезолитического и неолитического населения лесостепной полосы Восточно-Европейской равнины по одонтологическим материалам/ А.В. Збуова (стр.139-149)
Чикишева, Т.А. Антропологическая характеристика нижней челюсти и первого шейного позвонка (атланта) с местонахождения Афонта Гора II/ Т.А. Чикишева [и др.] (стр.150-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Библиография -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Лукачи, А.Д. Классификационные системы в государственной библиографии/ А.Д. Лукачи (стр.3-6.) Кл.слова: УДК,ББК
Козлова, Е.И. Система информационной поддержки электронной издательской продукции/ Е.И. Козлова (стр.7-15.) Кл.слова: электронное издание,обязательный экземпляр
Левин, Г.Л. Библиографические ресурсы библиотеки: на примере РГБ/ Г.Л. Левин (стр.16-27.)
Теплицкая, А.В. Библиографическая деятельность РГБ: нормативная документация и публикации сотрудников/ А.В. Теплицкая (стр.28-34.)
Перегоедова, Н.В. Направление модернизации работы ГПНТБ СО РАН в помощь сибирской науке/ Н.В. Перегоедова, Т.В. Бусыгина (стр.35-42.)
Мельничук, Г.А. Два десятилетия российского краеведения/ Г.А. Мельничук, Н.В. Степанова (стр.43-48.)
Карайченцева, С.А. От Гомера до Толкиена/ С.А. Карайченцева (стр.51-58.) Кл.слова: книгоиздание
Секисов, А.А. "Библиотека драматурга" издательства "Искусство" как издательский проект 1950 - 1960 гг./ А.А. Секисов (стр.59-69.)
Горская, Е.В. Редкая книга в "Опыте российской библиографии" В.С. Сопикова/ Е.В. Горская (стр.70-76.)
Тетерин, А.А. Память сердца, память народа.../ А.А. Тетерин (стр.77-82.) Кл.слова: Великая Отечественная война,книгоиздание,Ленинград
Никитин, Е.Н. Война в жизни и творчестве Н.К. Чуковского/ Е.Н. Никитин (стр.83-91.)
Рядичев, В.Н. О чем рассказал инскрипт Маяковского/ В.Н. Рядичев (стр.92-100.) Кл.слова: футуризм русский,книжное дело,автограф
Сокровища ростово-ярославских книгохранилищ (стр.105-108.) Кл.слова: кириллические издания
Коган, Е.И. Вольное русское издательство "Liberty"/ Е.И. Коган (стр.145-152.) Кл.слова: русское зарубежье
Ничто не вечно под луной (стр.153-156.) Кл.слова: деловое письмо,19 в
Молодежь и художественная литература (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Пажетнов, В. Бурый медведь - замечательный зверь русского леса/ В. Пажетнов (стр.3-10.)
Георгиевский, А. Почему младенцы толстенькие/ А. Георгиевский (стр.11-17.)
Бак, В. Трудности в понимании научных идей В. И. Вернадского и пути их преодоления/ В. Бак (стр.18-22.)
Суматохин, С. Учебно-исследовательская деятельность по биологии в соответствии с ФГОС: с чего начинать, что делать, каких результатов достичь/ С. Суматохин (стр.23-29.)
Андреева, Н. Проблема формирования универсальных учебных действий в методике и практике обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.30-40.)
Мансурова, С. Познавательные модели и межпредметная интеграция знаний о человеке в старшей школе/ С. Мансурова (стр.41-47.)
Макеева, А. Обучение правильному питанию: возможности использования в школе специальных образовательных программ/ А. Макеева (стр.48-55.)
Маньковская, Л. Школьный экологический центр - образовательная среда для творческого саморазвития и самовыражения членов школьного сообщества/ Л. Маньковская, С. Лопатина (стр.56-59.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Сухарь, И. Индивидуальный исследовательский проект "Кролики: зависимость развития от условий содержания"/ И. Сухарь (стр.61-65.)
Степанова, Н. Учебный ролевой проект "Птицы"/ Н. Степанова, А. Левченко (стр.66-71.)
Кулёв, А. Изучение аквариумных рыб на занятиях биологического кружка/ А. Кулёв (стр.72-76.)
Миркин, Б. "Что такое хорошо и что такое плохо" для климата нашей планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Наумова, Л. Консорты растений/ Л. Наумова (стр.3-9.)
Марина, А. Роберт Эдвардс - ученый, разработавший технологию искусственного оплодотворения/ А. Марина, Л. Жиженина (стр.10-15.)
Марина, А. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС / А. Марина, С. Трифонова, Т. Новаева (стр.16-23.)
Чернухин, В. Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология?/ В. Чернухин, О. Чернухин (стр.24-33.)
Зачем для школы придумывать несуществующую молекулярную биологию?/ Р. Петросова [ и др.] (стр.34-41.)
Ионина, Н. Портфолио достижений учащегося как технология профориентационной работы при обучении биологии/ Н. Ионина, О. Шаболина (стр.42-47.)
Ибрагимова, М. Приемы организации интерактивного обучения при изучении естествознания и биологии / М. Ибрагимова (стр.48-52.)
Зайкова, Л. Экологические знаки: их предназначение и цель/ Л. Зайкова (стр.53-55.)
В блокнот учителя (стр.56.)
Степанова, Н. Учебный информационный проект "Яды животных"/ Н. Степанова (стр.57-63.)
Минькова, Н. Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися/ Н. Минькова, Е. Королькова (стр.64-67.)
Кулёв, А. Зеленая игуана в школьном и домашнем террариуме/ А. Кулёв (стр.68-72.)
Суматохин, С. Учебники биологии, естествознания и экологии в федеральном перечне на 2014-2017 годы/ С. Суматохин (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Ульянова, И. Особенности проведения уроков в "Школе формирования смысложизненных ориентаций"/ И. Ульянова (стр.3-8.)
Васёв, Д. Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности/ Д. Васёв (стр.9-14.)
Афонина, Е. Разновозрастное содружество / Е. Афонина (стр.15-20.)
Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развивать/ А. Бикеева (стр.21-27.)
Петросян, В. Социальная политика в интересах детей-инвалидов в Москве/ В. Петросян (стр.28-35.)
Степанова, Н. Динамика развития личности младшего школьника/ Н. Степанова (стр.36-39.)
Одинцова, М. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков/ М. Одинцова (стр.40-46.)
Цогоева, З. Мартик/ З. Цогоева (стр.47-49.)
Спицын, Н. Воспитатель сам должен быть подготовлен к семейной жизни/ Н. Спицын (стр.50-55.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.56-64.)
Евладова, Е. Забота о детях - условие выживания общества/ Е. Евладова (стр.65-67.)
Атакулова, Н. Проблемы формирования научного мировоззрения у школьников в современных условиях/ Н. Атакулова (стр.68-71.)
Щербакова, А. Девятьсот дней мужества/ А. Щербакова (стр.72-76.)
Указатель статей за 2011 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Путин, В.В. Качественное, современное образование - это залог устойчивого развития нашей страны... / В.В. Путин (стр.4-9.)
Гуськова, М. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования/ М. Гуськова (стр.10-13.)
Ожидание перемен, или 20 лет спустя (стр.14-17.)
Жуков, А. Критерии эффективности подготовки специалистов/ А. Жуков [и др.] (стр.18-21.)
Борейшо, А. Высшее техническое образование как инструмент политики сближения государств/ А. Борейшо [и др.] (стр.22-26.)
Семенова, Ю. Подготовка к международным экзаменам как средство формирования билингвальной коммуникативной компетенции учащихся/ Ю. Семенова (стр.27-30.)
Магистратура для инженера (стр.31-34.)
Тарасенко, В. Роль образования в агломерации территориальных кластеров/ В. Тарасенко (стр.35-37.)
Иванищева, Н. Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании/ Н. Иванищева (стр.38-41.)
Гребнева, В. Особенности социальной идентичности преподавателей и студентов вуза как коллективного субъекта труда/ В. Гребнева (стр.42-45.)
Кирюшина, О. Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение/ О. Кирюшина (стр.46-49.)
Темина, С. Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании/ С. Темина (стр.53-56.)
Дмитриева, Т. Роль и место курса "основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов/ Т. Дмитриева (стр.56-59.)
Далингер, В. Смена мотивационного вектора в выборе абитуриентами специальности при поступлении в вуз/ В. Далингер (стр.60-61.)
Чирков, С. О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе/ С. Чирков (стр.62-65.)
Бондаренко, Е. Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъективной позиции студента-медика/ Е. Бондаренко (стр.66-68.)
Абдуллаева, С. Особенности лексики инфокоммуникационных технологий их учет в процессе работы над ними/ С. Абдуллаева (стр.69-70.)
Кадырова, Н. Семантика профессиональных терминов в русском и узбекском языках/ Н. Кадырова (стр.71-72.)
Латипов, Р. Профессиональное мастерство техника машиностроительного профиля/ Р. Латипов, З. Мухаметшина, С. Савитский (стр.73-74.)
Степанова, Н. Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано/ Н. Степанова (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Без посредников (стр.1-6.)
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии/ А. Киося (стр.7-9.)
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов (стр.10-13.)
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист/ И. Фоменко (стр.14-17.)
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко (стр.18-23.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.24-28.)
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ?/ Е. Руськина (стр.29-32.)
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ?/ Н. Засыпкина (стр.33-38.)
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога/ С. Чистякова (стр.39-43.)
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока/ Г. Чернобровкина (стр.44-48.)
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания/ Е. Чмелева (стр.49-55.)
Милушкин, В. Суть дидактики/ В. Милушкин (стр.56-60.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске ? (стр.61-64.)
Эпштейн, М. Истина - в игре/ М. Эпштейн, В. Пузыревский (стр.65-71.)
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь/ Н. Матвейчук (стр.72-76.)
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством/ Л. Алферова (стр.77-83.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей"/ С. Скворцов (стр.87-91.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Степанова, Н. Осторожно - педикулез !/ Н. Степанова (стр.92-95.)
А.Б.С - полезный алфавит (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)