Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.289.3
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : О новых санитарных правилах, регламентирующих жизнедеятельность дошкольных образовательных учреждений
Место публикации : Вестник образования России. - 2003. - №17. - С. 66-71
ББК : 51.289.3 + 51.289.3
Предметные рубрики: Охрана здоровья-- дети
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : Как правильно организовать рабочее место первоклассника
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 71-77
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Воспитательные технологии
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.28
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : Школьные ранцы и здоровье детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - №17. - С. 32-35
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Гигиена детей
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2Рос)
Автор(ы) : Никитин С., Никитин, С.М., Степанова, М.П., Глазова, Е.С.
Заглавие : Теневая экономика и налогообложение
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №2. - С. 24-30
ББК : 65.9(2Рос)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Степанова М.
Заглавие : Психологический анализ педагогического процесса : (на примере школьного курса лингвистики)
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2005. - №4. - С. 5-14
ББК : 88.840
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Юревич А.В. Перспективы парадигмального синтеза/ А. В. Юревич (стр.3-15.)
Смирнова Е.О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек/ Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина (стр.16-25.)
Гуськова А.В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач/ А. В. Гуськова (стр.26-35.)
Павлова Н.Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями/ Н. Д. Павлова (стр.36-44.)
Иванова Е.М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах/ Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов (стр.45-57.)
Гулевич О.А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич (стр.58-65.)
Зачесова И.А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога/ И. А. Зачесова (стр.66-76.)
Насиновская Е.Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний/ Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина (стр.77-88.)
Иванова Н.Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях/ Н. Л. Иванова (стр.89-100.)
Прихидько А.И. . Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям/ А.И. Прихидько (стр.101-109.)
Степанова М.А. Педагогическая психология и образовательная практика/ М. А. Степанова (стр.111-122.)
Китаев-Смык Л.А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния"/ Л. А. Китаев-Смык (стр.123-131.)
Завершнева Е.Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского/ Е. Ю. Завершнева (стр.132-145.)
Колпакова М.Ю. . Развитие интеграции психотерапевтических теорий/ М.Ю. Колпакова (стр.146-155.)
Богданчиков С.А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков (стр.156-164.)
Донцов А.И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам/ А. И. Донцов (стр.165-166.)
Карпова Н.Л. Чтение как увлекательный труд/ Н. Л. Карпова (стр.167-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/С 79
Автор(ы) : Степанова М.
Заглавие : Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008.-№1. - С. 111-122.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Климанова Т.Г. Туризм на уроках с младшими школьниками/ Т. Г. Климанова (стр.3-7.)
Морозов В.В. Обучение технике легкоатлетических упражнений/ В. В. Морозов (стр.8-10.)
Дихтяров В.Я. Обучение баскетболу. VI класс/ В. Я. Дихтяров (стр.11-15.)
Воронин А.А. Домашние задания и система контроля. V-XI классы/ А. А. Воронин (стр.16-21.)
Таран А.А. Русские народные игры на уроках в младших классах/ А. А. Таран (стр.22-24.)
Бузунов В.П. Учим взрослых по-взрослому/ В. П. Бузунов (стр.25.)
Зубовский В.Г. Итоговая аттестация школьников/ В. Г. Зубовский (стр.26.)
Спрашивайте - отвечаем (стр.27-28.)
Степанова М.И. Что надо и чего не надо делать в каникулы/ М. И. Степанова (стр.29-30.)
Неверов А. "Старты надежд" по-щелковски/ А. Неверов (стр.31-37.)
Водяницкая О.И. Врачебно-педагогический контроль в образовательном учреждении/ О. И. Водяницкая (стр.38-43.)
Трофимишин П.И. Для судейства соревнований по легкой атлетики/ П. И. Трофимишин (стр.44-45.)
Алексеева Н.М. Делимся опытом планирования/ Н. М. Алексеева (стр.46.)
Воронков В.В. Праздники баскетбола в школе/ В. В. Воронков, Б. И. Туркунов (стр.47-48.)
Лебедев Д.Н. Шлинское братство/ Д. Н. Лебедев (стр.49-51.)
Антуфьев Д.А. Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы/ Д. А. Антуфьев (стр.52-53.)
Овсянко М.В. Аэробика на внеклассных мероприятиях/ М. В. Овсянко (стр.54.)
Болушева Е.Н. "Планета детства"/ Е. Н. Болушева (стр.55-64.)
Черданцева М.К. День здоровья - общий праздник/ М. К. Черданцева (стр.65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Н. Глобализация и общество: проблемы управления / Н. Иванов (стр.3-15.)
Никитин С. Инфляция и антиинфляционная политика :зарубежный и отечественный опыт / С. Никитин, М. Степанова (стр.16-20.)
Марцинкевич В. Целевой научно-образовательный капитал на Западе и в России( О собственности некоммерческих организаций )/ В. Марцинкевич (стр.21-32.)
Клинова М. Новый "экономический павтриотизм" в Европе : хорошо забытое старое ?/ М. Клинова (стр.32-41.)
Дегтярева Е. Лоббизм в процессе принятия решений ЕС: нормы регулирования , механизмы и модели / Е. Дегтярева (стр.42-49.)
Добаев И. Исламизация Европы : миф или реальная угроза ?/ И. Добаев (стр.50-57.)
Периферизация Восточной Европы в исторической перспективе (стр.57-70.)
Ромашкина Н. Большой Ближний Восток: проблемы безопасности и ядерного распространения / Н. Ромашкина (стр.71-81.)
Старчак М. Противодействие наркопроизводству в современном Афганистане: оценка эффективности / М. Старчак (стр.71-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Знамя -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Ваншенкин К. Купанье в Дунае. Стихи/ К. Ваншенкин (стр.3-5.)
Долгопят Е. Музыка. Рассказ/ Е. Долгопят (стр.6-18.)
Степанова М. Лирика, голос. Стихи/ М. Степанова (стр.19-30.)
Березин В. Календарная книга/ В. Березин (стр.31-42.)
Строчков В. Господа каскадеры и офицеры. Стихи/ В. Строчков (стр.43-45.)
Драгунский Д. Произвольный пистолет. Двадцать рассказов/ Д. Драгунский (стр.46-60.)
Кружков Г. Философия деревьев. Стихи/ Г. Кружков (стр.61-63.)
Голованов В. Сопротивление НЕ бесполезно/ В. Голованов (стр.64-111.)
Фридкин В. Безродные космополиты/ В. Фридкин (стр.112-125.)
Сульман М. Номинация 1957 года/ М. Сульман (стр.126-127.)
Блох А. На пути/ А. Блох (стр.128-134.)
Пастренак Е. Хроника прошедших лет/ Е. Пастренак (стр.135-165.)
Климова С. Новые русские крестьяне/ С. Климова (стр.166-174.)
Невзглядова Е. За письменным столом/ Е. Невзглядова (стр.175-189.)
Шишкова-Шипунова С. Бесы-отцы и дети-идиоты/ С. Шишкова-Шипунова (стр.190-197.)
Елистратов В. . Лев Осповат. Как вспомнилось/ В. Елистратов (стр.198-200.)
Ермошина Г. Саша Соколов. Тревожная куколка/ Г. Ермошина (стр.201-202.)
Оборин Л. Александр Левин. Песни неба и земли/ Л. Оборин (стр.203-205.)
Ермакова А. Михаил Голубков. Миусская площадь/ А. Ермакова (стр.206-207.)
Ермакова А. Кирилл Ковальджи. Избранная лирика/ А. Ермакова (стр.208.)
Кожухова С. Школьные уроки по теме "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР" / С. Кожухова (стр.209-211.)
Лордкипанидзе Н. Игорь Кваша. Точка возврата/ Н. Лордкипанидзе (стр.212-213.)
Бугославская О. Ал Гор. Неудобная правда. Глобальное потепление. Как остановить планетарную катастрофу/ О. Бугославская (стр.214-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-12.)
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ/ Ю. Зинченко, М. Степанова (стр.13-21.)
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии/ А. Войскунский, Г. Меньшикова (стр.22-36.)
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/ А. Сиднева (стр.37-48.)
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности/ Ж. Глозман (стр.49-58.)
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования/ А. Скворцова (стр.59-67.)
Петренко, В. Психологические аспекты медитации/ В. Петренко, В. Кучеренко (стр.68-96.)
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию/ Б. Беспалов, С. Леонов (стр.97-113.)
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида/ С. Встовская (стр.4-16.) Кл.слова: ДОУ,коррекционно-развивающий процесс
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста/ Т. Сергель (стр.17-26.) Кл.слова: дошкольник,речь,ручная умелость
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР/ А. Гуськова (стр.27-33.) Кл.слова: ОНР,логопедическая работа,средства мультипликации
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова (стр.34-38.)
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников/ С. Степанова (стр.39-51.) Кл.слова: дошкольник,слоговая структура,прием формирования
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов/ Н. Бодрова (стр.52-54.) Кл.слова: слово,аналитический анализ,перфокарта
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами/ Л. Кузнецова (стр.54-61.) Кл.слова: алалия
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей/ М. Степанова (стр.62-71.) Кл.слова: моторика рук
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Л. Анисимова (стр.72-78.)
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии/ В. Жестова (стр.79-89.) Кл.слова: песочная сказкотерапия
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка/ И. Патрушева (стр.90-92.)
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы/ , Е. Фоминых (стр.92-95.)
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления/ И. Татаринова (стр.96-110.)
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов/ В. Щинова (стр.111-113.)
Гонцова, О. Все начинается с любви/ О. Гонцова (стр.114-116.)
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез/ Л. Погосян (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование/ В. Соколов, Д. Лошкарева (стр.3-6.)
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи/ Ф. Сабирова (стр.7-10.)
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин/ Н. Литвинова, О. Клименко (стр.11-14.)
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения/ Е. Широкова (стр.15-17.)
Калекин, А. Технология и современное образование/ А. Калекин (стр.17-22.)
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации/ В. Лобашев (стр.22-25.)
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз"/ Г. Ларионова, Г. Беспалова (стр.26-28.)
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности/ В. Лебедев (стр.29-34.)
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики/ Г. Китайгородская (стр.35-38.)
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики/ Л. Прояненкова (стр.39-44.)
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования/ И. Сапожникова (стр.45-47.)
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема/ Е. Дворянкина (стр.47-48.)
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов/ Ю. Носорев, Е. Ванина (стр.49-52.)
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже/ С. Титов (стр.53-55.)
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий/ А. Чернов (стр.55-57.)
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике/ В. Цибульникова (стр.58-60.)
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России/ К. Трегубов (стр.60-63.)
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся/ А. Леонтьева (стр.64-66.)
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики/ О. Шепель, В. Елагина (стр.66-68.)
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля/ С. Павлов (стр.69-70.)
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах/ О. Николаева (стр.70-72.)
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте/ Е. Логвиненко (стр.73-74.)
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории/ В. Янченко (стр.75-79.)
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка/ О. Алексеева (стр.80-85.)
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие"/ Н. Макшанцева (стр.86-89.)
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки/ Н. Мамонтова (стр.90-92.)
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр/ М. Степанова (стр.92-93.)
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей/ В. Макарова (стр.94-98.)
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа/ Ю. Чекмаева (стр.99-101.)
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа/ И. Грошев (стр.102-103.)
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике/ В. Волков (стр.103-106.)
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств/ О. Насс (стр.107-111.)
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе/ А. Алфимова (стр.112-114.)
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме?/ А. Юдин (стр.115-120.)
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии/ Д. Ивочкин (стр.121-123.)
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.)/ Т. Олейник (стр.124-128.)
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.)/ С. Федоренко (стр.131-134.)
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг./ В. Кулик (стр.140-142.)
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария/ К. Мазин (стр.143-147.)
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет/ Г. Климова (стр.148-150.)
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР/ Л. Холодная (стр.151-153.)
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию/ В. Мапельман, Ю. Андреенко (стр.154-155.)
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся/ Е. Батина, И. Иродова (стр.156-158.)
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг./ Д. Копыл (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)