Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1/С 79
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 14-27. (Шифр В-33/2010/4)
ББК : 88.1
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/С 79
Автор(ы) : Степанова М.
Заглавие : Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008.-№1. - С. 111-122.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/С 79
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : Как организовать подготовку к урокам
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 221-225. (Шифр Н-02/2010/6)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/С 79
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : Безопасное использование интерактивной доски
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 201-204. (Шифр Н-02/2011/1)
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обучения
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.289.3
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : О новых санитарных правилах, регламентирующих жизнедеятельность дошкольных образовательных учреждений
Место публикации : Вестник образования России. - 2003. - №17. - С. 66-71
ББК : 51.289.3 + 51.289.3
Предметные рубрики: Охрана здоровья-- дети
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : Как правильно организовать рабочее место первоклассника
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 71-77
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Воспитательные технологии
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.28
Автор(ы) : Степанова, М.
Заглавие : Школьные ранцы и здоровье детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - №17. - С. 32-35
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Гигиена детей
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Степанова М.
Заглавие : Психологический анализ педагогического процесса : (на примере школьного курса лингвистики)
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2005. - №4. - С. 5-14
ББК : 88.840
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2Рос)
Автор(ы) : Никитин С., Никитин, С.М., Степанова, М.П., Глазова, Е.С.
Заглавие : Теневая экономика и налогообложение
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №2. - С. 24-30
ББК : 65.9(2Рос)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь/ П. Карпов (стр.4-6.)
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях/ И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина (стр.7-11.)
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица"/ О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин (стр.12-14.)
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка?/ Э. Шварц (стр.15-16.)
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу/ С. Кириллова (стр.17-19.)
Петряева, Е. Насколько мы современны?/ Е. Петряева (стр.20-22.)
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет?/ Г. Миназитдинова (стр.23-25.)
Милованова, И. Школа моей мечты/ И. Милованова (стр.26-29.)
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования/ С. Кириллова (стр.30-34.)
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда/ Л. Смирнова (стр.35-38.)
Неизгладимый след (стр.39.)
Кириллова, С. Как работать с персональными данными/ С. Кириллова (стр.40-45.)
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания/ Н. Лобунская, Т. Величко (стр.46-49.)
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу/ Т. Демидова (стр.50-55.)
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов/ М. Степанова (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кириллова, С. Сказки про зарплату/ С. Кириллова (стр.4-10.)
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование/ А. Гольдин (стр.11-16.)
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования/ Н. Галеева (стр.17-23.)
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова (стр.24-28.)
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу/ И. Алейникова (стр.29-31.)
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений/ С. Весманов (стр.32-35.)
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях/ С. Кириллова (стр.36-39.)
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий/ С. Курганский (стр.40-44.)
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета/ М. Левашева (стр.45-47.)
Якушева, Г. Методический паспорт/ Г. Якушева, Р. Анисимова (стр.48-50.)
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум (стр.51-52.)
Лобанов, А. Охрана труда учащихся/ А. Лобанов (стр.53-54.)
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей"/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес/ С. Кириллова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях/ М. Шнейдер (стр.8-10.)
Семенов, А. Традиция и информация/ А. Семенов (стр.11-17.)
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью/ И. Алейникова (стр.18-21.)
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски?/ М. Кособок (стр.22-23.)
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская (стр.24-28.)
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ/ Г. Корнетов (стр.29-35.)
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова (стр.36-38.)
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева (стр.39-43.)
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят/ Л. Артамонова (стр.44-45.)
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина (стр.46-47.)
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова (стр.48-57.)
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея/ А. Лобанов (стр.58-59.)
Петрушевская, Л. Детский праздник/ Л. Петрушевская (стр.60.)
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. Гусельцева (стр.3-18.)
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. Медведева (стр.19-28.)
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. Троицкая (стр.29-38.)
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/ Т. Ратанова, О. Нестерова (стр.39-51.)
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку/ Т. Архиреева (стр.52-61.)
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа/ О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина (стр.62-72.)
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. Рубцов (стр.73-82.)
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа/ П. Гальперин (стр.84-91.)
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова (стр.92-95.)
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. Степанова (стр.96-109.)
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова (стр.110-124.)
Иванников, В. Понятие личности в психологии/ В. Иванников (стр.125-131.)
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Малых [и др.] (стр.133-142.)
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Фом (стр.143-152.)
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.153-161.)
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. Новикова (стр.162-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Степанова, М. Учение о душе для детей/ М. Степанова (стр.4-9.)
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги/ А. Полторак (стр.10-15.)
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе!/ Н. Воробьева (стр.16-23.)
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером?/ Л. Орлова (стр.24-39.)
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся/ Л. Лобанова (стр.40-42.)
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека/ Л. Намм (стр.43-47.)
Болтуновская, Н. Жестокие игры/ Н. Болтуновская, О. Решетникова (стр.49-50.)
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами?/ О. Решетникова (стр.51-53.)
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон"/ Т. Минтиненко (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни/ М. Степанова (стр.4-7)
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии"/ Е. Пятаков (стр.8-17)
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции/ Л. Орлова (стр.18-21)
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков/ Р. Чиркина, Н. Кий (стр.22-27)
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения/ Л. Радюк (стр.28-34)
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012"/ О. Медведева (стр.35-38)
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни/ Г. Бубнова (стр.39-42)
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков/ А. Алексанянц (стр.43-45)
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов/ Н. Корнюшкина (стр.46-48)
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.49-51)
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество"/ О. Решетникова (стр.52-55)
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов/ Е. Иванова (стр.62-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги/ Т. Хабарова, С. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ/ Л. Климина (стр.15-18.)
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера/ Г. Репина (стр.19-24.)
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника/ Е. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. Четина (стр.38-40.)
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино"/ Е. Лебедева (стр.41-43.)
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Семенихина (стр.48-51.)
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Ищенко (стр.53-55.)
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. Кошкарова (стр.60-61.)
Сенчищева, Т. Кто где живёт/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ с. Горбушина (стр.64-65.)
Чёрный, С. Вечерний хоровод/ С. Чёрный, Ю. Матвеев (стр.65-67.)
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. Серова (стр.68-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М. Добрая сказка о детстве/ М. Степанова (стр.4-6.)
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде/ М. Резник (стр.7-9.)
Ананьева, Т. Аленький цветочек/ Т. Ананьева (стр.10-12.)
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо / А. Кремлякова (стр.13-16.)
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели/ М. Битянова (стр.18-21.)
Слободчиков, В. Школа антропологической практики/ В. Слободчиков (стр.22-30.)
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования/ Т. Беглова (стр.31-33.)
Гращенкова, Е. Мой круг чтения/ Е. Гращенкова (стр.34-37.)
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний/ Н. Сакович (стр.38-40.)
Теплицкая, А. Поглотители времени/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.41-45.)
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова"/ М. Чибисова (стр.46-48.)
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике/ Л. Орлова (стр.52-55.)
Кудряшова, М. День рождения коллектива/ М. Кудряшова (стр.56-57.)
Силина, О. Профиль личности/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров (стр.4-9)
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться? (стр.10-19)
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать/ С. Курганский (стр.20-25)
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум/ Е. Копылова (стр.26-27)
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы/ А. Иванов (стр.28-32)
Пинский, А. Старое письмо министру/ А. Пинский, В. Болотов (стр.33-35)
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития/ И. Карпенкова (стр.36-38)
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора/ О. Бахтина (стр.39-43)
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков/ М. Полисар (стр.44-46)
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам/ Ю. Карасева (стр.47-49)
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки/ Е. Шустрова (стр.50-51)
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога/ А. Лобанов (стр.52-53)
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова (стр.54-56)
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход/ Н. Лабунская, С. Соколова (стр.57-60)
Степанова, М. Всё о моём отце/ М. Степанова (стр.61-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)