Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Васькин, А.А. Как Романовы в Москве Страстной монастырь основали/ А.А. Васькин (стр.8-10.)
Васькин, А.А. Новоспасский монастырь - родовая усыпальница Романовых/ А.А. Васькин (стр.11-12.)
Решетников, О.М. Общественная жизнь в СССР в годы перестройки/ О.М. Решетников (стр.13.)
Абдулкадыров, А.С. Формирование инновационной системы в регионах на основе кластерных инициатив/ А.С. Абдулкадыров (стр.14-17.)
Подлесная, Л.В. Зарубежный опыт регулирования малого бизнеса в АПК/ Л.В. Подлесная (стр.18-25.)
Симонова, В.А. Бизнес-потенциал промышленного предприятия и составляющие его элементы/ В.А. Симонова (стр.26-29.)
Степанова, М.А. Владимир Одоевский - русский Фауст/ М.А. Степанова (стр.30-31.)
Полякова, Е.В. Издательское дело на Урале в первой четверти XlX в./ Е.В. Полякова (стр.32-33.)
Садовникова, О.П. Мужской журнал "Ego": роль и место в системе украинской гендерной периодики/ О.П. Садовникова (стр.34-36.)
Сыпченко, И.В. Тематическая модель районной газеты начала 30-х гг. XX века/ И.В. Сыпченко (стр.37-39.)
У Сюцзюань. Эволюция взглядов на политическое функционирование СМИ в Китае/ Сюцзюань У (стр.40-46.)
Лю Лицзюнь. Доминанта любовь в субъектной речевой сфере героев рассказа В.М. Шукшина/ Лицзюнь Лю (стр.47-53.)
Пахутко, О.П. Рынок ценных бумаг: проблемы правового регулирования/ О.П. Пахутко (стр.54-57.)
Гринько, С.Д. Предупреждение коррупции в правоохранительных органах/ С.Д. Гринько (стр.58-59.)
Черногоров, Д.А. О месте должностного лица в системе публичной службы/ Д.А. Черногоров (стр.60-65.)
Макарьев, И.Н. Сущностные характеристики феномена открытого образования/ И.Н. Макарьев (стр.66-69.)
Павлова, О.В. Изучение представлений о корпоративной культуре у студентов среднего профессионального образовательного учреждения/ О.В. Павлова (стр.70-74.)
Габоев, В.Н. Нозологическая неопределённость хронического алкоголизма и синдром алкогольной анозогнозии/ В.Н. Габоев (стр.75-80.)
Изменения показателей крови у населения как индикатор реакции организма на действие экологических факторов в Каракалпакстане/ Г.Дж. Ережепова [и др.] (стр.81-83.)
Козлова, С.В. Изменение показателей артериального давления на сеансах космоэнергетики/ С.В. Козлова (стр.84-87.)
Кутлымуратова, Г.А. К вопросу интродукции лекарственных растений в условиях Республики Каракалпакстан/ Г.А. Кутлымуратова (стр.88-90.)
Валигура, Н.С. Исследование влияния режимных параметров на механическую скорость бурения лопастными долотами конструкции ЗАО "МОЗБТ"/ Н.С. Валигура (стр.91-94.)
Валигура, Н.С. Разработка методики экспериментальных исследований для определения рациональных параметров режимов бурения опытными лопастными долотами конструкции ЗАО "МОЗБТ"/ Н.С. Валигура (стр.95-97.)
Заулков, Е.К. Применение ЧРП для регулирования производительности сетевого насоса в системе теплоснабжения/ Е.К. Заулков (стр.98-103.)
Кара-сал, Б.К. Улучшение пластичности керамической массы с применением асбестовой пыли/ Б.К. Кара-сал, Ч.О. Шагаалан (стр.104-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-12.)
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ/ Ю. Зинченко, М. Степанова (стр.13-21.)
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии/ А. Войскунский, Г. Меньшикова (стр.22-36.)
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/ А. Сиднева (стр.37-48.)
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности/ Ж. Глозман (стр.49-58.)
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования/ А. Скворцова (стр.59-67.)
Петренко, В. Психологические аспекты медитации/ В. Петренко, В. Кучеренко (стр.68-96.)
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию/ Б. Беспалов, С. Леонов (стр.97-113.)
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Память человека и анатомические особенности гиппокампа/ А. Вартанов [и др.] (стр.3-16.)
Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития/ Г. Бурменская (стр.17-31.)
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях/ Н. Полонская (стр.32-43.)
Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя/ Я. Колпаков, В. Ялтонский (стр.44-54.)
Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов/ С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко (стр.55-66.)
Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики/ Н. Рождественская, А. Сорин (стр.67-77.)
Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии/ А. Веракса, С. Леонов (стр.78-84.)
Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения"/ М. Степанова (стр.85-88.)
К 60-летию Александра Ивановича Донцова (стр.89-90.)
К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой (стр.91-92.)
К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Подольский, А.И. Психологическая концепция П.Я. Гальперина: некоторые направления и перспективы дальнейшей разработки/ А.И. Подольский (стр.11-22.)
Нечаев, Н.Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода/ Н.Н. Нечаев (стр.23-42.)
Степанова, М.А. П.Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологии/ М.А. Степанова (стр.43-52.)
Шабельников, В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий/ В.К. Шабельников (стр.53-72.)
Карабанова, О.А. Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребёнка: от Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину/ О.А. Карабанова (стр.73-82.)
Семенов, И.Н. Учение П.Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышления/ И.Н. Семенов (стр.83-91.)
Берсенева, Н.В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П.Я. Гальперина/ Н.В. Берсенева, С.М. Чурбанова (стр.92-100.)
Салмина, Н.Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт её реализации в практике обучения/ Н.Г. Салмина (стр.101-112.)
Кабанова, О.Я. Теория П.Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов/ О.Я. Кабанова (стр.113-122.)
Погожина, И.Н. Деятельностный групповой тренинг - новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. Гальперина/ И.Н. Погожина (стр.123-132.)
Шмелев, А.Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний/ А.Г. Шмелев, Д.С. Портнова, Н.Н. Страхов (стр.133-147.)
Маркелов, В.И. Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей "Самоактуализационного теста" у студентов помогающих профессий/ В.И. Маркелов (стр.148-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Юревич А.В. Перспективы парадигмального синтеза/ А. В. Юревич (стр.3-15.)
Смирнова Е.О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек/ Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина (стр.16-25.)
Гуськова А.В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач/ А. В. Гуськова (стр.26-35.)
Павлова Н.Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями/ Н. Д. Павлова (стр.36-44.)
Иванова Е.М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах/ Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов (стр.45-57.)
Гулевич О.А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич (стр.58-65.)
Зачесова И.А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога/ И. А. Зачесова (стр.66-76.)
Насиновская Е.Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний/ Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина (стр.77-88.)
Иванова Н.Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях/ Н. Л. Иванова (стр.89-100.)
Прихидько А.И. . Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям/ А.И. Прихидько (стр.101-109.)
Степанова М.А. Педагогическая психология и образовательная практика/ М. А. Степанова (стр.111-122.)
Китаев-Смык Л.А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния"/ Л. А. Китаев-Смык (стр.123-131.)
Завершнева Е.Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского/ Е. Ю. Завершнева (стр.132-145.)
Колпакова М.Ю. . Развитие интеграции психотерапевтических теорий/ М.Ю. Колпакова (стр.146-155.)
Богданчиков С.А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков (стр.156-164.)
Донцов А.И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам/ А. И. Донцов (стр.165-166.)
Карпова Н.Л. Чтение как увлекательный труд/ Н. Л. Карпова (стр.167-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении/ А. Поддьякова (стр.3-13.)
Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования/ М. Степанова (стр.14-27.)
Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования/ С. Исламова (стр.28-36.)
Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости/ Т. Гаврилова, Ф. Швец (стр.37-44.)
Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей/ В. Гриценко, Н. Молчанова (стр.45-54.)
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы/ А. Холмогорова [и др.] (стр.55-63.)
Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы/ В. Знаков (стр.64-74.)
Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера/ Ю. Молчанова (стр.75-82.)
Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование/ М. Чумакова (стр.83-93.)
Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности/ Д. Корниенко (стр.94-102.)
Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна/ В.В. Давыдов (стр.104-108.)
Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути/ В. Кудрявцев (стр.109-118.)
Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова/ В. Лазарев (стр.119-127.)
Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент/ Г. Цукерман (стр.128-140.)
Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей/ А. Хухорева (стр.142-152.)
К 50-летию В.А. Петровского (стр.153-155.)
Международные конференции (стр.156-171.)
Г.В. Выготская (стр.172-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. Гусельцева (стр.3-18.)
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. Медведева (стр.19-28.)
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. Троицкая (стр.29-38.)
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/ Т. Ратанова, О. Нестерова (стр.39-51.)
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку/ Т. Архиреева (стр.52-61.)
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа/ О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина (стр.62-72.)
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. Рубцов (стр.73-82.)
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа/ П. Гальперин (стр.84-91.)
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова (стр.92-95.)
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. Степанова (стр.96-109.)
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова (стр.110-124.)
Иванников, В. Понятие личности в психологии/ В. Иванников (стр.125-131.)
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Малых [и др.] (стр.133-142.)
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Фом (стр.143-152.)
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.153-161.)
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. Новикова (стр.162-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять/ Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова (стр.3-14.)
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников/ Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева (стр.15-26.)
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка/ Т.Н. Ушакова (стр.26-37.)
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации/ А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова (стр.38-46.)
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества/ Н. Роджерс (стр.47-58.)
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/ Я.И. Абрамсон (стр.58-68.)
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы)/ М.А. Степанова (стр.69-81.)
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы/ Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов (стр.82-87.)
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности/ В.С. Лазарев, И.А. Елисеева (стр.87-97.)
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции)/ Н.А. Польская (стр.97-109.)
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке/ Э. Байфорд (стр.110-122.)
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия)/ О.А. Артемьева (стр.123-132.)
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL/ Р. Лекавичене, Д. Антинене (стр.133-146.)
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика/ К.В. Корягин, А.Б. Орлов (стр.147-158.)
Проблемы современного познания человека в мире (стр.159-162.)
Новые перспективы психологии деятельности (стр.162-164.)
Психодиагностика: теория и практика (стр.164-165.)
Научная жизнь (стр.166-170.)
Календарь конференций (стр.171.)
А.А. Бодалёв (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы/ Н.И. Чуприкова (стр.3-19.) Кл.слова: психика,истоки и развитие психики,сознание
Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость/ Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая (стр.19-37.) Кл.слова: предметная деятельность,речевая коммуникация,двойственность совместной деятельности
Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко)/ М.С. Гусельцева (стр.38-48.) Кл.слова: методология,история психологии,археология и генеалогия знания
Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки/ А.В. Юревич (стр.49-62.) Кл.слова: мораль,нравственность,современное российское общество
Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности/ О.А. Сагалакова [и др.] (стр.63-75.) Кл.слова: социальная тревога,страх оценивания,психологическая безопасность
Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием/ М.К. Акимова [и др.] (стр.76-85.) Кл.слова: гражданская идентичность,интеллект,умственное развитие
Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова)/ Т.Д. Марцинковская (стр.86-95.) Кл.слова: культура,искусство,психология
Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое/ А.Г. Асмолов (стр.95-98.) Кл.слова: А.А. Леонтьев,культурно-деятельностная методология,познание
Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы/ М.А. Степанова (стр.99-113.) Кл.слова: лингвистика (языкознание),педагогика здравого смысла А.А. Леонтьева,школьное обучение
Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития/ В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян (стр.114-130.) Кл.слова: интеллект,мыслительная способность,мыслящий субъект
Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов/ А.Е. Фомин (стр.130-140.) Кл.слова: метакогнитивный мониторинг,обучающая процедура,субъективная доступность извлечения ответов
Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики/ Н.А. Хохлов [и др.] (стр.141-149.) Кл.слова: реципрокная координация,количественная оценка,нейропсихологическая диагностика
Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований/ А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова (стр.150-166.) Кл.слова: дошкольный возраст,регуляторные функции,произвольность
Научная жизнь (стр.167-169.)
Резюме на английском языке (стр.170-173.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-15.) Кл.слова: иллюзия цифровой компетентности,индекс цифровой компетентности,рискованное поведение онлайн
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков/ Е.И. Щебланова (стр.16-27.) Кл.слова: интеллект,одарённые учащиеся,проблемы школьной адаптации
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.28-39.) Кл.слова: событийное пространство личности,внутренние события,внешние события
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации/ М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова (стр.40-50.) Кл.слова: реабилитация,психологическая реабилитация,когнитивная реабилитация
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов/ О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй (стр.50-60.) Кл.слова: личностные ценности,ценностные приоритеты,ценности культуры
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я/ А.В. Зирко, А.Б. Орлов (стр.61-70.) Кл.слова: психотерапия,музыкотерапия,вокалотерапия
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем/ М.М. Данина [и др.] (стр.70-79.) Кл.слова: психология решения проблем,личностные проблемы,методы
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении/ Ю.И. Александров [и др.] (стр.80-91.) Кл.слова: память,научение,индивидуальный опыт
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов/ М.В. Алюшин [и др.] (стр.92-101.) Кл.слова: человеческий фактор,мониторинг психоэмоционального состояния,психологический климат
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.102-118.) Кл.слова: сознание,бессознательное,предсознательное
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке/ М.А. Степанова (стр.119-136.) Кл.слова: дефектология,лечебная (коррекционная) педагогика,специальная педагогика и специальная психология
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание/ А.Н. Ждан (стр.137-148.) Кл.слова: человекознание,религия,психология
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности/ О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин (стр.149-158.) Кл.слова: жизненные стратегии личности,системно-функциональный подход,экзистенциально-гуманистический подход
Коротко о книгах (стр.159-162.)
Научная жизнь (стр.163-167.)
Календарь конференций (стр.168.)
К 70-летию А.И. Подольского (стр.169-170.)
Из официальной информации (стр.171.)
Резюме на английском языке (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2015г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания/ М.Н. Лату (стр.6-9.) Кл.слова: картина мира,термин,терминология
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты/ В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова (стр.10-20.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,синтаксические фразеологические единицы,фразеосинтаксическая схема (фразеосхема)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов/ Ч.Г. Гогичев (стр.21-27.) Кл.слова: когнитивные классификаторы,концепт,признак
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений/ М.М. Степанова (стр.27-32.) Кл.слова: межкультурный коммуникативный тренинг,тренинговая технология обучения,обучение иностранному языку
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский"/ Т.Н. Скок (стр.33-38.) Кл.слова: социальный информативно-просветительский проект "Современный русский",сохранить культурную грамотность,чистота русского языка
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века/ А.В. Загребельный (стр.39-47.) Кл.слова: авторская паремиология,общественно-политическая лексика,социолингвистический анализ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака/ Дж. Робертс (стр.48-56.) Кл.слова: Преподобный Гутлак Кроулендский,Житие Св. Гутлака,древнеанглийский перевод
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации/ А.И. Ольховская (стр.57-63.) Кл.слова: "техническая" многозначность,дистрибутивный анализ многозначности,метонимический сдвиг
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века/ Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская) (стр.64-72.) Кл.слова: авторская книга стихов,принципы композиции,барокко
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики"/ Т.Г. Чеснокова (стр.72-80.) Кл.слова: миф об Орфее,опера фарс,бурлеск
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв./ А.С. Васильева (стр.81-87.) Кл.слова: наименования лиц женского пола,словообразовательные типы,продуктивность
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр./ М.В. Иванова (стр.88-89.)
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.) (стр.90-97.)
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели/ Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова (стр.6-11.) Кл.слова: кибертерроризм,дискурс кибертерроризма,когнитивно-дискурсивный подход
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике/ В.А. Садикова (стр.11-15.) Кл.слова: топы,структурно-смысловые модели,лингвистическая топология
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака/ И.В. Стекольщикова (стр.16-19.) Кл.слова: язык,лингвистика,организм
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе/ Н.Е. Медведева (стр.20-23.) Кл.слова: эвфемизм,политический дискурс,манипулировать общественным мнением
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе/ Е.Г. Ляхова (стр.24-29.) Кл.слова: межкультурная иноязычная профессиональная компетенция,неязыковой вуз,психологические особенности усвоения иноязычной информации
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона/ Н.Н. Щербакова (стр.30-33.) Кл.слова: экстренная лингвистическая помощь,лингвистические потребности региона,культура речи
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи/ Э.Ф. Володарская (стр.34-48.) Кл.слова: хроники Шекспира,история Англии,историография Англии
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект/ Э.К. Иманбекова (стр.49-52.) Кл.слова: национально-культурная специфика фразеологизмов,национальный менталитет,верования
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья/ М.А. Насырова (стр.53-57.) Кл.слова: Мавераннахр,становление арабской лингвистической школы,эпоха средневековья
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения/ И.В. Петросян (стр.58-65.) Кл.слова: лексикография,словарь,пользователь
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Н.А. Кладова (стр.66-71.) Кл.слова: сюжет,символизм соотнесённости эпизодов,духовно-нравственные ценности
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира/ сабрути, Р.Р. Эль сабрути (стр.71-79.) Кл.слова: современная арабская литература,египетский роман,эстетика постмодернизма
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа)/ А.Ю. Пономарева (стр.80-84.) Кл.слова: идеальный образ,противопоставление реального и идеального,средства выражения
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с./ Т.Н. Федуленкова (стр.85-87.)
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН (стр.88-91.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. (стр.93-97.)
Именной указатель авторов (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение/ К. Гаджиев (стр.3-19.)
Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа/ О. Павлова (стр.20-32.)
Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени/ И. Духан (стр.33-43.)
Яковлев, В. Метафизика креативности/ В. Яковлев (стр.44-54.)
Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности/ Е. Смирнова (стр.80-88.)
Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи/ М. Степанова (стр.67-79.)
Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности/ А. Волков (стр.80-88.)
Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма?/ И. Задорожнюк (стр.89-102.)
Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель / В. Бажанов (стр.103-114.)
Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары/ Л. Столович (стр.114-123.)
Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин (стр.124-133.)
Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в./ А. Шишков (стр.134-139.)
Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему/ В. Зубов (стр.140-151.)
Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания/ С. Хоружий (стр.152-166.)
Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии/ А. Огурцов (стр.167-174.)
Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии/ М. Шарко (стр.175-179.)
Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность/ И. Максутов (стр.180-182.)
Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества/ Р. Счастливцев (стр.183-185.)
Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации/ Г. Тульчинский (стр.186-188.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году (стр.4-6)
Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования по СИПР (Часть 2)/ А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, Е.А. Рудакова (стр.7-18)
Айвазян, Е.Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть 2)/ Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова (стр.19-28)
Шаркунова, Ю.В. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "РАСтем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста/ Ю.В. Шаркунова, М.В. Степанова (стр.29-38)
Петрова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации/ Е.А. Петрова, Л.Л. Иванова, Л.Г. Нестерова (стр.39-51)
Оразбекова, Н.Ю. Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания/ Н.Ю. Оразбекова, Т.В. Рагухина, Е.В. Салкимбаева (стр.52-61)
Иденбаум, Е.Л. Экспресс-диагностик психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе/ Е.Л. Иденбаум, И.Ю. Мурашова (стр.62-72)
Абкович, А.Я. Современные представления о детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата (к юбилею И.Ю. Левченко)/ А.Я. Абкович (стр.73-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности / М. Степанова (стр.3-13.)
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина (стр.14-20.)
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. Белякова, Ю. Филатова (стр.21-30.)
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов/ Л. Рожкова (стр.31-41.)
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.42-51.)
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Шматко (стр.52-59.)
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. Соловьева (стр.60-68.)
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. Кукушкин (стр.69-74.)
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Газизулина, Т. Визель (стр.75-82.)
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. Ливанова (стр.83-86.)
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя/ Т. Соловьева (стр.87-91.)
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение/ В. Болотов (стр.7-12.)
Образовательные приоритеты региона/ интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым (стр.13-18.)
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы?/ А. Луценко (стр.19-23.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски/ С. Минеева (стр.30-33.)
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет?/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.34-36.)
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей?/ Г. Пономарёва (стр.37-41.)
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook (стр.42-47.)
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями/ В. Терентьев (стр.48-50.)
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания?/ С. Чистякова (стр.51-54.)
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать/ Т. Титеева (стр.55-60.)
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей/ Б. Андюсев (стр.61-65.)
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время/ С. Федорова (стр.66-69.)
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии?/ В. Потопахин (стр.70-76.)
Promethean : мы разжигаем огонь знаний! (стр.77-81.)
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего/ В. Кондрашов (стр.82-86.)
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки/ Р. Курбатов (стр.87-89.)
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова (стр.97-100.)
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики (стр.101-104.) Кл.слова: наркотик
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России (стр.7-8.)
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса/ Г. Заводова (стр.9-13.)
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха/ Л. Дитрих (стр.15-20.)
Пименов, А. "Воспитание свободой"/ А. Пименов (стр.21-27.)
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя/ Г. Пономарёва (стр.28-35.)
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника/ Е. Меттус (стр.36-40.)
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга/ С. Косарецкий (стр.41-43.)
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание/ Б. Хасан, Е. Чиганова (стр.44-46.)
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда/ С. Латыголец, С. Макаркин (стр.47-48.)
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова (стр.49-50.)
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования/ А. Шувалова (стр.51-57.)
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти?/ Н. Шевелёва (стр.58-63.)
Курбатов, Р. Школа без отметок/ Р. Курбатов (стр.64-70.)
Осин, А. Азбука мультимедиа/ А. Осин (стр.71-74.)
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя (стр.75-80.)
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать? (стр.81-84.)
Снова в школу (стр.85-87.)
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни (стр.88-90.)
Рябикова, З. Перипетии адаптации/ З. Рябикова (стр.91-96.)
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями/ В. Ясвин (стр.97-102.)
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ?/ В. Ардабьев (стр.103-107.)
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке/ М. Степанова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)