Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров (стр.4-9)
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться? (стр.10-19)
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать/ С. Курганский (стр.20-25)
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум/ Е. Копылова (стр.26-27)
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы/ А. Иванов (стр.28-32)
Пинский, А. Старое письмо министру/ А. Пинский, В. Болотов (стр.33-35)
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития/ И. Карпенкова (стр.36-38)
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора/ О. Бахтина (стр.39-43)
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков/ М. Полисар (стр.44-46)
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам/ Ю. Карасева (стр.47-49)
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки/ Е. Шустрова (стр.50-51)
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога/ А. Лобанов (стр.52-53)
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова (стр.54-56)
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход/ Н. Лабунская, С. Соколова (стр.57-60)
Степанова, М. Всё о моём отце/ М. Степанова (стр.61-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни/ М. Степанова (стр.4-7)
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии"/ Е. Пятаков (стр.8-17)
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции/ Л. Орлова (стр.18-21)
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков/ Р. Чиркина, Н. Кий (стр.22-27)
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения/ Л. Радюк (стр.28-34)
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012"/ О. Медведева (стр.35-38)
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни/ Г. Бубнова (стр.39-42)
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков/ А. Алексанянц (стр.43-45)
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов/ Н. Корнюшкина (стр.46-48)
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.49-51)
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество"/ О. Решетникова (стр.52-55)
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов/ Е. Иванова (стр.62-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Записки странствующего психолога/ М. Степанова (стр.4-8.)
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы/ Т. Ананьева (стр.9.)
Ярощук, Н. Урок выживания/ Н. Ярощук (стр.10-16.)
Матвиенко, А. Исполнение желаний/ А. Матвиенко (стр.18-21.)
Щтейнберг, Э. Линия жизни/ Э. Щтейнберг (стр.22-25.)
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии/ М. Селиванова (стр.26-30.)
Карловская, Н. Три секрета успеха/ Н. Карловская (стр.32-33.)
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей/ О. Игнатова (стр.34-39.)
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы/ Н. Ефимова (стр.40-45.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока/ Е. Пятаков (стр.46-49.)
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.50-51.)
Работа на результат (стр.52-54.)
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение" (стр.56-57.)
Степанова, М. . Виктор Франкл/ М. Степанова (стр.60.)
Силина, О. Тайны сказочной страны/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Степанова, М. Учение о душе для детей/ М. Степанова (стр.4-9.)
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги/ А. Полторак (стр.10-15.)
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе!/ Н. Воробьева (стр.16-23.)
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером?/ Л. Орлова (стр.24-39.)
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся/ Л. Лобанова (стр.40-42.)
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека/ Л. Намм (стр.43-47.)
Болтуновская, Н. Жестокие игры/ Н. Болтуновская, О. Решетникова (стр.49-50.)
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами?/ О. Решетникова (стр.51-53.)
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон"/ Т. Минтиненко (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. Гусельцева (стр.3-18.)
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. Медведева (стр.19-28.)
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. Троицкая (стр.29-38.)
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/ Т. Ратанова, О. Нестерова (стр.39-51.)
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку/ Т. Архиреева (стр.52-61.)
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа/ О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина (стр.62-72.)
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. Рубцов (стр.73-82.)
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа/ П. Гальперин (стр.84-91.)
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова (стр.92-95.)
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. Степанова (стр.96-109.)
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова (стр.110-124.)
Иванников, В. Понятие личности в психологии/ В. Иванников (стр.125-131.)
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Малых [и др.] (стр.133-142.)
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Фом (стр.143-152.)
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.153-161.)
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. Новикова (стр.162-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь/ П. Карпов (стр.4-6.)
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях/ И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина (стр.7-11.)
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица"/ О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин (стр.12-14.)
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка?/ Э. Шварц (стр.15-16.)
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу/ С. Кириллова (стр.17-19.)
Петряева, Е. Насколько мы современны?/ Е. Петряева (стр.20-22.)
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет?/ Г. Миназитдинова (стр.23-25.)
Милованова, И. Школа моей мечты/ И. Милованова (стр.26-29.)
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования/ С. Кириллова (стр.30-34.)
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда/ Л. Смирнова (стр.35-38.)
Неизгладимый след (стр.39.)
Кириллова, С. Как работать с персональными данными/ С. Кириллова (стр.40-45.)
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания/ Н. Лобунская, Т. Величко (стр.46-49.)
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу/ Т. Демидова (стр.50-55.)
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов/ М. Степанова (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кириллова, С. Сказки про зарплату/ С. Кириллова (стр.4-10.)
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование/ А. Гольдин (стр.11-16.)
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования/ Н. Галеева (стр.17-23.)
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова (стр.24-28.)
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу/ И. Алейникова (стр.29-31.)
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений/ С. Весманов (стр.32-35.)
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях/ С. Кириллова (стр.36-39.)
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий/ С. Курганский (стр.40-44.)
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета/ М. Левашева (стр.45-47.)
Якушева, Г. Методический паспорт/ Г. Якушева, Р. Анисимова (стр.48-50.)
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум (стр.51-52.)
Лобанов, А. Охрана труда учащихся/ А. Лобанов (стр.53-54.)
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей"/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес/ С. Кириллова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Барановский, В. Международный порядок в безъядерном мире/ В. Барановский (стр.3-8.)
Калядин, А. Воздействие на военно-политические процессы через институты ООН/ А. Калядин (стр.9-20.)
Ерошкина, А. Механизмы государственной поддержки инноваций: зарубежный опыт/ А. Ерошкина (стр.21-29.)
Дежина, И. Оценка состояния уникальной исследовательской инфрастуктуры России/ И. Дежина, Н. Шелюбская (стр.30-39.)
Глазова, Е. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование/ Е. Глазова, М. Степанова (стр.40-50.)
Ткаченко, М. Глобальные вызовы для мирового рынка труда/ М. Ткаченко (стр.51-58.)
Гаджиев, К. Внешняя политика в поле пересечения морали и власти/ К. Гаджиев (стр.59-72.)
Мельянцев, В. Кризис в арабском мире : экономические и социальные аспекты/ В. Мельянцев (стр.73-83.)
Россия : общество рисков? (стр.84-92.)
Дубсон, Б. Фармацевтический концерн TEVA/ Б. Дубсон (стр.93-98.)
Кандель, П. Югославский "Вавилон"/ П. Кандель (стр.99-105.)
Володин, А. Чья "паутина"?/ А. Володин (стр.106-108.)
Оболенский, В. Современные тенденции в международной торговле/ В. Оболенский (стр.109-113.)
Белоус, В. Внеземные аспекты стратегической конкуренции и кооперации/ В. Белоус (стр.114-121.)
Сергунин, А. Современная военная политика Азербайджана : проблемы и перспективы/ А. Сергунин (стр.122-124.)
Кирсанова, Н. Испания в пространстве и времени : проблемы регионализма и локадизма/ Н. Кирсанова (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Земля и вселенная -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Перминов, А. 2011 год - Год российской космонавтики/ А. Перминов (стр.3-14.)
Штыковский, П. "ИксММ-Ньютон" : более 10 лет на околоземной орбите / П. Штыковский, Д. Карасёв (стр.15-26.)
Нефедьев, Ю. "Космические горизонты астрономии и геодезии"/ Ю. Нефедьев, Н. Сахибуллин (стр.27-34.)
Порохня, В. Зигзаги судьбы первопроходца космоса/ В. Порохня (стр.35-42.)
Степанова, М. Музей на родине Ю.А. Гагарина/ М. Степанова (стр.43-50.)
Язев, С. Солнечная корона над островом Пасхи/ С. Язев, О. Ожогина (стр.51-58.)
Чулков, Д. Небесный календарь : май - июнь 2011 г./ Д. Чулков (стр.59-68.)
Сидоренко, Д. Астролет "Мезмай-2010"/ Д. Сидоренко (стр.69-75.)
Герасютин, С. Кто и когда летал в космос/ С. Герасютин, Е. Левитан (стр.76-104.)
МКС : 10 лет полета в пилотируемом режиме (стр.105.)
26-я основная экспедиция на МКС (стр.106-107.)
Российский прибор подтверждает существование воды на Луне (стр.107-108.)
"Дип Импакт" : встреча с кометой Хартли-2 (стр.108-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России (стр.7-8.)
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса/ Г. Заводова (стр.9-13.)
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха/ Л. Дитрих (стр.15-20.)
Пименов, А. "Воспитание свободой"/ А. Пименов (стр.21-27.)
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя/ Г. Пономарёва (стр.28-35.)
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника/ Е. Меттус (стр.36-40.)
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга/ С. Косарецкий (стр.41-43.)
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание/ Б. Хасан, Е. Чиганова (стр.44-46.)
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда/ С. Латыголец, С. Макаркин (стр.47-48.)
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова (стр.49-50.)
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования/ А. Шувалова (стр.51-57.)
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти?/ Н. Шевелёва (стр.58-63.)
Курбатов, Р. Школа без отметок/ Р. Курбатов (стр.64-70.)
Осин, А. Азбука мультимедиа/ А. Осин (стр.71-74.)
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя (стр.75-80.)
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать? (стр.81-84.)
Снова в школу (стр.85-87.)
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни (стр.88-90.)
Рябикова, З. Перипетии адаптации/ З. Рябикова (стр.91-96.)
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями/ В. Ясвин (стр.97-102.)
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ?/ В. Ардабьев (стр.103-107.)
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке/ М. Степанова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги/ Т. Хабарова, С. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ/ Л. Климина (стр.15-18.)
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера/ Г. Репина (стр.19-24.)
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника/ Е. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. Четина (стр.38-40.)
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино"/ Е. Лебедева (стр.41-43.)
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Семенихина (стр.48-51.)
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Ищенко (стр.53-55.)
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. Кошкарова (стр.60-61.)
Сенчищева, Т. Кто где живёт/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ с. Горбушина (стр.64-65.)
Чёрный, С. Вечерний хоровод/ С. Чёрный, Ю. Матвеев (стр.65-67.)
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. Серова (стр.68-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка/ Н. Степанова (стр.4-7.)
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх/ С. Степанов (стр.8-10.)
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога/ Е. Набойкина (стр.11-15.)
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет/ О. Арнольд (стр.16-19.)
Орлова, О. Прививка от ксенофобии/ О. Орлова, Г. Баранова (стр.20-22.)
Фазлетдинова, А. Цветные капельки/ А. Фазлетдинова (стр.23-25.)
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца/ Е. Пятаков (стр.26-33.)
Покидова, Л. Шанс и выбор/ Л. Покидова (стр.34-35.)
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций/ О. Соловьева, А. Фесенко (стр.36-37.)
Гросс, Е. Приёмная комиссия/ Е. Гросс (стр.38-39.)
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!/ М. Степанова (стр.40-44.)
Информация (стр.45.)
Галета, Я. Жизнь - это опыт/ Я. Галета (стр.46-51.)
Волкова, О. Просто так/ О. Волкова (стр.52-53.)
Богдашина, О. Понять аутиста/ О. Богдашина (стр.53-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Командное взаимодействие/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М. Добрая сказка о детстве/ М. Степанова (стр.4-6.)
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде/ М. Резник (стр.7-9.)
Ананьева, Т. Аленький цветочек/ Т. Ананьева (стр.10-12.)
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо / А. Кремлякова (стр.13-16.)
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели/ М. Битянова (стр.18-21.)
Слободчиков, В. Школа антропологической практики/ В. Слободчиков (стр.22-30.)
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования/ Т. Беглова (стр.31-33.)
Гращенкова, Е. Мой круг чтения/ Е. Гращенкова (стр.34-37.)
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний/ Н. Сакович (стр.38-40.)
Теплицкая, А. Поглотители времени/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.41-45.)
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова"/ М. Чибисова (стр.46-48.)
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике/ Л. Орлова (стр.52-55.)
Кудряшова, М. День рождения коллектива/ М. Кудряшова (стр.56-57.)
Силина, О. Профиль личности/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях/ М. Шнейдер (стр.8-10.)
Семенов, А. Традиция и информация/ А. Семенов (стр.11-17.)
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью/ И. Алейникова (стр.18-21.)
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски?/ М. Кособок (стр.22-23.)
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская (стр.24-28.)
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ/ Г. Корнетов (стр.29-35.)
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова (стр.36-38.)
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева (стр.39-43.)
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят/ Л. Артамонова (стр.44-45.)
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина (стр.46-47.)
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова (стр.48-57.)
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея/ А. Лобанов (стр.58-59.)
Петрушевская, Л. Детский праздник/ Л. Петрушевская (стр.60.)
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 1
Интересные статьи :
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании/ Н.Е. Максимова, И.О. Александров (стр.5-15.) Кл.слова: эволюционная эпистемология,экспериментальная методология,абстрактно-аналитическая психология
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева/ Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев (стр.16-25.) Кл.слова: научное творчество,психологический механизм творчества,взаимодействие
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность/ Л.Я. Дорфман (стр.26-34.) Кл.слова: поле,креативное мышление,креативное ментальное поле
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития/ Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин (стр.35-47.) Кл.слова: креативность,внешнеплановые и внутриплановые действия,стратегия
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения/ И.Ю. Владимиров [и др.] (стр.48-60.) Кл.слова: мышление,решение задач,интуиция
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта/ В.Ф. Спиридонов [и др.] (стр.61-68.) Кл.слова: решение задач,инсайт,репрезентация задачи
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев/ О.М. Разумникова (стр.69-78.) Кл.слова: креативность,интеллект,личностные черты
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия/ В.П. Позняков, Е.А. Никуло (стр.79-88.) Кл.слова: социальная психология,ценностные ориентации личности,психологические отношения
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге/ Е.В. Асланян [и др.] (стр.89-101.) Кл.слова: электроэнцефалография,биологическая обратная связь,свойства личности
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания/ А.Н. Веракса [и др.] (стр.102-111.) Кл.слова: спорт,психология спорта,стрельба из лука
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина/ М.А. Степанова (стр.112-123.) Кл.слова: теория П.Я. Гальперина (ТПФ),предмет и метод психологии,ориентировка
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ/ М.И. Яновский (стр.124-130.) Кл.слова: рефлекс,апперцепция,рефлексия
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения)/ О.Г. Носкова (стр.131-135.) Кл.слова: психология труда,субъект труда,индивидуальный стиль деятельности
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни"/ Т.С. Пилишвили (стр.136-138.)
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме"/ Г.А. Вайзер (стр.139-141.)
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с./ Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских (стр.142-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2015г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания/ М.Н. Лату (стр.6-9.) Кл.слова: картина мира,термин,терминология
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты/ В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова (стр.10-20.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,синтаксические фразеологические единицы,фразеосинтаксическая схема (фразеосхема)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов/ Ч.Г. Гогичев (стр.21-27.) Кл.слова: когнитивные классификаторы,концепт,признак
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений/ М.М. Степанова (стр.27-32.) Кл.слова: межкультурный коммуникативный тренинг,тренинговая технология обучения,обучение иностранному языку
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский"/ Т.Н. Скок (стр.33-38.) Кл.слова: социальный информативно-просветительский проект "Современный русский",сохранить культурную грамотность,чистота русского языка
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века/ А.В. Загребельный (стр.39-47.) Кл.слова: авторская паремиология,общественно-политическая лексика,социолингвистический анализ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака/ Дж. Робертс (стр.48-56.) Кл.слова: Преподобный Гутлак Кроулендский,Житие Св. Гутлака,древнеанглийский перевод
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации/ А.И. Ольховская (стр.57-63.) Кл.слова: "техническая" многозначность,дистрибутивный анализ многозначности,метонимический сдвиг
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века/ Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская) (стр.64-72.) Кл.слова: авторская книга стихов,принципы композиции,барокко
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики"/ Т.Г. Чеснокова (стр.72-80.) Кл.слова: миф об Орфее,опера фарс,бурлеск
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв./ А.С. Васильева (стр.81-87.) Кл.слова: наименования лиц женского пола,словообразовательные типы,продуктивность
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр./ М.В. Иванова (стр.88-89.)
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.) (стр.90-97.)
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели/ Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова (стр.6-11.) Кл.слова: кибертерроризм,дискурс кибертерроризма,когнитивно-дискурсивный подход
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике/ В.А. Садикова (стр.11-15.) Кл.слова: топы,структурно-смысловые модели,лингвистическая топология
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака/ И.В. Стекольщикова (стр.16-19.) Кл.слова: язык,лингвистика,организм
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе/ Н.Е. Медведева (стр.20-23.) Кл.слова: эвфемизм,политический дискурс,манипулировать общественным мнением
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе/ Е.Г. Ляхова (стр.24-29.) Кл.слова: межкультурная иноязычная профессиональная компетенция,неязыковой вуз,психологические особенности усвоения иноязычной информации
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона/ Н.Н. Щербакова (стр.30-33.) Кл.слова: экстренная лингвистическая помощь,лингвистические потребности региона,культура речи
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи/ Э.Ф. Володарская (стр.34-48.) Кл.слова: хроники Шекспира,история Англии,историография Англии
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект/ Э.К. Иманбекова (стр.49-52.) Кл.слова: национально-культурная специфика фразеологизмов,национальный менталитет,верования
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья/ М.А. Насырова (стр.53-57.) Кл.слова: Мавераннахр,становление арабской лингвистической школы,эпоха средневековья
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения/ И.В. Петросян (стр.58-65.) Кл.слова: лексикография,словарь,пользователь
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Н.А. Кладова (стр.66-71.) Кл.слова: сюжет,символизм соотнесённости эпизодов,духовно-нравственные ценности
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира/ сабрути, Р.Р. Эль сабрути (стр.71-79.) Кл.слова: современная арабская литература,египетский роман,эстетика постмодернизма
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа)/ А.Ю. Пономарева (стр.80-84.) Кл.слова: идеальный образ,противопоставление реального и идеального,средства выражения
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с./ Т.Н. Федуленкова (стр.85-87.)
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН (стр.88-91.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. (стр.93-97.)
Именной указатель авторов (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)