Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году (стр.4-6)
Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования по СИПР (Часть 2)/ А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, Е.А. Рудакова (стр.7-18)
Айвазян, Е.Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть 2)/ Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова (стр.19-28)
Шаркунова, Ю.В. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "РАСтем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста/ Ю.В. Шаркунова, М.В. Степанова (стр.29-38)
Петрова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации/ Е.А. Петрова, Л.Л. Иванова, Л.Г. Нестерова (стр.39-51)
Оразбекова, Н.Ю. Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания/ Н.Ю. Оразбекова, Т.В. Рагухина, Е.В. Салкимбаева (стр.52-61)
Иденбаум, Е.Л. Экспресс-диагностик психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе/ Е.Л. Иденбаум, И.Ю. Мурашова (стр.62-72)
Абкович, А.Я. Современные представления о детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата (к юбилею И.Ю. Левченко)/ А.Я. Абкович (стр.73-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-15.) Кл.слова: иллюзия цифровой компетентности,индекс цифровой компетентности,рискованное поведение онлайн
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков/ Е.И. Щебланова (стр.16-27.) Кл.слова: интеллект,одарённые учащиеся,проблемы школьной адаптации
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.28-39.) Кл.слова: событийное пространство личности,внутренние события,внешние события
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации/ М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова (стр.40-50.) Кл.слова: реабилитация,психологическая реабилитация,когнитивная реабилитация
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов/ О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй (стр.50-60.) Кл.слова: личностные ценности,ценностные приоритеты,ценности культуры
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я/ А.В. Зирко, А.Б. Орлов (стр.61-70.) Кл.слова: психотерапия,музыкотерапия,вокалотерапия
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем/ М.М. Данина [и др.] (стр.70-79.) Кл.слова: психология решения проблем,личностные проблемы,методы
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении/ Ю.И. Александров [и др.] (стр.80-91.) Кл.слова: память,научение,индивидуальный опыт
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов/ М.В. Алюшин [и др.] (стр.92-101.) Кл.слова: человеческий фактор,мониторинг психоэмоционального состояния,психологический климат
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.102-118.) Кл.слова: сознание,бессознательное,предсознательное
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке/ М.А. Степанова (стр.119-136.) Кл.слова: дефектология,лечебная (коррекционная) педагогика,специальная педагогика и специальная психология
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание/ А.Н. Ждан (стр.137-148.) Кл.слова: человекознание,религия,психология
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности/ О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин (стр.149-158.) Кл.слова: жизненные стратегии личности,системно-функциональный подход,экзистенциально-гуманистический подход
Коротко о книгах (стр.159-162.)
Научная жизнь (стр.163-167.)
Календарь конференций (стр.168.)
К 70-летию А.И. Подольского (стр.169-170.)
Из официальной информации (стр.171.)
Резюме на английском языке (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 1
Интересные статьи :
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании/ Н.Е. Максимова, И.О. Александров (стр.5-15.) Кл.слова: эволюционная эпистемология,экспериментальная методология,абстрактно-аналитическая психология
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева/ Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев (стр.16-25.) Кл.слова: научное творчество,психологический механизм творчества,взаимодействие
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность/ Л.Я. Дорфман (стр.26-34.) Кл.слова: поле,креативное мышление,креативное ментальное поле
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития/ Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин (стр.35-47.) Кл.слова: креативность,внешнеплановые и внутриплановые действия,стратегия
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения/ И.Ю. Владимиров [и др.] (стр.48-60.) Кл.слова: мышление,решение задач,интуиция
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта/ В.Ф. Спиридонов [и др.] (стр.61-68.) Кл.слова: решение задач,инсайт,репрезентация задачи
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев/ О.М. Разумникова (стр.69-78.) Кл.слова: креативность,интеллект,личностные черты
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия/ В.П. Позняков, Е.А. Никуло (стр.79-88.) Кл.слова: социальная психология,ценностные ориентации личности,психологические отношения
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге/ Е.В. Асланян [и др.] (стр.89-101.) Кл.слова: электроэнцефалография,биологическая обратная связь,свойства личности
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания/ А.Н. Веракса [и др.] (стр.102-111.) Кл.слова: спорт,психология спорта,стрельба из лука
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина/ М.А. Степанова (стр.112-123.) Кл.слова: теория П.Я. Гальперина (ТПФ),предмет и метод психологии,ориентировка
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ/ М.И. Яновский (стр.124-130.) Кл.слова: рефлекс,апперцепция,рефлексия
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения)/ О.Г. Носкова (стр.131-135.) Кл.слова: психология труда,субъект труда,индивидуальный стиль деятельности
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни"/ Т.С. Пилишвили (стр.136-138.)
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме"/ Г.А. Вайзер (стр.139-141.)
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с./ Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских (стр.142-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия/ В.П. Созонов (стр.10-18.)
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба/ И.А. Семикашева (стр.18-22.)
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)?/ С.И. Гин (стр.22-25.)
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ В.М. Лизинский (стр.25-31.)
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя/ М.А. Степанова (стр.38-42.)
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети?/ Н.М. Жукова (стр.42-45.)
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка?/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.46-58.)
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности?/ М.В. Човгун, Л.Б. Иванова (стр.58-66.)
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах?/ И.Е. Землянская (стр.67-69.)
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности?/ Е.А. Коломенцева (стр.69-73.)
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей?/ Н.Б. Иванцова (стр.73-76.)
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц?/ Н.А. Касьяненко (стр.76-81.)
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью/ Е.А. Коломенцева (стр.81-89.)
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц/ Р.В. Соломатина (стр.90-92.)
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте?/ Н.Ю. Титова, С.В. Быкова (стр.92-95.)
Недельская, О.С. Уроки доброты/ О.С. Недельская (стр.95-97.)
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков/ А.И. Савостьянов (стр.97-108.)
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений?/ Н.Б. Нескина (стр.108-114.)
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам)/ М.Н. Оленина (стр.114-121.)
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети!/ А.И. Човгун (стр.121-124.)
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей/ И.В. Кравчук (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы/ Н.И. Чуприкова (стр.3-19.) Кл.слова: психика,истоки и развитие психики,сознание
Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость/ Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая (стр.19-37.) Кл.слова: предметная деятельность,речевая коммуникация,двойственность совместной деятельности
Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко)/ М.С. Гусельцева (стр.38-48.) Кл.слова: методология,история психологии,археология и генеалогия знания
Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки/ А.В. Юревич (стр.49-62.) Кл.слова: мораль,нравственность,современное российское общество
Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности/ О.А. Сагалакова [и др.] (стр.63-75.) Кл.слова: социальная тревога,страх оценивания,психологическая безопасность
Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием/ М.К. Акимова [и др.] (стр.76-85.) Кл.слова: гражданская идентичность,интеллект,умственное развитие
Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова)/ Т.Д. Марцинковская (стр.86-95.) Кл.слова: культура,искусство,психология
Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое/ А.Г. Асмолов (стр.95-98.) Кл.слова: А.А. Леонтьев,культурно-деятельностная методология,познание
Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы/ М.А. Степанова (стр.99-113.) Кл.слова: лингвистика (языкознание),педагогика здравого смысла А.А. Леонтьева,школьное обучение
Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития/ В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян (стр.114-130.) Кл.слова: интеллект,мыслительная способность,мыслящий субъект
Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов/ А.Е. Фомин (стр.130-140.) Кл.слова: метакогнитивный мониторинг,обучающая процедура,субъективная доступность извлечения ответов
Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики/ Н.А. Хохлов [и др.] (стр.141-149.) Кл.слова: реципрокная координация,количественная оценка,нейропсихологическая диагностика
Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований/ А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова (стр.150-166.) Кл.слова: дошкольный возраст,регуляторные функции,произвольность
Научная жизнь (стр.167-169.)
Резюме на английском языке (стр.170-173.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять/ Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова (стр.3-14.)
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников/ Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева (стр.15-26.)
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка/ Т.Н. Ушакова (стр.26-37.)
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации/ А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова (стр.38-46.)
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества/ Н. Роджерс (стр.47-58.)
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/ Я.И. Абрамсон (стр.58-68.)
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы)/ М.А. Степанова (стр.69-81.)
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы/ Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов (стр.82-87.)
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности/ В.С. Лазарев, И.А. Елисеева (стр.87-97.)
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции)/ Н.А. Польская (стр.97-109.)
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке/ Э. Байфорд (стр.110-122.)
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия)/ О.А. Артемьева (стр.123-132.)
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL/ Р. Лекавичене, Д. Антинене (стр.133-146.)
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика/ К.В. Корягин, А.Б. Орлов (стр.147-158.)
Проблемы современного познания человека в мире (стр.159-162.)
Новые перспективы психологии деятельности (стр.162-164.)
Психодиагностика: теория и практика (стр.164-165.)
Научная жизнь (стр.166-170.)
Календарь конференций (стр.171.)
А.А. Бодалёв (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Завельский, Ю.В. О школьном учителе: мысли вразброс/ Ю.В. Завельский (стр.4-42.)
Гуткина, Л.Д. Секреты успешности воспитывающей деятельности в Московской гимназии на Юго - Западе № 1543/ Л.Д. Гуткина (стр.57-59.)
Гуткина, Л.Д. Документально-содержательное обеспечение воспитательного процесса как одно из условий успешного развития воспитательной системы (с применением информационных технологий). Методические рекомендации/ Л.Д. Гуткина (стр.57-59.)
Гуткина, Л.Д. Как мы готовимся к 40-летию гимназии (методические рекомендации)/ Л.Д. Гуткина (стр.60-66.)
Кузнецов, А.В. Друзья и враги учителя (размышления, которые интересны всем)/ А.В. Кузнецов (стр.67-70.)
Руднева, В.А. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей/ В.А. Руднева (стр.70-73.)
Михайловская, Н.А. Я б в работники пошёл... (небольшое лирическое рассуждение)/ Н.А. Михайловская (стр.74-75.)
Раскина, И.В. Ироническое рассуждение: почему я не занимаюсь воспитанием детей/ И.В. Раскина (стр.76-78.)
Боков, П.Ю. Размышления: недостатки и особенности современного школьника. Что делать?/ П.Ю. Боков (стр.78-80.)
Данилова, Т.И. С детьми надо быть союзниками (из опыта работы)/ Т.И. Данилова (стр.80-82.)
Шейнина, О.Э. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя 5-го класса "Б" в 2013/2014 учебном году/ О.Э. Шейнина (стр.83-85.)
Михайловская, Н.А. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя в 8-м классе "Г" в 2013/14 учебном году/ Н.А. Михайловская (стр.85-90.)
Шейнина, О.Э. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать (размышления классного руководителя 6-го класса)/ О.Э. Шейнина (стр.91-95.)
Пикалова, Г.В. Место родительских собраний в работе классного руководителя, методика их подготовки и проведения/ Г.В. Пикалова (стр.95-105.)
Малинская, Е.Ю. Театральные постановки как одна из форм воспитывающей деятельности классного руководителя/ Е.Ю. Малинская (стр.105-107.)
Теплова, О.И. Роль классного руководителя в организации профильного образования (методические рекомендации из собственного опыта)/ О.И. Теплова (стр.108-110.)
Степанова, М.Л. Воспитательный потенциал урока в работе классного руководителя/ М.Л. Степанова (стр.110-112.)
Галкина, Т.А. Не представляю себя и своё классное руководство без походов и поездок (из опыта работы)/ Т.А. Галкина (стр.112-115.)
Панфилов, К.П. Математический класс под эгидой гуманитария (первый опыт классного руководства)/ К.П. Панфилов (стр.115-122.)
Волжина, Е.Д. Итог семилетней деятельности классного руководителя и учителя словесности (из опыта работы)/ Е.Д. Волжина (стр.122-125.)
Либерова, С.Ф. Имею ли я право называть себя учителем? (размышления о самой себе, о своём месте в учительстве)/ С.Ф. Либерова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2015г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания/ М.Н. Лату (стр.6-9.) Кл.слова: картина мира,термин,терминология
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты/ В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова (стр.10-20.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,синтаксические фразеологические единицы,фразеосинтаксическая схема (фразеосхема)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов/ Ч.Г. Гогичев (стр.21-27.) Кл.слова: когнитивные классификаторы,концепт,признак
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений/ М.М. Степанова (стр.27-32.) Кл.слова: межкультурный коммуникативный тренинг,тренинговая технология обучения,обучение иностранному языку
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский"/ Т.Н. Скок (стр.33-38.) Кл.слова: социальный информативно-просветительский проект "Современный русский",сохранить культурную грамотность,чистота русского языка
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века/ А.В. Загребельный (стр.39-47.) Кл.слова: авторская паремиология,общественно-политическая лексика,социолингвистический анализ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака/ Дж. Робертс (стр.48-56.) Кл.слова: Преподобный Гутлак Кроулендский,Житие Св. Гутлака,древнеанглийский перевод
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации/ А.И. Ольховская (стр.57-63.) Кл.слова: "техническая" многозначность,дистрибутивный анализ многозначности,метонимический сдвиг
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века/ Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская) (стр.64-72.) Кл.слова: авторская книга стихов,принципы композиции,барокко
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики"/ Т.Г. Чеснокова (стр.72-80.) Кл.слова: миф об Орфее,опера фарс,бурлеск
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв./ А.С. Васильева (стр.81-87.) Кл.слова: наименования лиц женского пола,словообразовательные типы,продуктивность
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр./ М.В. Иванова (стр.88-89.)
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.) (стр.90-97.)
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели/ Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова (стр.6-11.) Кл.слова: кибертерроризм,дискурс кибертерроризма,когнитивно-дискурсивный подход
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике/ В.А. Садикова (стр.11-15.) Кл.слова: топы,структурно-смысловые модели,лингвистическая топология
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака/ И.В. Стекольщикова (стр.16-19.) Кл.слова: язык,лингвистика,организм
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе/ Н.Е. Медведева (стр.20-23.) Кл.слова: эвфемизм,политический дискурс,манипулировать общественным мнением
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе/ Е.Г. Ляхова (стр.24-29.) Кл.слова: межкультурная иноязычная профессиональная компетенция,неязыковой вуз,психологические особенности усвоения иноязычной информации
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона/ Н.Н. Щербакова (стр.30-33.) Кл.слова: экстренная лингвистическая помощь,лингвистические потребности региона,культура речи
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи/ Э.Ф. Володарская (стр.34-48.) Кл.слова: хроники Шекспира,история Англии,историография Англии
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект/ Э.К. Иманбекова (стр.49-52.) Кл.слова: национально-культурная специфика фразеологизмов,национальный менталитет,верования
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья/ М.А. Насырова (стр.53-57.) Кл.слова: Мавераннахр,становление арабской лингвистической школы,эпоха средневековья
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения/ И.В. Петросян (стр.58-65.) Кл.слова: лексикография,словарь,пользователь
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Н.А. Кладова (стр.66-71.) Кл.слова: сюжет,символизм соотнесённости эпизодов,духовно-нравственные ценности
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира/ сабрути, Р.Р. Эль сабрути (стр.71-79.) Кл.слова: современная арабская литература,египетский роман,эстетика постмодернизма
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа)/ А.Ю. Пономарева (стр.80-84.) Кл.слова: идеальный образ,противопоставление реального и идеального,средства выражения
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с./ Т.Н. Федуленкова (стр.85-87.)
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН (стр.88-91.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. (стр.93-97.)
Именной указатель авторов (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Сибирцева, Е. Ставка на профессионализм/ Е. Сибирцева (стр.8-14.)
Косарецкий, С. Заповедник доиндустриальности/ С. Косарецкий, Б. Куприянов (стр.15-18.)
Самсонов, П. Увлечь качеством/ П. Самсонов (стр.19-24.)
Сальникова, Л. Как создать коллектив?/ Л. Сальникова (стр.25-29.)
Сазанова, М. Импульсы к развитию/ М. Сазанова, О. Данилова (стр.30-35.)
Шкляева, Н. Оценить директора. Исследование/ Н. Шкляева (стр.36-41.)
Зверева, Т. Аккредитация как приговор/ Т. Зверева (стр.42-45.)
Чалганская, Л. Карта проблем/ Л. Чалганская (стр.46-56.)
Маннапова, З. ГИА или мини-ЕГЭ?/ З. Маннапова (стр.57-60.)
Громыко, Г. Обучение "по вертикали"/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.61-65.)
Никитин, С. Миссия: домашняя школа/ С. Никитин (стр.66-69.)
Ремизов, А. ОБЖ для первоклашки/ А. Ремизов (стр.70-76.)
Панина, Е. Школы Индии/ Е. Панина (стр.77-82.)
Шкуричева, Н. Хочу быть модным/ Н. Шкуричева (стр.83-88.)
Акулинина, В. Капля камень точит/ В. Акулинина (стр.89-93.)
Терентьева, Е. Модель бюджета/ Е. Терентьева (стр.94-102.)
Степанова, М. ИКТ без меры/ М. Степанова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.6-9.)
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.10-17.)
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами/ И. Вальдман (стр.18-27.)
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением/ А. Уваров (стр.28-34.)
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы/ С. Курганский (стр.35-42.)
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения/ Е. Машина (стр.43-45.)
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания/ Е. Советова (стр.46-50.)
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО/ Н. Тимофеева (стр.51-54.)
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь (стр.55.)
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков/ А. Лобанов (стр.56.)
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели/ С. Кириллова (стр.57-59.)
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции (стр.60.)
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Степанова, М. О благих намерениях и детских ожиданиях. Уроки психологии для родителей/ М. Степанова (стр.4-7.)
Шувалов, А. Детский суицид: попытка осмысления проблемы/ А. Шувалов (стр.8-13.)
Куприянов, Б. Гуманизация воспитания как утопия. Психолого-педагогические аспекты книги Януша Корчака "Король Матиуш l"/ Б. Куприянов (стр.14-18.)
Суворов, П. Обучать или развивать? опыт проектной работы по психологии в школе/ П. Суворов (стр.19-22.)
Орлова, Л. В стране Портфелии. Напутствие первокласснику/ Л. Орлова (стр.23-26.)
Щербакова, Л. Слагаемые успеха. Опыт работы с детьми с особенностями в развитии/ Л. Щербакова, А. Купцова, В. Посполита (стр.27-31.)
Ивашова, А. Истории про Паука, Зомби и Добрую фею. Коррекция детских страхов одного маленького мальчика/ А. Ивашова (стр.32-33.)
Брилинг, Е. Семь проектов и одна система. Программа психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса/ Е. Брилинг, М. Сизова, Д. Парнов (стр.34-39.)
Плешакова, Р. Счастливое сердце семьи. Тренинговая программа для семей с детьми 5-7 лет/ Р. Плешакова (стр.40-47.)
Антонова, А. Остров 3 D. Программа по развитию коммуникативных УУД с учётом введения ФГОС для учеников 5-го класса/ А. Антонова, Е. Лавриненко (стр.50-51.)
Карабанова, О. С учётом возраста и контекста. Поможет ли новый закон оградить детей от жестокости и насилия?/ О. Карабанова (стр.52-55.)
Сампе, Ж.Ж. Неизданные истории о малыше Николая. Тёплые, нежные воспоминания/ Ж.Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Силина, О. Моё государство. Игра для подростков/ О. Силина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Васькин, А.А. Как Романовы в Москве Страстной монастырь основали/ А.А. Васькин (стр.8-10.)
Васькин, А.А. Новоспасский монастырь - родовая усыпальница Романовых/ А.А. Васькин (стр.11-12.)
Решетников, О.М. Общественная жизнь в СССР в годы перестройки/ О.М. Решетников (стр.13.)
Абдулкадыров, А.С. Формирование инновационной системы в регионах на основе кластерных инициатив/ А.С. Абдулкадыров (стр.14-17.)
Подлесная, Л.В. Зарубежный опыт регулирования малого бизнеса в АПК/ Л.В. Подлесная (стр.18-25.)
Симонова, В.А. Бизнес-потенциал промышленного предприятия и составляющие его элементы/ В.А. Симонова (стр.26-29.)
Степанова, М.А. Владимир Одоевский - русский Фауст/ М.А. Степанова (стр.30-31.)
Полякова, Е.В. Издательское дело на Урале в первой четверти XlX в./ Е.В. Полякова (стр.32-33.)
Садовникова, О.П. Мужской журнал "Ego": роль и место в системе украинской гендерной периодики/ О.П. Садовникова (стр.34-36.)
Сыпченко, И.В. Тематическая модель районной газеты начала 30-х гг. XX века/ И.В. Сыпченко (стр.37-39.)
У Сюцзюань. Эволюция взглядов на политическое функционирование СМИ в Китае/ Сюцзюань У (стр.40-46.)
Лю Лицзюнь. Доминанта любовь в субъектной речевой сфере героев рассказа В.М. Шукшина/ Лицзюнь Лю (стр.47-53.)
Пахутко, О.П. Рынок ценных бумаг: проблемы правового регулирования/ О.П. Пахутко (стр.54-57.)
Гринько, С.Д. Предупреждение коррупции в правоохранительных органах/ С.Д. Гринько (стр.58-59.)
Черногоров, Д.А. О месте должностного лица в системе публичной службы/ Д.А. Черногоров (стр.60-65.)
Макарьев, И.Н. Сущностные характеристики феномена открытого образования/ И.Н. Макарьев (стр.66-69.)
Павлова, О.В. Изучение представлений о корпоративной культуре у студентов среднего профессионального образовательного учреждения/ О.В. Павлова (стр.70-74.)
Габоев, В.Н. Нозологическая неопределённость хронического алкоголизма и синдром алкогольной анозогнозии/ В.Н. Габоев (стр.75-80.)
Изменения показателей крови у населения как индикатор реакции организма на действие экологических факторов в Каракалпакстане/ Г.Дж. Ережепова [и др.] (стр.81-83.)
Козлова, С.В. Изменение показателей артериального давления на сеансах космоэнергетики/ С.В. Козлова (стр.84-87.)
Кутлымуратова, Г.А. К вопросу интродукции лекарственных растений в условиях Республики Каракалпакстан/ Г.А. Кутлымуратова (стр.88-90.)
Валигура, Н.С. Исследование влияния режимных параметров на механическую скорость бурения лопастными долотами конструкции ЗАО "МОЗБТ"/ Н.С. Валигура (стр.91-94.)
Валигура, Н.С. Разработка методики экспериментальных исследований для определения рациональных параметров режимов бурения опытными лопастными долотами конструкции ЗАО "МОЗБТ"/ Н.С. Валигура (стр.95-97.)
Заулков, Е.К. Применение ЧРП для регулирования производительности сетевого насоса в системе теплоснабжения/ Е.К. Заулков (стр.98-103.)
Кара-сал, Б.К. Улучшение пластичности керамической массы с применением асбестовой пыли/ Б.К. Кара-сал, Ч.О. Шагаалан (стр.104-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Парфентьев, П. Индивидуализация несовместима с излишним контролем. Преимущество семейного образования нередко уничтожается администрацией школы/ П. Парфентьев (стр.4-10.)
Ковалева, Т. Универсальные методы невозможны. Семьи, с которыми работают тьюторы, слишком разные/ Т. Ковалева (стр.11-13.)
Гречухина, Ю. Жизнь "по линеечке". Сменив школу на дом, дети остаются под гнётом стандартизации/ Ю. Гречухина (стр.14-15.)
Курбатов, Р. Надо чаще встречаться. Но педсоветы должны уйти в историю/ Р. Курбатов (стр.16-17.)
Алейникова, И. Шепоток и холодок. Директоров школ просят изменить их отношение к курсу ОРКСЭ/ И. Алейникова (стр.18-21.)
Учитель в дороге. Школьной администрации следует закладывать средства на путь сотрудников до поликлиники в состав расходов (стр.22-25.)
Бойчук, Е. Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей/ Е. Бойчук (стр.26-27.)
Курганский, С. Совет администрации школы/ С. Курганский (стр.28-33.)
Попов, О. Кому подойдут проектные задачи?/ О. Попов, Е. Попова (стр.35-37.)
Карасева, Ю. На что ещё способен урок иностранного языка?/ Ю. Карасева (стр.38-40.)
Семахина, Т. Зачем учитель нагрузил детей картошкой? Нестандартные решения формирования толерантной среды/ Т. Семахина, А. Фурсанова, Е. Кузнецова (стр.41-43.)
Кулешова, Ю. Не ищем главных/ Ю. Кулешова (стр.45-49.)
Лобанов, А. Электронный журнал "Обучение на дому"/ А. Лобанов (стр.50-51.)
Советова, Е. Успешных учеников растят себе заранее/ Е. Советова (стр.52-55.)
Степанова, М. Мог ли Макаренко выработать свои взгляды в обычной школе? К 125-летию со дня рождения великого педагога/ М. Степанова (стр.56-59.)
Степанова, М. Бунимович Евгений. Девятый класс. Вторая школа/ М. Степанова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Записки странствующего психолога/ М. Степанова (стр.4-8.)
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы/ Т. Ананьева (стр.9.)
Ярощук, Н. Урок выживания/ Н. Ярощук (стр.10-16.)
Матвиенко, А. Исполнение желаний/ А. Матвиенко (стр.18-21.)
Щтейнберг, Э. Линия жизни/ Э. Щтейнберг (стр.22-25.)
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии/ М. Селиванова (стр.26-30.)
Карловская, Н. Три секрета успеха/ Н. Карловская (стр.32-33.)
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей/ О. Игнатова (стр.34-39.)
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы/ Н. Ефимова (стр.40-45.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока/ Е. Пятаков (стр.46-49.)
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.50-51.)
Работа на результат (стр.52-54.)
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение" (стр.56-57.)
Степанова, М. . Виктор Франкл/ М. Степанова (стр.60.)
Силина, О. Тайны сказочной страны/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров (стр.4-9)
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться? (стр.10-19)
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать/ С. Курганский (стр.20-25)
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум/ Е. Копылова (стр.26-27)
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы/ А. Иванов (стр.28-32)
Пинский, А. Старое письмо министру/ А. Пинский, В. Болотов (стр.33-35)
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития/ И. Карпенкова (стр.36-38)
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора/ О. Бахтина (стр.39-43)
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков/ М. Полисар (стр.44-46)
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам/ Ю. Карасева (стр.47-49)
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки/ Е. Шустрова (стр.50-51)
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога/ А. Лобанов (стр.52-53)
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова (стр.54-56)
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход/ Н. Лабунская, С. Соколова (стр.57-60)
Степанова, М. Всё о моём отце/ М. Степанова (стр.61-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М. Добрая сказка о детстве/ М. Степанова (стр.4-6.)
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде/ М. Резник (стр.7-9.)
Ананьева, Т. Аленький цветочек/ Т. Ананьева (стр.10-12.)
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо / А. Кремлякова (стр.13-16.)
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели/ М. Битянова (стр.18-21.)
Слободчиков, В. Школа антропологической практики/ В. Слободчиков (стр.22-30.)
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования/ Т. Беглова (стр.31-33.)
Гращенкова, Е. Мой круг чтения/ Е. Гращенкова (стр.34-37.)
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний/ Н. Сакович (стр.38-40.)
Теплицкая, А. Поглотители времени/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.41-45.)
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова"/ М. Чибисова (стр.46-48.)
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике/ Л. Орлова (стр.52-55.)
Кудряшова, М. День рождения коллектива/ М. Кудряшова (стр.56-57.)
Силина, О. Профиль личности/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка/ Н. Степанова (стр.4-7.)
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх/ С. Степанов (стр.8-10.)
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога/ Е. Набойкина (стр.11-15.)
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет/ О. Арнольд (стр.16-19.)
Орлова, О. Прививка от ксенофобии/ О. Орлова, Г. Баранова (стр.20-22.)
Фазлетдинова, А. Цветные капельки/ А. Фазлетдинова (стр.23-25.)
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца/ Е. Пятаков (стр.26-33.)
Покидова, Л. Шанс и выбор/ Л. Покидова (стр.34-35.)
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций/ О. Соловьева, А. Фесенко (стр.36-37.)
Гросс, Е. Приёмная комиссия/ Е. Гросс (стр.38-39.)
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!/ М. Степанова (стр.40-44.)
Информация (стр.45.)
Галета, Я. Жизнь - это опыт/ Я. Галета (стр.46-51.)
Волкова, О. Просто так/ О. Волкова (стр.52-53.)
Богдашина, О. Понять аутиста/ О. Богдашина (стр.53-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Командное взаимодействие/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)