Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.
88.1
С 79


    Степанова, М..
    От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования [Текст] / М. Степанова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 14-27.
ББК 88.1
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
методология психологии -- образование -- психотехника -- практическая психология -- психологическая практика -- теория Выготского -- умственная деятельность -- теория поэтапного формирования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
88.840
С 79


    Степанова, М.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / М. Степанова // Вопросы психологии. - 2008.-№1. - С. 111-122.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- психология воспитания -- теория Гальперина -- чтение -- практическая психология -- психология развития -- педагогика

Найти похожие

3.
74.202.6
С 79


    Степанова, М..
    Как организовать подготовку к урокам [Текст] / М. Степанова // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 221-225.
ББК 74.202.6
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
первичное восприятие -- закрепление знаний -- домашнее задание -- рекомендации гагиениста -- учебная мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.202.15
С 79


    Степанова, М..
    Безопасное использование интерактивной доски [Текст] / М. Степанова // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 201-204.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.


    Степанова, М..
    О новых санитарных правилах, регламентирующих жизнедеятельность дошкольных образовательных учреждений / М. Степанова // Вестник образования России. - 2003. - №17. - С. 66-71
ББК 51.289.3 + 51.289.3
Рубрики: Охрана здоровья--дети
Кл.слова (ненормированные):
санитарные правила -- дошкольное образование

Найти похожие

6.


    Степанова, М..
    Как правильно организовать рабочее место первоклассника / М. Степанова // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 71-77
ББК 74.204
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
первоклассник -- рабочее место -- класс -- дом

Найти похожие

7.


    Степанова, М..
    Школьные ранцы и здоровье детей / М. Степанова // Вестник образования России. - 2004. - №17. - С. 32-35
ББК 51.28
Рубрики: Гигиена детей
Кл.слова (ненормированные):
ранец школьный

Найти похожие

8.


    Степанова, М.
    Психологический анализ педагогического процесса : (на примере школьного курса лингвистики) / М. Степанова // Психологическая наука и образование. - 2005. - №4. - С. 5-14
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогический процесс -- учебная деятельность -- психологический анализ -- лингвистика

Найти похожие

9.


    Никитин, С.
    Теневая экономика и налогообложение / С. Никитин, М. Степанова, Е. Глазова // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №2. - С. 24-30
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
экономические проблемы -- теневая экономика -- налоги -- налоговая система -- налогообложение


Доп.точки доступа:
Никитин, С.М.; Степанова, М.П.; Глазова, Е.С.
Найти похожие

10.
Шифр: У-02/2012/7
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь / П. Карпов. - С.4-6.
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях / И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина. - С.7-11.
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин. - С.12-14.
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка? / Э. Шварц. - С.15-16.
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / С. Кириллова. - С.17-19.
Петряева, Е. Насколько мы современны? / Е. Петряева. - С.20-22.
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Г. Миназитдинова. - С.23-25.
Милованова, И. Школа моей мечты / И. Милованова. - С.26-29.
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования / С. Кириллова. - С.30-34.
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Л. Смирнова. - С.35-38.
Неизгладимый след. - С.39.
Кириллова, С. Как работать с персональными данными / С. Кириллова. - С.40-45.
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания / Н. Лобунская, Т. Величко. - С.46-49.
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу / Т. Демидова. - С.50-55.
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / М. Степанова. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: У-02/2012/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Кириллова, С. Сказки про зарплату / С. Кириллова. - С.4-10.
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование / А. Гольдин. - С.11-16.
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования / Н. Галеева. - С.17-23.
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова. - С.24-28.
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу / И. Алейникова. - С.29-31.
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений / С. Весманов. - С.32-35.
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях / С. Кириллова. - С.36-39.
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий / С. Курганский. - С.40-44.
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета / М. Левашева. - С.45-47.
Якушева, Г. Методический паспорт / Г. Якушева, Р. Анисимова. - С.48-50.
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум. - С.51-52.
Лобанов, А. Охрана труда учащихся / А. Лобанов. - С.53-54.
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей" / М. Степанова. - С.56-59.
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес / С. Кириллова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: У-02/2012/10
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон / Е. Рачевский. - С.4-5.
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях / М. Шнейдер. - С.8-10.
Семенов, А. Традиция и информация / А. Семенов. - С.11-17.
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью / И. Алейникова. - С.18-21.
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски? / М. Кособок. - С.22-23.
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская. - С.24-28.
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Корнетов. - С.29-35.
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова. - С.36-38.
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева. - С.39-43.
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят / Л. Артамонова. - С.44-45.
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина. - С.46-47.
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова. - С.48-57.
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея / А. Лобанов. - С.58-59.
Петрушевская, Л. Детский праздник / Л. Петрушевская. - С.60.
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-33/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 5 . - 295.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18.
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28.
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38.
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51.
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61.
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72.
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82.
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91.
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95.
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109.
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124.
Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131.
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142.
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152.
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161.
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Ш-08/2012/8
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Учение о душе для детей / М. Степанова. - С.4-9.
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги / А. Полторак. - С.10-15.
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе! : программа -путешествие для 3-го класса / Н. Воробьева. - С.16-23.
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова. - С.24-39.
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся : работа с эмоцией страха у старших дошкольников / Л. Лобанова. - С.40-42.
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека : психологическое сопровождение / Л. Намм. - С.43-47.
Болтуновская, Н. Жестокие игры / Н. Болтуновская, О. Решетникова. - С.49-50.
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами? / О. Решетникова. - С.51-53.
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон" / Т. Минтиненко. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ш-08/2012/6
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни / М. Степанова. - С.4-7
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии" / Е. Пятаков. - С.8-17
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции / Л. Орлова. - С.18-21
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков / Р. Чиркина, Н. Кий. - С.22-27
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения / Л. Радюк. - С.28-34
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012" / О. Медведева. - С.35-38
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни / Г. Бубнова. - С.39-42
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков / А. Алексанянц. - С.43-45
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов / Н. Корнюшкина. - С.46-48
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.49-51
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество" / О. Решетникова. - С.52-55
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов / Е. Иванова. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста / О. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги / Т. Хабарова, С. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. Климина. - С.15-18.
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера / Г. Репина. - С.19-24.
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду / И. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино" : (логопедическое обследование) / Е. Лебедева. - С.41-43.
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Семенихина. - С.48-51.
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Ищенко. - С.53-55.
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. Степанова. - С.56-59.
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. Кошкарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живёт : стихи / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / с. Горбушина. - С.64-65.
Чёрный, С. Вечерний хоровод / С. Чёрный, Ю. Матвеев. - С.65-67.
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. Серова. - С.68-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: У-02/2012/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9.
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13.
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15.
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17.
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21.
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24.
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33.
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41.
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44.
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46.
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52.
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59.
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Ш-08/2012/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Добрая сказка о детстве : роль чтения в жизни практического психолога / М. Степанова. - С.4-6.
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде / М. Резник. - С.7-9.
Ананьева, Т. Аленький цветочек : занятие для педагогов по повышению психологической компетентности / Т. Ананьева. - С.10-12.
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо : программа групповых занятий для педагогов и специалистов помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания / А. Кремлякова. - С.13-16.
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели / М. Битянова. - С.18-21.
Слободчиков, В. Школа антропологической практики / В. Слободчиков. - С.22-30.
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования / Т. Беглова. - С.31-33.
Гращенкова, Е. Мой круг чтения : Ребёнок как объект собственной читательской деятельности / Е. Гращенкова. - С.34-37.
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний : психологические функции фотографии / Н. Сакович. - С.38-40.
Теплицкая, А. Поглотители времени : тайм-менеджмент для педагогов / А. Теплицкая, Т. Меркулова. - С.41-45.
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова" : консультирование родителей по запросу школы / сада / М. Чибисова. - С.46-48.
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике : игровая коррекция страхов / Л. Орлова. - С.52-55.
Кудряшова, М. День рождения коллектива : о процессе становления коммуникативной сферы первоклассника / М. Кудряшова. - С.56-57.
Силина, О. Профиль личности : игра для младших школьников / О. Силина. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: У-02/2012/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров. - С.4-9
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться?. - С.10-19
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать / С. Курганский. - С.20-25
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум / Е. Копылова. - С.26-27
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы / А. Иванов. - С.28-32
Пинский, А. Старое письмо министру / А. Пинский, В. Болотов. - С.33-35
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития / И. Карпенкова. - С.36-38
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора / О. Бахтина. - С.39-43
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков / М. Полисар. - С.44-46
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева. - С.47-49
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки / Е. Шустрова. - С.50-51
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога / А. Лобанов. - С.52-53
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова. - С.54-56
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход / Н. Лабунская, С. Соколова. - С.57-60
Степанова, М. Всё о моём отце / М. Степанова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)