Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.
Шифр: У-02/2012/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров. - С.4-9
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться?. - С.10-19
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать / С. Курганский. - С.20-25
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум / Е. Копылова. - С.26-27
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы / А. Иванов. - С.28-32
Пинский, А. Старое письмо министру / А. Пинский, В. Болотов. - С.33-35
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития / И. Карпенкова. - С.36-38
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора / О. Бахтина. - С.39-43
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков / М. Полисар. - С.44-46
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева. - С.47-49
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки / Е. Шустрова. - С.50-51
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога / А. Лобанов. - С.52-53
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова. - С.54-56
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход / Н. Лабунская, С. Соколова. - С.57-60
Степанова, М. Всё о моём отце / М. Степанова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2012/6
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни / М. Степанова. - С.4-7
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии" / Е. Пятаков. - С.8-17
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции / Л. Орлова. - С.18-21
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков / Р. Чиркина, Н. Кий. - С.22-27
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения / Л. Радюк. - С.28-34
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012" / О. Медведева. - С.35-38
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни / Г. Бубнова. - С.39-42
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков / А. Алексанянц. - С.43-45
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов / Н. Корнюшкина. - С.46-48
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.49-51
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество" / О. Решетникова. - С.52-55
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов / Е. Иванова. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2012/5
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Записки странствующего психолога / М. Степанова. - С.4-8.
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы / Т. Ананьева. - С.9.
Ярощук, Н. Урок выживания / Н. Ярощук. - С.10-16.
Матвиенко, А. Исполнение желаний : организация психолого-педагогического сопровождения каникулярного отдыха детей в пришкольных и детских оздоровительных лагерях / А. Матвиенко. - С.18-21.
Щтейнберг, Э. Линия жизни : профилактика суицидальных тенденций у подростков / Э. Щтейнберг. - С.22-25.
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии / М. Селиванова. - С.26-30.
Карловская, Н. Три секрета успеха : тренинговое занятие для младших школьников / Н. Карловская. - С.32-33.
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей / О. Игнатова. - С.34-39.
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы / Н. Ефимова. - С.40-45.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.46-49.
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.50-51.
Работа на результат : региональные психологические службы системы образования. - С.52-54.
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение". - С.56-57.
Степанова, М. . Виктор Франкл / М. Степанова. - С.60.
Силина, О. Тайны сказочной страны : игра для дошкольников и младших школьников / О. Силина. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-08/2012/8
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Учение о душе для детей / М. Степанова. - С.4-9.
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги / А. Полторак. - С.10-15.
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе! : программа -путешествие для 3-го класса / Н. Воробьева. - С.16-23.
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова. - С.24-39.
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся : работа с эмоцией страха у старших дошкольников / Л. Лобанова. - С.40-42.
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека : психологическое сопровождение / Л. Намм. - С.43-47.
Болтуновская, Н. Жестокие игры / Н. Болтуновская, О. Решетникова. - С.49-50.
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами? / О. Решетникова. - С.51-53.
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон" / Т. Минтиненко. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 5 . - 295.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18.
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28.
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38.
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51.
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61.
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72.
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82.
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91.
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95.
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109.
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124.
Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131.
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142.
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152.
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161.
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: У-02/2012/7
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь / П. Карпов. - С.4-6.
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях / И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина. - С.7-11.
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин. - С.12-14.
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка? / Э. Шварц. - С.15-16.
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / С. Кириллова. - С.17-19.
Петряева, Е. Насколько мы современны? / Е. Петряева. - С.20-22.
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Г. Миназитдинова. - С.23-25.
Милованова, И. Школа моей мечты / И. Милованова. - С.26-29.
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования / С. Кириллова. - С.30-34.
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Л. Смирнова. - С.35-38.
Неизгладимый след. - С.39.
Кириллова, С. Как работать с персональными данными / С. Кириллова. - С.40-45.
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания / Н. Лобунская, Т. Величко. - С.46-49.
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу / Т. Демидова. - С.50-55.
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / М. Степанова. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2012/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Кириллова, С. Сказки про зарплату / С. Кириллова. - С.4-10.
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование / А. Гольдин. - С.11-16.
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования / Н. Галеева. - С.17-23.
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова. - С.24-28.
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу / И. Алейникова. - С.29-31.
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений / С. Весманов. - С.32-35.
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях / С. Кириллова. - С.36-39.
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий / С. Курганский. - С.40-44.
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета / М. Левашева. - С.45-47.
Якушева, Г. Методический паспорт / Г. Якушева, Р. Анисимова. - С.48-50.
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум. - С.51-52.
Лобанов, А. Охрана труда учащихся / А. Лобанов. - С.53-54.
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей" / М. Степанова. - С.56-59.
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес / С. Кириллова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: М-07/2011/10
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2011г. N 10
Содержание:
Барановский, В. Международный порядок в безъядерном мире / В. Барановский. - С.3-8.
Калядин, А. Воздействие на военно-политические процессы через институты ООН / А. Калядин. - С.9-20.
Ерошкина, А. Механизмы государственной поддержки инноваций: зарубежный опыт / А. Ерошкина. - С.21-29.
Дежина, И. Оценка состояния уникальной исследовательской инфрастуктуры России / И. Дежина, Н. Шелюбская. - С.30-39.
Глазова, Е. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование / Е. Глазова, М. Степанова. - С.40-50.
Ткаченко, М. Глобальные вызовы для мирового рынка труда / М. Ткаченко. - С.51-58.
Гаджиев, К. Внешняя политика в поле пересечения морали и власти / К. Гаджиев. - С.59-72.
Мельянцев, В. Кризис в арабском мире : экономические и социальные аспекты / В. Мельянцев. - С.73-83.
Россия : общество рисков?. - С.84-92.
Дубсон, Б. Фармацевтический концерн TEVA / Б. Дубсон. - С.93-98.
Кандель, П. Югославский "Вавилон" / П. Кандель. - С.99-105.
Володин, А. Чья "паутина"? / А. Володин. - С.106-108.
Оболенский, В. Современные тенденции в международной торговле / В. Оболенский. - С.109-113.
Белоус, В. Внеземные аспекты стратегической конкуренции и кооперации / В. Белоус. - С.114-121.
Сергунин, А. Современная военная политика Азербайджана : проблемы и перспективы / А. Сергунин. - С.122-124.
Кирсанова, Н. Испания в пространстве и времени : проблемы регионализма и локадизма / Н. Кирсанова. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: З-04/2011/2
   Журнал

Земля и вселенная . - 1987
2011г. N 2
Содержание:
Перминов, А. 2011 год - Год российской космонавтики / А. Перминов. - С.3-14.
Штыковский, П. "ИксММ-Ньютон" : более 10 лет на околоземной орбите / П. Штыковский, Д. Карасёв. - С.15-26.
Нефедьев, Ю. "Космические горизонты астрономии и геодезии" / Ю. Нефедьев, Н. Сахибуллин. - С.27-34.
Порохня, В. Зигзаги судьбы первопроходца космоса : (из воспоминаний друга юности Ю.А. Гагарина) / В. Порохня. - С.35-42.
Степанова, М. Музей на родине Ю.А. Гагарина / М. Степанова. - С.43-50.
Язев, С. Солнечная корона над островом Пасхи / С. Язев, О. Ожогина. - С.51-58.
Чулков, Д. Небесный календарь : май - июнь 2011 г. / Д. Чулков. - С.59-68.
Сидоренко, Д. Астролет "Мезмай-2010" / Д. Сидоренко. - С.69-75.
Герасютин, С. Кто и когда летал в космос / С. Герасютин, Е. Левитан. - С.76-104.
МКС : 10 лет полета в пилотируемом режиме. - С.105.
26-я основная экспедиция на МКС. - С.106-107.
Российский прибор подтверждает существование воды на Луне. - С.107-108.
"Дип Импакт" : встреча с кометой Хартли-2. - С.108-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2011/5
   Журнал

Директор школы
2011г. N 5
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8.
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13.
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20.
Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27.
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35.
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40.
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43.
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46.
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48.
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50.
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57.
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63.
Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70.
Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74.
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80.
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84.
Снова в школу. - С.85-87.
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90.
Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96.
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102.
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107.
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: У-02/2012/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9.
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13.
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15.
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17.
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21.
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24.
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33.
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41.
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44.
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46.
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52.
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59.
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Д-07/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста / О. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги / Т. Хабарова, С. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. Климина. - С.15-18.
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера / Г. Репина. - С.19-24.
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду / И. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино" : (логопедическое обследование) / Е. Лебедева. - С.41-43.
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Семенихина. - С.48-51.
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Ищенко. - С.53-55.
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. Степанова. - С.56-59.
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. Кошкарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живёт : стихи / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / с. Горбушина. - С.64-65.
Чёрный, С. Вечерний хоровод / С. Чёрный, Ю. Матвеев. - С.65-67.
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. Серова. - С.68-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ш-08/2012/1
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка / Н. Степанова. - С.4-7.
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх / С. Степанов. - С.8-10.
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога / Е. Набойкина. - С.11-15.
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет : о патологической боязни животных / О. Арнольд. - С.16-19.
Орлова, О. Прививка от ксенофобии / О. Орлова, Г. Баранова. - С.20-22.
Фазлетдинова, А. Цветные капельки : упр. для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова. - С.23-25.
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков. - С.26-33.
Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова. - С.34-35.
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций : акции для детей в реабилитационном центре / О. Соловьева, А. Фесенко. - С.36-37.
Гросс, Е. Приёмная комиссия : тренинг профессионального самоопределения / Е. Гросс. - С.38-39.
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! / М. Степанова. - С.40-44.
Информация. - С.45.
Галета, Я. Жизнь - это опыт : тренинг для педагогов / Я. Галета. - С.46-51.
Волкова, О. Просто так / О. Волкова. - С.52-53.
Богдашина, О. Понять аутиста / О. Богдашина. - С.53-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Командное взаимодействие / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ш-08/2012/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Добрая сказка о детстве : роль чтения в жизни практического психолога / М. Степанова. - С.4-6.
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде / М. Резник. - С.7-9.
Ананьева, Т. Аленький цветочек : занятие для педагогов по повышению психологической компетентности / Т. Ананьева. - С.10-12.
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо : программа групповых занятий для педагогов и специалистов помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания / А. Кремлякова. - С.13-16.
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели / М. Битянова. - С.18-21.
Слободчиков, В. Школа антропологической практики / В. Слободчиков. - С.22-30.
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования / Т. Беглова. - С.31-33.
Гращенкова, Е. Мой круг чтения : Ребёнок как объект собственной читательской деятельности / Е. Гращенкова. - С.34-37.
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний : психологические функции фотографии / Н. Сакович. - С.38-40.
Теплицкая, А. Поглотители времени : тайм-менеджмент для педагогов / А. Теплицкая, Т. Меркулова. - С.41-45.
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова" : консультирование родителей по запросу школы / сада / М. Чибисова. - С.46-48.
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике : игровая коррекция страхов / Л. Орлова. - С.52-55.
Кудряшова, М. День рождения коллектива : о процессе становления коммуникативной сферы первоклассника / М. Кудряшова. - С.56-57.
Силина, О. Профиль личности : игра для младших школьников / О. Силина. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: У-02/2012/10
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон / Е. Рачевский. - С.4-5.
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях / М. Шнейдер. - С.8-10.
Семенов, А. Традиция и информация / А. Семенов. - С.11-17.
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью / И. Алейникова. - С.18-21.
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски? / М. Кособок. - С.22-23.
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская. - С.24-28.
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Корнетов. - С.29-35.
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова. - С.36-38.
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева. - С.39-43.
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят / Л. Артамонова. - С.44-45.
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина. - С.46-47.
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова. - С.48-57.
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея / А. Лобанов. - С.58-59.
Петрушевская, Л. Детский праздник / Л. Петрушевская. - С.60.
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-31/2016/37/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 1 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-15.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.16-25.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность / Л.Я. Дорфман. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛЕ, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРЕАТИВНОЕ МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития / Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин. - С.35-47.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ВНЕШНЕПЛАНОВЫЕ И ВНУТРИПЛАНОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СТРАТЕГИЯ
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения / И.Ю. Владимиров [и др.]. - С.48-60.
Другие авторы: Коровкин, С.Ю., Лебедь, А.А., Савинова, А.Д., Чистопольская, А.В.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНТУИЦИЯ
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта / В.Ф. Спиридонов [и др.]. - С.61-68.
Другие авторы: Логинов, Н.И., Мухутдинова, А.О., Лифанова, С.С.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНСАЙТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАДАЧИ
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев / О.М. Разумникова. - С.69-78.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. - С.79-88.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге / Е.В. Асланян [и др.]. - С.89-101.
Другие авторы: Кирой, В.Н., Столетний, А.С., Лазуренко, Д.М., Бахтин, О.М., Миняева, Н.Р., Кирой, Р.И.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания / А.Н. Веракса [и др.]. - С.102-111.
Другие авторы: Коробейникова, Е.Ю., Леонов, С.В., Рассказова, Е.И.
Кл.слова: СПОРТ, ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА, СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.112-123.
Кл.слова: ТЕОРИЯ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА (ТПФ), ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПСИХОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВКА
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ / М.И. Яновский. - С.124-130.
Кл.слова: РЕФЛЕКС, АППЕРЦЕПЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения) / О.Г. Носкова. - С.131-135.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, СУБЪЕКТ ТРУДА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни" / Т.С. Пилишвили. - С.136-138.
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г.А. Вайзер. - С.139-141.
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с. / Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских. - С.142-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-34/2015/3/4
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2015г. N 3/4 . - 326.67, р.
Содержание:
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания / М.Н. Лату. - С.6-9.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ТЕРМИН, ТЕРМИНОЛОГИЯ
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты / В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова. - С.10-20.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФРАЗЕОСИНТАКСИЧЕСКАЯ СХЕМА (ФРАЗЕОСХЕМА)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов / Ч.Г. Гогичев. - С.21-27.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ КЛАССИФИКАТОРЫ, КОНЦЕПТ, ПРИЗНАК
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений / М.М. Степанова. - С.27-32.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ, ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский" / Т.Н. Скок. - С.33-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ", СОХРАНИТЬ КУЛЬТУРНУЮ ГРАМОТНОСТЬ, ЧИСТОТА РУССКОГО ЯЗЫКА
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века / А.В. Загребельный. - С.39-47.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПАРЕМИОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака / Дж. Робертс. - С.48-56.
Кл.слова: ПРЕПОДОБНЫЙ ГУТЛАК КРОУЛЕНДСКИЙ, ЖИТИЕ СВ. ГУТЛАКА, ДРЕВНЕАНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации / А.И. Ольховская. - С.57-63.
Кл.слова: "ТЕХНИЧЕСКАЯ" МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ МНОГОЗНАЧНОСТИ, МЕТОНИМИЧЕСКИЙ СДВИГ
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века / Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская). - С.64-72.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ КНИГА СТИХОВ, ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ, БАРОККО
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики" / Т.Г. Чеснокова. - С.72-80.
Кл.слова: МИФ ОБ ОРФЕЕ, ОПЕРА ФАРС, БУРЛЕСК
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв. / А.С. Васильева. - С.81-87.
Кл.слова: НАИМЕНОВАНИЯ ЛИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр. / М.В. Иванова. - С.88-89.
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.). - С.90-97.
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели / Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова. - С.6-11.
Кл.слова: КИБЕРТЕРРОРИЗМ, ДИСКУРС КИБЕРТЕРРОРИЗМА, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике / В.А. Садикова. - С.11-15.
Кл.слова: ТОПЫ, СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака / И.В. Стекольщикова. - С.16-19.
Кл.слова: ЯЗЫК, ЛИНГВИСТИКА, ОРГАНИЗМ
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе / Н.Е. Медведева. - С.20-23.
Кл.слова: ЭВФЕМИЗМ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, МАНИПУЛИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе / Е.Г. Ляхова. - С.24-29.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона / Н.Н. Щербакова. - С.30-33.
Кл.слова: ЭКСТРЕННАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи / Э.Ф. Володарская. - С.34-48.
Кл.слова: ХРОНИКИ ШЕКСПИРА, ИСТОРИЯ АНГЛИИ, ИСТОРИОГРАФИЯ АНГЛИИ
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект / Э.К. Иманбекова. - С.49-52.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, ВЕРОВАНИЯ
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья / М.А. Насырова. - С.53-57.
Кл.слова: МАВЕРАННАХР, СТАНОВЛЕНИЕ АРАБСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения / И.В. Петросян. - С.58-65.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / Н.А. Кладова. - С.66-71.
Кл.слова: СЮЖЕТ, СИМВОЛИЗМ СООТНЕСЁННОСТИ ЭПИЗОДОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира / сабрути, Р.Р. Эль сабрути. - С.71-79.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЕГИПЕТСКИЙ РОМАН, ЭСТЕТИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа) / А.Ю. Пономарева. - С.80-84.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО, СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с. / Т.Н. Федуленкова. - С.85-87.
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН. - С.88-91.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. - С.93-97.
Именной указатель авторов. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)