Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.
Шифр: Ш-08/2013/1
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 281.98, р.
Содержание:
Степанова, М. О благих намерениях и детских ожиданиях. Уроки психологии для родителей / М. Степанова. - С.4-7.
Шувалов, А. Детский суицид: попытка осмысления проблемы / А. Шувалов. - С.8-13.
Куприянов, Б. Гуманизация воспитания как утопия. Психолого-педагогические аспекты книги Януша Корчака "Король Матиуш l" / Б. Куприянов. - С.14-18.
Суворов, П. Обучать или развивать? опыт проектной работы по психологии в школе / П. Суворов. - С.19-22.
Орлова, Л. В стране Портфелии. Напутствие первокласснику / Л. Орлова. - С.23-26.
Щербакова, Л. Слагаемые успеха. Опыт работы с детьми с особенностями в развитии / Л. Щербакова, А. Купцова, В. Посполита. - С.27-31.
Ивашова, А. Истории про Паука, Зомби и Добрую фею. Коррекция детских страхов одного маленького мальчика / А. Ивашова. - С.32-33.
Брилинг, Е. Семь проектов и одна система. Программа психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса / Е. Брилинг, М. Сизова, Д. Парнов. - С.34-39.
Плешакова, Р. Счастливое сердце семьи. Тренинговая программа для семей с детьми 5-7 лет / Р. Плешакова. - С.40-47.
Антонова, А. Остров 3 D. Программа по развитию коммуникативных УУД с учётом введения ФГОС для учеников 5-го класса / А. Антонова, Е. Лавриненко. - С.50-51.
Карабанова, О. С учётом возраста и контекста. Поможет ли новый закон оградить детей от жестокости и насилия? / О. Карабанова. - С.52-55.
Сампе, Ж.Ж. Неизданные истории о малыше Николая. Тёплые, нежные воспоминания / Ж.Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Силина, О. Моё государство. Игра для подростков / О. Силина. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2012/8
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Учение о душе для детей / М. Степанова. - С.4-9.
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги / А. Полторак. - С.10-15.
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе! : программа -путешествие для 3-го класса / Н. Воробьева. - С.16-23.
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова. - С.24-39.
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся : работа с эмоцией страха у старших дошкольников / Л. Лобанова. - С.40-42.
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека : психологическое сопровождение / Л. Намм. - С.43-47.
Болтуновская, Н. Жестокие игры / Н. Болтуновская, О. Решетникова. - С.49-50.
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами? / О. Решетникова. - С.51-53.
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон" / Т. Минтиненко. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2012/6
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни / М. Степанова. - С.4-7
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии" / Е. Пятаков. - С.8-17
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции / Л. Орлова. - С.18-21
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков / Р. Чиркина, Н. Кий. - С.22-27
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения / Л. Радюк. - С.28-34
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012" / О. Медведева. - С.35-38
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни / Г. Бубнова. - С.39-42
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков / А. Алексанянц. - С.43-45
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов / Н. Корнюшкина. - С.46-48
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.49-51
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество" / О. Решетникова. - С.52-55
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов / Е. Иванова. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-08/2012/5
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Записки странствующего психолога / М. Степанова. - С.4-8.
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы / Т. Ананьева. - С.9.
Ярощук, Н. Урок выживания / Н. Ярощук. - С.10-16.
Матвиенко, А. Исполнение желаний : организация психолого-педагогического сопровождения каникулярного отдыха детей в пришкольных и детских оздоровительных лагерях / А. Матвиенко. - С.18-21.
Щтейнберг, Э. Линия жизни : профилактика суицидальных тенденций у подростков / Э. Щтейнберг. - С.22-25.
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии / М. Селиванова. - С.26-30.
Карловская, Н. Три секрета успеха : тренинговое занятие для младших школьников / Н. Карловская. - С.32-33.
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей / О. Игнатова. - С.34-39.
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы / Н. Ефимова. - С.40-45.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.46-49.
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.50-51.
Работа на результат : региональные психологические службы системы образования. - С.52-54.
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение". - С.56-57.
Степанова, М. . Виктор Франкл / М. Степанова. - С.60.
Силина, О. Тайны сказочной страны : игра для дошкольников и младших школьников / О. Силина. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-08/2012/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Добрая сказка о детстве : роль чтения в жизни практического психолога / М. Степанова. - С.4-6.
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде / М. Резник. - С.7-9.
Ананьева, Т. Аленький цветочек : занятие для педагогов по повышению психологической компетентности / Т. Ананьева. - С.10-12.
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо : программа групповых занятий для педагогов и специалистов помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания / А. Кремлякова. - С.13-16.
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели / М. Битянова. - С.18-21.
Слободчиков, В. Школа антропологической практики / В. Слободчиков. - С.22-30.
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования / Т. Беглова. - С.31-33.
Гращенкова, Е. Мой круг чтения : Ребёнок как объект собственной читательской деятельности / Е. Гращенкова. - С.34-37.
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний : психологические функции фотографии / Н. Сакович. - С.38-40.
Теплицкая, А. Поглотители времени : тайм-менеджмент для педагогов / А. Теплицкая, Т. Меркулова. - С.41-45.
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова" : консультирование родителей по запросу школы / сада / М. Чибисова. - С.46-48.
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике : игровая коррекция страхов / Л. Орлова. - С.52-55.
Кудряшова, М. День рождения коллектива : о процессе становления коммуникативной сферы первоклассника / М. Кудряшова. - С.56-57.
Силина, О. Профиль личности : игра для младших школьников / О. Силина. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ш-08/2012/11
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Об инклюзии замолвите слово. Разговор на деликатную тему / М. Степанова. - С.4-9.
Ярошук, Н. Нетолерантные записки. Как и почему стоит воспитывать в себе терпимость к "другим" / Н. Ярошук. - С.10-18.
Баталова, О. Шустрики. Цикл занятий для детей с повышенной двигательной активностью / О. Баталова. - С.24-34.
Яковлева, Е. Водное конструирование. Занятия для детей младшего и старшего дошкольного возраста / Е. Яковлева, И. Шеповалова. - С.35-38.
Орлова, Л. Пластилиновая живопись. Использование художественно - продуктивной деятельности в развитии сенсомоторики / Л. Орлова. - С.39-42.
Сунтеева, Ж. Уже не дети, но ещё не взрослые. Подходы к воспитанию старшеклассников / Ж. Сунтеева. - С.48-49.
Решетникова, О. "Верю, жду и приближаю по мере сил..." Экспресс - интервью руководителей региональных психологических служб / О. Решетникова. - С.50-53.
Борисова, С. Дневник психологического здоровья. Программа внеурочной деятельности для первоклассников / С. Борисова. - С.54-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-08/2012/10
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка / М. Степанова. - С.4-8.
Якунина, А. Родитель в роли учителя : социализация детей в условиях семейного обучения / А. Якунина. - С.9-15.
Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! : работа по профилактике суицидального поведения / И. Сукало, Л. Махова. - С.16-19.
Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны / Г. Ганжала. - С.20-26.
Сергеева, Т. Школа продвижения / Т. Сергеева. - С.27-30.
Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке / Л. Орлова. - С.31-35.
Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания / А. Матвеев. - С.36-37.
Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах / О. Игнатова. - С.38-42.
Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся? / С. Анохин, Н. Анохина. - С.43-47.
Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе? / О. Решетникова. - С.48-49.
Степанова, О. Солнечный мальчик / О. Степанова. - С.50-53.
Орехова, О. Конфликт поколений / О. Орехова, Е. Королева. - С.54-56.
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Музей внутреннего мира / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ш-08/2012/1
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка / Н. Степанова. - С.4-7.
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх / С. Степанов. - С.8-10.
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога / Е. Набойкина. - С.11-15.
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет : о патологической боязни животных / О. Арнольд. - С.16-19.
Орлова, О. Прививка от ксенофобии / О. Орлова, Г. Баранова. - С.20-22.
Фазлетдинова, А. Цветные капельки : упр. для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова. - С.23-25.
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков. - С.26-33.
Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова. - С.34-35.
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций : акции для детей в реабилитационном центре / О. Соловьева, А. Фесенко. - С.36-37.
Гросс, Е. Приёмная комиссия : тренинг профессионального самоопределения / Е. Гросс. - С.38-39.
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! / М. Степанова. - С.40-44.
Информация. - С.45.
Галета, Я. Жизнь - это опыт : тренинг для педагогов / Я. Галета. - С.46-51.
Волкова, О. Просто так / О. Волкова. - С.52-53.
Богдашина, О. Понять аутиста / О. Богдашина. - С.53-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Командное взаимодействие / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-05/2010/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Латыпов, И. Урок в современной школе / И. Латыпов, В. Лукина. - С.2-9.
Киреев, В. Новый подход к преподаванию теоретических знаний / В. Киреев. - С.10-11.
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр / И. Карцева. - С.12-15.
Дихтярёв, В. Обучение баскетболу.VIII класс / В. Дихтярёв. - С.16-18.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики. VII класс, мальчики / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.19-22.
Семенов, Л. Информационное обеспечение физического воспитания в школе / Л. Семенов. - С.22-25.
Трофимов, О. О лыжной подготовке в сельской школе / О. Трофимов. - С.25-27.
Полунина, Т. Упражнения оздоровительно-развивающей гимнастики / Т. Полунина, О. Толстых. - С.27-36.
Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.36-40.
Распономарёва, Т. Определение общей и моторной плотности урока / Т. Распономарёва. - С.41-42.
Балыбердин, О. Развитие выносливости с помощью подвижных игр / О. Балыбердин. - С.42-44.
Карпушин, Б. Принципы воспитания / Б. Карпушин. - С.45-48.
Королёв, Н. Территория здоровья / Н. Королёв. - С.32-35.
Степанова, М. Профилактика стресса / М. Степанова. - С.49-50.
Сиваков, В. О влиянии атмосферного давления на психофизиологические процессы школьников / В. Сиваков, Т. Михайлова, Д. Сиваков. - С.51-52.
Сибатров, В. Развитие этнокультурных традиций путём использования интегрированных игр / В. Сибатров. - С.53-54.
Никитина, М. Физкультурно-спортивный праздник "А ну-ка,казачата!" / М. Никитина. - С.55-57.
Рухленко, Н. О педагогике русских народных игр / Н. Рухленко. - С.58-59.
Лях, С. Провожаем старый,встречаем Новый год / С. Лях. - С.60-61.
Камардина, С. Спортивно-игровая программа "Физкульт-привет!" / С. Камардина. - С.62-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-05/2008/3
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Климанова, Т. Г. Туризм на уроках с младшими школьниками / Т. Г. Климанова. - С.3-7.
Морозов, В. В. Обучение технике легкоатлетических упражнений / В. В. Морозов. - С.8-10.
Дихтяров, В. Я. Обучение баскетболу. VI класс / В. Я. Дихтяров. - С.11-15.
Воронин, А. А. Домашние задания и система контроля. V-XI классы / А. А. Воронин. - С.16-21.
Таран, А. А. Русские народные игры на уроках в младших классах / А. А. Таран. - С.22-24.
Бузунов, В. П. Учим взрослых по-взрослому / В. П. Бузунов. - С.25.
Зубовский, В. Г. Итоговая аттестация школьников / В. Г. Зубовский. - С.26.
Спрашивайте - отвечаем. - С.27-28.
Степанова, М. И. Что надо и чего не надо делать в каникулы / М. И. Степанова. - С.29-30.
Неверов, А. "Старты надежд" по-щелковски / А. Неверов. - С.31-37.
Водяницкая, О. И. Врачебно-педагогический контроль в образовательном учреждении / О. И. Водяницкая. - С.38-43.
Трофимишин, П. И. Для судейства соревнований по легкой атлетики / П. И. Трофимишин. - С.44-45.
Алексеева, Н. М. Делимся опытом планирования / Н. М. Алексеева. - С.46.
Воронков, В. В. Праздники баскетбола в школе / В. В. Воронков, Б. И. Туркунов. - С.47-48.
Лебедев, Д. Н. Шлинское братство / Д. Н. Лебедев. - С.49-51.
Антуфьев, Д. А. Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы / Д. А. Антуфьев. - С.52-53.
Овсянко, М. В. Аэробика на внеклассных мероприятиях / М. В. Овсянко. - С.54.
Болушева, Е. Н. "Планета детства" / Е. Н. Болушева. - С.55-64.
Черданцева, М. К. День здоровья - общий праздник / М. К. Черданцева. - С.65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: У-02/2013/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Парфентьев, П. Индивидуализация несовместима с излишним контролем. Преимущество семейного образования нередко уничтожается администрацией школы / П. Парфентьев. - С.4-10.
Ковалева, Т. Универсальные методы невозможны. Семьи, с которыми работают тьюторы, слишком разные / Т. Ковалева. - С.11-13.
Гречухина, Ю. Жизнь "по линеечке". Сменив школу на дом, дети остаются под гнётом стандартизации / Ю. Гречухина. - С.14-15.
Курбатов, Р. Надо чаще встречаться. Но педсоветы должны уйти в историю / Р. Курбатов. - С.16-17.
Алейникова, И. Шепоток и холодок. Директоров школ просят изменить их отношение к курсу ОРКСЭ / И. Алейникова. - С.18-21.
Учитель в дороге. Школьной администрации следует закладывать средства на путь сотрудников до поликлиники в состав расходов. - С.22-25.
Бойчук, Е. Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей / Е. Бойчук. - С.26-27.
Курганский, С. Совет администрации школы / С. Курганский. - С.28-33.
Попов, О. Кому подойдут проектные задачи? / О. Попов, Е. Попова. - С.35-37.
Карасева, Ю. На что ещё способен урок иностранного языка? / Ю. Карасева. - С.38-40.
Семахина, Т. Зачем учитель нагрузил детей картошкой? Нестандартные решения формирования толерантной среды / Т. Семахина, А. Фурсанова, Е. Кузнецова. - С.41-43.
Кулешова, Ю. Не ищем главных / Ю. Кулешова. - С.45-49.
Лобанов, А. Электронный журнал "Обучение на дому" / А. Лобанов. - С.50-51.
Советова, Е. Успешных учеников растят себе заранее / Е. Советова. - С.52-55.
Степанова, М. Мог ли Макаренко выработать свои взгляды в обычной школе? К 125-летию со дня рождения великого педагога / М. Степанова. - С.56-59.
Степанова, М. Бунимович Евгений. Девятый класс. Вторая школа / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: У-02/2013/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости / Е. Рачевский. - С.4-5.
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.6-9.
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.10-17.
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами / И. Вальдман. - С.18-27.
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / А. Уваров. - С.28-34.
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы / С. Курганский. - С.35-42.
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина. - С.43-45.
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова. - С.46-50.
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева. - С.51-54.
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь. - С.55.
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков / А. Лобанов. - С.56.
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели / С. Кириллова. - С.57-59.
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. - С.60.
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: У-02/2012/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Кириллова, С. Сказки про зарплату / С. Кириллова. - С.4-10.
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование / А. Гольдин. - С.11-16.
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования / Н. Галеева. - С.17-23.
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова. - С.24-28.
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу / И. Алейникова. - С.29-31.
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений / С. Весманов. - С.32-35.
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях / С. Кириллова. - С.36-39.
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий / С. Курганский. - С.40-44.
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета / М. Левашева. - С.45-47.
Якушева, Г. Методический паспорт / Г. Якушева, Р. Анисимова. - С.48-50.
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум. - С.51-52.
Лобанов, А. Охрана труда учащихся / А. Лобанов. - С.53-54.
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей" / М. Степанова. - С.56-59.
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес / С. Кириллова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: У-02/2012/7
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь / П. Карпов. - С.4-6.
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях / И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина. - С.7-11.
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин. - С.12-14.
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка? / Э. Шварц. - С.15-16.
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / С. Кириллова. - С.17-19.
Петряева, Е. Насколько мы современны? / Е. Петряева. - С.20-22.
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Г. Миназитдинова. - С.23-25.
Милованова, И. Школа моей мечты / И. Милованова. - С.26-29.
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования / С. Кириллова. - С.30-34.
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Л. Смирнова. - С.35-38.
Неизгладимый след. - С.39.
Кириллова, С. Как работать с персональными данными / С. Кириллова. - С.40-45.
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания / Н. Лобунская, Т. Величко. - С.46-49.
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу / Т. Демидова. - С.50-55.
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / М. Степанова. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: У-02/2012/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров. - С.4-9
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться?. - С.10-19
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать / С. Курганский. - С.20-25
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум / Е. Копылова. - С.26-27
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы / А. Иванов. - С.28-32
Пинский, А. Старое письмо министру / А. Пинский, В. Болотов. - С.33-35
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития / И. Карпенкова. - С.36-38
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора / О. Бахтина. - С.39-43
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков / М. Полисар. - С.44-46
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева. - С.47-49
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки / Е. Шустрова. - С.50-51
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога / А. Лобанов. - С.52-53
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова. - С.54-56
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход / Н. Лабунская, С. Соколова. - С.57-60
Степанова, М. Всё о моём отце / М. Степанова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: У-02/2012/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9.
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13.
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15.
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17.
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21.
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24.
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33.
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41.
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44.
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46.
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52.
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59.
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: У-02/2012/10
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон / Е. Рачевский. - С.4-5.
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях / М. Шнейдер. - С.8-10.
Семенов, А. Традиция и информация / А. Семенов. - С.11-17.
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью / И. Алейникова. - С.18-21.
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски? / М. Кособок. - С.22-23.
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская. - С.24-28.
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Корнетов. - С.29-35.
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова. - С.36-38.
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева. - С.39-43.
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят / Л. Артамонова. - С.44-45.
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина. - С.46-47.
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова. - С.48-57.
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея / А. Лобанов. - С.58-59.
Петрушевская, Л. Детский праздник / Л. Петрушевская. - С.60.
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.


    Степанова, М..
    Школьные ранцы и здоровье детей / М. Степанова // Вестник образования России. - 2004. - №17. - С. 32-35
ББК 51.28
Рубрики: Гигиена детей
Кл.слова (ненормированные):
ранец школьный

Найти похожие

19.
88.1
С 79


    Степанова, М..
    От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования [Текст] / М. Степанова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 14-27.
ББК 88.1
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
методология психологии -- образование -- психотехника -- практическая психология -- психологическая практика -- теория Выготского -- умственная деятельность -- теория поэтапного формирования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.


    Степанова, М..
    О новых санитарных правилах, регламентирующих жизнедеятельность дошкольных образовательных учреждений / М. Степанова // Вестник образования России. - 2003. - №17. - С. 66-71
ББК 51.289.3 + 51.289.3
Рубрики: Охрана здоровья--дети
Кл.слова (ненормированные):
санитарные правила -- дошкольное образование

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)