Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.
Шифр: А-07/2013/4
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2013г. N 4 . - 480.72, р.
Содержание:
Васькин, А.А. Как Романовы в Москве Страстной монастырь основали / А.А. Васькин. - С.8-10.
Васькин, А.А. Новоспасский монастырь - родовая усыпальница Романовых / А.А. Васькин. - С.11-12.
Решетников, О.М. Общественная жизнь в СССР в годы перестройки / О.М. Решетников. - С.13.
Абдулкадыров, А.С. Формирование инновационной системы в регионах на основе кластерных инициатив / А.С. Абдулкадыров. - С.14-17.
Подлесная, Л.В. Зарубежный опыт регулирования малого бизнеса в АПК / Л.В. Подлесная. - С.18-25.
Симонова, В.А. Бизнес-потенциал промышленного предприятия и составляющие его элементы / В.А. Симонова. - С.26-29.
Степанова, М.А. Владимир Одоевский - русский Фауст / М.А. Степанова. - С.30-31.
Полякова, Е.В. Издательское дело на Урале в первой четверти XlX в. / Е.В. Полякова. - С.32-33.
Садовникова, О.П. Мужской журнал "Ego": роль и место в системе украинской гендерной периодики / О.П. Садовникова. - С.34-36.
Сыпченко, И.В. Тематическая модель районной газеты начала 30-х гг. XX века / И.В. Сыпченко. - С.37-39.
У, Сюцзюань. Эволюция взглядов на политическое функционирование СМИ в Китае / Сюцзюань У. - С.40-46.
Лю, Лицзюнь. Доминанта любовь в субъектной речевой сфере героев рассказа В.М. Шукшина / Лицзюнь Лю. - С.47-53.
Пахутко, О.П. Рынок ценных бумаг: проблемы правового регулирования / О.П. Пахутко. - С.54-57.
Гринько, С.Д. Предупреждение коррупции в правоохранительных органах / С.Д. Гринько. - С.58-59.
Черногоров, Д.А. О месте должностного лица в системе публичной службы / Д.А. Черногоров. - С.60-65.
Макарьев, И.Н. Сущностные характеристики феномена открытого образования / И.Н. Макарьев. - С.66-69.
Павлова, О.В. Изучение представлений о корпоративной культуре у студентов среднего профессионального образовательного учреждения / О.В. Павлова. - С.70-74.
Габоев, В.Н. Нозологическая неопределённость хронического алкоголизма и синдром алкогольной анозогнозии / В.Н. Габоев. - С.75-80.
Изменения показателей крови у населения как индикатор реакции организма на действие экологических факторов в Каракалпакстане / Г.Дж. Ережепова [и др.]. - С.81-83.
Козлова, С.В. Изменение показателей артериального давления на сеансах космоэнергетики / С.В. Козлова. - С.84-87.
Кутлымуратова, Г.А. К вопросу интродукции лекарственных растений в условиях Республики Каракалпакстан / Г.А. Кутлымуратова. - С.88-90.
Валигура, Н.С. Исследование влияния режимных параметров на механическую скорость бурения лопастными долотами конструкции ЗАО "МОЗБТ" / Н.С. Валигура. - С.91-94.
Валигура, Н.С. Разработка методики экспериментальных исследований для определения рациональных параметров режимов бурения опытными лопастными долотами конструкции ЗАО "МОЗБТ" / Н.С. Валигура. - С.95-97.
Заулков, Е.К. Применение ЧРП для регулирования производительности сетевого насоса в системе теплоснабжения / Е.К. Заулков. - С.98-103.
Кара-сал, Б.К. Улучшение пластичности керамической массы с применением асбестовой пыли / Б.К. Кара-сал, Ч.О. Шагаалан. - С.104-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-14/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 1
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-12.
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. Зинченко, М. Степанова. - С.13-21.
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии / А. Войскунский, Г. Меньшикова. - С.22-36.
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Сиднева. - С.37-48.
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. Глозман. - С.49-58.
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. Скворцова. - С.59-67.
Петренко, В. Психологические аспекты медитации / В. Петренко, В. Кучеренко. - С.68-96.
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. Беспалов, С. Леонов. - С.97-113.
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина. - С.114-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2009г. N 4
Содержание:
Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16.
Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43.
Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54.
Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66.
Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77.
Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84.
Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88.
К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90.
К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92.
К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-14/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2012г. N 4 . - 429.00, р.
Содержание:
Подольский, А.И. Психологическая концепция П.Я. Гальперина: некоторые направления и перспективы дальнейшей разработки / А.И. Подольский. - С.11-22.
Нечаев, Н.Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода / Н.Н. Нечаев. - С.23-42.
Степанова, М.А. П.Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологии / М.А. Степанова. - С.43-52.
Шабельников, В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий / В.К. Шабельников. - С.53-72.
Карабанова, О.А. Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребёнка: от Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину / О.А. Карабанова. - С.73-82.
Семенов, И.Н. Учение П.Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышления / И.Н. Семенов. - С.83-91.
Берсенева, Н.В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П.Я. Гальперина / Н.В. Берсенева, С.М. Чурбанова. - С.92-100.
Салмина, Н.Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт её реализации в практике обучения / Н.Г. Салмина. - С.101-112.
Кабанова, О.Я. Теория П.Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов / О.Я. Кабанова. - С.113-122.
Погожина, И.Н. Деятельностный групповой тренинг - новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. Гальперина / И.Н. Погожина. - С.123-132.
Шмелев, А.Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний / А.Г. Шмелев, Д.С. Портнова, Н.Н. Страхов. - С.133-147.
Маркелов, В.И. Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей "Самоактуализационного теста" у студентов помогающих профессий / В.И. Маркелов. - С.148-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2008/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15.
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25.
Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35.
Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44.
Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57.
Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65.
Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76.
Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88.
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100.
Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109.
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122.
Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145.
Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155.
Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164.
Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166.
Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 4
Содержание:
Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Поддьякова. - С.3-13.
Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. Степанова. - С.14-27.
Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Исламова. - С.28-36.
Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. Гаврилова, Ф. Швец. - С.37-44.
Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. Гриценко, Н. Молчанова. - С.45-54.
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы / А. Холмогорова [и др.]. - С.55-63.
Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. Знаков. - С.64-74.
Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Молчанова. - С.75-82.
Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. Чумакова. - С.83-93.
Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. Корниенко. - С.94-102.
Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / В.В. Давыдов. - С.104-108.
Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Кудрявцев. - С.109-118.
Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова / В. Лазарев. - С.119-127.
Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. Цукерман. - С.128-140.
Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. Хухорева. - С.142-152.
К 50-летию В.А. Петровского. - С.153-155.
Международные конференции. - С.156-171.
Г.В. Выготская. - С.172-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-33/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 5 . - 295.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18.
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28.
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38.
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51.
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61.
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72.
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82.
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91.
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95.
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109.
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124.
Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131.
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142.
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152.
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161.
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

9.
Шифр: В-33/2016/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 6 . - 613.26, р.
Содержание:
Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н.И. Чуприкова. - С.3-19.
Кл.слова: ПСИХИКА, ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ, СОЗНАНИЕ
Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая. - С.19-37.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко) / М.С. Гусельцева. - С.38-48.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ЗНАНИЯ
Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А.В. Юревич. - С.49-62.
Кл.слова: МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А. Сагалакова [и др.]. - С.63-75.
Другие авторы: Труевцев, Д.В., Стоянова, И.Я., Терехина, О.В., Шухлова, Ю.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА, СТРАХ ОЦЕНИВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием / М.К. Акимова [и др.]. - С.76-85.
Другие авторы: Горбачева, Е.И., Рожкова, А.В., Ярошевская, С.В., Сысоева, Т.А.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова) / Т.Д. Марцинковская. - С.86-95.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ
Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое / А.Г. Асмолов. - С.95-98.
Кл.слова: А.А. ЛЕОНТЬЕВ, КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ
Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы / М.А. Степанова. - С.99-113.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА (ЯЗЫКОЗНАНИЕ), ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА А.А. ЛЕОНТЬЕВА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян. - С.114-130.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, МЫСЛЯЩИЙ СУБЪЕКТ
Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А.Е. Фомин. - С.130-140.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СУБЪЕКТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОТВЕТОВ
Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики / Н.А. Хохлов [и др.]. - С.141-149.
Другие авторы: Ковязина, М.С., Черкасова, А.Н., Салихьянова, Н.Р.
Кл.слова: РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова. - С.150-166.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ
Научная жизнь. - С.167-169.
Резюме на английском языке. - С.170-173.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-33/2017/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 3 . - 662.32, р.
Содержание:
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-15.
Кл.слова: ИЛЛЮЗИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков / Е.И. Щебланова. - С.16-27.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ОДАРЁННЫЕ УЧАЩИЕСЯ, ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.28-39.
Кл.слова: СОБЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ СОБЫТИЯ, ВНЕШНИЕ СОБЫТИЯ
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова. - С.40-50.
Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов / О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй. - С.50-60.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я / А.В. Зирко, А.Б. Орлов. - С.61-70.
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем / М.М. Данина [и др.]. - С.70-79.
Другие авторы: Кисельникова, Н.В., Куминская, Е.А., Лаврова, Е.В., Голзицкая, А.А.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении / Ю.И. Александров [и др.]. - С.80-91.
Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов / М.В. Алюшин [и др.]. - С.92-101.
Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Шутко, Г.В., Гибадулин, Е.Ш.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.102-118.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПРЕДСОЗНАТЕЛЬНОЕ
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке / М.А. Степанова. - С.119-136.
Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ, ЛЕЧЕБНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание / А.Н. Ждан. - С.137-148.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РЕЛИГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности / О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин. - С.149-158.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ, СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Коротко о книгах. - С.159-162.
Научная жизнь. - С.163-167.
Календарь конференций. - С.168.
К 70-летию А.И. Подольского. - С.169-170.
Из официальной информации. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-34/2015/3/4
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2015г. N 3/4 . - 326.67, р.
Содержание:
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания / М.Н. Лату. - С.6-9.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ТЕРМИН, ТЕРМИНОЛОГИЯ
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты / В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова. - С.10-20.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФРАЗЕОСИНТАКСИЧЕСКАЯ СХЕМА (ФРАЗЕОСХЕМА)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов / Ч.Г. Гогичев. - С.21-27.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ КЛАССИФИКАТОРЫ, КОНЦЕПТ, ПРИЗНАК
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений / М.М. Степанова. - С.27-32.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ, ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский" / Т.Н. Скок. - С.33-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ", СОХРАНИТЬ КУЛЬТУРНУЮ ГРАМОТНОСТЬ, ЧИСТОТА РУССКОГО ЯЗЫКА
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века / А.В. Загребельный. - С.39-47.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПАРЕМИОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака / Дж. Робертс. - С.48-56.
Кл.слова: ПРЕПОДОБНЫЙ ГУТЛАК КРОУЛЕНДСКИЙ, ЖИТИЕ СВ. ГУТЛАКА, ДРЕВНЕАНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации / А.И. Ольховская. - С.57-63.
Кл.слова: "ТЕХНИЧЕСКАЯ" МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ МНОГОЗНАЧНОСТИ, МЕТОНИМИЧЕСКИЙ СДВИГ
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века / Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская). - С.64-72.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ КНИГА СТИХОВ, ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ, БАРОККО
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики" / Т.Г. Чеснокова. - С.72-80.
Кл.слова: МИФ ОБ ОРФЕЕ, ОПЕРА ФАРС, БУРЛЕСК
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв. / А.С. Васильева. - С.81-87.
Кл.слова: НАИМЕНОВАНИЯ ЛИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр. / М.В. Иванова. - С.88-89.
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.). - С.90-97.
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели / Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова. - С.6-11.
Кл.слова: КИБЕРТЕРРОРИЗМ, ДИСКУРС КИБЕРТЕРРОРИЗМА, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике / В.А. Садикова. - С.11-15.
Кл.слова: ТОПЫ, СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака / И.В. Стекольщикова. - С.16-19.
Кл.слова: ЯЗЫК, ЛИНГВИСТИКА, ОРГАНИЗМ
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе / Н.Е. Медведева. - С.20-23.
Кл.слова: ЭВФЕМИЗМ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, МАНИПУЛИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе / Е.Г. Ляхова. - С.24-29.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона / Н.Н. Щербакова. - С.30-33.
Кл.слова: ЭКСТРЕННАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи / Э.Ф. Володарская. - С.34-48.
Кл.слова: ХРОНИКИ ШЕКСПИРА, ИСТОРИЯ АНГЛИИ, ИСТОРИОГРАФИЯ АНГЛИИ
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект / Э.К. Иманбекова. - С.49-52.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, ВЕРОВАНИЯ
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья / М.А. Насырова. - С.53-57.
Кл.слова: МАВЕРАННАХР, СТАНОВЛЕНИЕ АРАБСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения / И.В. Петросян. - С.58-65.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / Н.А. Кладова. - С.66-71.
Кл.слова: СЮЖЕТ, СИМВОЛИЗМ СООТНЕСЁННОСТИ ЭПИЗОДОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира / сабрути, Р.Р. Эль сабрути. - С.71-79.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЕГИПЕТСКИЙ РОМАН, ЭСТЕТИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа) / А.Ю. Пономарева. - С.80-84.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО, СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с. / Т.Н. Федуленкова. - С.85-87.
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН. - С.88-91.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. - С.93-97.
Именной указатель авторов. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-35/2010/6
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 6
Содержание:
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение / К. Гаджиев. - С.3-19.
Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа / О. Павлова. - С.20-32.
Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени / И. Духан. - С.33-43.
Яковлев, В. Метафизика креативности / В. Яковлев. - С.44-54.
Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности / Е. Смирнова. - С.80-88.
Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. Степанова. - С.67-79.
Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности / А. Волков. - С.80-88.
Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма? / И. Задорожнюк. - С.89-102.
Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель : к 100-летию открытия воображаемой логики / В. Бажанов. - С.103-114.
Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары / Л. Столович. - С.114-123.
Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин. - С.124-133.
Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в. / А. Шишков. - С.134-139.
Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему : несколько замечаний об авторе анонимного трактата под заглавием "Соизмерима ли диагональ квадрата с его стороной". Вокруг "Вопросов о "Геометрии Евклида" Николая Орема / В. Зубов. - С.140-151.
Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания / С. Хоружий. - С.152-166.
Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии / А. Огурцов. - С.167-174.
Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии / М. Шарко. - С.175-179.
Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность / И. Максутов. - С.180-182.
Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества / Р. Счастливцев. - С.183-185.
Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации : памяти А.С. Ахиезера / Г. Тульчинский. - С.186-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-38/2021/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2021г. N 7 . - 4547.52, р.
Содержание:
Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году. - С.4-6
Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования по СИПР (Часть 2) / А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, Е.А. Рудакова. - С.7-18
Айвазян, Е.Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть 2) / Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова. - С.19-28
Шаркунова, Ю.В. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "РАСтем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Ю.В. Шаркунова, М.В. Степанова. - С.29-38
Петрова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е.А. Петрова, Л.Л. Иванова, Л.Г. Нестерова. - С.39-51
Оразбекова, Н.Ю. Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания / Н.Ю. Оразбекова, Т.В. Рагухина, Е.В. Салкимбаева. - С.52-61
Иденбаум, Е.Л. Экспресс-диагностик психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е.Л. Иденбаум, И.Ю. Мурашова. - С.62-72
Абкович, А.Я. Современные представления о детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата (к юбилею И.Ю. Левченко) / А.Я. Абкович. - С.73-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-05/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности : (к 140-летию со дня рождения В.П. Кащенко) / М. Степанова. - С.3-13.
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина. - С.14-20.
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. Белякова, Ю. Филатова. - С.21-30.
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов / Л. Рожкова. - С.31-41.
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.42-51.
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Шматко. - С.52-59.
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. Соловьева. - С.60-68.
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.69-74.
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Газизулина, Т. Визель. - С.75-82.
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. Ливанова. - С.83-86.
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя / Т. Соловьева. - С.87-91.
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Минобразования и науки от 23 апр. 2010 г. №428. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-06/2010/4
   Журнал

Директор школы
2010г. N 4
Содержание:
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12.
Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18.
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29.
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33.
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36.
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41.
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47.
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50.
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54.
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60.
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65.
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69.
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76.
Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81.
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86.
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89.
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100.
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104.
Кл.слова: НАРКОТИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-06/2011/5
   Журнал

Директор школы
2011г. N 5
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8.
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13.
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20.
Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27.
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35.
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40.
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43.
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46.
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48.
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50.
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57.
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63.
Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70.
Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74.
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80.
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84.
Снова в школу. - С.85-87.
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90.
Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96.
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102.
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107.
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)