Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров (стр.4-9)
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться? (стр.10-19)
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать/ С. Курганский (стр.20-25)
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум/ Е. Копылова (стр.26-27)
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы/ А. Иванов (стр.28-32)
Пинский, А. Старое письмо министру/ А. Пинский, В. Болотов (стр.33-35)
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития/ И. Карпенкова (стр.36-38)
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора/ О. Бахтина (стр.39-43)
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков/ М. Полисар (стр.44-46)
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам/ Ю. Карасева (стр.47-49)
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки/ Е. Шустрова (стр.50-51)
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога/ А. Лобанов (стр.52-53)
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова (стр.54-56)
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход/ Н. Лабунская, С. Соколова (стр.57-60)
Степанова, М. Всё о моём отце/ М. Степанова (стр.61-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни/ М. Степанова (стр.4-7)
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии"/ Е. Пятаков (стр.8-17)
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции/ Л. Орлова (стр.18-21)
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков/ Р. Чиркина, Н. Кий (стр.22-27)
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения/ Л. Радюк (стр.28-34)
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012"/ О. Медведева (стр.35-38)
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни/ Г. Бубнова (стр.39-42)
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков/ А. Алексанянц (стр.43-45)
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов/ Н. Корнюшкина (стр.46-48)
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.49-51)
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество"/ О. Решетникова (стр.52-55)
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов/ Е. Иванова (стр.62-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Записки странствующего психолога/ М. Степанова (стр.4-8.)
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы/ Т. Ананьева (стр.9.)
Ярощук, Н. Урок выживания/ Н. Ярощук (стр.10-16.)
Матвиенко, А. Исполнение желаний/ А. Матвиенко (стр.18-21.)
Щтейнберг, Э. Линия жизни/ Э. Щтейнберг (стр.22-25.)
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии/ М. Селиванова (стр.26-30.)
Карловская, Н. Три секрета успеха/ Н. Карловская (стр.32-33.)
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей/ О. Игнатова (стр.34-39.)
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы/ Н. Ефимова (стр.40-45.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока/ Е. Пятаков (стр.46-49.)
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.50-51.)
Работа на результат (стр.52-54.)
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение" (стр.56-57.)
Степанова, М. . Виктор Франкл/ М. Степанова (стр.60.)
Силина, О. Тайны сказочной страны/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Степанова, М. Учение о душе для детей/ М. Степанова (стр.4-9.)
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги/ А. Полторак (стр.10-15.)
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе!/ Н. Воробьева (стр.16-23.)
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером?/ Л. Орлова (стр.24-39.)
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся/ Л. Лобанова (стр.40-42.)
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека/ Л. Намм (стр.43-47.)
Болтуновская, Н. Жестокие игры/ Н. Болтуновская, О. Решетникова (стр.49-50.)
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами?/ О. Решетникова (стр.51-53.)
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон"/ Т. Минтиненко (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. Гусельцева (стр.3-18.)
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. Медведева (стр.19-28.)
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. Троицкая (стр.29-38.)
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/ Т. Ратанова, О. Нестерова (стр.39-51.)
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку/ Т. Архиреева (стр.52-61.)
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа/ О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина (стр.62-72.)
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. Рубцов (стр.73-82.)
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа/ П. Гальперин (стр.84-91.)
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова (стр.92-95.)
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. Степанова (стр.96-109.)
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова (стр.110-124.)
Иванников, В. Понятие личности в психологии/ В. Иванников (стр.125-131.)
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Малых [и др.] (стр.133-142.)
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Фом (стр.143-152.)
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.153-161.)
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. Новикова (стр.162-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь/ П. Карпов (стр.4-6.)
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях/ И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина (стр.7-11.)
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица"/ О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин (стр.12-14.)
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка?/ Э. Шварц (стр.15-16.)
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу/ С. Кириллова (стр.17-19.)
Петряева, Е. Насколько мы современны?/ Е. Петряева (стр.20-22.)
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет?/ Г. Миназитдинова (стр.23-25.)
Милованова, И. Школа моей мечты/ И. Милованова (стр.26-29.)
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования/ С. Кириллова (стр.30-34.)
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда/ Л. Смирнова (стр.35-38.)
Неизгладимый след (стр.39.)
Кириллова, С. Как работать с персональными данными/ С. Кириллова (стр.40-45.)
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания/ Н. Лобунская, Т. Величко (стр.46-49.)
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу/ Т. Демидова (стр.50-55.)
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов/ М. Степанова (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кириллова, С. Сказки про зарплату/ С. Кириллова (стр.4-10.)
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование/ А. Гольдин (стр.11-16.)
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования/ Н. Галеева (стр.17-23.)
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова (стр.24-28.)
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу/ И. Алейникова (стр.29-31.)
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений/ С. Весманов (стр.32-35.)
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях/ С. Кириллова (стр.36-39.)
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий/ С. Курганский (стр.40-44.)
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета/ М. Левашева (стр.45-47.)
Якушева, Г. Методический паспорт/ Г. Якушева, Р. Анисимова (стр.48-50.)
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум (стр.51-52.)
Лобанов, А. Охрана труда учащихся/ А. Лобанов (стр.53-54.)
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей"/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес/ С. Кириллова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)